1. Наименование дисциплин





Скачать 173.96 Kb.
Название1. Наименование дисциплин
Дата публикации03.09.2014
Размер173.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Итоговый экзамен по педагогике и психологии:

1. Наименование дисциплин:


Педагогика

Психология


В О П Р О С Ы

для государственной аттестации по педагогике.

  1. Профессионально-педагогическая деятельность, её аспекты. Содержание педагогической деятельности. Основные виды и структура педагогической деятельности.

  2. Понятие о профессиональной компетентности педагога как интегральном проявлении профессионализма. Теоретические и практические умения педагога. Профессионально значимые личностные качества педагога.

  3. Аксиологические основы педагогики. Понятие о педагогических ценностях и их классификация: общечеловеческие, духовные, практические, личностные.

  4. Профессиональное самовоспитание учителя. Пути овладения педагогической профессией. Способы саморазвития личности будущего педагога. Опыт как источник профессионально-личностного развития педагога.

  5. Общее понятие о педагогике как науке. Объект, предмет и функции педагогики. Основные педагогические понятия (категории педагогической науки). Структура педагогической науки. Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук.

  6. Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость. Основные этапы исследования. Теоретические и экспериментальные методы педагогического исследования.

  7. Развитие, социализация и воспитание личности. Факторы социализации и формирования личности. Самовоспитание в структуре процесса развития личности.

  8. Логика учебного процесса и структуры процесса усвоения. Виды обучения и их характеристика. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения.

  9. Общие закономерности и принципы обучения. Принципы процесса обучения. Я.А. Коменский, А. Дистервег, К.Д. Ушинский о принципах процесса обучения. Система содержательных и процессуальных принципов обучения.

  10. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Адекватность целей и содержания. Требования к содержанию образования и отбору, критерии отбора. ГОСТ: базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Учебные планы, программы, учебно-методические комплексы.

  11. Дидактические средства, функции дидактических средств. Современные взгляды на дидактические средства. Технические средства обучения и их использование в учебно-воспитательном процессе. Компьютерные средства обучения.

  12. Понятие метода обучения. Различные подходы к классификации методов обучения. Анализ возможностей различных методов. Выбор методов обучения.

  13. Методы оценки и проверки знаний. Требования к оценке знаний. Диагностика и оценка учебно-познавательных достижений школьника.

  14. Понятие формы обучения. Классификация форм обучения. Характеристика дополнительных форм организации обучения (семинар, практикум, домашняя работа, факультатив, экскурсия, дополнительные занятия, консультации, собеседование).

  15. Урок как важнейшая форма обучения. Типы и структура урока. Нестандартные уроки. Этапы подготовки к уроку. Анализ урока. Урок в условиях личностно ориентированного образования.

  16. Педагогические технологии. Классификация педагогических технологий. Современные дидактические концепции: развивающее обучение, личностно ориентированное обучение.

  17. Воспитание как социокультурный феномен. Движущие силы воспитания. Гуманизация как основа новой идеологии воспитания. Закономерности и принципы воспитания.

  18. Философско-мировоззренческая подготовка школьников. Основные пути и средства формирования мировоззрения школьников.

  19. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности. Система гражданского воспитания в школе.

  20. Формирование основ нравственной культуры личности. Система нравственного воспитания в школе.

  21. Формирование основ эстетической культуры личности. Система эстетического воспитания в школе.

  22. Воспитание физической культуры личности. Система физического воспитания в школе.

  23. Метод как способ преобразующего взаимодействия педагога и воспитанника. Классификация методов воспитания. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.

  24. Организационные формы воспитания школьников. Основные виды форм воспитания: мероприятие, дело, игра, КТД. Современные воспитательные системы.

  25. Понятие, функции коллектива, его структура, методики формирования. Формирование личности в коллективе – ведущая идея в гуманистической педагогике.

  26. Квалификационная характеристика классного руководителя. Составляющие мастерства воспитателя. Документация классного руководителя.

  27. Взаимодействие классного руководителя с учителями, родителями, администрацией и общественностью в воспитании детей.

  28. Профессиональная ориентация школьников: профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация.


В о П р о с ы

для государственной аттестации по психологии.

  1. Психология как наука. Основные этапы развития психологии как науки. Отрасли психологии. Связь психологии с другими науками. Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей. Методы психологического исследования (виды и характеристика).

  2. Основные категории и закономерности психологии: «социальная ситуация развития», сензитивный период развития, ведущий вид деятельности и ведущий тип общения, новообразования возрастного развития, кризисы и стабильные периоды. Динамики развития.

  3. Деятельность человека. Понятие о деятельности. Отличие человеческой деятельности от активности животных. Характеристики деятельности. Структура деятельности. Виды человеческой деятельности. Развитие деятельности. Умения, навыки, привычки.
  4. Психика ее развитие, функции, структура. Сознание как высшая ступень развития психики. Взаимодействие сознания и подсознания «Я-концепция» и ее составляющие. Процесс самосознания и «Я-образ». Источники формирования самооценки. Фрустрация и пути выхода из нее.


  5. Эмоционально-волевая сфера человека. Понятие о воле. Волевая регуляция поведения. Развитие воли у человека. Эмоции и чувства в жизни человека.

  6. Темперамент и характер человека. Понятие о характере. Типологии характера по Э. Кречмеру и А. Е. Личко. Развитие характера. Свойства и типы темперамента. Учет темперамента в деятельности.

  7. Человек как индивид, личность, индивидуальность. Понятие «индивид», «личность», «индивидуальность», и их соотношение. Понятие личности в психологии. Личность как особое социальное качество индивида. Проявление индивидуальности. Индивидуальность как одна из сторон личности. Направленность личности.

  8. Мотив и мотивация. Понятие мотива и мотивации. Внешние и внутренние причины объяснения поведения человека. Мотивация и деятельность. Мотив достижения успеха и мотив избегания неудач. Личностная и ситуационная тревожность. Мотивация и личность.

  9. Ощущения и восприятие. Понятие об ощущениях. Общие свойства и виды ощущений. Основные характеристики восприятия. Законы восприятия.

  10. Внимание. Определение внимания. Функции внимания, свойства внимания. Виды внимания. --- Качества внимания. Развитие внимания.

  11. Память. Определение и понятие о памяти. Виды памяти. Процессы памяти. Теории и законы памяти. Формирование и развитие памяти.

  12. Мышление и речь. Понятие и определение мышления. Основные формы и операции мышления. Виды мышления по степени развернутости, по характеру решения задач, по форме, по степени новизны и оригинальности, по действенности контроля. Этапы мыслительных действий. Понятие и определение речи. Виды, функции, свойства речи. Отличие языка от речи. Расстройства и развитие речи.

  13. Воображение. Понятие и определение воображения. Воображение как основа наглядно-образного мышления. Виды воображения. Психологические механизмы воображения: комбинирование – агглютинация, акцентирование – заострение, гиперболизация, типизация, схематизация. Развитие воображения.

  14. Задатки и способности, склонности. Понятие о способностях. Признаки способностей. Задатки как составляющие природную основу, развитие способностей. Виды способностей: Талант как высокая ступень развития способностей. Одаренность как сочетание способностей. Гениальность – наивысшая ступень проявления творческих сил человека. Природа человеческих способностей.

  15. Возрастная периодизация: понятие, сущность, подходы. Основные подходы к построению периодизации возрастного развития. Периодизация возрастного развития по Л.С. Выготскому. Периодизация детского развития по Д.Б. Эльконину. Выделение эпох, периодов, фаз и рубежей в развитии ребенка по Д.И. Фельдштейну.

  16. Возрастные кризисы в жизни человека. Понятие кризиса возрастного развития. Проявление основных кризисов возрастного развития в жизни человека. Характеристика кризиса 3 лет, 6-7 лет, подросткового кризиса.

  17. Психическое развитие ребенка дошкольника. Предметная деятельность и игра в дошкольном возрасте. Психологические новообразования дошкольного возраста. Обучение дошкольников речи, чтению и письму. Подготовка дошкольников к учению в школе. Воспитание дошкольников в игре и в домашнем труде.

  18. Психическое развитие младшего школьника. Психологические особенности начального этапа обучения. Учебная деятельность младших школьников. Новообразования психического развития младшего школьника. Соотношение игровой и учебной деятельности у младших школьников. Воспитание младших школьников учении.

  19. Психическое развитие подростка. Общая характеристика социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Ведущая деятельность и новообразования подросткового возраста. Особенности личностного развития в подростковом возрасте. Воспитание старшеклассников в школе. Воспитание в общении со сверстниками и взрослыми. Самовоспитание подростков.

  20. Психическое развитие юношей. Ведущая деятельность и новообразования психического развития в юности. Формирование и развитие морали, нравственное самоопределение юношей и девушек. Проблема выбора жизненного пути и профессионального самоопределения. Профессионализация трудовых умений и навыков.

  21. Психологические теории развивающего обучения. Развивающие технологии обучения. Психологические факторы, влияющие на успешность обучения. Роль оценки, отметки. Альтернативные подходы к оцениванию знаний: безоценочный, рейтинговый и т. д.

  22. Учебная деятельность и ее структура. Основные характеристики учебной деятельности. Состав (структура) учебной деятельности: мотивация, учебные задачи, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Предмет, средства и способы учебной деятельности. Структура педагогической деятельности ее формы, характеристики, функции, содержание.

  23. Психологические основы индивидуализации обучения. Признаки индивидуализации обучения. Дифференциация в обучении. Направление индивидуализации обучения и методики изучения индивидуальных особенностей обучающихся.

  24. Психологические аспекты компьютеризации обучения. Воздействие информационно-компьютерных технологий и негативное влияние компьютеризации на личность обучающихся. Интеллектуальные предпосылки компьютерного обучения. Личностно - ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении.

  25. Индивидуальные стили педагогической деятельности. Общая характеристика стиля педагогической деятельности. Определение стиля педагогической деятельности: авторитарный, демократический, попустительский и их содержательная сторона. Определение и культура педагогического общения. Направленность, специфика, единицы педагогического общения.

  26. Многоплановый характер общения. Стороны общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная. Роли (их содержание) и ролевые ожидания. Различия между статусом и ролью. Конфликты и пути выхода из них. Внутренний конфликт. Основные стили разрешения конфликтов: стиль конкуренции, стиль уклонения, стиль приспособления, стиль сотрудничества, стиль компромисса.

  27. Сущность и понятие учения, научения, обучения как деятельности. Мотивы учения. Учебные действия: заучивание учебного материала, понимание основного смысла. Действие контроля. Оценка и отметка - сходства и различие. Место учебных задач в учебно-воспитательной деятельности. Способ решения и особенности учебной задачи. Психологические требования к учебным задачам.

  28. Роль педагога в организации и развитии учебно-воспитательной деятельности школьника. Педагогическая профессия. Педагогическая профессия среди других профессий. Субъективные свойства педагога: научная подготовка, личный учительский талант, нравственно – волевые, любовь к детям. Структура субъективных свойств: объективные характеристики, субъективные характеристики.



В О П Р О С Ы

для государственной аттестации по

теоретическим основам начального курса математики.


  1. Понятие, определение понятий. Виды определений, требования к определению понятий.

  2. Понятие множества, способы задания множеств. Отношения включения и равенства. Число подмножеств конечного множества. Объединение множеств, свойства объединения, дистрибутивность объединения относительно пересечения (с доказательством).

  3. Пересечение множеств, свойства пересечения, дистрибутивность пересечения относительно объединения (с доказательством).

  4. Разность множеств. Дополнение к подмножеству. Дополнение к объединению и пересечению множеств (с доказательством).

  5. Декартово произведение множеств, способы задания. Свойства декартова произведения (с доказательством). Число элементов декартова произведения конечных множеств. Понятие кортежа.

  6. Бинарные соответствия между элементами множеств, способы задания. Отображение, как частный случай соответствий. Виды отображений. Взаимнооднозначные отображения. Равномощные множества.

  7. Отношение, как частный случай соответствия. Свойства отношений, особенности графов.

  8. Отношение эквивалентности. Связь отношения эквивалентности с разбиением множества на классы. Отношение порядка. Строгий и нестрогий порядок. Линейный и частный порядок. Упорядоченные множества.

  9. Понятие высказывания. Простые и составные высказывания. Конъюнкция, дизъюнкция высказываний, свойства этих операций.

  10. Отрицание высказываний. Законы двойного отрицания, противоречия, исключения третьего Законы де Моргана.

  11. Импликация высказываний. Обратная, противоположная и обратная противоположной импликации. Эквиваленция высказываний.

  12. Понятие предиката. Область определения и множество истинности предиката. Операции над предикатами, множества истинности конъюнкции, дизъюнкции, импликации предикатов.

  13. Понятие функции. Способы задания, свойства функций (монотонность, четность, нечетность, периодичность). График функции.

  14. Прямая и обратная пропорциональности.

  15. Числовое выражение, значение числового выражения. Числовые равенства и неравенства, их свойства (с доказательством).

  16. Выражение с переменной. Уравнение с одной переменной. Теоремы о равносильности уравнений (с доказательством).

  17. Неравенства с одной переменной. Теоремы о равносильности неравенств (с доказательством).

  18. Понятие системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Принципы построения позиционных систем. Перевод чисел из системы счисления с одним основанием в систему счисления с другим основанием.

  19. Теоретико-множественный смысл суммы целых неотрицательных чисел. Законы сложения (с доказательством).

  20. Теоретико-множественный смысл разности целых неотрицательных чисел. Определение разности через сумму. Условие существование разности, ее единственность на множестве целых неотрицательных чисел. Правила вычитания числа из суммы и суммы из числа (с доказательством).

  21. Теоретико-множественный смысл произведения целых неотрицательных чисел, законы умножения (с доказательством). Определение произведения через сумму.

  22. Теоретико-множественный смысл частного целого неотрицательного числа и натурального. Определение частного через произведение. Правила деления суммы и произведения на число (с доказательством).

  23. Понятие отношения делимости целых неотрицательных чисел. Теоремы о делимости суммы, разности и произведения целых неотрицательных чисел (с доказательством).

  24. Понятие признака делимости. Признаки делимости на 2 и 5, 4 и 25 (с доказательством).

  25. Понятие обыкновенной дроби. Основное свойство обыкновенных дробей, его использование. Положительные рациональные числа, действия над ними. Свойства сложения и умножения (с доказательством).

  26. Понятие длины отрезка и ее измерение. Свойства длин отрезков. Стандартные единицы длины.

  27. Понятие площади плоской фигуры и ее измерение. Теорема о площади прямоугольника (с доказательством). Использование понятий равновеликости и равносоставленности при вычислении площадей некоторых плоских фигур. Измерение площади фигуры с помощью палетки.

  28. Смысл натурального числа и действий над натуральными числами, полученных в результате измерения величин (на примере длин отрезков).


В О П Р О С Ы

для государственной аттестации по методике

преподавания математики.





  1. Методика обучения алгоритмам умножения и деления на двузначное и трехзначное число.

  2. Методика изучения основных приемов сложения и вычитания в пределах 10. Переместительное свойство сложения.

  3. Характеристика основных этапов работы над задачей. Памятка.

  4. Методика обучения решению простых задач, раскрывающих связь между компонентами и результатами действий умножения и деления.

  5. Методика изучения понятия «Длина».

  6. Цели, задачи, краткая характеристика изучения умножения и деления многозначных чисел.

  7. Методические особенности изучения сложения и вычитания многозначных чисел.

  8. Методика обучения решению задач, раскрывающих связь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.

  9. Умножение и деление многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Методика изучения свойств умножения и деления.

  10. Методика сложения и вычитания однозначных чисел с переходом в разряд десятков.

  11. Обучение младших школьников устным и письменным приемам умножения и деления на однозначное число в концентре «Многозначные числа».

  12. Методика обучения решению задач на пропорциональное деление.

  13. Изучения деления с остатком. Алгоритм деления двузначного числа на однозначное.

  14. Знакомство с составной задачей. Методика обучения решению составных задач в 1 классе.

  15. Методика обучения решению простых задач, раскрывающихся конкретный смысл действий умножения и деления.

  16. Изучение простых задач, раскрывающих понятие кратного отношения.

  17. Методика изучения задач на нахождение четвертого пропорционального.

  18. Цель, задачи, характеристика приемов сложения и вычитания в пределах от 21 до 100. Работа с памятками.

  19. Особенности изучения нумерации чисел в концентрах «Тысяча» и «Многозначные числа». Понятие класса.

  20. Методика изучения до табличного умножения и деления. Терминология и обозначения. Знакомство с переместительным свойством умножения.

  21. Методика обучения решению задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

  22. Методика изучения табличного умножения и деления. Получение каждой таблицы и обобщенная таблица умножения.

  23. Изучение нумерации чисел в пределах 10. Роль наглядности при знакомстве с числами от 1 до 10.

  24. Цели, задачи, характеристика содержания изучения геометрического материала.

  25. Методика изучения понятия «площади».

  26. Методика изучения долей и дробей в начальной школе.

  27. Методика изучения « массы».

  28. Изучение нумерации чисел в пределах 100. Работа с абаком.


В О П Р О С Ы

для государственной аттестации по русскому языку.

  1. Язык и речь. Литературный язык. Виды речи. Устная и письменная речь.

  2. Фонетика как раздел языкознания. Три аспекта изучения фонетики. Артикуляционно-акустическая характеристика гласных и согласных звуков. Позиционные и комбинаторные изменения звуков. Звук и фонема. МФШ и СПФШ. Суперсегментная фонетика. Слог. Ударение. Интонация.

  3. Графика как раздел языкознания. Слоговой принцип русской графики. Понятие об орфографии. Разделы и принципы орфографии. Орфограмма и ее типы.

  4. Лексикология как раздел лингвистики. Слово, его признаки, функции. Типы лексических значений слова. Полисемия. Омонимия. Синонимия. Антонимия. Паронимия. Лексикография как наука. Основные понятия лексикографии. Типы словарей.

  5. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения, активного и пассивного употребления, сферы употребления, стилистической принадлежности.

  6. Фразеологические единицы, их основные признаки. Классификации фразеологизмов. Фразеологическая система современного русского литературного языка.

  7. Понятие морфемики. Морфемный состав слова. Классификации морфем. Морфонологические явления на стыке морфем. Исторические изменения в морфемной структуре слова. Морфемный анализ.

  8. Словообразование как раздел языкознания. Простые и комплексные единицы словообразования. Словообразовательная структура слова: словообразовательная база, словообразовательный формант, словообразовательное значение. Способ словообразования.

  9. Грамматика как раздел лингвистики, ее предмет, задачи. Основные единицы грамматического строя языка. Грамматическое значение, грамматическая форма, грамматическая категория. Части речи как грамматические классы слов, система частей речи в русском языке.

  10. Имя существительное как часть речи, его грамматические признаки. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Категория рода, числа и падежа имен существительных. Средства выражения грамматических значений падежа, рода и числа имен существительных.

  11. Имя прилагательное как часть речи, его грамматические признаки. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Склонение имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных, полные и краткие формы качественных имен прилагательных.

  12. Имя числительное как часть речи, его грамматические признаки. Разряды имен числительных по значению, их группы по структуре. Специфика употребления собирательных числительных.

  13. Местоимение как группа слов, выделяемых в отдельную часть речи по традиции. Разряды местоимений по соотношению с другими частями речи. Особенности склонения местоимений. Местоименные наречия. Семантическая классификация местоимений. Слова, традиционно не относимые к местоимениям, но обладающие семантическими признаками местоимений.

  14. Глагол: значение, морфологические, синтаксические свойства. Спрягаемые и неспрягаемые формы. Инфинитив. Формообразующие основы глагола. Классы глаголов.

  15. Категория лица глагола. Формы лица, их значение и употребление. Безличные глаголы. Особенности в образовании некоторых личных форм глагола: глаголы «недостаточные» и «избыточные». I и II спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.

  16. Категория вида глагола. Способы образования видовых пар. Двувидовые глаголы; глаголы, не соотносительные по виду. Категория времени глагола. Значение и образование формы времени. Связь категории времени с категорией вида.

  17. Категория залога глагола. Категория наклонения глагола. Глаголы переходные и непереходные. Возвратные глаголы.

  18. Причастие: признаки глагола и прилагательного. Категория вида, времени и залога у причастия. Причастия действительные и страдательные, настоящего и прошедшего времени, их образование.

  19. Деепричастие. Признаки глагола и наречия у деепричастия. Деепричастия несовершенного и совершенного вида, их образование.

  20. Наречие. Значение, морфологические и синтаксические свойства наречий. Разряды наречий. Основные способы образования наречий. Правописание наречий. Вопрос о словах категории состояния.

  21. Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. Союз как служебная часть речи. Частица как служебная часть речи.

  22. Междометие. Значение и функции междометия. Группы междометий по значению. Звукоподражательные слова.

  23. Синтаксис как наука. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание как лексико-синтаксическая единица. Номинативная функция словосочетаний. Классификация словосочетаний.

  24. Предложение как основная синтаксическая единица. Простое предложение. Классификация простых предложений. Двусоставные и односоставные предложения. Типы односоставных предложений.

  25. Сложное предложение. Классификация сложных предложений. Сложносочиненные члены предложения. Многочленное ССП.

  26. Сложноподчиненное предложение. Типы СПП. СПП с несколькими придаточными.

  27. Бессоюзное сложное предложение. Многочленное БСП

  28. Сложная синтаксическая конструкция.



В О П Р О С Ы


для государственной аттестации по методике преподавания русского языка.

  1. Научные основы методики обучения грамоте. Характеристика современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте.

  2. Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода обучения грамоте.

  3. Учебно-воспитательные задачи букварного (основного) периода обучения грамоте.

  4. Формирование и совершенствование навыков чтения в период обучения грамоте.

  5. Обучение письму – составная часть обучения грамоте. Формирование первоначальных навыков письма. Методы обучения письму в начальной школе.

  6. Цели занятий письмом (чистописанием) на уроках русского языка. Содержание объем, методика работы по каллиграфии.

  7. Традиции и новаторство в методике обучения грамоте.

  8. Работа по развитию речи в период обучения грамоте.

  9. Задачи и значение уроков литературного чтения в начальной школе. Типы и структуры уроков литературного чтения в начальной школе.

  10. Задачи и содержание основных этапов уроков классного чтения. Приемы подготовки учащихся к восприятию текста произведений.

  11. Виды чтения. Приемы первичного знакомства с текстом произведения. Задачи повторного чтения. Приемы повторного чтения произведений разных жанров.

  12. Приемы работы над правильностью и беглостью чтения, над выразительностью и осознанностью чтения.

  13. Деление произведения на части. Виды планов и методика работы с планом.

  14. Работа над развитием речи. Пересказ. Виды пересказа и методика его проведения.

  15. Методика работы над идеей произведения и характеристикой образа. Обобщающая беседа. Обобщающие уроки.

  16. Методика изучения произведений разных жанров. Методика работы над рассказом и сказкой. Виды стихотворений. Методика работы над стихотворениями.

  17. Методика работы над басней. Методика работы над научно-познавательным произведением.

  18. Задачи внеклассного чтения. Структура уроков внеклассного чтения на разных этапах обучения.

  19. Типы уроков литературного чтения. Творческая работа на уроках литературного чтения.

  20. Формирование грамматических понятий в начальных классах. Этапы их усвоения. Методы обучения русскому языку.

  21. Грамматические упражнения, их виды и методические требования к их проведению. Грамматический разбор, его виды и методика работы.

  22. Орфографическое правило, методика работы над правилом.

  23. Система работы по обучению раздела «Состав слова» в начальной школе.

  24. Система работы по изучению синтаксических понятий в начальной школе.

  25. Урок русского языка в современной школе. Типы и структуры уроков в зависимости от дидактических целей.

  26. Методика работы над изложением и сочинением в начальных классах.

  27. Система работы над темами «Имя существительное» и «Имя прилагательное».

  28. Система изучения темы «Глагол», «Местоимение» в начальной школе.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Наименование дисциплин iconКурс наименование учебных дисциплин Количество часов Экзамен

1. Наименование дисциплин iconУчебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов

1. Наименование дисциплин iconКод дисциплины Наименование дисциплин
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
1. Наименование дисциплин iconП/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образователь- ную программу
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
1. Наименование дисциплин iconРабочая программа для вступительного экзамена по совокупности дисциплин:...
Наименование направления подготовки: 35. 00. 00. – сельское, лесное и рыбное хозяйство
1. Наименование дисциплин iconПрограмма учебной дисциплины наименование дисциплины «Синоптическая...
Изучение курса базируется на предварительном усвоении студентами материала базовых метеорологических дисциплин: физической метеорологии,...
1. Наименование дисциплин iconУчебный план (перечень дисциплин) Аннотация к рабочим программам дисциплины
Наименование программы, ее описание (уровень образования, целевая аудитория, цели, задачи, форма обучения, документ)
1. Наименование дисциплин iconПрограмма учебной дисциплины наименование дисциплины «Численные методы...
Изучение курса базируется на предварительном усвоении студентами материала базовых метеорологических дисциплин: физической метеорологии,...
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины «Ветеринарная генетика»
Знания по ветеринарной генетике имеют важное значение при изучении патологической физиологии, клинической диагностики и других специальных...
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины Анатомия Рекомендуется...
Дисциплина «Анатомия» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины Фармакология Рекомендуется...
Дисциплина «Фармакология» относится к циклу математических, естественнонаучных, дисциплин
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины Анатомия Рекомендуется...
Дисциплина «Анатомия» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины Фармакология Рекомендуется...
Дисциплина «Фармакология» относится к циклу математических, естественнонаучных, дисциплин
1. Наименование дисциплин iconТематический план на 2012 2013 учебный год Наименование дисциплины:...
Рассмотрено на заседании цикловой (предметной) методической комиссии специальных дисциплин
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины философия рекомендуется...
Дисциплина «Философия» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин
1. Наименование дисциплин iconПримерная программа наименование дисциплины инновационные технологии в агрономии
Курс входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин, включенных в учебный план подготовки магистра согласно фгос впо направления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск