Скачать 134.39 Kb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12. 2011г. г. Черногорск № 3734-П Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 26 Устава Муниципального образования город Черногорск, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. 4. Постановление от 28.01.2011 г. № 128-П «Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» признать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Черногорска по строительству и архитектуре А.Г. Елисеева. Исполняющий обязанности Главы Администрации города Черногорска А.В. Сорокин Приложение № 1 к Постановлению от _________ г. № ______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации города Черногорска и ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется Администрацией города Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 311, 312 телефоны (8-39031) 2-49-89, 2-33-35, факс (8-39031) 2-30-27, ул. Советская, 63, кабинет № 3, телефон (8-39031) 2-05-05 (почтовый адрес: 665154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66). 2. Результатом оказания муниципальной услуги могут являться: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является документом, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации; - отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3. Срок оказания муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 4. Администрация города Черногорска при выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию руководствуется следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Устав города Черногорска; - Правила землепользования и застройки северо-восточной части города, утвержденные решением Совета депутатов г. Черногорска от 25.12.2009 № 127; - Правила землепользования и застройки города (за исключением северо-восточной части города), утвержденные решением Совета депутатов города Черногорска от 25.11.2010 N 156. 5. Перечень документов, представляемых заявителями: 1) заявление; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 4) разрешение на строительство; 5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечень документов, представляемых заявителями на получение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства: 1) заявление; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) градостроительный план земельного участка; 4) разрешение на строительство; 5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора). От имени юридических лиц заявления на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию могут подавать: - лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности; - представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Заявления физических лиц на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию могут быть поданы лично либо от имени физического лица следующими лицами: - законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; - опекунами недееспособных граждан; - представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию с согласия законных представителей. 6. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается в следующих случаях: - отсутствие документов, которые должны быть приложены к заявлению; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; - несоответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации; данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; - невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса, о передаче в Администрацию города Черногорска сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации: схема планировочной организации земельного участка, перечень мероприятий по охране окружающей среды, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации). В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию города Черногорска вышеуказанных сведений и документов. 7. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется на безвозмездной основе. 8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 9. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается в Общий отдел Администрации города Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 105, телефон (8-39031) 2-25-26. При приеме заявлений работник Общего отдела, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление в течение 3 (трёх) рабочих дней. 10. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены: - средствами пожаротушения; - табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов (расположен на 3 (третьем) этаже (район кабинета 319); - местом для оформления документов (стол, сидение, ручка) (расположено на 3 (третьем) этаже (район кабинета 319); - рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию включает следующие административные процедуры: - приём документов и регистрация заявления - 3 дня; - передача документов заместителю главы Администрации города Черногорска по строительству и архитектуре для ознакомления и резолюции - 1 день; - специалист Отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления - 1 день, - обеспечивает проведение осмотра объекта капитального строительства (за исключением случаев осуществления при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственного строительного надзора) - 1 день, - обеспечивает проверку объекта капитального строительства на предмет его соответствия градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории и требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также на предмет соответствия параметров объекта капитального строительства проектной документации - 1 день, - осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта мотивированного отказа в выдаче такого разрешения - 3 дня. Отказ оформляется письмом Администрации города Черногорска и передается для подписания заместителю главы Администрации города Черногорска по строительству и архитектуре. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Черногорска по строительству и архитектуре и начальником Отдела. Работник Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов. Работник Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность работников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации города Черногорска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города Черногорска (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной (в том числе электронной) форме по адресу Администрации города Черногорска. 3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приёме граждан. Приём заявителей осуществляет глава Администрации города Черногорска и его заместители. Приём заявителей главой города Черногорска и его заместителями осуществляется в соответствии утвержденным с графиком личного приёма. При личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма граждан. В остальных случаях даётся письменный ответ. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес Администрации города Черногорска. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме. 5. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной или электронной форме, составляет 30 дней со дня их регистрации. Должностное лицо Администрации города Черногорска, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем в жалобе. 6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя. 7. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителем может быть подано заявление в суд об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего. |
Постановление 01. 06. 2012 №512-п г. Лыткарино ... | Рішення від 25. 01. 2013 №1187 ... | ||
Постановление 24. 07. 2012 г. №139 сл. Большая Мартыновка Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,... | ||
Челябинской области постановление Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка, выдача правоустанавливающих документов... | Классный час (4 класс.) Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого... | ||
Постановление 05 октября 2012г. №1119 Экз. № р п. Чердаклы Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления... | Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное... Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» | ||
Анкета Фамилия/и ( x) Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований» | ||
Постановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного... Администрации города Ижевска от 30. 06. 2011 n 273 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Заявка на участие в 8-й Международной конференции «Углерод: фундаментальные... Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общедоступного бесплатного дополнительного... | Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих... | Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной... Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление... |