Регламент предоставления





Скачать 186.87 Kb.
НазваниеРегламент предоставления
Дата публикации21.06.2013
Размер186.87 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
Административный   регламент 

 предоставления  муниципальной услуги

« Предоставление   информации  из  федеральной   базы  данных о результатах единого государственного экзамена

в МАОУ «Подберезская СОШ»»
I. Общие положения

1. Настоящий Административный  регламент  исполнения муниципальной услуги  по   предоставлению   информации  из  федеральной   базы  данных о результатах единого государственного экзамена (далее - Регламент ) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее  предоставлению  (далее – муниципальная функция) .

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

« Предоставление   информации  из  федеральной   базы  данных о результатах единого государственного экзамена в МАОУ «Подберезская СОШ »» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

МАОУ «Подберезская СОШ» (далее Учреждение).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации из  федеральной   базы  данных о результатах единого государственного экзамена в МАОУ «Подберезская СОШ».

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании»;

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.011996 № 12-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.07.2008 № 160-ФЗ);

Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования Российской Федерации от 03.12. 1999 № 1075);

Порядок проведения единого государственного экзамена (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 №57);

Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 № 362);

Порядок проведения государственного выпускного экзамена (приказ Министерства образования и науки РФ от 03.03.2009 №70);

Положение о получении общего образования в форме экстерната (приказ Министерства образования и науки РФ от 23,06.2000 №1884).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Место нахождения: Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты МАОУ «Подберезская СОШ», предоставляющего муниципальную услугу, приведены в Приложении № 1 административного регламента и на официальном сайте МАОУ «Подберезская СОШ».

2.1.2. Сведения о режиме работы МАОУ «Подберезская СОШ» сообщаются по телефону.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную услугу.

2.1.5. Консультации предоставляются при личном обращении.

2.1.6. Заявителями являются:

- все категории обучающихся общеобразовательных учреждений;

- участники единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ);

- родители обучающихся;

- педагоги;

-лица, желающие пройти аккредитацию и получить удостоверение общественного наблюдателя в период проведения  ЕГЭ .

2.1.7. Документы, необходимые для  предоставления  муниципальной услуги:

- паспорт (в исключительных случаях – свидетельство о рождении);

- заявление на аккредитацию общественного наблюдателя.

2.1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае:

- отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги;

-  предоставление  гражданином недостоверных сведений;

2.3. Конечными результатами  предоставления  муниципальной услуги могут являться:

- выписка из нормативных правовых актов, регулирующих проведение  ЕГЭ ;

- удостоверение общественного наблюдателя в период проведения  ЕГЭ ;

- свидетельство о результатах  ЕГЭ ;

-  информация  о результатах государственной (итоговой) аттестации, мониторинга.

Процедура  предоставления  муниципальной услуги завершается путем уведомления заявителя или выдачей документа.

2.5. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим
Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение
всего срока исполнения муниципальной услуги.

2.6. Помещения в МАОУ «Подберезская СОШ» должны располагаться в удобном месте.

2.7. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, курирующего вопросы государственной (итоговой) аттестации.

2.8. Мест для ожидания, информирования, приема заявителей не предусмотрено.

Помещения МАОУ «Подберезская СОШ» должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется,исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании
и составляет, в целом 4 места.

2.11. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столамии обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.

2.13. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется непосредственно в кабинете за рабочим столом специалиста.

2.14. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции.

2.15. Рабочее место специалиста оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным
базам данных, печатающим устройством.

III. Административные процедуры

Основанием для начала  предоставления  государственной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу Учреждения (далее – специалист).

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование гражданина по вопросам государственной (итоговой) аттестации;

- регистрация в  базе  данных участников  ЕГЭ  (выпускников текущего года, выпускников прошлых лет), выдача им свидетельств о результатах  ЕГЭ ;

-  предоставление   информации  о результатах государственной (итоговой) аттестации, мониторинга.

3.1.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации проводится в соответствии с частью II настоящего Административного  регламента .

Основными требованиями при информировании и консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Информация и консультация предоставляются при личном обращении с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе по электронной почте).

В случае запроса гражданином нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственной (итоговой) аттестации, специалист Учреждения делает выписку из нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственной (итоговой) аттестации. Данная процедура не может превышать один рабочий день. Если документы получены раньше установленного срока, то гражданин информируется об этом по телефону или электронной почте.

Максимальный срок подготовки ответа на запрос гражданином нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственной (итоговой) аттестации и информирование заявителя составляет 3 дня.

3.1.2. Регистрация в  базе  данных участников  ЕГЭ  (выпускников текущего года, выпускников прошлых лет), выдача им свидетельств о результатах единого государственного экзамена.

Выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений текущего года подают заявление на участие в  ЕГЭ  в установленной форме директору Учреждения. Ответственное лицо, назначенное приказом директора, формирует  информацию  об участниках  ЕГЭ  по установленной форме и передает в соответствии с правилами документооборота специалисту комитета образования Администрации Новгородского муниципального района, ответственному за формирование  базы  данных  по   ЕГЭ  на муниципальном уровне, не позднее сроков, установленных комитетом образования Администрации Новгородского муниципального района. Специалист комитета образования Администрации Новгородского муниципального района, ответственный за подготовку  базы  данных  по   ЕГЭ  на муниципальном уровне, формирует данные участников  ЕГЭ  в соответствии утвержденным Рособрнадзором форматом и составом файлов региональной  базы  данных и экспортирует файлы с данными на участников  ЕГЭ  муниципалитета в Центр мониторинга и управления качеством образования не позднее 1 февраля текущего года.

3.1.3. Выпускники прошлых лет в случае наличия документа государственного образца об образовании, подтверждающего получение ими среднего (полного) общего образования, выпускники учреждений начального профессионального образования подают заявление на участие в  ЕГЭ  в установленной форме специалисту Учреждения.

3.1.4. Специалист, ответственный за проведение  ЕГЭ  вносит заявителя в муниципальную  базу  данных. Данная процедура не может превышать более 1 рабочего дня с момента подачи заявления.

По окончании периода государственной (итоговой) аттестации специалист комитета образования Администрации Новгородского муниципального района, ответственный за организацию и проведение  ЕГЭ  в муниципалитете, получает по доверенности свидетельства о результатах ЕГЭ в Центр мониторинга и управления качеством образования и передаёт их по доверенности в общеобразовательные учреждения ответственным лицам.

В Учреждении по предъявлению документа, удостоверяющего личность и пропуска на экзамен, выпускники текущего года получают свидетельства о результатах  ЕГЭ  у ответственного лица за выдачу свидетельств о результатах  ЕГЭ . Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.1.5.  Предоставление   информации  о результатах государственной (итоговой) аттестации, рейтинга.

Выпускники текущего года знакомятся с результатами государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, в котором они обучались. Протоколы результатов экзаменов передаются специалистом комитета образования Администрации Новгородского муниципального района в Учреждение ответственному лицу.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания региональных экзаменационных комиссий (далее - новая форма):

3.2.1. Осуществление сбора сведений об обучающихся, принимающих участие в государственной (итоговой) аттестации в новой форме.

3.2.2. Направление в комитет образования Администрации Новгородского муниципального района списков общественных наблюдателей.

3.2.3. Формирование базы данных выпускников IX классов, участвующих в государственной (итоговой) аттестации обучающихся в новой форме;

3.2.4.Определение мест хранения экзаменационных материалов, исключающих доступ посторонних лиц.

3.2.5.Информирование выпускников IX классов, родителей и общественности об организации, проведении и результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме.

3.3. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена:

3.3.1. до 1 февраля организация работы по информированию всех категорий выпускников (в соответствии с Порядком проведения  ЕГЭ ) о сроках и месте подачи заявлений об участии в  ЕГЭ , обеспечение информирования участников  ЕГЭ  и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения  ЕГЭ , в том числе по вопросам подачи и рассмотрения апелляций;

3.3.2 до 1 февраля организация работы по сбору данных в общеобразовательных учреждениях о выпускниках в соответствии утвержденным Рособрнадзором форматом и составом файлов региональной  базы  данных;

3.3.3. до 1 марта организация работы по сбору данных о ППЭ, персональном составе руководителя и организаторов ППЭ, наблюдателей, а также сбор иных сведений, необходимых для представления в региональную  базу  данных;

3.3.4. участие в семинарах и совещаниях по вопросам организации и проведения  ЕГЭ ;

3.3.5. создание необходимых условий для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования по проблемам подготовки выпускников к  ЕГЭ ;

3.3.6 создание условий для организации и функционирования ППЭ;

3.3.7. обеспечение выдачи до 10 мая участникам ЕГЭ пропуска на ЕГЭ установленной формы;

3.3.8 осуществление иных функций по организации и проведению  ЕГЭ  в установленном порядке.

3.4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена:

3.4.1. информирование педагогической, родительской общественности и обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации

3.4.2. организация подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования,

3.4.3. формирование списков обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, для участия в государственной (итоговой) аттестации ,

3.4.4. организация своевременного информирования обучающихся о результатах государственной (итоговой) аттестации;

3.4.5 подготовка материалов для отчета о результатах проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования,

3.5. Выдача удостоверения общественного наблюдателя в период проведения единого государственного экзамена.

3.5.1. Прием заявлений в установленной форме на аккредитацию и аккредитация общественных наблюдателей завершаются за три дня до начала первого единого государственного экзамена.

3.5.2. Лица из числа представителей государственных органов законодательной власти, образовательных учреждений, средств массовой  информации , родительских комитетов общеобразовательных учреждений, попечительских советов образовательных учреждений, общественных объединений и организаций, желающих аккредитоваться, подают заявление в установленной форме специалисту комитета образования Администрации Новгородского муниципального района .

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.6. Предоставление информации о результатах государственной (итоговой) аттестации, мониторинга.

3.6.1. Заявитель подает заявление о предоставлении информации о результатах государственной (итоговой) аттестации, мониторинга специалисту.

3.6.2. Специалист Учреждения по результатам информации готовит справку (в произвольной форме) и выдает её заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.7. Общий срок предоставления муниципальной функции включает в себя период с момента обращения заявителя и его уведомления (апрель – июнь текущего года).

3.8. Отказ в исполнении государственной функции настоящим Административным регламентом не предусмотрен.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Контроль за качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников  ЕГЭ , рассмотрение, принятие в переделах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Специалист, осуществляющий прием документов и ведение  базы  данных об участниках  ЕГЭ  и результатах  ЕГЭ  несет персональную ответственность за правильность приема и сохранность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным  регламентом .

Дисциплинарная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями ст. 57, 58  Федерального  закона «О муниципальной гражданской службе Российской Федерации от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ».

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления образования) и внеплановыми.

V. Порядок обжалования действий (бездействий)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, руководитель Учреждения продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Специалист, исполняющий муниципальную функцию по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление письменного ответа заявителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц управления образования в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте в орган, исполняющий муниципальную функцию

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1.

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной услуги

«Предоставление информации по   предоставлению   

информации  из  федеральной   базы  данных о результатах

единого государственного экзамена

в МАОУ «Подберезская СОШ»

Информация

о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципального автономного общеобразовательного учреждения « Подберезская средняя общеобразовательная школа»


Наименование

образовательного

учреждения


Юридический и электронный

(при наличии) адрес

образовательного учреждения,

ФИО

руководителя,

телефон


муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Подберезская средняя общеобразовательная школа»

173502, Новгородский район, д.Подберезье, д. 2 а
e-mail:



Степанова Татьяна Николаевна

742 – 533

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Регламент предоставления iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное...
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент
«Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям» на территории муниципального района Салаватский район...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Министерством обороны государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Я – Регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением указанной услуги Министерством обороны Российской Федерации (далее...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Регламент предоставления iconРегламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Регламент предоставления iconРегламент предоставления государственной услуги «аттестация педагогических...
Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности...
Регламент предоставления iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Административный регламент Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...
Регламент предоставления iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск