Положение об оказании услуги
«Управление взаимоотношениями с клиентами»
Настоящее Положение регламентирует особенности оказания Услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» и взаимодействия Сторон в ходе оказания этой Услуги.
Определение Услуги
Оператор оказывает Клиенту Услугу «Управление взаимоотношениями с клиентами» (далее Услуга).
Настоящий документ описывает методы, подходы, организационно-технические принципы, применяемые Оператором при оказании Клиенту Услуги.
Основные термины и определения
Программа для ЭВМ - программа для ЭВМ «ASoft CRM Standart», правообладатель ООО «АСОФТ», используемая Оператором при оказании Услуги по настоящему Положению.
Клиент – лицо, заключившее с Оператором Договор об оказании Услуг, предусмотренных настоящим Положением.
Пользователь – физическое лицо, наделенное Клиентом Авторизационными данными (логином и паролем), а также Регистрационной информацией, которое путем Авторизации имеет доступ к Услуге без возможности администрирования (изменения) Услуги.
Экземпляр Программы для ЭВМ - электронная копия Программы для ЭВМ, размещенная на Облачной платформе и используемая Оператором при оказании Услуг в соответствии с Тарифным планом.
Браузер – программное обеспечение для поиска, просмотра веб-сайтов, т.е. для запроса веб-страниц, для их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой, например, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome.
Иные термины и определения, используемые в настоящем Положении, употребляются и трактуются в значении Договора.
Услуга предназначена для организации и управления процессами маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания контрагентов Клиента.
Особенности оказания Услуги заключается в следующем:
Услуга не требует установки на персональный компьютер Клиента/Пользователя дополнительного экземпляра Программы для ЭВМ: для работы используется любой браузер;
Работа всех Пользователей Услуги Клиента происходит через удаленный доступ в сети Интернет в едином информационном пространстве в on-line режиме;
Возможность получения быстрого доступа к Услуге из любой точки мира, подключенной к сети Интернет;
Возможность работы с Услугой с использованием любого мобильного устройства, имеющего возможность выхода в сеть Интернет (карманный персональный компьютер, смартфон, планшетный компьютер и др.).
При использовании Услуги для хранения создаваемых документов Клиенту выделяется дисковое пространство на Облачной платформе в объеме не менее 200 Мб на каждого Пользователя.
Клиент имеет возможность заказывать Услугу на сайте Оператора в Личном кабинете.
Наименование Тарифного плана
| Объем дискового пространства Облачной платформы на 1 Пользователя
| Кол-во Пользователей Клиента
| Функционал Услуги *
| Базовый
| 200 Mбайт
| 1 - 5
| - Автоматизация продаж в компании Клиента;
- Учет клиентов в компании Клиента;
- Контроль хода сделок Клиента;
- Возможность построения воронки продаж – графическое изображение процесса продаж в виде простой гистограммы сужающейся у основания;
- Совместная работа Пользователей Клиента над документами.
| Стандартный
| 200 Mбайт
| 6 - 10
| Оптимальный
| 200 Mбайт
| 11 - 20
| Профессиональный
| 200 Mбайт
| более 21
| *Более подробно ознакомиться с функциональными возможностями Программы для ЭВМ в рамках оказания Услуг Клиент может во время Тестового периода использования Услуги.
Клиент обязуется обеспечивать конфиденциальность своих Авторизационных данных (логины и пароли), а также Регистрационной информации, предоставленной Клиенту в соответствии с Договором. На Клиенте в полном объеме лежит риск последствий ее утраты и/или последствия их разглашения.
Клиенту предоставляется тестовый период использования Услуги в течение 30 календарных дней с даты начала оказания Услуги. Ежемесячная плата за использование Услуги во время тестового периода с Клиента не взимается.
Эксплуатационные характеристики услуги
Услуга предоставляется 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю, за исключением времени проведения Плановых работ согласно условиям Договора.
Принципы тарификации Услуги
Стоимость Услуги зависит от выбранного тарифного плана (в зависимости от количества обслуживаемых Пользователей Клиента).
Единица измерения стоимости Услуги - руб./день. Итоговая расчетная ежемесячная стоимость Услуги незначительно варьируется в зависимости от количества дней в календарном месяце.
День подключения/отключения Услуги входит в расчет ежемесячной стоимости, как полный день оказания Услуги.
В случае использования Услуги неполный календарный, месяц расчет ежемесячной платы за данный месяц производится пропорционально фактически отработанным дням. При этом суточная плата умножается на количество календарных дней, в которые Услуга потреблялась Клиентом.
Стоимость Услуги в расчете на одного Пользователя Клиента приведена на Сайте Оператора.
Особенности предоставления и оказания Услуг по настоящему Положению и взаимодействия Сторон
Клиенту запрещается удалять, изменять или скрывать любые уведомления об авторских правах, товарные знаки или другие уведомления об имущественных правах, содержащиеся в Программе для ЭВМ;
Клиенту запрещается вскрытие технологии, декомпиляция и дизассемблирование Программы для ЭВМ за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
Клиент даёт своё согласие на раскрытие касающихся Клиента сведений о его наименовании и реквизитах в отношении Клиента – юридических лиц или персональных данных в отношении Пользователей – физических лиц - Правообладателю.
Способы использования Программы для ЭВМ в рамках Услуги
Способы использования Клиентом Программы для ЭВМ – лично, путем удаленного доступа через сеть Интернет в рамках Услуги. Срок использования – срок оказания Услуги.
Клиент имеет право использования Программы для ЭВМ исключительно для собственных нужд и деловых операций. Экземпляр программы для ЭВМ запускается, исполняется и хранится Клиентом на Облачной платформе Оператора.
Заключительные положения
Перечень параметров Услуги, значение параметров Услуги, период действия и стоимость Услуги указываются в Тарифном плане. При заказе Услуги Клиент выбирает соответствующий Тарифный план.
Оператор, используя Экземпляр Программы для ЭВМ и выделенный объем дискового пространства сервера Облачной платформы, оказывает Клиенту Услугу в соответствии с выбранным Клиентом Тарифным планом.
Информация Клиента, размещаемая, хранимая и обрабатываемая на Облачной платформе, может состоять из электронных документов, баз данных, почтовых сообщений и т.д.
Оператор обеспечивает круглосуточную техническую поддержку Услуги. Техническая поддержка Услуги включает в себя: решение технических проблем, связанных с работой Программы для ЭВМ, проведение плановых работ по обновлению программного обеспечения и др.
Оператор размещает на Сайте:
- обучающие материалы по Услуге (видео, презентации и т.п.);
- ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие при использовании Услуги;
- другие информационные материалы.
Оператор не несет ответственности за доступность Услуги через сеть Интернет сверх содержащейся в настоящем Положении и Договоре, а также за любые последствия, связанные с такой доступностью.
Оператор осуществляет защиту информации, предоставленной Клиентом в рамках оказания Услуги, и использует ее только в соответствии с целями настоящего Положения. В процессе оказания Услуги Оператором используются общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения: программы для ЭВМ, предназначенные для сетевой защиты, процедуры проверки/идентификации Клиента (логин, пароль), криптографические средства защиты информации, соблюдение конфиденциальности информации Клиентом.
Клиент имеет право выгрузить информацию (размещенную, хранимую и обрабатываемую посредством использования Услуги на Облачной платформе) после окончания пользования Услугой. Для этого необходимо направить заявку в Личном кабинете в службу технической поддержки. Хранение данных Клиента на Облачной платформе после остановки Услуги производится в течении 3 (трех) календарных месяцев, после этого данные удаляются без возможности восстановления.
Настоящее Положение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) для каждой из Сторон.
Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора.
В случае противоречия условий настоящего Положения условиям Договора применяются условия настоящего Положения.
Во всём остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Положения Стороны руководствуются положениями Договора.
От Оператора:
| От Клиента:
| Подпись: _______________________
| Подпись: ______________________
| Ф.И.О.:
| Ф.И.О.:
| Должность:
| Должность:
|
|
| М.П.
| М.П.
|
|