Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения





Скачать 157.11 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения
Дата публикации22.10.2014
Размер157.11 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент


Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения.
I. Общие положения

1.1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения. (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

1.2.  В предоставлении Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения (далее – Услуга) участвуют:

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» муниципального образования «Город Глазов»- в части предоставления копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

1.3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 N 237);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»1;

уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 12.03.2010 г. № 18/17;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

1.4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги;

выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.

1.5. Заявителем Услуги может выступать физическое лицо, его представитель по доверенности (оформленной в соответствии с действующим Законодательством РФ), юридическое лицо (его руководитель, либо лицо наделенное полномочиями в соответствии с действующим Законодательством РФ)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Услуга предоставляется в форме копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения.

2.2. Адрес, по которому предоставляется Услуга: Удмуртская Республика г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43, здание МФЦ. Интернет — адрес: www.mfc-glazov.ru

2.3. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется по письменным обращениям заявителей.

2.4. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.

2.5. По телефону должностные лица отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов заявителей, по времени 5-25 минут.

    1. Прием заявителей (20 минут) осуществляется специалистами МФЦ, по следующему графику:

понедельник

вторник с 9.00 до 18.00

среда

четверг

пятница
суббота с 9.00 до 14.00
воскресенье выходной

2.7. Место ожидания заявителей оборудуется местами для сидения, столом для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

-график приема граждан;

-фамилии, имена, отчества должностных лиц отдела, ответственных за предоставление Услуги;

-фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

-номера окна, где осуществляется прием и информирование граждан;

-номера телефонов;

-перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

-образец заполнения анкеты - заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.8. При приеме заявителей, специалист-консультант, который ведет первичный прием заявителей, дает консультацию о сроках и условиях предоставления Услуги (5 минут).

    1. Документы, необходимые для предоставления услуги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, предоставляющий право на получение запрашиваемой информации заявителем.
Основание для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основанием для предоставления Услуги является письменный запрос в МФЦ.

В запросе (анкете-заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении заявители указывают следующие обязательные реквизиты:

-фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);

-почтовый адрес места жительства заявителя (почтовый адрес организации);

-перечень запрашиваемых сведений (должно быть указано событие (факт), о котором требуется выявить сведения, время его совершения, наименование и дата необходимого документа);

-дата;

-личная подпись заявителя.

2.11. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.12. Ответы на запросы, поступившие в МФЦ, предоставляются заявителям в течение 5 рабочих дней.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. По запросам, поступившим в МФЦ, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителю направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений;

2.14. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги



    1. Услуга предоставляется согласно прейскуранту цен юридического лица, предоставляющего услугу.


III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении Услуги

3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-регистрацию запросов и передача их на исполнение;

-направление запросов на исполнение;

-подготовку, оформление и направление ответов гражданам.
Регистрация запросов

3.2. Поступившие в отдел письменные запросы (анкеты-заявления) регистрируются и обрабатываются в день поступления специалистами отдела приёма и выдачи документов. (в течение 30 минут).

3.3. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению Услуги.

3.4. После регистрации запросы анализируются, рассматриваются и рассмотренные поступают непосредственно исполнителям — Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» муниципального образования «Город Глазов».

    1. Ответственным за направление запросов и получение ответов с организаций непосредственно принимающих участие в оказании услуги является начальник отдела приема и выдачи документов (40 минут).


Подготовка, оформление и направление ответов заявителям
3.6. После получения исполненного ответа начальник отдела приёма и выдачи документов передает готовые документы специалистам отдела приёма и выдачи документов.

3.7. Специалист МФЦ выдает на руки заявителю подготовленный по заявлению документы. Документы выдаются при предъявлении расписки. Заявитель расписывается в заявлении о том что получил документы в полном объеме. Расписка изымается.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).
Приложение №1


Блок — схема

по предоставлению Услуги


Обращение заявителя о предоставлении Услуги



Документы, необходимые для предоставления услуги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, предоставляющий право на получение запрашиваемой информации заявителем.




По запросам, поступившим в МФЦ, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителю направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений; сделаны не надлежащим лицом.

Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Устранение недостатков


Выдача копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения.



Услуга предоставлена


Приложение № 2

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________

Жалоба
на действия сотрудников МАУ «МФЦ»

"___"________________20__г., я обратился в МАУ «МФЦ» г. Глазова за предоставлением мне Услуги ________________________________________________________________________

(наименование Услуги)

В ходе предоставления Услуги специалист (Ф.И.О. Или № приемного окна) не предоставил мне Услугу в полном объеме (предоставил Услугу другого содержания, намеренно затягивал исполнение Услуги). Мои просьбы о том, чтобы он предоставил мне Услугу надлежащего качества, специалист не реагировал (предоставлял информацию не соответствующую действительности). Не предоставление своевременно Услуги повлекло за собой (указать последствия некачественного, не полного предоставления Услуги при их наличии).
На основании изложенного

ПРОШУ

1.Привлечь к ответственности специалиста (Ф.И.О. Или № окна)

2. Предоставить Услугу в соответствии с перечнем услуг, предоставляемым МАУ «МФЦ»

Приложение: расписка в приеме документов специалистом МАУ «МФЦ»

"___"__________20__г. подпись

Приложение № 3

В Глазовский городской суд УР
от_________________________________
(ф.и.о. гражданина, подающего
___________________________________
жалобу, адрес)

ОТВЕТЧИК __________________________
(орган государственного
___________________________________
управления или должностное лицо,
___________________________________
чьи действия обжалуются, адрес)

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица

"___"________ 20___ г. _________________________________________
(указать должностное лицо,
___________________________________________________________________________________________________
место его работы (орган государственного управления), какие
__________________________________________________________________________________________________
совершены действия, нарушающие права и законные интересы
__________________________________________________________________________________________________
гражданина, подающего жалобу, время их совершения)
_________________________________________________________________________________________________
Неправомерные действия_______________________________________________________________________________
(указать должностное лицо или орган государственного управления)
подтверждаются следующим:

_________________________________________________________________________________________________
(указать мотивы, по которым заявитель считает действия органа
_________________________________________________________________________________________________
государственного управления (должностного лица) неправомерными,
__________________________________________________________________________________________________
ущемляющими его интересы)
"___"________ 20___ г. я обратился с жалобой на эти действия к
вышестоящему в порядке подчиненности ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(указать наименование вышестоящего в порядке подчиненности
_________________________________________________________________________________________________
должностного лица или органа)
Однако обжалуемые мною действия необоснованно признаны законными (ответ в установленный срок не дан).
На основании ФЗ № 59 «О порядке обращения граждан в Российской Федерации»,

Прошу:
Обязать__________________________________________________________________________________________
должностное лицо, наименование органа власти
______________________________ устранить допущенное нарушение моего права __________________________________________________________________________________________________.
В порядке подготовки дела к слушанию истребовать материалы по
моей жалобе от ______________________________________________________
(наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица или органа)

Приложение:
1. Ответ органа государственного управления или должностного лица, в связи с которым подана жалоба.

2. Имеющиеся письменные доказательства неправомерности действий должностного лица, органа государственного управления.

3. Копия жалобы

4. Квитанция об уплате госпошлины.

"__"____________ 20__ г. 


1 «Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3451


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconО создании Общественного совета по вопросам реформирования жилищно-коммунального...
В целях содействия реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения общественного участия, при решении вопросов жилищно-коммунального...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Административный регламент Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconДоклад на расширенное заседание коллегии при департаменте жилищно-коммунального...
...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconМетодическое пособие «Реформа жилищно-коммунального хозяйства»
России. В основу работы положен принцип рассмотрения жилищно-коммунального хозяйства как сложной многоуровневой институциональной...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconАдминистрация должанского района постановление
В целях сохранения социальной стабильности при осуществлении преобразований в жилищно-коммунальной сфере района в соответствии с...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconФедеральная целевая программа «Комплексная программа модернизации...
Федеральной целевой программы Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconДоклад Москва 2010 Содержание
Тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации в 2000 – 2010 годах
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconПозвольте Вам представить Доклад о проекте бюджета министерства энергетики...
Джета в пределах полномочий, закрепленных за министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconСодержание Введение Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ. Анализ...
Характеристика муп «Управление городского хозяйства» г. Пятигорска. Анализ ценовой и тарифной политики муп
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о...
Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное...
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск