Промышленно-экономический колледж





Скачать 374.01 Kb.
НазваниеПромышленно-экономический колледж
страница1/4
Дата публикации09.03.2015
Размер374.01 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Государственное образовательное учреждение среднего профессионального

образования




УФИМСКИЙ

ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ



Авторская программа



дисциплины Иностранный язык


для специальности (группы специальностей)
0602 «Менеджмент»

(код и наименование специальности)

Уфа - 2004г.

ОДОБРЕНО, Составлена в соответствии с

Предметной Государственными требованиями


(цикловой) минимуму содержания и уровню

комиссией иностранного языка подготовки выпускников по

Протокол № 1 от 02.10.04г. специальности

Председатель Салахова Д.Г. Заместитель директор по УВР

Казина И.Г.



Cогласовано:

Методист: Кильдибекова А.Г.

Авторы: Домрачева М.В.

Рецензенты: Салахова Д.Г. – преподаватель УГКР, преподаватель-методист,

Почетный работник СПО
Брялина Г.Ф. – преподаватель иностранного языка

Рецензия на авторскую программу по дисциплине

«Иностранный язык (английский)»

по специальности

0602 «Менеджмент»


Данная программа соответствует государственному стандарту по специальности 0602 «Менеджмент» и учитывает особенности преподавания иностранного языка в системе среднего специального образования, т. е. способствует развитию и дальнейшему совершенствованию навыков чтения, говорения, аудирования и письма, диалогической и монологической речи. А также отрабатывает умения переводов фразеологических оборотов, связанных с получаемой специальностью, текстов по специальности. Развивает умения высказываться на заданную тему, а также отражает региональный компонент Республики Башкортостан.

Изучение иностранного языка по данной программе способствует дальнейшему повышению интереса к английскому языку, к стране изучаемого языка, т.к. содержит большой объем текстов по изучению страноведческого материала, предполагает прослушивание аутентичных аудиозаписей.

Рецензент: Салахова Д.Г.- преподаватель УГКР

Рецензия на авторскую программу по дисциплине

«Иностранный язык (английский)»

по специальности

0602 «Менеджмент»


Данная авторская программа соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0602 «Менеджмент» среднего профессионального образования.

В программе четко определена цель, подчеркнута преемственность обучения иностранному языку: средняя общеобразовательная школа (основы владения иностранным языком), средняя профессиональная школа (основы владения языком своей профессии).

Программа включает все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.

В программе большое внимание уделено содержанию тем и требованиям, предъявляемым к знанию темы и умению применять на практике полученные знания. Круг тем, отобранных для изучения. Охватывает все основные стороны повседневной жизни и деятельности человека. Упор сделан на овладение и закрепление лексического материала, необходимого для общения при поездке за рубеж и при работе с иностранцами, приехавшими в нашу страну.

Значительное место уделено изучению грамматики и умению применять в разговорной речи знаний, полученных в этой области.

В программу входит перечень самостоятельных работ по каждому курсу.

Завершает программу список использованной литературы, состоящий из самых современных и апробированных в учебной практике материалов, как отечественных, так и зарубежных авторов.

Анализ программы показывает, что она полностью отвечает целям и задачам, определенными Государственными требованиями к подготовке выпускника по специальности 0602 «Менеджмент».

Рецензент: Брялина Г.Ф..- преподаватель иностранного языка

Содержание


  1. Пояснительная записка. 6

  2. Тематический план учебной дисциплины. 8

  3. Содержание учебной дисциплины. 11

  4. Перечень самостоятельных работ. 21

  5. Аудио-визуальные средства обучения. 22

  6. Региональный компонент. 23

  7. Профессиональная направленность. 23

  8. Литература. 24


Пояснительная записка.

Данная программа предлагается в качестве рабочей по курсу «Иностранный язык», входящий в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего профессионального образования с базовым уровнем образования для очной формы обучения.

Данная программа рассчитана на работу со студентами, изучавшими иностранный язык в объеме среднего (полного) общего образования в общеобразовательной школе или общеобразовательных учреждениях начального профессионального образования.

Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 2 часа в неделю в течение всего времени теоретического обучения по специальности 0602 «Менежмент», т.е. на 208 часов аудиторных занятий. Учебный материал в программе представлен без распределения по годам обучения.

Данная программа составлена в соответствии с ГОСT СПО второго поколения и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышения мобильности специалиста.

Основной целью обучения дисциплине «Иностранный язык» является овладение учащимися разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком специальности для применения как в повседневной жизни, и так в профессиональной деятельности.

Критерием практического овладения иностранным языком по данной программе является умение достаточно свободно пользоваться относительно простым языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять деловую переписку, вести несложную беседу, переговоры.

Занятия по курсу «Иностранный язык» имеют практический характер, Освоение и совершенствование студентами фонетики, грамматики (морфологии), правил словообразования и сочетаемости слов, а также лексики и фразеологии происходит в процессе работы с устными и текстовыми текстами, разного рода словарями и справочниками, организуемой с использованием новых педагогических технологий.

Большое значение в процессе обучения иностранному языку уделено применению ТСО (аудио техники), что повышает интерес и мотивацию обучения. Применение на занятиях звукозаписи позволяет унифицировать произношение, интонацию, ритмику, имеющиеся в группе в начале обучения Тренировочные упражнения с магнитофоном по фонетике и запоминанию текста, позволяют индивидуализировать процесс обучения, тем самым повысить его эффективность.

В предлагаемой программе представлены: тематический план, примерное содержание дисциплины, список тем по региональному компонету, перечень литературы, отвечающей современным требованиям. В учебно-методический комплекс включены:

  • учебник общего типа (средний уровень);

  • набор аудио материалов для аудиторной работы;

  • словари всех типов на иностранном языке;

-рабочие тетради;

-тетради для самостоятельных работ.

Все учебно-методические материалы, используемые в процессе обучения иностранному языку, соответствуют современному уровню развития техники, производства, науки и общества.

Требования к владению материалом

Аудирование

  • распознавание отдельных (простых и сложных) звуков в словах;

  • выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

  • восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.

Говорение

  • правильная артикуляция и произношение гласных и согласных звуков;

  • интонация, ритм и темп речи, близкие к нормативным;

  • владение монологической и диалогической речью;

  • правильное употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

  • устная постановка вопросов;

  • краткие полные ответы на вопросы;

  • составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

  • устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

  • краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.

Чтение

  • умение читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

  • определение содержания текста по новым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

  • распознавание значений слов по контексту;

  • выделение главной и второстепенной информации;

  • перевод (со словарем) бытового, литературного и специального текста с английского языка на русский и с русского на английский;

  • знакомство с периодическими изданиями по специальности на английском языке;

  • знакомство с основными способами поиска профессиональной информации на иностранном языке;

  • пользование общими и отраслевыми словарями и справочниками на иностранном языке.

Письмо

  • правильное написание текста под диктовку;

  • письменное изложение прочитанного текста на произвольную или на заданную тему;

  • письменный перевод текста на английский язык;

  • оформление документов на иностранном языке (бланк, анкета и т.п.);

  • написание официальных писем;

  • аннотирование и составление резюме курсовой работы на иностранном языке.



Тематический план учебной дисциплины

«Иностранный язык»

для специальности 0602 «Менеджмент»
Наименование разделов и тем

Максимальная

нагрузка

студента,

час.

Количество

аудиторных

часов при очной

форме обучения

Самостоя-

тельная

работа студента

1

2

3

4

5

Введение





2




2

Раздел I. Моя визитная карточка.




20






Тема 1.1. О себе. Мое хобби.




Тема 1.2. Моя семья.




Тема 1.3. Мой дом. Моя квартира.




Тема 1.4. Мой рабочий день.




2

2

2

2

2

2

2

2

2

2





Раздел II. Мой друг.




18






Тема 2.1. Внешность.




Тема 2.2. Черты характера.



Тема 2.3. Мой лучший друг. ОКР.





2

2

2

2

2

2

2

2

2








Раздел III. Еда.




12







Тема 3.1. Еда. Напитки. Приемы пищи в Великобритании, США, России.
Тема 3.2. В баре, ресторане.
Тема 3.3. Виды магазинов. Покупки. Цены. Одежда.





2

2

2

2

2

2




2


Раздел IV. Времена года. Погода.




16






Тема 4.1. Времена года, месяцы, дни недели, части дня.




Тема 4.2. Погодные явления. Прогноз погоды.



Тема 4.3. Погода в России и Англии.





2

2

2

2

2

2

2

2




6
4
6

Раздел V. Экология.





12






Тема 5.1. Загрязнение окружающей среды.



Тема 5.2. Защита окружающей среды. Зачетный урок.





2

2

2

2

2

2




4
6

Раздел VI. Страноведение.




18






Тема 6.1. Великобритания. Лондон.




Тема 6.2. США. Вашингтон. Нью-Йорк.



Тема 6.3. Канада.

Тема 6.4. Австралия.

Тема 6.5. Россия. Москва.





2

2

2

2

2

2

2

2

2






Раздел VII. Региональный компонент.




16






Тема 7.1. Республика Башкортостан.



Тема 7.2. Уфа.
Тема 7.3. Мой колледж. ОКР.






2

2

2

2

2

2

2

2




2
2



Раздел VIII. Профессиональная направленность.




66






Тема 8.1. Государство.



Тема 8.2. Система госвласти в Великобритании.

Тема 8.3. Система государственной власти в США.

Тема 8.4. Система государственной власти в России.


Тема 8.5. Правовая система в России и в Англии. Зачет.



Тема 8.6. Компьютеры.

Тема 8.7. Windows 98.



Тема 8.8. Интернет и электронная почта





2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2




2
6

4

2

2

2
4

Тема 8.9. Цены и стоимость.

Тема 8.10. Люди и их рабочие места.

Тема 8.11. Виды организаций. ОКР.






2

2

2

2

2

2

2

2

2

2




4

4

4

Раздел IX. Деловой английский.




28






Тема 9.1. Знакомство.


Тема 9.2. Как спросить дорогу.

Тема 9.3. В аэропорту.



Тема 9.4. Телефонный разговор.

Тема 9.5. В отеле.

Тема 9.6. В магазине. В баре, в ресторане.

Тема 9.7. Деловое письмо.




Тема 9.8. В поисках работы. Зачет.







2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2






2


Итого

271

208




70
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Промышленно-экономический колледж iconФедеральное государственное образовательное
Учреждение среднего профессионального образования «алтайский промышленно-экономический колледж»
Промышленно-экономический колледж iconИбс «бисквит»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования алтайский промышленно-экономический...
Промышленно-экономический колледж iconРеферат По теме: «Мультимедийные технологии»
...
Промышленно-экономический колледж iconПрограммное обеспечение персонального компьютера
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования алтайский промышленно-экономический...
Промышленно-экономический колледж iconПрограммное обеспечение персонального компьютера
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования алтайский промышленно-экономический...
Промышленно-экономический колледж iconРеферат Тема «Мультимедийные технологии»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального учреждения «алтайский промышленно-экономический...
Промышленно-экономический колледж iconТехнология обработки текстовой информации
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования алтайский промышленно-экономический...
Промышленно-экономический колледж iconКгбоу “Алтайский промышленно-экономический колледж” «Информационные технологии»
В последнее время большие надеждывозлагаются на технологию передачи данных на основе языка хмс
Промышленно-экономический колледж iconАвтоматизированные информационные технологии в банковской деятельности
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования алтайский промышленно-экономический...
Промышленно-экономический колледж iconРеферат По теме : Технология поиска информации в справочно-поисковых системах
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования алтайский промышленно – экономический...
Промышленно-экономический колледж iconФгоу спо «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»
Физика. 10-11 классы(авторы: П. Г. Саенко, В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова и др. Москва «Просвещение»,2007), где включена программа...
Промышленно-экономический колледж iconКгбоу “Алтайский промышленно-экономический колледж” «информационные системы в банковском деле»
Имея в виду такую перспективу, нельзя переоценивать роль компьютерных информационных систем и компьютерных телекоммуникаций в банковском...
Промышленно-экономический колледж icon«Промышленно-экономический колледж» (СПб гбоу спо «пэк» ) задание для выполнения
Распад СССР — процессы системной дезинтеграции, происходившие в экономике (народном хозяйстве), социальной структуре, общественной...
Промышленно-экономический колледж iconВсероссийский заочный конкурс рефератов по истории
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском заочном конкурсе рефератов по истории, посвящённом 65-летию Великой Победы, который...
Промышленно-экономический колледж iconПубличный доклад краевого государственного бюджетного образовательного...
Форма обучения – очная, заочная (сокращенная), очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (вечерняя) сокращенная
Промышленно-экономический колледж iconОтчет о результатах самообследования
Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск