Скачать 142.16 Kb.
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой психиатрии Декан стоматологического и клинической психологии факультета,д.м.н. д.мн., профессор ________ _____________ А.Г. Соловьев А.С.Оправин « » 2013 г. « » 2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры Протокол № РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине Психиатрия и наркология По направлению подготовки – 060201 «Стоматология» Курс - IV (8 семестр) Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) - зачет Кафедра - психиатрии и клинической психологии Трудоемкость дисциплины - 108 (час.)/ 3(зач. ед.) Архангельск, 2013
Цель освоение студентами основ знаний, умений и навыков по своевременному распознаванию психических расстройств, адекватному применению организационных, правовых, этико-деонтологических и лечебных принципов в отношении этих больных, оказанию неотложной помощи при психиатрической патологии. Задачи дисциплины:
2.Место дисциплины в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Стоматология». Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: нормальная анатомия, патологическая анатомия, фармакология, физиология, патологическая физиология. 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Студент должен владеть:
4.Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
5. Содержание дисциплины 5.1 Содержание разделов дисциплины
5.2 Разделы дисциплин и виды занятий
6. Интерактивные формы проведения занятий
7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
8.Формы контроля 8.1 Формы текущего контроля Формы контроля: опрос, доклады, рефераты. Содержание контрольных мероприятий: Примерные темы докладов:
8.2. Итоговый контроль Формы контроля: зачет Содержание контрольного мероприятия:
9.Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Основная литература 1. Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е. Общая психопатология. Учебное пособие. - Ростов на Дону. 2003 г. 3. Жариков Н.М., Тюльпин Ю.Г., Яцков Л.П. Основы психиатрии с тестовым контролем (для студентов и врачей-интернов). - М-Владивосток: Дальнаука. 2003 г. 4. Коркина М.В., Цивилько М.А., Марилов В.В., Карева М.А. Практикум по психиатрии. - М. 2006 г. 5. Коркина М.В., Лакосина И.Д., Личко А.Е. Психиатрия. - М.: Медицина. 2006 г. 6. «Закон о психиатрической помощи и правах граждан при ее оказании». 9.2. Дополнительная литература
11.Шелыгин К.В., Якушев И.Б. Общая психопатология. – Архангельск. 2007. 9.3 Программное обеспечение и интернет ресурсы http://psyberia.ru/work/clinic http://www.psyworld.ru/index.php www/psychoshell.narod.ru 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 1. мультимедийный проигрыватель 11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Примерная анкета-отзыв на дисциплину «Психиатрия-наркология» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Авторы
Рецензенты
|
Рабочая программа обязательной дисциплины «психиатрия-наркология» Б1) «Педагогика»составлена на основаниифгос-3 впопо направлению подготовки (ординатура), утвержденного приказом Министерства образования... | Методические рекомендации по преподаванию специальности учебная программа... Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации | ||
Примерная программа дисциплины психиатрия и наркология для специальностей:... Составлена в соответствии с Государственными образовательными стандартами по соответствующим специальностям высшего профессионального... | Рабочая учебная программа по дисциплине ««психиатрия и наркология»... «Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», освоить принципы его применения на практике | ||
Рабочая программа обязательной дисциплины «неврология» Б1) «Педагогика»составлена на основаниифгос-3 впопо направлению подготовки (ординатура), утвержденного приказом Министерства образования... | Рабочая программа подготовки специалистов в интернатуре по специальности «Психиатрия» Рабочая программа подготовки специалистов в интернатуре по специальности «Психиатрия» составлена на основании Образовательного стандарта... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психиатрия с основами наркологии» Дисциплина «Психиатрия с основами наркологии» относится к циклу дисциплин специализации | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Судебная психиатрия» Учебно–методический комплекс по дисциплине «Судебная психиатрия» подготовлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Вступление от Наркотизация (мы употребляем этот термин в широком смысле, как употребление любых психоактивных веществ: алкоголя, табака, наркотиков... | Рабочая программа дисциплины ф8 Судебная психиатрия | ||
Методические указания по подготовке контрольных работ в процессе... В процессе изучения курса «Судебная медицина и психиатрия» студенты – заочники должны овладеть определёнными знаниями и практическими... | Рабочая программа дисциплины судебная медицина и психиатрия фтд. 03 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Психиатрия Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным... | «Судебная психиатрия» «Forensic psychiatry» Степанова С. В., кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры банковского и страхового дела | ||
Методические указания для клинических интернов к практическому и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Неврология и психиатрия» Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения |