Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке) при предоставлении земельного участка, сформированного из муниципальной собственности лицам в аренду или в собственность
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке) при предоставлении земельного участка, сформированного из муниципальной собственности лицам в аренду или в собственность (далее – Административный регламент взаимодействия), определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке) при предоставлении земельного участка, сформированного из муниципальной собственности лицам в аренду или в собственность (далее – организации, участвующие в предоставлении Услуги).
2. В предоставлении Услуги участвуют:
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР - в части регистрации прав собственности на земельный участок;
Кадастровое подразделение Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (далее – Глазовский отдел УФРС) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижимости;
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее - УАиГ Администрации г.Глазова), Управление земельных ресурсов Администрации города Глазова (далее – Управление земельных ресурсов) – в части согласования землеустроительного дела;
Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Удмуртской Республике (далее - ФГУ «Земельная кадастровая палата») - в части изготовления кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке);
организация, занимающаяся проведением межевых работ – в части проведения межевания и подготовки межевого плана земельного участка;
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех органов власти и организаций, участвующих в предоставлении услуги по регистрации прав на земельный участок, и контроля исполнения административных процедур и сроков их исполнения, установленных соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
3. Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ1;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ2;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ3;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ4;
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"5;
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»6;
Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»7;
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»8;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"9;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 105 «Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений»10;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»11;
Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г. № 68-РЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики»12;
Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г. N 69-РЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Удмуртской Республики»13;
Законом Удмуртской Республики от 8 мая 2007 г. N 21-РЗ "Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства"14;
Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;
соглашениями.
4. Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:
прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке);
комплектование документов;
регистрация права собственности (договора аренды) на земельный участок.
Заявители Услуги – физические и юридические лица, которым необходимы сведения из государственного кадастра объектов недвижимости в форме кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке) при предоставлении земельного участка, сформированного из муниципальной собственности лицам в аренду или в собственность
5. Конечным результатом предоставления Услуги является:
государственная регистрация права собственности (заключение договора аренды) на земельный участок;
отказ в государственной регистрации права собственности (в заключении договора аренды) на земельный участок.
Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.
Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.
Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.
Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru
График работы МАУ «МФЦ»:
понедельник
вторник
среда с 9.00 до 18.00
четверг
пятница
суббота — с 9.00 до 14.00
воскресенье — выходной
без перерыва на обед
Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:
Телефон (факс) – 66-570; телефон — 66-571.
Размещение и оформление помещений.
Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.
Оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.
Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Оформление входа в здание.
Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.
Места для ожидания заявителей.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.
Места для приема заявителей.
Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.
Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные процедуры
6. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о регистрации прав собственности (заключении договора аренды) на земельный участок.
Формы заявлений для государственной регистрации права собственности приведены в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту взаимодействия – для физического лица, в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту взаимодействия – для юридического лица.
6.1. Вместе с заявлением о регистрации права собственности (заключении договора аренды) на земельный участок заявитель представляет в МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):
документа, удостоверяющего личность;
документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке);
нотариально удостоверенной доверенности, в соответствии с действующим законодательством - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;
один из следующих документов, являющимся основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок является следующий документ:
акт (свидетельство) о праве гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на данный земельный участок.
7. Заявитель должен представить заявление при личном обращении в МФЦ.
8. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).
9. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о регистрации прав собственности (отказе в заключении договора аренды) на земельный участок является:
непредставление одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;
представление документов, исполненных карандашом;
наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
10. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» определены следующие основания для отказа заявителю в регистрации прав собственности на земельный участок:
право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»15;
с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;
документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;
лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;
лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;
правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;
правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества;
не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав;
имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;
осуществление государственной регистрации права собственности не допускается в случае, если такой земельный участок в соответствии с федеральным законом не может быть предоставлен в частную собственность.
11. Максимальный общий срок предоставления услуги 5 рабочих дней в зависимости от представленного заявителем комплекта документов. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
12. При обращении с заявлением об оформлении прав собственности на земельный участок в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации16 заявитель оплачивает:
государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости;
государственную пошлину за постановку земельного участка на кадастровый учет;
услуги специализированных организаций по:
проведению межевых работ и изготовлению межевого плана земельного участка;
изготовлению документов кадастрового учета.
Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о регистрации прав собственности на земельный участок
13. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов.
13.1. Во время приема у заявителя документов специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов:
проверяет правильность оформления заявления в соответствии с формами, приведенными в Приложении № 2 и Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту взаимодействия;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов;
присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);
выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины;
выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения;
предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ для представления интересов заявителя в органах власти (далее - нотариально удостоверенная доверенность);
передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.
13.2. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о регистрации прав на земельный участок с использованием программных средств.
В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
13.3. При соответствии комплекта документов требованиям пункта 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия и отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений о регистрации прав на земельный участок (далее – специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений).
13.4. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, перечень которых установлен в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, указанные документы не могут быть получены или изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости представления в пятидневный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.
13.5. В случае если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в рассмотрении заявления о регистрации прав на земельный участок.
13.6. В случае если заявитель в указанный срок представил в МФЦ недостающие документы, исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает сформированный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.
13.7. В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о регистрации в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества и садоводства, для ведения индивидуального жилищного строительства, органами и организациями, участвующими в этом процессе, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.
Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.
13.8. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.
Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.
13.9. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.
13.10. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет, представлен ли кадастровый паспорт земельного участка.
Комплектование документов
14. В случае если в представленном комплекте документов отсутствует кадастровый паспорт земельного участка, специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня подготавливает запрос в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.
14.1. Запрос (заявление) заполняется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе (заявлении) обязательно указываются:
характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются кадастровые сведения, позволяющие его однозначно определить;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении кадастровых сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении кадастровых сведений;
реквизиты документа, подтверждающего право получения кадастровых сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ);
перечень запрашиваемых кадастровых сведений;
количество экземпляров кадастровых сведений;
порядок получения кадастровых сведений;
подпись лица, подавшего заявление.
14.2. Специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, передает подготовленный комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.
14.3. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня отмечает в электронной книге учета заявлений в МФЦ и передает подготовленный комплект документов в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.
14.4. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 140-147 административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293.
14.5. Специалист Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в установленный законодательством срок подготавливает выписку из государственного кадастра недвижимости.
14.6. В случае если в полученных из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР документах отсутствуют сведения о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, приглашает заявителя в МФЦ для оформления договора на проведение межевых работ с указанной организацией.
14.7. Комплект документов, заполненных специалистом отдела по работе с заявителями, ответственным за рассмотрение заявок, в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.
14.8. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня регистрирует документы в электронном журнале и передает в организацию, занимающуюся проведением межевых работ.
15. Специалист отдела МФЦ по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений организует заключение договора с межевой организацией.
15.1. После получения результата межевых работ в тот же день специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, регистрирует документы в электронном журнале, подготавливает и направляет заявление в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и о выдаче кадастрового паспорта земельного участка.
15.2. После получения комплекта документов от заявителя или от специалиста отдела МФЦ по доставке документов в органы власти, специалист Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляет проверку пакета документов в соответствии с установленными требованиями.
15.3. Факт получения документов от заявителя или от специалиста отдела МФЦ по доставке документов в органы власти фиксируется специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета документов и выдачи расписки о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.4. Принятый комплект документов передается принявшим их специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в ФГУ «Земельная кадастровая палата».
15.5. ФГУ «Земельная кадастровая палата» в установленные законодательством сроки проводит государственный кадастровый учет земельного участка и передает подготовленный кадастровый паспорт земельного участка специалисту Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.
15.6. Подготовленные и удостоверенные специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР сведения государственного кадастра недвижимости передаются специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти с отметкой в книге учета документов.
При получении сведений государственного кадастра недвижимости специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти делает отметку в электронном журнале. При этом расписка в получении сведений государственного кадастра недвижимости за подписью специалиста МФЦ по доставке документов в органы власти, и дата получения указанных кадастровых сведений проставляются в нижней правой части заявления.
15.7. Полученный из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР комплект документов специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в тот же день передает специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений, о чем делается соответствующая отметка в электронном журнале.
15.8. В случае приостановки кадастрового учёта или получения отказа в осуществлении кадастрового учёта специалист МФЦ информирует об этом заявителя.
15.9. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, в день получения документов:
формирует комплект документов для государственной регистрации прав собственности на земельный участок;
проверяет наличие оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав собственности на земельный участок;
извещает заявителя о готовности документов для государственной регистрации.
15.10. В случае наличия нотариально удостоверенной доверенности на специалиста МФЦ специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений:
формирует комплект документов для государственной регистрации прав собственности на земельный участок;
передает сформированный комплект документов специалисту Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР для государственной регистрации права.
15.11. В случае если нотариально удостоверенная доверенность на специалиста МФЦ не оформлена специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости получить сформированный комплект документов и представить его для государственной регистрации прав собственности на земельный участок.
|