Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»





Скачать 163.73 Kb.
НазваниеРешение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»
Дата публикации02.09.2013
Размер163.73 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ БИЧУРСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ВЕРХНЕ-МАНГИРТУЙСКОЕ»


РЕШЕНИЕ

от « 08 »ноября 2012 г. № 65

Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании – сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»


     В соответствии со статьей 72 Земельного Кодекса Российской Федерации, статей 7, 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское», совет депутатов Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»


РЕШИЛ:


     1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» (Приложение1).
     2. Обнародовать Решение на информационном стенде администрации Муниципального образования – сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское».
     3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Муниципального образования –

сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» П.М.Казарбина.


Приложение 1
к решению Совета депутатов

Муниципального образования -
сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»
от «08 » ноября 2012г. № 65


Положение о муниципальном земельном контроле на территории Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»


     1. Общие положения


     1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» разработано на основании статей 9, 36, 57 Конституции Российской Федерации, статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 7, 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
     1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» (далее - администрация) земельного контроля за использованием земель на территории Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское», ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в Муниципальном образовании - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское».
     1.3. Муниципальный земельный контроль - деятельность должностных лиц администрации по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и республики Бурятия, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское», а так же выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны землепользования.
     1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Муниципального образовании - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
     1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
     1.6. Муниципальный земельный контроль включает в себя:
     - учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций, и хозяйствующих субъектов, а так же соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;
     - контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
     - контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
     - контроль за своевременным освоением земельных участков;
     - контроль за использованием земель по целевому назначению;
     - контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;
     - контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
     - выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
     1.7. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
     1.8. Муниципальный земельный контроль может осуществляться администрацией во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Управление), природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия администрации с органами, осуществляющими государственный земельный контроль и другими органами и организациями, предусматривающий, в частности, сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями администрации и соответствующих территориальных государственных органов. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель на основании соглашений могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные координационные органы (советы, комиссии) по земельному контролю.


     2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль.


     2.1 Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами администрации поселения, на которых в соответствии с должностными инструкциями или на основании правового акта Главы поселения возложены функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельского поселения (далее по тексту – Специалист).
     2.2. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю, Унагаева Нина Дмитриевна -специалист имеет право:
     а) посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;
     в) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и республики Бурятия, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
     г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
     д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и республики Бурятия;
     е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:
     - в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;
     - в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
     - для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;
     2.3. Специалист обязан:
     - предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
     - принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
     - проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
     - оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
     - строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
     - разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
     - руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством республики Бурятия, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования земель, стандартами качества земельных ресурсов и нормативами предельно допустимых на них воздействий.
     2.4. Специалист, несет установленную законодательством Российской Федерации административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства республики Бурятия при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых проверок, а также за иные нарушения, определенные законодательством.
     2.5. Убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам неправомерными действиями Специалиста возмещаются в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
     2.6. Противоправные действия (бездействия) Специалиста приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
     2.7. Воспрепятствование деятельности Специалиста при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.


     3. Организация осуществления муниципального земельного контроля


     3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с квартальными планами утверждаемыми Главой поселения не позднее 30 числа месяца предшествующего началу квартала. Включение в план проверок одних и тех же лиц более двух раз в год не допускается.
     3.2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:
     - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю;
     - вопросы, подлежащие проверке;
     - период проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;
     - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;
     - участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.
     3.3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:
     а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);
     б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;
     в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.);
     3.4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Оплата расходов, связанных с привлечением к проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из местного бюджета на осуществление муниципального земельного контроля, а также из других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
     3.5. Возмещение расходов органов муниципального земельного контроля на проведение геодезических измерений, почвенных и иных обследований, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения в использовании земель, осуществляется виновными лицами добровольно или в судебном порядке.
     3.6. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется так же путем проведения внеплановых проверок.
     Внеплановые проверки проводятся:
     а) для контроля исполнения указаний об устранении ранее выявленного нарушения в использовании земель;
     б) при поступлении информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений в использовании земель.
     3.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
     3.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.
     3.9. Ежегодно до 1 февраля Глава поселения представляет в Совет депутатов Муниципального образования – сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» доклад о проведенной работе по муниципальному земельному контролю за предыдущий год с предложениями по улучшению указанного вида деятельности.
     4. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю
     4.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжения главы поселения, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным земельным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
      Форма распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства утверждается постановлением Главы Муниципального образования – сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское».
     4.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.
     4.3. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц, осуществляется на основании списка, подписанного инспектором по муниципальному земельному контролю, проводящим проверку.
     Список составляется на бланке администрации поселения в напечатанном виде с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности или места жительства каждого лица, имеющего право присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
     4.4. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется Специалистом руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.
     4.5. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
     4.6. В случае непосредственного обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий третьих лиц) деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности, а так же причинения вреда имуществу, мероприятие по муниципальному земельному контролю может проводиться без соответствующего распоряжения Главы поселения. При этом Специалист после проведения проверки обязан письменно сообщить Главе поселения о проведенной проверке и получить распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
     4.7. Мероприятие по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
     Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации.
     При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, проверка может быть осуществлена без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
     4.8. При необходимости Специалист вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением или по факсу, либо вручается непосредственно перед началом проверки.
     5. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
     5.1. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
     Форма акта проверки соблюдения земельного законодательства утверждается постановлением Главы поселения.
     Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается руководителю юридического лица или гражданину, допустившему правонарушение, второй экземпляр остается у Специалиста.
     Акт должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
     Акт подписывается Специалистом, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
     К акту может прилагаться фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства, иные документы, связанные с результатом проверки.
     5.2. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением и администрацией поселения), которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
     Форма уведомления утверждается постановлением Главы поселения.

     6. Порядок передачи материалов проверок в Управление

     6.1. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства в 5-тидневный срок после проведения проверки направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения.
     6.2. Специалист направляет в Управление материалы в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, предусмотренных ст. 7.1, ч. 1. ст. 7.2, ст. 7.10, ст. 8.5, ст. 8.7, ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
     6.3. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных правонарушениях также подлежат передаче в Управление.

     7. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства

     7.1. Специалист осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных им на основании материалов проведенных проверок.
     Форма предписания утверждается постановлением Главы поселения.
     7.2. В течение 15-ти дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, Специалистом проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
     Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
     7.3. По результатам проведенной проверки Специалистом составляется акт.
     В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
     В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
     7.4. Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительным письмом в 5-тидневный срок направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения.

     8. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

     8.1. Администрацией Муниципального образования - сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» ведется учет проверок соблюдения земельного законодательства.
     8.2. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация указываются в Книге проверок соблюдения земельного законодательства.
     Форма Книги проверок соблюдения земельного законодательства и порядок ее ведения утверждается постановлением Главы поселения.
     9. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
     9.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
     - присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     - знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своём ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
     - обжаловать действия (бездействия) Специалиста в административном и судебном порядке;
     - на возмещение вреда, причинённого действиями (бездействиями) Специалиста;
     9.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
     - обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
     - предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное...
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение 01. февраля 2013г №76
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение Совета депутатов г. Долгопрудного от 17. 02. 2012г. №20-нр...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconТребования к сайту образовательного учреждения
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Муниципальное образование- сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское»»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение от 27 февраля 2013 г. N 116
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение №1 от 01 января 2013 г
Совет депутатов муниципального образования – сельское поселение «верхне-мангиртуйское»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconП. вольгинский п. Вольгинский 2006 год содержание
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconI. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconВот гиперссылка на данный материал
Совет депутатов муниципального образования – сельское поселение «верхне-мангиртуйское»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном...
Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» icon10-ая юбилейная выставка «транстек-2010» Вторая Международная Конференция
Совет депутатов муниципального образования – сельское поселение «верхне-мангиртуйское»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество муниципальных образований, имеющих границы территорий в составе района, 6: мо киришское городское поселение, мо будогощское...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconУказ президента российской федерации о национальной стратегии противодействия...
Совет депутатов муниципального образования – сельское поселение «верхне-мангиртуйское»
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» iconРешение Об утверждении официальных символов муниципального образования...
В соответствии со ст. 2 Устава муниципального образования Терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской...
Решение Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле в Муниципальном образовании сельское поселение «Верхне-Мангиртуйское» icon«Об утверждении положения о клубном формировании культурно-досугового...
Утвердить Положение о клубном формировании культурно-досугового учреждения в муниципальном образовании городского округа «Ухта» согласно...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск