Скачать 58.11 Kb.
|
Евсеева Светлана Юрьевна Учитель-логопед Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) №565 Кировского района Санкт-Петербурга Номинация: ИКТ в образовательном процессе Аннотация Материал предназначен для учащихся школы VIII вида с легкой умственной отсталостью. Возраст детей 7-9 лет. Логопедическая характеристика: полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа ( в ряде случаев имеются самые простые формы фонематического анализа, при выполнении более сложных форм фонематического анализа наблюдаются значительные трудности); аграмматизмы, проявляющиеся сложных формах словоизменения (предложно-падежных конструкциях, согласование прилагательного и существительного среднего рода в именительном падеже, а также в косвенных падежах); нарушение сложных форм словообразования; недостаточная сформированность связной речи (в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий). Тема: Логопедическая – развитие фонематических на материале гласных звуков А-У. Лексическая – игрушки, школьные принадлежности. Грамматическая – развитие функции словоизменения по числам. Актуальность: данное логопедическое занятие направлено на совершенствование речевых навыков, помогающих развитию возможности вступления в речевую коммуникацию и способствующие успешной адаптации в социуме. Цель: учить различать буквы и звуки А-У. Задачи: 1) Развитие зрительной памяти. 2) Развитие зрительно-пространственных дифференцировок. 3) Закрепление словаря по теме: « Школьные принадлежности, игрушки». 4) Дифференциация звуков А-У и соответствующих букв. 5) Развитие цветового гнозиса. 6) Способствовать развитию графических навыков. 7) Развивать фонематический слух. 8) Способствовать развитию фонематического восприятия. 9) Развивать умение интонационно выделять заданные звуки в словах.. 10) Развивать функцию словоизменения. 11) Развивать общую и мелкую моторику. 12) Развивать артикуляторный аппарат. 13) Развитие дыхания. 14) Развивать количественный и позиционный фонематический анализ. Оборудование: зеркала, дидактический материал, картинки, разрезная азбука, тетради, цветные карандаши, ручки, пиктограммы, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Словарь: удочка, улитка, кукла, шуба, галстук, автобус, перелетные птицы, осень.
Презентация к занятию доступна для скачивания по ссылке: http://narod.ru/disk/6390054001/%D0%95%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84.%20%D0%B0-%D1%83.rar.html |
Королькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова Елена Юрьевна Учебная дисциплина: русский язык Образовательное учреждение: гбоу гимназия №505 Красносельского района Преподаватель: Королькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова... | Приказ №141 от 03. 09. 13 рабочая программа по музыке в 5-9 классах... Э. Б. Абдуллин, Т. А. Бейдер, Г. Е. Вендрова и др под научным руководством Кабалевского Д. Б. для учащихся 5-9 классов общеобразовательных... | ||
Рабочая программа по обществознанию для учащихся 8-9 класса на 2011-2013... Автор программы: Бабушкина Светлана Юрьевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории | Ольга Геннадьевна Алехина учитель логопед Ольга Владимировна Гридина... Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), старший воспитатель Орлова Светлана Васильевна, учитель – логопед... | Интерактивные средства обучения на уроках младшей школы. Лихачева... Работать с ид просто. Её использование даёт возможность творчески подходить к процессу обучения. И только от креативности учителя... | ||
Рабочая программа по математике 7 класс Название предмета: математика... Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,... | Управление экспериментальной работой в образовательном учреждении (реферат) Синицина Светлана Юрьевна методист моу дпо «Научно-методический центр» г. Ленинск-Кузнецкий | ||
Основные этапы моделирования Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории | Организация объединенных наций Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории | ||
Легко ли быть молодым? Разработали: учитель литературы Попова Екатерина Юрьевна, учитель истории Рюмина Татьяна Викторовна | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор опыта: Капран Светлана Юрьевна, преподаватель-организатор обж мбоу «Математический лицей» | ||
Элективный курс "Психология конфликта" Вдович Светлана Анатольевна Вдович Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы, педагог-психолог | Юрий Мухин Как уродуют историю твоей Родины Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории | ||
Васильев С. С. Олимпиады по истории россии в системе профильного обучения старшеклассников Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории | Утверждено на заседании Ученого Совета спбгэту, протокол № от 2009 г. Согласовано Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории |