Административный регламент





Скачать 338.96 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата публикации07.08.2014
Размер338.96 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
  1   2


Утверждено Постановлением

Главы Администрации

муниципального района

Салаватский район

Республики Башкортостан

№__ от «__»______2012г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям» на территории муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей (получателей муниципальной услуги)

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет.

1.2.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств» (далее - МБОУ ДОД ДШИ, ДШИ) и в филиалах посредством устных разъяснений;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

посредством размещения информации на информационном стенде ДШИ и филиалов.

Адрес электронной почты: artschool-maloyaz @mail.ru

1.3.2. Местонахождение МБОУ ДОД ДШИ.

Адрес:452490, Республика Башкортостан, Салаватский район, с.Малояз, ул. Школьная 8/2;

Контактный телефон: (34777) 2-04-83;

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы ДШИ с 09.00-17.00. перерыв на обед 13.00-14.00 часов, выходные- суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

адрес места приема заявителей;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

форму заявления для предоставления муниципальной услуги, основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация.

1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются директором ДШИ, заместитель директора по учебной работе.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

«Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям»

2.2.Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Салаватского района Республики Башкортостан, имеющего лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

По окончании полного курса обучения в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» выдается свидетельство об окончании образовательного учреждения по определенной специальности.

Запись о выдаче свидетельства об окончании полного курса обучения в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» производится в Журнале выдачи свидетельств.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Прием детей в учреждения дополнительного образования детей осуществляется, в основном, в период комплектования (с 25 августа по 10 сентября), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении.

2.4.2. Для достижения своих уставных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

реализацию в полном объеме на основании лицензии образовательных программ художественно-эстетической направленности: музыкальное искусство, изобразительное искусство, хореографическое искусство.

-фортепиано – срок обучения 7 (8) лет,

-народные инструменты (баян, курай) – срок обучения 5 (6) лет,

-духовые и ударные инструменты (саксофон, ксилофон, малый барабан) – 5 (6) лет,

-изобразительное искусство – срок обучения 5 лет,

-хореографическое искусство – срок обучения 5 лет.

2.4.3. Срок выдачи свидетельства об окончании образовательного учреждения –в течение пяти дней после окончания выпускных экзаменов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 10.07.2012) "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 150, "Российская газета", № 13, 23.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, № 30, ст. 1797, "Российская газета", № 172, 31.07.1992);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Конституция Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", № 236-237(25216-25217), 06.12.2002, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, № 1(157), ст. 3. Текст редакции от 03.12.2000 опубликован в изданиях "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", № 217 (24697), 04.11.2000, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, № 17(119), ст. 1255. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, № 4 (22), ст. 146);

- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного (вместе с "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"), ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4(370), ст. 196);образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 233; в редакции Постановления Правительства РФ от 07.12.06 № 752;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.4.1251-03 «Новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для учреждений дополнительного и профессионального образования» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 01.04.2003);

- Постановление Администрации МР Салаватский район РБ от 13.01.2012 г. №24 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом МБОУ ДОД «ДШИ» с.Малояз МР Салаватский район Республики Башкортостан от 09.12.2011г..

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление в адрес директора МБОУ ДОД ДШИ. Заявление подается по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.1.1. Вместе с заявлением необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка и копию свидетельства о рождении.

2.6.2. Детям с ограниченными возможностями предоставляются муниципальные услуги по любым направлениям при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля только с согласия заявителей. Обязательным для направления ребенка в учреждение дополнительного образования детей является заключение участкового педиатра.

2.6.3. В случае если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования детей и собирается продолжить обучение, он или его родитель (законный представитель) дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

- при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;

- возраст ребенка менее минимального или более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинские противопоказания;

- отсутствие ребенка (учащегося) в учреждении дополнительного образования детей более 1 месяца без уважительной причины.

2.8.1.1. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) учреждение дополнительного образования детей за 7 дней до отчисления учащегося письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления учащегося.

2.8.2. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение учреждения дополнительного образования детей, обратившись в отдел по культуры Администрации МР Салаватский район Республики Башкортостан.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10.  Основание, порядок, размер платы за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10.2. Учреждение вправе на договорных условиях оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии со статьей № 45 Закона «Об образовании», а так же:

-оказание концертмейстерских и методических услуг, консультирование;

-консультации для вновь поступающих;

-организация выставок-продаж изделий учащихся и преподавателей;

-организация и проведение концертов, мастер-классов;

-организация лекций-концертов, массовых музыкальных праздников и других учебно-методических мероприятий (семинары, открытые уроки, учеба, стажировка преподавателей других школ);

-подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных изданий, методических пособий, нотных материалов, видеоматериалов и фонограмм, связанных с деятельностью Учреждения;

-обучение дошкольников в группах раннего эстетического развития;

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. При отсутствии свободных мест в учреждении, на поступление в которое подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь.

При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) учреждение, оказывающее услугу, уведомляет об этом заявителя в течение 3 дней с момента появления свободных мест.

2.11.1.1. После зачисления детей, имеющих преимущественное право на зачисление, на оставшиеся места зачисляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос (заявление) принимаются в период комплектования (с 25 августа по 10 сентября), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении.

Срок регистрации одного пользователя– 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга , к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений, информационными стендами.

Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.13.2. Должностные лица, ведущие прием заявителей для оказания муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджики (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13.3. Места предоставления  муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.4. На информационных стендах, размещается следующая информация:

- порядок оформления запроса (в текстовом виде и в виде  блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и формы запросов (заявлений-анкет);

- режим работы;

- адреса почтовый, электронный, номер телефона.

2.13.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

- короткое время ожидания услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов от родителей или их законных представителей;

2) вступительное прослушивание (просмотр) ребенка (художники, хореографы);

3) издание приказа по школе о приеме ребенка в ДШИ.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту.

3.1.1. Прием документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (родителя или его законного представителя) в администрацию детской школы искусств (далее - ДШИ)

Специалист, уполномоченный на прием заявлений:

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из вышеперечисленного списка документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;

-проверяет соответствие представленных документов и их копий установленным требованиям.

Положительным результатом данной административной процедуры является допуск ребенка к вступительному прослушиванию.

В случае отрицательного результата заявитель в праве пройти процедуру повторно.

3.1.2. Вступительное прослушивание ребенка

Основанием для вступительного прослушивания ребенка является получение администрацией ДШИ пакета документов, поступивших от заявителя.

Директор ДШИ издает приказ о дате, времени и номере кабинета, где будет проходить вступительное прослушивание.

Приемную комиссию возглавляет заместитель директора по учебной работе (или сам директор) и не менее 2-х преподавателей по видам искусств, которые затем подписывают результаты вступительного прослушивания (просмотр).

На вступительном прослушивании (просмотре) при приеме у ребенка проверяется:

- слух, память, ритм - на музыкальное отделение (по видам искусств);

- физические данные и слух, память, ритм- на отделение хореографии.

Результатом административной процедуры является прохождение (не прохождение) вступительного испытания.

3.1.3. Издание приказа на зачисление в ДШИ

Основанием для начала данной административной процедуры является прохождение ребенка вступительного прослушивания.

Возглавляющий приемную комиссию составляет список детей, прошедших вступительное прослушивание по видам искусств, с указанием результатов в алфавитной книге (книге движения контингента).

Директор школы издает приказ о зачислении в число учащихся детей, прошедших вступительное прослушивание согласно списку, указанному в алфавитной книге (Приказ о зачислении размещается на информационном стенде).

После размещения с заявителем составляется договор о сотрудничестве участников образовательного процесса (Приложение №2).

Результатом административной процедуры является подписанный двусторонний договор.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник отдела культуры МР Салаватский район.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором ДШИ.

4.1.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется директором ДШИ путем проведения проверок соблюдения и исполнения преподавателями ДШИ положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.   

4.1.1.2. Обязательному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные в установленном порядке запросы граждан, жалобы граждан.

4.1.1.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, по отношению к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется директором ежемесячно)  и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав преподавателями ДШИ).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника Отдела культуры муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан  сформировывается комиссия, в состав которой включаются специалисты Отдела культуры.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам отдела применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4.2.4. Внешний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации по соц. Вопросам.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение требований административного регламента

Должностные лица, осуществляющие исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами отдела при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц отдела.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие  в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.  

5.3.2.  При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является действия или бездействие должностных лиц отдела.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Обращения в адрес Администрации муниципального района Салаватский район РБ могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 15 рабочих дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.

При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение заместителю главы Администрации муниципального района Салаватский район по социальным вопросам РБ по адресу:

452490; с. Малояз, ул. Советская, 64.

Телефон/факс: (34777) 2-08-00 / 2-08-01

e-mail: adm33@bashkortostan.ru

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностных лиц, которое должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей услуг.

 

Приложение 1

к административному регламенту

«Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям»
Директору МБОУ ДОД

«ДШИ» с.Малояз МР Салаватский район Республики Башкортостан
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу принять в число учащихся МБОУ ДОД «ДШИ» с.Малояз
на __________________________ отделение, инструмент _________________

Моего сына/дочь
Фамилия /ребенка/ ____________________________________________
Имя, отчество ________________________________________________
Число, месяц, год рождения _____________________________________
Адрес _______________________________________________________
Тел. дом. _______________________
Какой имеется муз. инструмент дома _____________________________
В какой общеобразовательной школе обучается ____________________

класс ___________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

ОТЕЦ: Ф.И.О./полностью/ _____________________________________

_____________________________________________________________

Место работы ________________________________________________

Занимаемая должность _________________________________________

Тел. служб. _______________________
МАТЬ: Ф.И.О. /полностью/ ____________________________________

_____________________________________________________________

Место работы ________________________________________________

Занимаемая должность _________________________________________

Тел. служб. _______________________

Дата _______________ Подпись __________

Приложение 2

к административному регламенту

«Организация предоставления

дополнительного образования

в сфере культуры детям»
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года №237)
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Министерством обороны государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Я – Регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением указанной услуги Министерством обороны Российской Федерации (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ленинградской области (за исключением представительства Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации)...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий...

Административный регламент iconАдминистративный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших...
Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года
Административный регламент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Административный регламент Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Подлинные создания искусства потрясают нашу душу, вызывают восторг, слезы, негодование, радость, будь то живопись или музыка. Но...
Административный регламент iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав...
Административный регламент iconАдминистративный регламент аттестации педагогических работников государственных...
Ознакомится с Уставом оу, быть дисциплинированным, соблюдать правила поведения, иметь опрятный внешний вид, быть корректным и вежливым...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по организации приема заявок на изобретение
Роспатент, а также его взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при приеме заявок на изобретение и их рассмотрении, экспертизе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск