Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов»





Скачать 248.98 Kb.
НазваниеПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов»
Дата публикации24.10.2014
Размер248.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов»
I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» (далее – Услуга) участвуют:

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее – УАиГ Администрации г.Глазова) – в части выдачи постановления главы Администрации г. Глазова о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости;

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.94, N 32, ст. 3301, «Российская газета» от 08.12.94 N 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.96, N 5, ст.410, «Российская газета» от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25, от 10.02.96 N 27);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 NN 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 NN 211-212);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ1;

Градостроительным кодексом Российской Федерации (от 29.12.2004 N 190-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22.12.2004);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 12.03.2010 г. № 18/17;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги;

комплектование документов;

выдача постановления Администрации г. Глазова о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости;

Заявителем услуги может быть физическое или юридическое лицо, оформляющее документы для присвоения (уточнения, изменения) адреса объекта недвижимости.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  – 66-570; телефон — 66-571.

Требования к местам предоставления  услуги. 

 5.1. Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

5.3. Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

5.4. Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

5.5. Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

5.7. Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

5.8. Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальном окне юриста МАУ «МФЦ». Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

5.9. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры

6. Конечным результатом предоставления Услуги является:

выдача постановления Главы Администрации г. Глазова о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости;

выдача отказа в присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости.

7. При приеме заявителей, специалист - консультант, осуществляющий первичный прием, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления Услуги (5 минут).

7.1. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, необходимых для получения услуги заявителем:

  • Заявление о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекта недвижимости.

  • Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект недвижимости или решение суда о признании права собственности на объект недвижимости, вступившее в законную силу.

  • Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов).

  • Копию технического паспорта на объект.

  • Копию исполнительной топографической съемки в М 1:500 или М 1:1000 существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать, подпись организации, выдавшей исполнительную топографическую съемку.

  • Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.


8.  Заявитель должен представить заявление в МФЦ при личном обращении.

9. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее – специалист, ответственный за регистрацию документов).

10.  Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в предоставлении Услуги.

11. Максимальный общий срок предоставления Услуги составляет не более 45 дней со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

12. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации:

государственную пошлину за предоставление сведений государственного земельного кадастра;

государственную пошлину за предоставление сведений о выдаче разрешения на строительство.

Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги.

13.  Главный специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов.

13.1. Во время приема у заявителя документов главный специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов;

присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает расписку в получении комплекта документов;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос, дать письменное согласие на обработку его персональных данных;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ (20 минут).

13.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств.

В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

13.3. При получении документов от главного специалиста специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, проверяет наличие ошибок, неточностей и исправлений в предоставленных документах (15 минут). В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок.

13.4.  В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за работу с заявителями), подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги.

13.5.  В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.6. В случае отказа в приеме документов заявителя специалист, ответственный за регистрацию документов, заносит данные об отказе в электронный журнал.

13.7.  В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, организациями участвующими в предоставлении Услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.

Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.

13.8. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

13.9.  После регистрации в электронном журнале специалист, ответственный за регистрацию документов, делает соответствующую отметку на заявке. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись.

13.10. Специалист, ответственный за регистрацию документов, уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале.

13.11. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов начальнику отдела приему и выдачи документов.

Комплектование документов

14. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет:

какие правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования земельным участком.

14.1.  Если в представленном комплекте документов отсутствуют правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования земельным участком, но нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет запрос в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о предоставлении сведений из ЕГРП.

В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, уведомляет заявителя о необходимости оформить запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.

Предоставление такой информации Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляется за плату.

14.2.  Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 14.0-14.7 административного регламента Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293.

Срок подготовки выписки Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР по запросу МФЦ в соответствии с соглашением – один рабочий день.

14.3. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, передает заявление и копии необходимых документов начальнику архивно-информационного отдела. Начальник архивно-информационного отдела проверяет наличие сведений в архивно-информационном отделе на объект недвижимости и предоставляет справку о зарегистрированных правах на объект недвижимости до 09.08.1999 года (40 минут).

15. Ответственным за доставку документов в организации участвующие в предоставлении услуги является начальник отдела приема и выдачи документов. Начальник отдела по приему и выдаче документов доставляет запрос и необходимые документы в организации, участвующие в предоставлении услуги. После изготовления документов, организациями, участвующими в предоставлении услуги, начальник отдела приема и выдачи документов доставляет документы в МФЦ и передает документы специалисту, ответственному за прием заявлений (2 часа 30 минут).

16. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в течение одного рабочего дня:

регистрирует принятый комплект документов в электронном журнале;

уведомляет заявителя о исполнении его заявления.

16.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает сформированный пакет документов заявителю под подпись с перечислением выдаваемых документов (10 минут).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

 

 


Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги






Обращение заявителя о предоставлении Услуги



Перечень документов, необходимых для получения услуги заявителем:

  • Заявление о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекта недвижимости.

  • Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект недвижимости или решение суда о признании права собственности на объект недвижимости, вступившее в законную силу.

  • Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов).

  • Копию технического паспорта на объект.

  • Копию исполнительной топографической съемки в М 1:500 или М 1:1000 существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать, подпись организации, выдавшей исполнительную топографическую съемку.

  • Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.




Основания для отказа:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в предоставлении Услуги.

Устранение недостатков


выдача постановления Главы Администрации г. Глазова о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости;

выдача отказа в присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости.



Услуга предоставлена


Приложение № 2

Начальнику управления архитектуры и градостроительства, главному архитектору

_________________________________________

(Ф.И.О.)

от _______________________________________

(Ф.И.О. физического лица или

_________________________________________________

наименование юридического лица)

адрес _________________________________

тел. _________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить объекту _______________________________________, расположенному в

(наименование объекта)

по улице __________________ дом _______.

Приложение: (указывается перечень документов, которые прикладываются к настоящему заявлению)

Подпись, число


Приложение № 3

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»

Отдел по работе с заявителями

Расписка в получении документов для оформления документов

___________________________ на (с) ________________________________
(вид права, ограничения (обременения) права, сделки) (вид объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)


представлены следующие документы:


№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Подлинные экземпляры

Копии

В подлинных экземплярах

В копиях

Подлинные экземпляры

Копии


















































о чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в книгу учета
входящих документов № ____________ внесена запись № _________.
________________________________________ _____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
____________________________________
(дата выдачи расписки)

____________________________________
(дата окончания срока регистрации)
После проведения государственной регистрации документы выданы.

__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документы)
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

_________________________________
(дата выдачи (получения) документов)
Приложение № 4

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________

Жалоба
на действия сотрудников МАУ «МФЦ»

"___"________________20__г., я обратился в МАУ «МФЦ» г. Глазова за предоставлением мне Услуги ________________________________________________________________________

(наименование Услуги)

В ходе предоставления Услуги специалист (Ф.И.О. Или № приемного окна) не предоставил мне Услугу в полном объеме (предоставил Услугу другого содержания, намеренно затягивал исполнение Услуги). Мои просьбы о том, чтобы он предоставил мне Услугу надлежащего качества, специалист не реагировал (предоставлял информацию не соответствующую действительности). Не предоставление своевременно Услуги повлекло за собой (указать последствия некачественного, не полного предоставления Услуги при их наличии).
На основании изложенного

ПРОШУ

1.Привлечь к ответственности специалиста (Ф.И.О. Или № окна)

2. Предоставить Услугу в соответствии с перечнем услуг, предоставляемым МАУ «МФЦ»

Приложение: расписка в приеме документов специалистом МАУ «МФЦ»

"___"__________20__г. подпись

Приложение № 5

В Глазовский городской суд УР
от_________________________________
(ф.и.о. гражданина, подающего
___________________________________
жалобу, адрес)

ОТВЕТЧИК __________________________
(орган государственного
___________________________________
управления или должностное лицо,
___________________________________
чьи действия обжалуются, адрес)

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица

"___"________ 20___ г. _________________________________________
(указать должностное лицо,
___________________________________________________________________________________________________
место его работы (орган государственного управления), какие
__________________________________________________________________________________________________
совершены действия, нарушающие права и законные интересы
__________________________________________________________________________________________________
гражданина, подающего жалобу, время их совершения)
_________________________________________________________________________________________________
Неправомерные действия_______________________________________________________________________________
(указать должностное лицо или орган государственного управления)
подтверждаются следующим:

_________________________________________________________________________________________________
(указать мотивы, по которым заявитель считает действия органа
_________________________________________________________________________________________________
государственного управления (должностного лица) неправомерными,
__________________________________________________________________________________________________
ущемляющими его интересы)
"___"________ 20___ г. я обратился с жалобой на эти действия к
вышестоящему в порядке подчиненности ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(указать наименование вышестоящего в порядке подчиненности
_________________________________________________________________________________________________
должностного лица или органа)
Однако обжалуемые мною действия необоснованно признаны законными (ответ в установленный срок не дан).
На основании ФЗ № 59 «О порядке обращения граждан в Российской Федерации»,

Прошу:
Обязать__________________________________________________________________________________________
должностное лицо, наименование органа власти
______________________________ устранить допущенное нарушение моего права __________________________________________________________________________________________________.
В порядке подготовки дела к слушанию истребовать материалы по
моей жалобе от ______________________________________________________
(наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица или органа)

Приложение:
1. Ответ органа государственного управления или должностного лица, в связи с которым подана жалоба.

2. Имеющиеся письменные доказательства неправомерности действий должностного лица, органа государственного управления.

3. Копия жалобы

4. Квитанция об уплате госпошлины.

"__"____________ 20__ г. 


1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; № 49, ст. 4554, ст. 4564; № 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; № 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, № 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 24, ст. 2432; № 26, ст. 2567; № 27 (ч.1), ст. 2700; № 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; № 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030, ст. 5038; 2004, № 15, ст. 1342; № 27, ст. 2711, ст. 2713, ст.2715; № 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; № 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; № 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38; № 21, ст. 1918, ст. 2201; № 24, ст. 2312; № 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; № 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2717; № 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; № 43, ст. 4350; № 50, ст. 5246, ст. 5249; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, ст. 16; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065; № 12, ст. 1233; № 23, ст. 2380, ст. 2382; № 27, ст. 2881; 2006, № 30, ст. 3295; № 31 (ч.1), ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, ст. 4738; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, ст. 5286; 2007, № 1 , ст.7, ст. 31, ст. 39; № 21, ст. 2461; № 31, ст. 4013.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПри предоставлении архивных выписок об открытии, реорганизации, ликвидации...
Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении архивных выписок об открытии,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Го самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для...
Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconКурсовая работа определение рыночной стоимости объекта недвижимости...
По дисциплине: «Оценка недвижимости» (или «Экономический анализ и оценка недвижимости»)
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconАдминистративный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий...

Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconПостановление От 26. 12. 2011г г. Черногорск №3734-п об утверждении...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 12, 14 Федерального закона от 27. 07....
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о присвоении (уточнении, изменении) адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования «Город Глазов» iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск