Этап
(уровень) освоения компетенции
| Планируемые результаты
обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
УК-2 «способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2)»
|
Первый этап
(уровень) Имеет представление о наиболее актуальные проблемы, возникающие в системе трудовых правоотношений
| Владеть (BIУK-2):
Навыками работы с информацией в системе Интернет-ресурсов
| Не владеет
| Наличие существенных ошибок в процессе работы с информацией в системе Интернет-ресурсов
| Демонстрирует навыки работы с информацией, есть несущественные ошибки
| Уверенно пользуется навыками работы с информацией, но имеется небольшой просчет
| Отлично владеет навыками работы с информацией в системе Интернет-ресурсов
|
Уметь (УI УК-2):
Определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем
| Не умеет
| Не способен самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем
| Демонстрирует умение самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем
| Умеет самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем, но не в любых ситуациях
| Умеет самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем
|
Знать (ЗIУК-2):
Наиболее актуальные проблемы, возникающие в системе гражданских правоотношений
| Не знает
| Испытывает сложности с пониманием проблем, возникающих в системе гражданских правоотношений
| Приводит конкретные примеры проблем, возникающих в системе гражданских правоотношений
| Четко представляет себе актуальность проблем, возникающих в системе гражданских правоотношений
| Последовательно и аргументированно излагает проблемы, возникающие в системе гражданских правоотношений
|
Второй этап
(уровень) Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
| Владеть (BIIУK-2):
Навыками сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов
| Не владеет
| Не способен продемонстрировать навыки сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов
| Демонстрирует отдельные и не систематизированные навыки сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов
| Не совсем уверенно выявляет отличительные особенности социально-значимых проблем и процессов
| Уверенно владеет навыками сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов
|
Уметь (УIIУK-2):
Уметь отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях
| Не умеет
| Не способен отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях
| Проявляет умение отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях
| Умеет отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях, однако допускает одну несущественную ошибку
| Уверенно и четко умеет отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях
|
Знать (ЗIIУK-2):
Особенности документооборота в кадровой деятельности (заключение, изменение и прекращение трудового договора), при расследовании и учете несчастных случаев на производстве, разрешении гражданских споров
| Не знает
| Не имеет представления об основных социально-значимых проблемах и процессах в системе гражданских правоотношений
| Демонстрирует разрозненные знания об основных социально-значимых проблемах и процессах в системе гражданских правоотношений
| Имеет четкое представление об основных социально-значимых проблемах и процессах в системе гражданских правоотношений, иногда приводит примеры проблем из других правоотношений
| Знает социально-значимые проблемы и процессы в системе гражданских правоотношений
|
ОПК-3 «способностью к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции с учетом правил соблюдения авторских прав»
|
Первый этап
(уровень) Способен выполнять работу по подготовке юридических документов
| Владеть (BIОПK-3):
Навыками по составлению гражданско-правовых договоров
| Не владеет
| Наличие существенных ошибок в процессе работы по составлению гражданско-правовых договоров
|
Демонстрирует навыки работы по составлению гражданско-правовых договоров
| Владеет навыками по составлению гражданско-правовых договоров
| Владеет навыками по составлению гражданско-правовых договоров
|
Уметь (УIОПK-3):
Ориентироваться в системе кадрового документооборота предприятия (организации)
| Не умеет
| Не способен самостоятельно ориентироваться в системе кадрового документооборота предприятия (организации)
| Демонстрирует умение самостоятельно ориентироваться в системе кадрового документооборота предприятия (организации)
| Умеет самостоятельно работать с различными документами, имеющими место в системе гражданских правоотношений, имеются несущественные ошибки
| Безошибочно умеет самостоятельно работать с различными документами, имеющими место в системе гражданских правоотношений
|
Знать (ЗIОПK-3):
Особенности заключения, изменения и прекращения договора
| Не знает
| Испытывает сложности с пониманием особенностей заключения, изменения и прекращения договора
| Демонстрирует знание отдельных видов документов в системе заключения, изменения и прекращения договора
| Четко представляет себе всю систему заключения, изменения и прекращения договора
| Отлично знает особенности заключения, изменения и прекращения договора
|
УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международныхисследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательныхзадач
|
Первый этап
(уровень)
Способен выполнять работу по подготовке юридических документов
| Знать (ЗI УК-3): методы критического анализа и оценки современных научных достижений, методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях, методы научно-исследовательской деятельности.
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания особенностей предоставления результатов научной деятельности в устной и письменной форме
| Неполные знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме, при работе в российских и международных коллективах
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах
| Сформированные и систематические знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах
|
Уметь (УI УК-3): анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов.
| Отсутствие умений
| Фрагментарное следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
| В целом успешное, но не систематическое следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение следовать основным нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
| Успешное и систематическое следование нормам, принятым в научном общении, для успешной работы в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
|
Владеть (BI УК-3): навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера возникающих в науке на современном этапе ее развития, владеть технологиями планирования профессиональной деятельности в сфере научных исследований.
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
|
ПК-1 - способность разрабатывать нормативные правовые акты
|
Первый этап
(уровень)
Способен выполнять работу по подготовке юридических документов
| Знать (ЗI ПК-1): основные методы научно-исследовательской деятельности в области научной специальности (направленности образовательной программы).
| Не знает
| Фрагментар-ные представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований
| Неполные представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований
| Сформированные систематические представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований
|
Уметь (У I ПК-1): разрабатывать программы теоретических и экспериментальных исследований; формулировать цели, задачи, гипотезы исследования; выбирать методы решения поставленных задач.
| Не умеет
| Фрагментар-ные умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач
| В целом удовлетворительные, но содержащие отдельные про-белы умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач
| Сформированные умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач
|
Владеть
(В I ПК-1): методами сбора, обработки, анализа и систематизации данных по теме исследования; навыками выбора методов и средств решения задач исследования; современными информационно-коммуникационными технологиями
| Не владеет
| Фрагментар-ные навыки владения со-временными методами научных исследований
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные навыки владения современными методами научных исследований
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков владения современными методами научных исследований
| Успешное и систематическое применение навыков владения современными методами научных исследований
|