К дополнительным профессиональным образовательным программам





НазваниеК дополнительным профессиональным образовательным программам
страница1/9
Дата публикации26.11.2014
Размер0.94 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АННОТАЦИИ

К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ


п/п

Наименование
ДПОП


Категория
слушателей


Срок
освоения


(час)

Краткая аннотация



Менеджмент организации

Руководители ОУ, резерв руководящих кадров

690


Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений.

Особенности содержания программы: общие гуманитарные, социально-экономические, общепрофессиональные и специальные дисциплины

Особенности форм организации деятельности слушателей: лекционные и семинарские занятия, тренинги, практические занятия в образовательных учреждениях, самостоятельная работа.

Результат обучения: менеджер организации будет готов к следующим видам управленческой деятельности: финансово-экономическая, административно-хозяйственная, маркетинговая, проектно-исследовательская, диагностическая, методическая, и т. д.

Итоговая аттестация: написание дипломной работы.

Итоговый документ: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.



Английский язык

Учителя английского языка (неспециалисты)

990

Цель: формирование профессиональной компетентности учителя-неспециалиста в области теории и методики преподавания предмета «Английский язык».

Особенности содержания программы: изучение общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки, а также курсов по выбору слушателей.

Особенности форм организации деятельности слушателей: лекции, практические занятия, консультации; проектирование, моделирование; дистанционное обучение. Программой предусмотрены выездные практические занятия на базе методических площадок ВИРО, а также мастер-классы и творческие мастерские учителей-практиков.

Результат обучения: выпускники получают базовую подготовку, необходимую для работы в качестве учителей иностранного языка в различных учреждениях системы образования.

Итоговая аттестация: защитой дипломной работы.

Итоговый документ: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке



Педагогика и психология

Педагоги образовательных учреждений

994

Цель: переподготовка специалистов с целью получения ими права на выполнение дополнительных функций в области практической психологии.

Особенности содержания работы: основные направления работы психолога в образовании, ориентация на региональную Концепцию комплексного сопровождения ребенка в образовании.

Особенности форм организации деятельности: активные формы обучения (тренинги, практикумы, проектирование)

Результат обучения: базовая подготовка, необходимая для работы в качестве психолога в различных учреждениях системы образования: детских садах, общеобразовательных школах, школах-интернатах, реабилитационных учреждениях открытого и закрытого типа, училищах, лицеях, гимназиях, органах управления народным образованием.

Итоговая аттестация: защита дипломной работы.

Итоговый документ: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке



Педагогика и методика дошкольного образования

Педагоги ДОУ

504

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений для обеспечения качественной подготовки старших дошкольников к обучению в школе.

Особенности содержания работы: актуальные проблемы теории и практики предшкольного образования, теория и методика развития старших дошкольников.

Особенности форм организации деятельности: лекции, практические занятия, деловые игры, круглые столы.

Результат обучения: повышение уровня владения современными методиками дошкольного образования на ступени старшего дошкольного возраста.

Итоговая аттестация: государственный экзамен.

Итоговый документ: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.



Педагогика и методика дошкольного образования «Домашний воспитатель»

Педагоги, работающие в негосударственных учреждениях, семейных детских садах

800

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях современной семьи

Особенности содержания работы: основы педагогики, психофизиологические особенности ребенка дошкольного возраста, формы работы с ребенком-дошкольником в условиях семейного воспитания

Особенности форм организации деятельности: лекции, практические занятия, деловые игры, круглые столы.

Результат обучения: освоение психолого-педагогических основ воспитания и развития ребенка дошкольного возраста, овладение приемами и методами организации режима дня и образовательной деятельности в условиях семейного воспитания.

Итоговая аттестация: экзамен

Итоговый документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке



Теория и практика управления образовательным учреждением

Руководители ОУ, без опыта управленческой деятельности

216

Цель: формирование знаний руководителей образовательных учреждений по теории и практике управления, умений и навыков практической работы.

Особенности содержания работы: основные направления развития системы образования, основы управления образовательным учреждением, проблемы психологии управления.

Особенности форм организации деятельности: лекционные и семинарские занятия, тренинги, практические занятия в образовательных учреждениях, самостоятельная работа.

Результат обучения: предлагаемая программа поможет начинающим руководителям образовательных учреждений понять теоретические основы управления образовательным учреждением: философию, концепцию, методы, закономерности, принципы управления; овладеть технологиями управления образовательными учреждениями.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Итоговый документ: свидетельство установленного образца.



Управление образовательным учреждением в условиях модернизации системы образования

Руководители ОУ, имеющие опыт управленческой деятельности

108

Цель: развитие профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в соответствии с основными направлениями развития современного образования, теоретическими, организационно-управленческими, психологическими, социальными и технологическими основами управления образовательным учреждением.

Особенности содержания работы: актуальные проблемы управления образовательным учреждением, философские основы образования, организационная культура образовательного учреждения, финансирование системы образования в современных условиях, юридические вопросы образования и т.д.

Особенности форм организации деятельности: лекционные и семинарские занятия, тренинги, изучение опыта работы инновационных образовательных учреждений, самостоятельная работа.

Результат обучения: при освоении программы руководитель сможет более квалифицированно:

проанализировать законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательных учреждений; работать с экономическими и статистическими показателями деятельности ОУ; создавать условия для формирования организационной культуры в образовательном учреждении.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Итоговый документ: свидетельство установленного образца.



Управление хозяйственной деятельностью образовательного учреждения

Заместители руководителей по АХР

108

Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности заместителей руководителей по административно-хозяйственной деятельности.

Особенности содержания работы: актуальные проблемы управления образовательным учреждением, финансирование системы образования в современных условиях, делопроизводство; бухгалтерский учёт, юридические вопросы образования и т.д.

Особенности форм организации деятельности: лекционные и семинарские занятия, тренинги, изучение опыта работы инновационных образовательных учреждений, самостоятельная работа.

Результат обучения: при освоении программы руководитель хозяйственной службы сможет более квалифицированно:

проанализировать законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательных учреждений; работать с экономическими и статистическими показателями деятельности ОУ; вести грамотно бухгалтерский учёт в образовательном учреждении.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Итоговый документ: свидетельство установленного образца.



Государственно- общественное управление образованием

Руководители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных учреждений, тьюторы по подготовке общественных управляющих.

72

Цель: развитие управленческих компетенций в области государственно-общественного управления руководителей муниципальных органов управления образованием.

Особенности содержания работы: государственно-общественное управление в сфере образования, сущность, основные понятия, нормативно-правовая база, история и опыт становления, управляющий совет образовательного учреждения: сущность, назначение, формирование, инновационный управленческий опыт становления государственно-общественного управления в сфере образования.

Особенности форм организации деятельности: лекционные и семинарские занятия, тренинги, изучение опыта работы инновационных образовательных учреждений, самостоятельная работа.

Результат обучения: руководители ОУ смогут:

использовать опыт внедрения и развития государственно-общественных форм управления в сфере образования;

создавать модель государственно-общественного управления на различных уровнях;

Итоговая аттестация: аттестационная работа.

Итоговый документ: удостоверение установленного образца.



Управление развитием системы образования

Консультанты по вопросам развития системы образования.

72

Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности консультантов и руководителей ОУ по вопросам развития системы образования.

Особенности содержания программы: приоритеты государственной политики в сфере образования, нормативно-правовое обеспечение развития системы российского образования на современном этапе, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и разработка основных образовательных программ общего образования, управление качеством образования.

Особенности форм организации деятельности: лекционные и семинарские занятия, тренинги, изучение опыта работы инновационных образовательных учреждений, самостоятельная работа.

Результат обучения: по окончании изучения программы слушатель будет знать и понимать:

смысл и сущность деятельностного подхода;

приоритеты государственной и региональной политики в области развития образования; различные подходы к оценке деятельности системы образования;

сущность и содержание государственных стандартов нового поколения.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Итоговый документ: удостоверение установленного образца.



Психолого-педагогические проблемы обучения взрослых

Преподаватели учреждений среднего и дополнительного профессионального образования

72

Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов образовательных учреждений в области педагогики и психологии обучения взрослых.

Особенности содержания программы: основы теоретических, психологических, социальных и технологических основ преподавания во взрослой аудитории.

Особенности форм организации деятельности: лекционные и практические занятия, тренинги

Результат обучения: слушатель будет знать методологические основы преподавания во взрослой аудитории, различные подходы к оценке эффективности учебной деятельности

Итоговая аттестация: зачет.

Итоговый документ: удостоверение установленного образца.



Методика преподавания экономики в современной школе

Учителя экономики

72

Цель: повышение квалификации учителей экономики, расширение поля выбора педагогических стратегий, понимание новых целей и ценностей школьного экономического образования.

Особенности содержания программы: с методической точки зрения программа курса включает в себя три основных уровня подачи и изложения учебного материала: репродуктивный, реконструктивный и проектный. В содержании отражаются вопросы экономической теории и методики преподавания экономики, востребованные в образовательных учреждениях области

Особенности форм организации деятельности: Организационные формы работы ориентированы на практическое воспроизведение и моделирование образовательных и воспитательных технологий, непосредственное включение слушателей в учебный процесс, анализ собственных затруднений, проблем, которые неизбежны по время практического использования изучаемого материала, деловые и ролевые игры, педагогическое моделирование и проектирование, элементы бизнес-тренинга и кейсы.

Результат обучения: расширение педагогических знаний и умений по организации процесса обучения экономики в школе; формирование профессиональных навыков педагогов; повышение качества школьного образования в области экономики; обновление содержания экономического образования.

Итоговая аттестация: экзамен

Итоговый документ: удостоверение установленного образца.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К дополнительным профессиональным образовательным программам iconГоу впо «Российская академия правосудия»
...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В гоу сипкро работают шесть кафедр, три отдела, одна лаборатория, семь центров. Учебные подразделения гоу сипкро ведут образовательную...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области изобразительного искусства
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование услуги «Обучение детей по дополнительным образовательным программам» (далее – Услуга)
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма дисциплины «Современный русский язык. Лексикология» цикл...
Программа разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ по следующим...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconА. В. Чепкасов Ректор крипкипро о. Г. Красношлыкова
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки серия ааа №000432, регистрационный №0426 от 24. 01. 2011 г на...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconЛитература по курсу 17 Интернет-ресурсы: 18
«бакалавр» и требованиями приказа Министерства образования и науки РФ №1367 от 19. 12. 2013 г о порядке организации и осуществления...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация о наличии электронных учебников и пособий, используемых в учебном процессе по профессиональным образовательным программам,...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рекомендована Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру по специальностям «Хирургия»
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности...
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности «Онкология»
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальностям «Педиатрия»
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
К дополнительным профессиональным образовательным программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности...
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск