Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент»





НазваниеПрограмма итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент»
страница1/4
Дата публикации06.04.2015
Размер0.61 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Факультет «Высшая школа спортивной и туристической индустрии»
Кафедра менеджмента и маркетинга спортивной индустрии


Утверждено

на заседании Совета факультета ВШСиТИ,

протокол № ___ от «___» ______ 201__ г.

Председатель Совета факультета ВШСиТИ

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

_____________д.э.н., проф. Воронова Т.А.

ПРОГРАММА

ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

наименование практики

Направление подготовки: 080200 «Менеджмент»
Профиль подготовки: «Менеджмент спортивной индустрии»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Москва - 2013


Составители: д.э.н., доц. Зинчук Г.М.

ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.
Рецензенты: к.э.н. Анохина М.Е.

ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.

доцент кафедры менеджмента ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

(наименование организации, где работает рецензент
Д.э.н., А.В. Виленский

ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.

Гл. научный сотрудник Института экономики РАН

(наименование организации, где работает рецензент

Программа итоговой государственной аттестации (ИГА) содержит ее цели, задачи, требования к государственному экзамену, программу государственного экзамена, требования к выпускной квалификационной работе (ВКР), примерную тематику ВКР бакалавриата, критерии оценки
Программа итоговой государственной аттестации составлена на основании ФГОС ВПО уровня бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 544 от «20» мая 2010 г.
Программа итоговой государственной аттестации утверждена на заседании кафедры Менеджмента и маркетинга спортивной индустрии, протокол № _____ от «____» ____________20___г.
Заведующий кафедрой ________________ Воробьев А.И.

(подпись) (Ф.И.О.)

Одобрено советом факультета ВШСиТИ, протокол № ____от «___» __________20___ г.


Председатель ________________ Воронова Т.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Организационно-методический раздел

4

Требования к государственному экзамену

7

Требования к ВКР

17


Организационно-методический раздел
Цель и задачи итоговой государственной аттестации

1.Цель итоговой государственной аттестации: установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников профиля «Менеджмент спортивной индустрии» требованиям ФГОС ВПО направления 080200 «Менеджмент» квалификации «бакалавр», оценка качества освоения ООП и степени обладания выпускниками необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями.

2. Задачи итоговой государственной аттестации:

  • оценка системности владения выпускником теоретическими знаниями и практическими навыками менеджмента, готовности применения этих знаний при решении конкретных организационно-управленческих задач;

  • оценка понимания особенностей менеджмента спортивной индустрии;

  • выявление уровня подготовленности выпускника к самостоятельной работе в условиях быстро меняющихся экономических, управленческих и законотворческих процессов.



3. Место итоговой государственной аттестации в структуре освоения ООП бакалавриата
Итоговая государственная аттестация включает государственный междисциплинарный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы, которая осуществляются в конце обучения по программе.

На итоговую государственную аттестацию отводится 12 зачетных единиц (432 часа)- 8 недель в восьмом семестре обучения.

Сдача государственного междисциплинарного экзамена и защита выпускной квалификационной работы базируется на глубоком знании всех дисциплин программы обучения, а также выбранной темы исследования.

Подготовка к итоговой государственной аттестации должна осуществляться на базе обладания выпускником комплексом компетенций, основными из которых являются:

знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13);

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17)

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18)

способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19)

способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

способность к экономическому образу мышления (ПК-26);
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате итоговой государственной аттестации:
Подготовка к государственному экзамену и защите, а также сам экзамен и защита выпускной квалификационной работы направлены на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)

- владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

- владение методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

- умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

- владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

В итоге обучающийся должен

Знать:

  • основные нормативные правовые документы;

  • основные математические модели принятия решений;

  • роли, функции и задачи менеджера в современной организации;

  • основные бизнес-процессы в организации;

  • типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;

  • виды управленческих решений и методы их принятия;

  • основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

  • методы маркетинговых исследований;

  • основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности;

  • фундаментальные концепции финансового менеджмента;

  • принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций;

  • роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации;

  • основные теории стратегического менеджмента;

  • теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

  • основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности (КСО), роль и место этики бизнеса в системе КСО;

  • источники финансирования, институты и инструменты финансового рынка;

  • принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

  • основные концепции и методы организации операционной деятельности (MRP, MRP II, ERP).


Уметь:

  • ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

  • ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

  • проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели;

  • использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации).

  • применять информационные технологии для решения управленческих задач.

  • анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

  • анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

  • организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

  • разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

  • оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;

  • проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;

  • разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

  • разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку.


Владеть:

  • экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;

  • математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач;

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

  • современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

  • современным инструментарием управления человеческими ресурсами;

  • методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.



5. Требования к государственному экзамену
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 080200.62 «Менеджмент» (пунктом 8.6. «Требования к государственному экзамену») предусмотрено, что содержание итогового квалификационного экзамена устанавливает вуз (факультет).

Предлагаемая структура программы позволяет осуществить комплексный контроль знаний студентов по основным вопросам различных дисциплин подготовки выпускников-бакалавров, предусмотренным образовательным стандартом.

В билеты государственного междисциплинарного экзамена включаются 3 вопроса, которые равномерно случайным образом выбираются из программы. Количество билетов – 40. Ознакомление обучаемых с содержанием экзаменационных билетов до сдачи экзамена запрещается. Обучаемые обязаны готовиться к экзамену, руководствуясь данной программой.

На проведение итогового экзамена выделяется время из расчета не менее пяти дней для подготовки и сдачи (1 неделя). Расписание государственных экзаменов утверждается деканом факультета и доводится до сведения студентов не позднее, чем за месяц до начала государственной итоговой аттестации.

Оценки за экзамен объявляются в день сдачи экзамена после их утверждения председателем ГАК.

Программа и порядок проведения государственного квалификационного экзамена разработаны в соответствии с требованиями:

– Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (бакалавриата);

– Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской федерации, утвержденного приказом Минобразования России №1155 от 25.03.2003.

При оценке знаний студента на Государственном экзамене необходимо иметь в виду следующие критерии:

- знание учебного материала учебных дисциплин;

- умение выделять существенные положения учебных дисциплин;

- умение формулировать конкретные положения учебных дисциплин;

- умение применять теоретические знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения прикладных проблем;

- общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа.
Программа государственного междисциплинарного экзамена
Государственный междисциплинарный экзамен является составной частью обязательной итоговой государственной аттестации студентов – выпускников по направлению 080200.62 «Менеджмент» и призван выявить и оценить теоретическую и практическую подготовку к решению профессиональных задач в области менеджмента в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования.

В соответствии с этим Программа государственного междисциплинарного экзамена охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по направлению, а также специальных дисциплин профиля подготовки «Менеджмент спортивной индустрии». В программу включены основные разделы профессиональных дисциплин – «Теория менеджмента», «Стратегический менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», «Менеджмент спортивных организаций», «Маркетинг в спорте», «Государственное управление в спорте», «Управление проектами в спорте» .

К государственному междисциплинарному экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе, включая все виды практик.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИТГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ

  1. Сущность, содержание и специфика управления.

  2. Сущность и особенности управленческой деятельности.

  3. Общие подходы в теории управления.

  4. Основные школы науки управления.

  5. Принципы и закономерности управления.


ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Понятие организации и ее признаки.

  2. Основные этапы жизненного цикла организации и их характеристика.

  3. Основные законы организации., их взаимосвязь.

  4. Типология организаций.

  5. Организационно-правовые формы организаций. Основные организационные формы объединения компаний.

  6. Проектирование организационных систем: методы и этапы

  7. Принципы статической и динамической организации.

  8. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента.

  9. Типы моделей и организаций менеджмента.

  10. Миссия, цели, стратегии организации.

  11. Сущность и классификация функций менеджмента.

  12. Система управления организации.

  13. Оценка эффективности системы управления.

  14. Структура управления и ее основные элементы. Основные типы структур управления.

  15. Механизмы управления: средства и методы управления.

  16. Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы

  17. Сущность власти. Типология власти.

  18. Понятие и природа конфликтов в организации. Методы управления конфликтом.

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  1. Основные модели организационного поведения и их особенности.

  2. Понятие и источники организационной культуры. Типы организационной культуры.

  3. Индивидуальное поведение в организации.

  4. Поведение групп в организации.

  5. Лидерство. Типы отношений лидерства. Концепции лидерства.

  6. Мотивация деятельности человека. Основные теории мотивации.

  7. Коммуникации в организации. Типы организационных коммуникаций. Коммуникационный процесс. Правила эффективных коммуникаций.


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ


  1. Роль стратегического управления в современных условиях. Отличие стратегического управления от оперативного управления.

  2. Состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях.

  3. Анализ внешней среды организации: задачи и порядок проведения.

  4. Анализ внутренней среды организации: задачи и порядок проведения

  5. Анализ потребителей в системе стратегического управления. Оценка удовлетворенности потребителей (метод СSI).

  6. Сущность и содержание управленческого анализа. Методы управленческого анализа.

  7. Цели и основные этапы портфельного анализа. Инструменты портфельного анализа.

  8. Базисные стратегии бизнеса. Матрица Томпсона-Стрикленда как инструмент выбора стратегических действий.

  9. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций.

  10. Стратегии диверсификации и их классификация.

  11. Организационное обеспечение реализации стратегии. Политика, регламент, стратегические инициативы, правила, бюджет.

  12. Механизмы реализации стратегии. Система стратегического контроля в организации.


УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

  1. Управление персоналом организации как система: понятие, основные элементы и подсистемы.

  2. Кадровая политика организации: понятие, принципы разработки, основные виды и их особенности.

  3. Технология управления персоналом, характеристика основных ее элементов.

  4. Служба управления персоналом в организации: принципы построения, структура, функции.

  5. Профессиональное развитие и обучение персонала. Управление деловой карьерой персонала.


МЕНЕДЖМЕНТ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


  1. Спортивные организации как объект менеджмента

  2. Типология современных спортивных организаций

  3. Организационно-правовые формы спортивных организаций

  4. Применение современных концепций и подходов управления в сфере физической культуры и спорта

  5. Процесс управления спортивной организацией, ее подсистемами и функциями

  6. Социокультурные, социально-политические и социально-экономические факторы развития организационной культуры спортивных организаций

  7. Методы управления спортивными организациями: понятие и классификация. Экономические методы управления. Организационно-административные методы управления. Социально-психологические методы управления.

  8. Особенности целеполагания и планирования в управлении спортивной организацией

  9. Миссия и цели спортивной организации

  10. Стратегическое планирование деятельности спортивной организации

  11. Система функций менеджмента спортивных организаций

  12. Взаимодействие общих и конкретных функций менеджмента спортивных организаций

  13. Основные элементы процесса менеджмента спортивных организаций

  14. Понятие и виды управленческих решений в сфере физической культуры и спорта

  15. Технология подготовки и принятия управленческих решений в спортивных организациях

  16. Особенности планирования деятельности спортивных организаций

  17. Информационное обеспечение спортивного менеджмента

  18. Менеджмент персонала спортивной организации

  19. Мотивация как функция управления спортивной организацией

  20. Контроль в системе управления спортивной организацией

  21. Управление конфликтами в спортивных организациях

  22. Корпоративная социальная ответственность спортивных организаций

  23. Риск-менеджмент спортивных организаций

  24. Особенности антикризисного управления спортивных организаций

  25. Структура и содержание бизнес-плана спортивной организации

  26. Критерии оценки эффективности управления спортивными организациями

  27. Особенности корпоративного управления в российском профессиональном спорте

  28. Зарубежные модели спортивного менеджмента


МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ


  1. Сущность и содержание маркетинга в спорте

  2. Виды маркетинга в сфере физической культуры и спорта

  3. Инструментарий маркетинга в сфере физической культуры и спорта

  4. Реклама и PR в сфере физической культуры и спорта

  5. Товарные знаки в спорте и спортивной индустрии

  6. Управление спортивными брендами

  7. Имидж как часть спортивного маркетинга

  8. Поведение потребителей на рынке спортивных товаров и услуг

  9. Сегментация и позиционирование в спорте

  10. Маркетинговые исследования спортивного рынка

  11. Маркетинг коммерческих спортивных организаций

  12. Маркетинг некоммерческих спортивных организаций

  13. Стратегический спортивный маркетинг

  14. Международный спортивный маркетинг


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СПОРТЕ


  1. Роль физической культуры и спорта для экономики и общества

  2. Государственное и муниципальное управление в спорте: понятие системы государственного управления, органы управления, распределение полномочий

  3. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ: цели создания, задачи, функции, структура.

  4. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

  5. Программно-целевое планирование в сфере физической культуры и спорта

  6. Система контроля в сфере физической культуры и спорта на государственном уровне

  7. Государственное финансирование физической культуры и спорта

  8. Государственное управление в сфере физической культуры и спорта на региональном уровне

  9. Управление в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне

  10. Государственная политика в социальной сфере

  11. Особенности разработки и реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта

  12. Стратегия и тактика государственной политики в сфере физической культуры и спорта в России

  13. Развитие форм государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта

  14. Государственное регулирование и поддержка развития малого бизнеса в сфере физической культуры и спорта

  15. Глобальное управление в сфере физической культуры и спорта: роль международного олимпийского комитета (МОК) и Генеральной ассамблее международных спортивных федераций (АГФИС)


УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В СПОРТЕ


  1. Понятие проекта в сфере физической культуры и спорта.

  2. Понятие и сущность инвестиционного проекта в спорте.

  3. Содержание бизнес-плана инвестиционного проекта в спорте

  4. Нормативно-правовое обеспечение деятельности по управлению проектами в спорте.

  5. Источники инвестиций и формы инвестирования проекта в спорте.

  6. Управление расписанием проекта в спорте

  7. Управление стоимостью проекта в спорте

  8. Управление качеством проекта в спорте

  9. Правила реализации проекта в спорте.

  10. Разработка плана управления проектом преодоления кризисной ситуации

  11. Инструменты анализа внешней и внутренней среды реализации проекта в спорте.

  12. Технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов в спорте.


Рекомендуемая литература

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА :

  1. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер. с анг. / Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.; Акад. народ. хозяйства при Правительстве РФ – М.: Дело, 2010.

  2. Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М., Норма, 2007.

  3. Менеджмент в XXI веке. – М.: Палеотип, 2006.

  4. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2010.

  5. Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 416 с.

  6. Лукьянова М. Н. Теория организации: Учеб.-метод. пос. для дистанционной формы обучения. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2008.

  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2010.

  8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – 3-е изд-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 669 с.

  9. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.

  10. Громова О.Л., Латфуллин Г.Р. Организационное поведение: Учебник.- СПб.: Питер, 2010.

  11. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010.

  12. Ричард Л. Дафт Менеджмент, 8-е издание, Изд-во СПб.: Питер, 2010 г., 800 с.



СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ:


  1. Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Cтратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010.

  2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. Рек. МО. – М.: Гардарики, 2010.

  3. Гапоненко А.Л., панкрухин А.П. Стратегическое управление: учеб. Для студентов вузов. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2011.

  4. Каплан Р., Д. Нортон «Организация, ориентированная на стратегию». М.: Олимпия-пресс, 2009 г., 416 с.

  5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа», 12-е издание – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007.



УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

  1. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2010.

  2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М.: Изд-во «Проспект», 2011.

  3. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.


МЕНЕДЖМЕНТ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


  1. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме: учебник для общеобразовательных учреждений / РМАТ – Туристский университет. – в 2-х томах. – М.: Советский спорт, 2002.

  2. Орлов А.В. Основы менеджмента в спорте. Сер.: Футбол: Учебное пособие / Под общ. ред. М.Я. Иоффе. –М.: Изд-во «Палеотип», 2004. – 96 с.

  3. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Советский спорт, 2010. – 264 с.

  4. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов . – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 448 с.

  5. Джексон Р. Руководство по спортивному администрированию. – Минск: НОК Белоруссии, 2006. – 339 с.

  6. Орлов А.В. Менеджмент в футболе: путь к успеху: монография / А.В. Орлов, В.М. Степуренко/ под общ. ред . д-ра экон.наук., акад РАЕН А.В. Орлова. – М.: изд-во «Палеотип», 2009. – 216 с.

  7. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 464 с.

  8. Побыванец В.С. Спортивный менеджмент: учеб. Пособие . – М.: Физическая культура, 2009. – 129 с.

  9. Томич М. Основы менеджмента в спорте. – М., 2005. – 352 с.


МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ

  1. Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика: пер с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.

  2. Муртазина Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: метод. Казания/ Под ред. С.И. Росенко. – СПб.: СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2007. – 54 с.

  3. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов . – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 448 с.

  4. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Советский спорт, 2010. – 264 с.

  5. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд. стереотип. - М.: Советский спорт, 2005. - 256 с.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СПОРТЕ

  1. Макарова Е.А. Профессиональный спорт: государство, менеджмент, право (футбол – бокс – теннис): монография / под общ. ред. д.э.н., проф. . академика РАЕН А.В. Орлова . – М.: Изд-во «Палеотип», 2007. – 236 с.

    1. Фетисов В.А., Орлов А.В., Макарова Е.А. Государственное управление в спорте: учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», 2010. – 108 с.

    2. Банников А.М. Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края)// Теория и практика физической культуры. – 2002. - № 2. – С. 62-63.

3.Всероссийские спортивные федерации: вчера, сегодня, завтра: Материалы пленарного заседания «круглого стола». – М., 2008. – 54 с.

  1. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: нормативное, правовое, организационно-управленческое, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение. Документы и материалы (2002 – 2008 годы) / авт – сост.: Фетисов В.А., Виноградов И.А.. – М.: Советский спорт, 2008. – 1104 с.


УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В СПОРТЕ

  1. 1. Руководство к Своду знаний по управлению проектами Третье издание (Руководство PMBOK®) Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004

  2. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами. Издательство: Омега-Л, 2010 г.

  3. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»  25 февраля 1999 года N 39-ФЗ.

  4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477.



Рекомендуемые периодические издания:

- Вестник спортивной науки

- Теория и практика физической культуры

- Спортивный менеджмент

- Менеджмент в России и за рубежом

- Маркетинг в спорте. Спортивный маркетинг

- Sportindustry. Спортивная индустрия

-Спортивное право. Sports Law

-Sportadvertising. СпортРеклама

-Sport Business. Спорт-бизнес
Рекомендуемые Интернет –ресурсы:

- http://minstm.gov.ru/

- http://www.sport-business.ru/

- http://www.sportmanagement.ru

- http://www.sportdiplom.ru/

- http://www.sports.ru/
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма итоговой государственной аттестации направление подготовки...
Цель итоговой государственной аттестации – установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент»
Обсуждена на кафедре «Производственный менеджмент» от 28 декабря 2012 г., протокол №5
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма итоговой государственной аттестации по направлению подготовки
Цель итоговой государственной аттестации – установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconЗадачи итоговой государственной аттестации
Цель итоговой государственной аттестации – установление уровня подготовки выпускников магистратуры для выполнения профессиональных...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconЗадачи итоговой государственной аттестации
Цель итоговой государственной аттестации – установление уровня подготовки выпускников магистратуры для выполнения профессиональных...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр производственного менеджмента) по направлению подготовки 080200....
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма итоговой государственной аттестации по специальности 080201....
Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27. 12. 1995 №10 и письмом Минобразования России «О рекомендациях...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма государственной итоговой аттестации
Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс по государственной итоговой аттестации Направление подготовки
Порядок формирования и функции государственной аттестационной комиссии, методика проведения гиа 13
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПрограммы итоговой государственной аттестации выпускников вуза направление подготовки

Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200....
Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconАнализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной...
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПлан мероприятий по организации подготовки и проведению государственной...
Проведение собрания с учащимися 9 классов для ознакомления с нормативно- правовой базой государственной (итоговой) аттестации
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») и профилям подготовки: «Маркетинг» и «Менеджмент организации»
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма итоговой государственной аттестации направление подготовки 080100. 68 «Экономика»
Требования к профессиональной подготовке выпускника
Программа итоговой государственной аттестации наименование практики Направление подготовки: 080200 «Менеджмент» iconПлан мероприятий по организации подготовки и проведения государственной...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск