Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.





Скачать 271.63 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
страница1/2
Дата публикации03.01.2015
Размер271.63 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
  1   2
Утвержден Постановлением

Администрации города Воткинска

от __________№___________

 

Административный регламент

Управления образования администрации  города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент (далее Регламент) Управления образования администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»  определяет последовательность действий Управления образования и дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Город Воткинск» по предоставлению муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности  муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги:

 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

1.2. Нормативные правовые акты, регулирование предоставление муниципальной услуги.

  1. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  2. Конституция Российской Федерации;

  3. Конституция Удмуртской Республики;

  4. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

  5. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 – ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  6. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  8. постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 года № 91 «Об утверждении СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях»».

  10. Постановление Администрации города Воткинска от 20.08.2010г. № 1656 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск».

  11. Иные нормативно-правовые акты.

1.3. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, ответственные за предоставление услуги.

1.3.1. Органом, ответственным за предоставление  муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», является Управление  образования администрации города Воткинска Удмуртской Республики (далее Управление образования) в пределах установленных полномочий.

1.3.2. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет  Отдел дошкольного воспитания Управления образования Администрации города Воткинска (далее ОДВ) и Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее Учреждения). 

II. Требования, предъявляемые  к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о  муниципальной услуге.

2.1.1. Конечными результатами  предоставления муниципальной услуги являются:

  • прием  заявлений родителей (законных представителей) о постановке на учет  и предоставление  путевки для зачисления в Учреждение;

- договор с родителями (законными представителями) ребёнка;

- приказ о зачислении  ребенка в Учреждение.

2.1.2. Местонахождение и график работы Управления образования:

Управление образования расположено по адресу: город Воткинск, ул. Ленина, 17

Контактный телефон: 8 (34145) 5-21-31 – начальник Управления образования;

8(34145)5-26-09 – приемная Управления образования.

График работы Управления образования:

Понедельник – пятница: 08.30-17.30

Обед: 12.00-13.00; Суббота, воскресенье – выходной.

2.1.3. Местонахождение и график работы ОДВ:  

ОДВ расположен по адресу: город Воткинск, ул. Свободы, 56

Контактный телефон: 8(34145)3-88-35 – секретарь;

8 (34145) 3-85-86 – специалист по постановке на учет, регистрации и приему документов на получение услуги дошкольного образования.

Адрес электронной почты: odw91@mail.ru ,

Приемные дни по вопросам оказания Услуги:

Вторник с 8.00-17.00

Четверг с 13.00-17.00

Обед: 12.00-13.00, суббота, воскресенье – выходной.

2.1.3. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, юридический адрес Учреждений  приведены в Приложении 1 к Регламенту.

Сведения о графике (режиме) работы Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах при входе  в  помещения Учреждений.

График работы Учреждений:

Понедельник – пятница: 07.00 – 19.00

Суббота, воскресенье – выходной.

2.1.4. К получателям муниципальной услуги относятся родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее – родители (законные представители)).

2.1.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление, образец которого приведен в приложении 2 к Регламенту и представляет следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка (подлинник и его копию);

- документы,  подтверждающие право на получение путевки на льготных условиях согласно действующему законодательству. (подлинник и их копии);

- паспорт одного из родителей (законных представителей);

- для постановки на учет и регистрации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующей направленности необходимо предоставить помимо вышеуказанных документов заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

- для постановки на учет и регистрации детей с туберкулезной интоксикацией в детский сад присмотра и оздоровления необходимо предоставить помимо вышеуказанных документов направление и заключение врача фтизиатра.

2.1.6. Информация о муниципальной услуге   предоставляется:

- при личном обращении заявителей непосредственно в ОДВ, либо в Учреждение;

- посредством информационных стендов, размещенных в каждом Учреждении, ОДВ, ул. Свободы, 56;

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

 - с использованием средств телефонной связи;

 -  посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на сайте Муниципального образования «Города Воткинск» Адрес сайта: http://www.votkinsk.ru;

2.1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется Специалистом, ответственным за прием заявлений и постановку на учет детей,  а также Учреждением при обращении граждан за информацией по предоставлению муниципальной услуги.

2.1.9. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы ОДВ   или Учреждения.

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

2.1.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в ОДВ или Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте администрации города Воткинска, путем использования информационных  стендов в Учреждениях.

2.1.13.Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес администрации города Воткинска, в т.ч. адрес официального сайта;

- номера телефонов, адрес электронной почты Управления образования, ОДВ, график приема граждан специалистами ОДВ;

- перечень документов, предоставляемых гражданином для оформления постановки на учет в Учреждение;

- образцы заявлений о зачислении в Учреждение.

2.1.14. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.1.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом или специалистом ОДВ.

2.1.16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-  о действии родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.17. Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального сайта администрации города Воткинска, телефона или электронной почты.

2.1.18. Консультации предоставляются в течение всего срока  предоставления муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента  подачи в ОДВ заявления родителями (законными представителями)  на получение места в Учреждениях города Воткинска. (Приложение 2 к настоящему Регламенту)

2.2.2. Заявление для постановки на учет, регистрации детей дошкольного возраста для получения путевки в дошкольное учреждение родители (законные представители) имеют право подать в ОДВ с момента рождения ребенка в течение всего календарного года. 2.2.3. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в ОДВ. 2.2.4. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения в ОДВ. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан. 2.2.5. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.2.6. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для  полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан,  должностные лица  информируют обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании  органа, осуществляющего управление в сфере образования района либо Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Перечень оснований для отказа в  предоставлении муниципальной услуги

2. 3.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 - отказ заявителя должным образом оформить свое обращение;

 - отсутствие документов, обозначенных в п. 2.1.5. настоящего Регламента.

2.3.2.Обращение заявителя не рассматривается, если:

- в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга по зачислению в образовательное учреждение предоставляется бесплатно.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение года:

 - комплектование  групп на новый учебный года производится в срок с 1 июня по 30 августа ежегодно;

- по состоянию на 1 сентября текущего года издается приказ о комплектовании групп. При наличии свободных мест Учреждение  проводит доукомплектование групп в Учреждении в течение учебного года. 

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности  действий при осуществлении оказания муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» включает в себя следующие административные процедуры:

 - получение от родителей (законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов;

- рассмотрения заявлений родителей (законных представителей);

- выдача   путевок родителям (законным представителям).

-  зачисление детей в Учреждение.

3.1.2. Получение от родителей (законных представителей) заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала данной административной  процедуры  является личное заявление родителей (законных представителей),  представленное в ОДВ,  о предоставлении места в Учреждении.

3.1.3. Для рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) по вопросам приема  в Учреждение,  в ОДВ  создается комиссия по комплектованию воспитанниками Учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее Комиссия).

3.1.4.  Ответственным за исполнение муниципальной услуги  на этапе поступления заявления и постановки на учет детей является должностное лицо управления образования (далее – Специалист).

3.1.5. Перечень документов, прилагаемых родителями (законными представителями)  к заявлению  указан в пункте  2.1.5.  настоящего Регламента.

3.1.6. Специалист  ОДВ проверяет наличие документов, установленных настоящим Регламентом, регистрирует заявление в Журнале учета и регистрации детей для получения путевки в ДОУ, информирует родителей  (законных представителей) о сроках выдачи путевок в Учреждение, выдает уведомление с присвоением номера очередности.

3.1.7. Срок  формирования документов и приобщение их к заявлению получателя муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

3.1.8. Результатом  исполнения данного  административного  действия  является регистрация заявления Журнале учета и регистрации детей для получения путевки в ДОУ и роспись заявителя о представлении документов и получении уведомления.

3.1.9. Рассмотрение заявлений родителей (законных представителей).

Основанием  для начала административной  процедуры   является зарегистрированное в Журнале учета и регистрации детей для получения путевки в ДОУ заявление.

3.1.10.  Ответственным за исполнение административной процедуры является председатель Комиссии.

3.1.11. Комиссией  рассматриваются заявления родителей (законных представителей) в период с 15 апреля по 01 мая.

3.1.12. Критериями принятия решения о выдаче путевки в образовательное учреждение являются:

- наличие прав на внеочередное и первоочередное получение путевки;

- порядок очереди;

- наличие мест в Учреждении;

- наличие следующих документов: паспорт одного из родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие право на получение путевки на льготных условиях согласно действующему законодательству.

В группу компенсирующей направленности помимо вышеназванных документов необходимо предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

В группу оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией помимо вышеуказанных документов необходимо предоставить направление и заключение врача фтизиатра.

- соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.

3.1.13. Право внеочередного и первоочередного получения путевки определяется порядком, установленным законодательством РФ:

3.1.14. В первоочередном порядке комиссией ОДВ рассматриваются заявления родителей, имеющих право получения путевки на льготных условиях на основании документов, подтверждающих данное право на момент постановки в очередь.

Основанием для первоочередного предоставления мест в Учреждения является заявление родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие право получение путевки на льготных условиях.

Количество путевок, направляемых для выдачи на льготных условиях (право на первоочередное и внеочередное получение путевки), составляет 20% от общего количества путевок, подлежащих распределению в конкретном дошкольном учреждении.

3.1.15.  В дошкольные учреждения первой категории выдача путевок осуществляется в следующем порядке:

- до 80% путевок – по территориальному принципу;

- до 20% путевок – для детей, зарегистрированных в ОДВ по месту жительства либо временного пребывания ребенка в других микрорайонах в порядке очереди по желанию родителей (законных представителей);

3.1.16. В целях осуществления кадровой политики на предприятиях и учреждениях города, обеспечения их высококвалифицированными специалистами, Администрация города Воткинска вправе распределять до 5% от общего количество путевок, подлежащих распределению в дошкольных учреждениях города.

3.1.17. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.1.18. Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о выдаче путевки в Учреждение.

3.1.19. Выдача путевок родителям (законным представителям).

Основанием для начала данной административной процедуры является решение Комиссии о выдаче путевки в Учреждения.

3.1.20 Ответственным за исполнение данной административной процедуры является председатель Комиссии.

3.1.21. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

3.1.22. В соответствии с решением Комиссии о выдаче путевки в Учреждения, Специалист передает списки детей на предоставление услуги в Учреждения, которые в свою очередь извещают родителей о принятом решении и о сроках выдачи путевки, также размещает данную информацию на стендах в ОДВ.

3.1.21. В соответствии с решением Комиссии о выдаче путевки в Учреждение председатель Комиссии выдает путевки установленного образца на каждого ребенка родителям (законным представителям).

3.1.22. Путевка регистрируется в Журнале выдачи путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Воткинска.

3.1.23. Выдача путевок родителям (законным представителям) осуществляется Комиссией в мае текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в образовательных учреждениях.

3.1.24. В течение года должностное лицо ОДВ осуществляет контроль наполняемости групп дошкольных учреждений.

3.1.25. Результатом административного действия является выдача путевки родителям (законным представителям) в Учреждение и постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в образовательное учреждение, но такими местами не обеспеченных.

3.1.26. Зачисление детей в образовательное учреждение.

Основанием для   начала данной административной  процедуры   является предоставление  родителями (законными представителями) путевки в образовательное учреждение.

3.1.27. Ответственными за зачисление детей в образовательное учреждение    являются  руководители Учреждений.

3.1.28. Срок  формирования документов и приобщение их к заявлению получателя муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

3.1.29. В течение трех рабочих дней с момента выдачи путевки родители (законные представители) обязаны предоставить путевку в дошкольное Учреждение для ее регистрации. При невозможности предоставления путевки в Учреждение в трехдневный срок при наличии уважительной причины родители (законные представители) обязаны уведомить заведующего Учреждения об этом. В случае не предъявления путевки в срок без уважительной причины в течение трех дней, она утрачивает силу.

3.1.30.  Прием детей в образовательное учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) (Приложение 3 к настоящему Регламенту) при наличии следующих документов:

- путевки в Учреждение;

- паспорта одного из родителей (законных представителей);

- свидетельства о рождении ребенка;

- медицинской карты ребенка, оформленной детской поликлиникой в установленном порядке.

3.1.31. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются  в Учреждение  любого вида  при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля  только с  согласия родителей (законных представителей).

3.1.32. При приеме ребенка в Учреждение  заключается договор Учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников (далее  договор с родителями) в 2-х  экземплярах с выдачей одного  экземпляра договора родителям (законным представителям).

3.1.33. При приеме ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации муниципального дошкольного образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также представляет другую, интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.

3.1.34. За ребенком,  посещающим образовательное учреждение, сохраняется место в случае болезни, пребывания в условиях карантина, прохождения санаторно-курортного лечения, отпуска родителей (законных представителей).

3.1.35. Результатом административного действия является приказ руководителя  Учреждением о зачислении ребенка в Учреждение.

3.1.36. Руководитель Учреждения  информирует ОДВ о зачислении воспитанника или сообщает о неприбытии ребенка в Учреждение без уважительных причин.

3.1.37.В случае неприбытия ребенка в Учреждение в срок более чем один месяц без уважительных причин, путевка аннулируется. Повторная путевка в образовательное учреждение выдается на общих основаниях.

3.1.38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и  принятия решений осуществляется должностным лицом ОДВ.

3.1.39. Текущий контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя:

- унифицированный учет регистрации детей для приема в Учреждение;

- проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями Учреждений действующего законодательства, положений настоящего Регламента.

3.1.40. По результатам проведенных проверок в  случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения  муниципальной услуги и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной  услуги, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

3.2.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой (обращением) лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес руководителя  соответствующего органа.

Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должна содержать:

- наименование органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения (жалобы) (причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- дату обращения (жалобы), подпись.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы;

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заинтересованного лица.

Обращение (жалоба) подписывается заинтересованным лицом.

3.2.3. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), руководитель соответствующего   органа вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более, чем на 30 дней, уведомив заинтересованное лицо о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.

3.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем (заместителем руководителя) органа, в который направлена жалоба (обращение) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  обращения (жалобы).

 

Приложение 1 
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconЗаконом Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1540-кз «Градостроительный...
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Генеральных планов и Правил землепользования и застройки, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное...
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconСодержание книга первая
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconЛеонид Борисович Горянов Ожившие легенды
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconЗдравствуйте, уважаемые коллеги, члены жюри!
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconПриложение №1 к постановлению администрации города о т 22. 11. 2010 г. №324-п
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconСправка-доклад по обстановке на территории Пермского края на 08. 00 16 мая 2013 года
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconН. Гудрик-Кларк Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на на
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconПубличный доклад директора сош №1 за 2011-2012 учебный год Уважаемые коллеги!
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconПроект административного регламента по предоставлению муниципальной...
««Библиотечное обслуживание населения в мбук икц мо «Нельхай»» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconПоложение об оказании услуги
Настоящее Положение регламентирует особенности оказания Услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» и взаимодействия Сторон...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconРегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене,...
Общие положения предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, открытости, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. iconЗакон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»
Модельный стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск