Регламент общественного консультативного совета политических партий





Скачать 181.76 Kb.
НазваниеРегламент общественного консультативного совета политических партий
Дата публикации29.08.2013
Размер181.76 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Право > Статья
Проект

РЕГЛАМЕНТ

ОБЩЕСТВЕННОГО КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА

ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

Настоящий Регламент в соответствии Положением об общественном консультативном совете политических партий при Московской городской Думе, утвержденным Постановлением Московской городской Думы 17.02.2010г., устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности общественного консультативного совета политических партий при Московской городской Думе (далее - Совет) по осуществлению своих функций.

Статья 1. Правовая основа деятельности Совета

Совет при осуществлении возложенных на него функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Регламентом Московской городской Думы (далее - Дума), «Положением об общественном консультативном совете политических партий при Московской городской Думе» и настоящим Регламентом.

Статья 2. Состав Совета

1. В соответствии с разделом 3 «Положения об общественном
консультативном совете политических партий при Московской городской
Думе» (далее - Положение о Совете) в состав Совета входят по два
представителя от московских региональных отделений политических партий,
прошедших государственную регистрацию в установленном порядке (далее -
партии).

2. Членами Совета не могут являться депутаты представительных органов

2

власти, а также лица, замещающие государственные или муниципальные должности, и лица, находящиеся на государственной гражданской или муниципальной службе города Москвы.

Статья 3. Формы работы Совета

1. Основными формами работы Совета являются:

  • проведение заседаний;

  • принятие решений методом опроса;

  • работа комиссий;

  • индивидуальная работа каждого из членов Совета.

2. Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающие в
. адрес Совета и его членов, направляются в соответствующие комиссии Совета

для обобщения и использования в работе.

3. Иные формы работы и различные мероприятия Совета организуются в
порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 4. Принципы и условия деятельности членов Совета

  1. Члены Совета принимают личное участие в его работе.

  2. При исполнении своих полномочий члены Совета:

1) обладают равными правами при обсуждении и принятии решений
Совета;

2) осуществляют свою деятельность в Совете на общественных началах.

Статья 5. Права и обязанности членов Совета

1. Член Совета вправе:

  1. участвовать в заседаниях комиссий Думы с правом совещательного голоса - с разрешения председательствующего на заседании;

  2. участвовать в слушаниях, проводимых комиссиями Думы;

3) присутствовать на заседании Думы при рассмотрении проектов
документов, в обсуждении и подготовке которых они принимали участие, - с

3

разрешения председательствующего на заседании;

  1. участвовать в прениях в ходе заседаний Совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Совета Положением о Совете, в порядке, установленном настоящим Регламентом;

  2. принимать участие в работе комиссий Совета, членом которых он не является, с правом совещательного голоса;

6) знакомиться со стенограммами заседаний Совета, протоколами и
материалами заседаний комиссий, иными документами Совета;

7) осуществлять иные действия, предусмотренные Положением о Совете
и настоящим Регламентом.

2. Член Совета обязан:

1) участвовать в работе Совета, не допускать пропусков заседаний без
уважительных причин;

2) выполнять решения и поручения Совета, а также поручения
председателя Совета;

  1. принимать личное участие в заседаниях Совета, в работе комиссий, членом которых он является;

  2. информировать председателя Совета о своем отсутствии на заседании Совета, заседании комиссий, членом которых он является, до начала заседания;

Статья 6. Периодичность и сроки проведения заседаний Совета

1. Заседания Совета организуются и проводятся в период действия
полномочий его членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.
Первое заседание Совета проводится не позднее чем через 45 дней после его
создания.

  1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц.

  2. По инициативе председателя Совета, депутата Думы, ответственного за работу Совета (далее - координатор Совета), или не менее 1/3 от числа членов

*4

Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 7. Порядок проведения очередных заседаний Совета

1. Члены Совета уведомляются председателем Совета или координатором Совета о дате и повестке дня очередного заседания Совета не позднее, чем за 7 дней до его проведения. Проекты решений Совета и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета, направляются членам Совета по электронной почте не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Совета.

Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами . или комиссиями Совета, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания.

  1. Повестка дня заседания Совета формируется председателем Совета и координатором Совета на основании плана работы Совета, а также по предложениям комиссий Совета и членов Совета, поступившим председателю Совета и координатору Совета по электронной почте не позднее, чем за 15 дней до заседания, и утверждается на заседании Совета после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.

  2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.

  3. Заседания Совета открывает и ведет председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета или один из членов Совета. Заседания Совета до избрания председателя Совета и заместителя председателя Совета ведет старейший по возрасту член Совета.

Статья 8. Внеочередные заседания Совета

1. Внеочередное заседание Совета проводится по инициативе председателя Совета, координатора Совета или не менее 1/3 от числа членов Совета. Инициаторы внеочередного заседания Совета направляют

" 5

председателю Совета и координатору Совета по электронной почте перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.

2. Председатель Совета и координатор Совета определяют повестку дня внеочередного заседания и назначают его дату.

Статья 9. Порядок избрания председателя Совета и заместителя председателя Совета

  1. Председатель Совета и заместитель председателя Совета избираются членами Совета на первом заседании Совета из своего состава открытым голосованием на срок 6 месяцев без учета летнего и зимнего перерывов в работе Думы в порядке, определенном настоящим Регламентом.

  2. Председатель Совета и заместитель председателя Совета являются представителями одной партии и избираются членами Совета одним голосованием.

3. Кандидатов на должности председателя Совета и заместителя
председателя Совета выдвигают члены Совета.

4. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим
согласие баллотироваться на должность председателя Совета, кандидаты
выступают и отвечают на вопросы членов Совета и координатора Совета, после
чего обсуждение прекращается.

5. Члены Совета считаются избранными председателем Совета и
заместителем председателя Совета, если за них проголосовало более половины
членов Совета.

6. В случае, если на должность председателя Совета было выдвинуто
более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания
числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам,
получившим наибольшее число голосов.

7. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал
требуемого для избрания числа голосов членов Совета, Совет проводит
повторные выборы председателя Совета в соответствии с пунктами 2-7

*6

настоящего раздела. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

8. Если в результате повторных выборов председателя Совета ни один из
кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов членов Совета,
выборы председателя Совета и заместителя председателя Совета переносятся
на следующее заседание Совета. До избрания председателя Совета функции
председателя Совета выполняет старейший по возрасту член Совета

9. Выборы новых председателя Совета и заместителя председателя
Совета проводятся на первом заседании Совета по истечении 6 месяцев со дня
избрания председателя Совета и заместителя председателя Совета без учета
летнего и зимнего перерывов в работе Думы.

Перевыборы председателя Совета и заместителя председателя Совета могут проводиться досрочно по их просьбе, а также в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей по предложению координатора Совета или регионального отделения партии, которую они представляют.

10. Представители партии, занимающие должности председателя Совета
и заместителя председателя Совета, не могут выдвигаться кандидатами на
должности председателя Совета и заместителя председателя Совета.

Представители партии, ранее занимавшие должности председателя Совета и заместителя председателя Совета, могут выдвигаться кандидатами на должности председателя Совета и заместителя председателя Совета только после того, как должности председателя Совета и заместителя председателя Совета занимали представители всех других партий, представленных в Совете.

Статья 10. Порядок формирования плана работы Совета

  1. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом работы Совета (далее - План работы).

  2. План работы формируется председателем Совета и координатором Совета на каждый квартал периода полномочий очередного созыва Совета на основании плана работы Московской городской Думы и предложений



7

комиссий Совета и утверждается на заседании Совета большинством голосов от числа членов Совета.

3. Изменения в План работы могут предлагаться в письменном виде комиссиями Совета и утверждаются на заседании Совета большинством голосов от числа членов Совета.

Статья 11. Председательствующий на заседании Совета

1. Председательствующий на заседании Совета:

  1. руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания;

  2. предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии с порядком работы заседания Совета и требованиями настоящего Регламента;




  1. предоставляет слово вне порядка работы заседания Совета только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания;

  2. ставит на голосование каждое предложение членов Совета в порядке поступления;

  3. проводит голосование и оглашает его результаты;

  4. контролирует ведение протоколов и стенограмм заседаний Совета и подписывает указанные протоколы.

2. Председательствующий на заседании Совета вправе:

  1. в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать члена Совета, а при повторном нарушении лишать его слова;

  2. предупреждать члена Совета, взявшего слово по порядку ведения заседания, об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении;

3) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения
законодательства, настоящего Регламента, а также исправлять фактические
ошибки, допущенные в выступлениях.

3. Председательствующий на заседании Совета не вправе давать

8

характеристику выступающим.

4. Если Председательствующий считает необходимым принять участие в
обсуждении какого-либо вопроса, он записывается для выступления в общем
порядке.

5. В случае нарушения председательствующим на заседании Совета
настоящего регламента члены Совета вправе поставить вопрос о его замене.
Данное решение принимается большинством голосов членов Совета,
присутствующих на заседании Совета.

Статья 12. Порядок участия в заседаниях Совета приглашенных и иных лиц

1. По приглашению координатора Совета на заседание Совета могут быть
приглашены представители государственных органов, общественных
объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для
предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым
Советом вопросам.

Приглашение за подписью координатора Совета направляются приглашенному лицу не позднее, чем за 14 дней до заседания Совета.

2. В заседаниях Совета с правом совещательного голоса вправе
принимать участие:

1) Председатель Московской городской Думы, Полномочный
представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе;

  1. руководители политических партий и их региональных отделений;

  2. депутаты Московской городской Думы

Статья 13. Время и продолжительность заседаний Совета

1. Заседания Совета проводятся:

  1. утреннее заседание - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;

  2. дневное заседание - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

2. Председательствующий на заседании Совета вправе без голосования
продлевать заседание Совета до принятия окончательного решения по вопросу,

9

обсуждение которого было начато.

Статья 14. Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Совета

1. В процедуру рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктами 1 - 5 раздела 2 Положения о Совете, входят:

1) доклад представителя комиссии Совета, внесшей проект решения
Совета;

  1. вопросы докладчику и ответы на вопросы;

  2. прения;

  3. заключительное слово докладчика (в случае проведения прений);

5) принятие решения за основу (при наличии поправок к решению у
• членов Совета);

  1. внесение поправок, их обсуждение и голосование;

  2. принятие решения в целом.

2. Каждый член Совета может задать по два вопроса докладчику.

3. Прения по вопросу открываются, если хотя бы один член Совета
настаивает на выступлении. Члены Совета, представляющие одну
политическую партию, имеют право на одно выступление в прениях.

Статья 15. Порядок выступления на заседаниях Совета

1. Продолжительность выступлений:

  1. с докладами - до 10 минут;

  2. в прениях - до 5 минут;

  3. с вопросами к докладчикам, при обсуждении проекта повестки дня - до 1 минуты;

  4. с ответами на вопросы и по поправкам - до 3 минут;



5) с заключительным словом - до 5 минут.

2. По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено
решением Совета либо без голосования при отсутствии возражений со стороны
членов Совета.

lb

  1. Каждый член Совета должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, Председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, Председательствующий может прервать выступление.

  2. Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения Председательствующего.

Статья 16. Порядок принятия решений Совета

1. Решения Совета на его заседаниях принимаются открытым
голосованием.

  1. Совет вправе принимать решения по вопросам, предусмотренным разделом 2 Положения о Совете, если в его состав входят представители не менее половины партий.

  2. Решение Совета по вопросам, предусмотренным подпунктами 1-5 раздела 2 Положения о Совете, считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета. Члены Совета, представляющие политическую партию и не согласные с принятым решением, имеют право заявить в письменном виде особое мнение, которое должно быть приложено к решению Совета.

  3. В случае отсутствия на заседании Совета по уважительной причине член Совета вправе представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Совета председателю Совета или координатору Совета в письменном виде, либо направить координатору Совета с факсимильной подписью по факсу или по электронной почте.

5. Решения Совета по процедурным вопросам принимаются
большинством голосов от числа членов Совета, присутствующих на заседании.
К процедурным относятся вопросы:

  1. о предоставлении дополнительного времени для выступления;

  2. о предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание Совета;

  3. о прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

11

  1. об изменении очередности выступлений;

  2. по проекту порядка работы заседания Совета;

  3. о персональном составе постоянных комиссий Совета;

  4. о замене председательствующего на заседании Совета.

6. В исключительных случаях по решению председателя Совета и

координатора Совета решение Совета по вопросам, предусмотренным подпунктами 1-5 раздела 2 Положения о Совете, может быть принято опросным путем. В таком случае для учета мнения члена Совета оно должно быть передано председателю Совета или координатору Совета в письменном виде, либо должно быть направлено координатору Совета по факсу или по электронной почте и содержать факсимильную подпись члена Совета.

Статья 17. Виды и порядок оформления решений Совета

  1. Во время работы заседаний Совета ведутся протоколы и стенограммы. Протокол подписывается Председательствующим на заседании. Члены Совета вправе ознакомиться со стенограммой и протоколом заседания в любое время.

  2. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня заседания Совета могут быть приняты решения Совета в виде заключений, предложений, обращений и заявлений. Решения Совета заносятся в протокол и направляются для исполнения (рассмотрения) в виде выписок из протокола, которые подписываются председателем Совета.

  3. Материалы заседаний Совета в недельный срок после их проведения рассылаются координатором Совета его членам по электронной почте. Решения Совета размещаются на официальном сайте Московской городской Думы, а в случаях, предусмотренных пунктом 8 раздела 4 Положения о Совете, направляются координатором Совета соответствующим адресатам.

Статья 18. Председатель Совета

1. Председатель Совета:

1) ведает вопросами внутреннего распорядка деятельности Совета в

12

соответствии с Положением о Совете и настоящим Регламентом;

2) председательствует на заседаниях Совета или поручает
председательствовать одному из членов Совета;

  1. по предложениям комиссий Совета совместно с координатором Совета формирует проект плана работы Совета и выносит его на утверждение Совета;

  2. на основании Плана работы и предложений членов Совета совместно с координатором Совета формирует проект повестки дня заседания Совета;

  3. подписывает решения, принятые Советом, а также иные документы в связи с осуществлением полномочий Совета;

  4. рассматривает вопросы и предложения членов Совета, осуществляет направление их руководителям органов государственной власти, местного самоуправления;

  5. в случаях, определенных Положением о Совете, представляет позицию Совета на заседаниях Московской городской Думы и комиссий Московской городской Думы;

8) принимает решения о порядке участия представителей средств
массовой информации, общественных объединений и иных организаций и
граждан в заседаниях и мероприятиях Совета;

9) представляет Совет в отношениях с органами государственной власти
города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве,
средствами массовой информации, общественными объединениями,
международными и иностранными организациями.

Статья 19. Заместитель Председателя Совета

Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета по его поручению и в период его отсутствия.

Статья 20. Координатор Совета

1. Координатор Совета назначается решением Думы из числа депутатов Думы и на заседаниях Совета обладает правом совещательного голоса.



13

2. Координатор Совета:

  1. на основании Плана работы и предложений членов Совета совместно с председателем Совета формирует проект повестки дня заседания Совета и направляет его членам Совета по электронной почте в установленные настоящим Регламентом сроки;

  2. направляет поступившие в Совет законопроекты, проекты нормативно-правовых актов и иные документы в комиссии Совета в соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию;

  3. в случаях, предусмотренных пунктом 8 раздела 4 Положения о Совете, направляет решения Совета соответствующим адресатам;

  4. представляет на утверждение Совета доклад по итогам работы Совета за шесть месяцев и выступает с ним на заседании Московской городской Думы в рамках вопроса повестки дня "Разное" в соответствии с частью 3 статьи 42 Регламента Московской городской Думы.

Статья 21. Постоянные комиссии Совета

1. Для подготовки решений Совета по вопросам, предусмотренным
подпунктами 1-5 раздела 2 Положения о Совете, и предложений по
формированию плана работы Совета Совет образует постоянные комиссии
Совета из числа членов Совета.

2. Совет образует постоянные комиссии1 по следующим направлениям
работы:

  1. по социальным вопросам;

  2. по экономическим вопросам;

  3. по бюджетным и финансовым вопросам;

  4. по вопросам государственного строительства.




  1. Заседание постоянной комиссии Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от числа членов комиссии.

  2. Каждый член Совета входит в две постоянные комиссии Совета, при этом в одну постоянную комиссию Совета не могут входить два представителя

14

одной партии.

5. Персональный состав постоянных комиссий Совета утверждается
решением Совета.

  1. Постоянная комиссия Совета для координации ее работы избирает из своего состава председателя Комиссии на срок и по процедуре, аналогичным сроку и процедуре избрания председателя Совета.

  2. Председатель постоянной комиссии Совета:

1) уведомляет членов комиссии о месте и времени очередного заседания
комиссии не менее чем за двое суток;

2) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и
решения комиссии;

3) в случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей
председателя комитета одному из членов комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

9. Член комиссии обязан присутствовать на ее заседаниях. О
невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной
причине член комиссии заблаговременно информирует ее председателя.

10. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа
членов комиссии.

11. В заседании комиссии могут принимать участие с правом
совещательного голоса члены Совета, не входящие в ее состав, координатор
Совета, депутаты Думы, а также субъекты права законодательной инициативы
(или их представители), законопроекты которых рассматриваются.

  1. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных и муниципальных органов, учреждений и организаций, общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, средств массовой информации.

  2. Образование или ликвидация постоянной комиссии Совета, а также изменение ее названия производится решением Совета.

15

Статья 22. Временные комиссии Совета

  1. Для подготовки решений Совета по наиболее сложным и комплексным проблемам могут создаваться временные комиссии Совета.

  2. Решение об образовании временной комиссии Совета принимается на заседании Совета по представлению председателя Совета, координатора Совета или постоянной комиссии Совета большинством голосов от числа членов Совета.

  3. В состав временной комиссии Совета входит по одному представителю партии.

Статья 23. Прекращение деятельности Совета

Совет прекращает свою деятельность одновременно с прекращением полномочий депутатов Думы очередного созыва или на основании решения Думы, принятого по представлению комиссии по организации работы Думы.

Предлагается следующее распределение предметов ведения постоянных комиссий Совета:

1) комиссия по социальным вопросам - предметы ведения комиссий Московской
городской Думы:


Комиссия по социальной политике и трудовым отношениям;

Комиссия по физической культуре и спорту;

Комиссия по культуре и массовым коммуникациям;

Комиссия по образованию и молодежной политике;

Комиссия по здравоохранению и охране общественного здоровья;

Комиссия по делам общественных объединений и религиозных организаций;

2) по экономическим вопросам - предметы ведения комиссий Московской
городской Думы:


Комиссия по экономической политике и предпринимательству; Комиссия по городскому хозяйству и жилищной политике; Комиссия по науке и промышленной политике; Комиссия по экологической политике;



1*6

  1. по бюджетным и финансовым вопросам - предметы ведения Бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы;

  2. по вопросам государственного строительства - предметы ведения комиссий Московской городской Думы:

Комиссия по безопасности;

Комиссия по кадровым вопросам в рамках компетенции Московской городской Думы;

Комиссия по перспективному развитию и градостроительству;

Комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению;

Комиссия по законодательству;

Комиссия по государственной собственности и землепользованию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент общественного консультативного совета политических партий iconРегламент заседания Консультативного совета по взаимодействию с участниками...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconДоклад о прозрачности финансирования политических партий в Российской...
Оценочный доклад о прозрачности финансирования политических партий в Российской Федерации
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconФакультет политических наук и социологии
Тема институты непосредственной демократии. Конституционно-правовое регулирование избирательного процесса и статуса политических...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconСписок политических партий, их региональных отделений, общественных...
...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconПротокол расширенного заседания Общественно-консультативного совета...
Общественно-консультативного совета при уфмс россии по Калининградской области №12
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconО. Е. Кутафина (мгюа), член экспертно-консультативного совета при...

Регламент общественного консультативного совета политических партий iconПресса политических партий России: историко-типологическое исследование
Защита состоится 28 мая 2010 г в 10 часов на заседании диссертационного совета д 212. 208. 09 по филологическим наукам при Южном...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconПрограмма по дисциплине Отечественная история Специальность 080801....
К предмету курса относятся проблемы экономического развития, становления и дина­мики российской государственности, политических институтов...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconСеминар Теория политических партий и современная российская политическая практика

Регламент общественного консультативного совета политических партий iconНазвание № п/п
Общественное движение на рубеже веков. Образование политических партий. (Россия XX в)
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconРуководитель Рабочей группы по вопросам модернизации систем жизнеобеспечения...
Член Общественного совета при Министерстве регионального развития Российской Федерации, Председатель Российской ассоциации «Коммунальная...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
К предмету курса относятся проблемы экономического развития, становления и дина­мики российской государственности, политических институтов...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconДокладчики Владимир Александрович Волох, председатель Общественного совета
Председательствовал Волох В. А. председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconСовместное заседание Общественного совета при Минсельхозе России...
В последние годы проделана довольно большая работа по реформированию государственной статистики, в том числе статистики сельского...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconI. Законы, нормативные акты: 18
Сравнительно-правовой анализ государственного финансирования политических партий в Российской Федерации и в Федеративной республике...
Регламент общественного консультативного совета политических партий iconЗаседания общественного совета при умвд россии по Еврейской автономной области
Владимир Валентинович репин, председатель Совета, председатель общественного совета при умвд россии по Еврейской автономной области...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск