Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология»





Скачать 224.74 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология»
Дата публикации18.03.2015
Размер224.74 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Психология > Основная образовательная программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«российский государственный педагогический

университет има. и. герцена»


М2.В.ОД.4
Психология потребителя

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА по направлению

030300.68 Психология,

магистерская программа «Организационная психология»
Квалификация (степень) выпускника: магистр


Утверждено на заседании кафедры

_______________________________

(указывается полное наименование кафедры)

Протокол № ____ от ______ 201 г.

Зав. кафедрой

_________________________ ФИО




Утверждено на заседании Совета

факультета

______________________________

(указывается полное наименование факультета, института)

Протокол № ___ от _______ 201 г.

Председатель Совета

________________________ ФИО

Санкт-Петербург

2012 г.

ДИСЦИПЛИНА: Психология потребителя
Место дисциплины в структуре ООП:

Профессиональный цикл, вариативная часть

Трудоемкость и аттестация по дисциплине:

Дисциплина/ семестр

Трудоемкость

Аудиторная нагрузка, часы:

Форма итоговой аттестации / семестр

Всего кредитов /

из них на экзамен

Всего часов на теоретическое обучение

из них:

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия

Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

Психология потребителя/4

2/-

72

24

48

6

-

18

Зачет/4


Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины:
Цель дисциплины: познакомить студентов с проблематикой исследований в области психологии потребителя, расширить их представление о возможных направлениях будущей профессиональной специализации и научить их разрабатывать и проводить собственные исследования в этой области.
Студент должен обладать следующими компетенциями:

способностью и готовностью к:

самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК-2);

принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуация (ОК-6);

определению проблемного поля и к компетентному выбору тем научно-исследовательских и проектных работ (ПК-5);

формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований (ПК-20);

проведению психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений с целью выявления возможностей использования инновационных психологических технологий в различных сферах жизнедеятельности (ПК-23);

выбору и применению психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-24).
Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты:

Знали:

  • основные этапы покупательского процесса и основные разновидности сценариев покупательского поведения;

  • основные направления исследований покупательского поведения, ключевые переменные, теоретические концепции и психологические механизмы, привлекающиеся для его объяснения и прогнозирования;

  • наиболее распространенные процедуры экспериментов и опросов, использующиеся исследователями при изучении специфических переменных покупательского поведения.

Умели:

  • собирать и анализировать информацию об исследованиях в различных областях покупательского поведения;

  • выделять предпосылки, следствия и условия возникновения ключевых феноменов покупательского поведения;

  • привлекать психологические теории и механизмы из других психологических областей для объяснения феноменов покупательского поведения;

  • находить способы практического применения результатов исследований покупательского поведения для сегментации потребителей, разработки рекламы, стимулирования продаж и мерчандайзинга.

Владели:

  • способами поиска информации об исследованиях покупательского поведения по российским и зарубежным научным базам данных;

  • стандартными методиками, измеряющими наиболее распространенные факторы, влияющие на покупательское поведение;

  • пониманием того, как знание факторов, влияющих на покупательское поведение, может помочь в решении задач по продвижению товаров и услуг.


Содержание дисциплины с указанием разделов (тем) и часов по видам занятий, а также часов самостоятельной работы:
Дисциплина:

п/п

Название темы с кратким содержанием

Виды занятий,

часы

Самостоятельная работа, часы

Всего часов

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия

1

Покупательский процесс

Определяется предмет психологии потребителя. Рассматривается покупательский процесс и его основные этапы. Описывается, как информация о поведении потребителей на каждом этапе может использоваться для продвижения товаров и услуг. В ходе группового обсуждения очерчивается круг вопросов, возникающих перед исследователем покупательского поведения, основные направления исследований в психологии потребителя. С использованием компьютерного доступа к научным базам данных показываются способы поиска информации об исследованиях в этой области.

-

-

3

-

3

2.

Мотивация потребителя

Рассматривается понятие вовлеченности, приводится его определение, описывается психологический механизм вовлеченности. Выделяются основные виды вовлеченности (в сообщение, в продукт и в выбор бренда), ее предпосылки и следствия. Описывается влияние вовлеченности на различные сценарии покупательского поведения. Обсуждается использование информации об уровнях вовлеченности потребителей для выбора стратегий продвижения товаров и услуг.

1

-

-

4

5

3

Личность потребителя

Описывается история исследований личности потребителя и определяется их проблематика. Рассматриваются инструменты, измеряющие потребительскую бережливость, материализм, рыночную эрудированность, интенсивность аффекта и самомониторинг. В ходе группового обсуждения очерчиваются возможности использования информации о личности потребителя для решения задач в области сегментации, разработки рекламы, стимулирования продаж и мерчандайзинга..

-

-

3

-

3

4

Атмосфера магазина

Рассматривается влияние среды магазина на поведение покупателей. Дается определение атмосферы магазина и описывается психологический подход к ее изучению. Рассматриваются инструменты, измеряющие атмосферу магазина и переменные поведения покупателей. В ходе группового обсуждения выделяются переменные среды магазина и процедуры, позволяющие изучать влияние физической среды магазина на его атмосферу и поведение покупателей. Приводятся примеры исследований в этой области. Обсуждаются возможности приложения исследований атмосферы магазина к разработке дизайна магазина.

-

-

3

-

3

5

Импульсивное покупательское поведение

Рассматривается отличие импульсивного покупательского поведения от других типов покупательского поведения, его роль в общем объеме продаж магазина. Описываются исторические подходы к его изучению, общий сценарий импульсивного поведения и психологические последствия импульсивных покупок. Обсуждаются психологические теории и механизмы возникновения покупательского импульса, очерчивается круг ситуационных и личностных факторов, влияющих на импульсивные покупки. Обсуждаются возможности применения результатов исследований импульсивного покупательского поведения для решения задач в области мерчандайзинга.

1

-

-

4

5

6

Аттитюды потребителя

Рассматриваются причины интереса исследователей к изучению аттитюдов потребителей. Дается определение аттитюда, проводятся различия между аттитюдом и личностной чертой, мотивом и ценностью. Описываются подходы к пониманию аттитюда, его структура и способы измерения. Обсуждаются виды покупательских аттитюдов, их основные свойства и связь с покупательским поведением.

1

-

-

4

5

7

Удовлетворенность потребителя

Кратко описывается история исследований удовлетворенности потребителя, ее роль в совершении повторных покупок, основные теории и психологические механизмы возникновения удовлетворенности. Рассматриваются инструменты, измеряющие удовлетворенность, ее ключевые предпосылки и следствия. В ходе группового обсуждения очерчиваются возможности практического применения результатов исследований удовлетворенности для разработки мероприятий по усилению приверженности и лояльности целевых групп и рекламных стратегий..

-

-

3

-

3

8

Приверженность бренду

Дается определение приверженности, проводится различие между приверженностью и лояльностью, описывается история исследований приверженности. Рассматриваются психологические теории и механизмы приверженности, выделяются ее предпосылки и следствия. Обсуждаются стратегии формирования и разрушения приверженности при продвижении товаров и услуг.

1

-

-

3

4

9

Коммуникация из уст-в-уста

Рассматриваются причины интереса исследователей к изучению коммуникации из уст-в-уста. Приводится определение коммуникации из уст-в-уста, описываются особенности коммуникации из уст-в-уста в сравнении с другими видами коммуникации, ее структура, функционирование внутри информационных и социальных сетей, предпосылки и следствия коммуникации из уст-в-уста. Обсуждаются возможности использования результатов исследований коммуникации из уст-в-уста для разработки стратегий продвижения товаров и услуг.

1

-

-

-

1

10

Влияние референтных групп

Дается определение референтных групп, описываются причины интереса к их изучению. Выделяются типы референтных групп и виды их влияния. Обсуждаются исследования по влиянию референтных групп на выбор продуктов и брендов. Рассматриваются инструменты, измеряющие влияние референтных групп. В ходе группового обсуждения очерчиваются условия, при которых референтные группы оказывают наибольшее влияние на покупательский выбор. Обсуждается использование информации о влиянии референтных групп на покупательский выбор при разработке рекламы.

-

-

3

-

3

11

Влияние лидеров мнений

Рассматривается понятие лидера мнений, роль лидеров в принятии покупательских решений, дается определение лидерства мнений. Рассматриваются инструменты, измеряющие лидерство мнений. Обсуждаются характеристики лидеров мнений, процесс формирования лидеров мнений, условия, при которых потребители обращаются за советами к лидерам мнений. Обсуждаются возможности использования влияния лидеров мнений при разработке стратегий продвижения.

-

-

3

-

3

12

Потребительская социализация

Рассматриваются причины интереса к потребительской социализации, дается определение потребительской социализации, и описываются основные подходы к ее изучению. Рассматривается концепция потребительской социализации Д. Риддер, выделяются стадии, области и направления изменений в освоении ребенком роли потребителя. Обсуждаются исследования, иллюстрирующие особенности различных стадий социализации в областях детских знаний о рекламе, потребительских знаний детей, принятия детьми покупательских решений и влияния детей на покупательские решения членов семьи.

1

-

-

3

4




Содержание вариативной самостоятельной работы

-

-

-

30

30

Итого:

6

-

18

48

72


Интерактивные формы занятий:

темы

Формы

2, 5-6, 8-9, 12

Презентации с использованием компьютера.

1, 3-4, 7, 10-11

Презентации с использованием компьютера; проведение иллюстративных экспериментов; работа с инструментами, измеряющими различные переменные покупательского поведения; дискуссия.


Содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины:
Содержание инвариантной самостоятельной работы студентов по темам:

п/п

Темы дисциплины

Содержание самостоятельной работы студентов

Количество часов

2.

Мотивация потребителя


1. С использованием базы данных «Научная электронная библиотека» найдите статьи с исследованиями, посвященными вовлеченности или мотивации потребителя. Какая из них добавляет что-то новое к тому, что вы узнали из лекции и что именно?

2. Найдите в электронных материалах к курсу статью с исследованием мотивации потребителей, проанализируйте ее и сравните с найденными вами статьями. Какие инструменты использовали авторы этих исследований для измерения мотивации/вовлеченности потребителей? Какая из статей дает более убедительные ответы на причины возникновения вовлеченности и почему он оказывается более убедительным?

4

5

Импульсивное покупательское поведение

1. С использованием базы данных «Научная электронная библиотека» найдите статьи с исследованиями импульсивного покупательского поведение (синонимы - импульсная покупка, незапланированная покупка, импульсивный выбор). Какая из теорий, рассмотренных на лекции, позволяет объяснить результаты этих исследований?

2. Найдите в электронных материалах к курсу статью с исследованием импульсивного поведения. Придумайте свой способ манипуляции истощением саморегуляторных ресурсов.

4

6

Аттитюды потребителя


1. С использованием базы данных «Научная электронная библиотека» найдите статьи с исследованиями, посвященными аттитюдам потребителя (синонимы – отношение, установка). Нарисуйте графическое изображение моделей, проверяемых авторами этих исследований. Какие виды моделей чаще всего используют авторы? Какие компоненты аттитюда они чаще всего измеряют?

2. Найдите в электронных материалах к курсу текст с разделами «Психологической энциклопедии» и изучите его. Чем аттитюд отличается от установки и стереотипа? Какие факторы усиливают связь между аттитюдом и поведением?

4

8

Приверженность бренду


1. С использованием базы данных «Научная электронная библиотека» найдите статьи с исследованиями приверженности бренду (синонимы – лояльность, повторная покупка). Разделяют ли авторы понятия лояльности и приверженности, и если да, то какие аргументы такому разделению они приводят?

2. Какие психологические механизмы предлагают авторы для объяснения формирования или разрушения приверженности (или лояльности)? Какие предпосылки приверженности (или лояльности) (ситуационные и индивидуальные) они выделяют?

3

12

Потребительская социализация


1. Найдите в электронных материалах к курсу статью с обзором исследований потребительской социализации и проанализируйте ее.

2. На какие теории психического развития опирается автор при построении своей концепции потребительской социализации? Какие направления изменений в освоении ребенком роли потребителя он выделяет?

3



Курсовой проект (работа)

Не предусмотрено

Итого:

18 часов


Содержание вариативной составляющей самостоятельной работы:

п/п

Темы дисциплины

Содержание самостоятельной работы студентов

Количество часов

1-12.

Все темы

Предлагаются два варианта самостоятельной работы. Первый вариант предполагает составление обзора исследований, найденных в «Научной электронной библиотеке» по одной из 4 тем лекционных занятий (см. раздел «Содержание инвариантной самостоятельной работы студентов»). Обзор составляется по форме, предоставляемой преподавателем. Второй вариант предполагает проведение эксперимента на небольшой выборке потребителей по одной из 5 тем лекционных занятий. Требования к эксперименту и форма отчета предоставляется преподавателем

30

Итого:

30 часов


Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля / дисциплины:
а) основная литература:


  1. Багоцци Р.П., Герхан-Канли Ц., Пристер Й.Р. Социальная психология потребителя. М., 2008.

  2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. СПб., 2008.

  3. Ламбен. Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2008.


б) дополнительная литература:


  1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. СПб., 2001.

  2. Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб., 2002.

  3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2007.

  4. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. Харьков, 2007.

  5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб., 2001.

  6. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. 3-е изд. СПб., 2004.

  7. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2000.

  8. Ламбен Ж.-Ж.. Стратегический маркетинг. М., 1996.

  9. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб., 2003.

  10. Психологическая энциклопедия // Под ред. Р.Корсини и А.Ауэрбаха. 2-е изд. СПб., 2006 (разделы «Аттитюды», «Измерение аттитюдов», «Теория аттитюдов», «Установка» и «Стереотипизация»).

  11. Ребзуев Б.Г., Савельева А.А.. Потребительское поведение подростков // Вопросы психологии, №2, 2006, сс. 138-147.

  12. Ребзуев Б.Г. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие // Маркетинг, №6, 2007, сс 30-35.

  13. Ребзуев Б.Г. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие // Маркетинг, №1, 2008, сс 47-58.

  14. Ребзуев Б.Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов // Психологический журнал, т.33, №2, 2012, с. 88-100.

  15. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. М., 2000.

  16. Статт Д.. Психология потребителя. СПб., 2003.

  17. Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. 10-е изд. СПб., 2004\

  18. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб., 2001.


в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
http://ecsocman.edu.ru/ (федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент» содержит полнотекстовые научные публикации)

http://sites.google.com/site/kaforgpsi/ (сайт кафедры организационной психологии РГПУ им. А.И.Герцена)

http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page (англоязычная версия Интернет-энциклопедии «Википедия» содержит более детальную и качественную информацию в отношении ключевых психологических понятий, теорий, механизмов, эффектов и пр.)

http://scholar.google.com (поисковая система по академическим публикациям от Google)
г) электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы


п/п

Дисциплина

Ссылка на информационный ресурс

Наименование разработки в электронной форме

Доступность



Психология потребителя

http://ibooks.ru/


Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru. Учебники и учебные пособия для университетов

Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks. Учебники и учебные пособия для университетов

Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

http://www.biblioclub.ru

Электронно-библиотечная система (ЭБС) Университетская библиотека онлайн

Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

http://e.lanbook.com

Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань»

Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

http://www.elibrary.ru/

Научная электронная библиотека E-Library.

Российские научные журналы.

Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

http://search.ebscohost.com

EBSCO. Научные журналы различных отраслей знаний лучших мировых издательств.

Коллекции:

  • Академическая (университетская) коллекция (Academic Search Complete);

  • журналы по педагогике и образованию (Education Research Complete);

  • журналы по бизнесу и экономике (Business Source Complete);

  • журналы по гуманитарным наукам (Humanities Complete);

  • журналы по юридическим наукам (Legal Collection); журналы Американской психологической Ассоциации (APA_PsycARTICLES)

На всей территории университетской сети или индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

http://leb.nlr.ru/collections/40/Авторефераты

"Электронная библиотека РНБ: фонд авторефератов" содержит более 260 000 авторефератов по всем специальностям из фондов Российской национальной библиотеки. Глубина архива: в основном, с 2000 г.


Доступ к электронным текстам авторефератов только в медиа-зале фундаментальной библиотеки РГПУ



д) программное обеспечение:
Статистические программы STATISTICA V.5.5 , STATISTICA V.10 и SPSS V.13.
Материально-техническое обеспечение дисциплины:


  1. Лекционные занятия:

    1. комплект электронных презентаций/слайдов,

    2. аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук),

  2. Лабораторные работы

    1. комплект стимульных материалов для проведения экспериментов, иллюстрирующих особенности покупательского восприятия, запоминания, принятия покупательских решений и выбора продукта,

    2. пакет электронных материалов с описаниями инструментами, измеряющими различные переменные покупательского поведения с руководствами и стимульными материалами.

  3. Прочее

    1. пакет электронных материалов с текстами основных источников по теоретическому содержанию курса, с выборкой научных статей с отчетами об исследованиях и с руководствами по поиску научной информации по российским и зарубежным базам данных.


Краткое содержание итоговой аттестации по дисциплине

Итоговая аттестация:

Осуществляется в форме зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.
Оценка компетенций, сформированных по дисциплине:

Компетенция

Контрольно-измерительные материалы оценки сформированности компетенции

ОК-2

Любой из вариантов самостоятельного исследования из вариативной составляющей самостоятельной работы.

ОК-6

Любой из вариантов самостоятельного исследования из вариативной составляющей самостоятельной работы.

ПК-5

Темы 2, 5, 6, 8 и 12 задания 1-2 инвариантной составляющей самостоятельной работы.

Любой из вариантов самостоятельного исследования из вариативной составляющей самостоятельной работы.

ПК-20

Любой из вариантов самостоятельного исследования из вариативной составляющей самостоятельной работы.

ПК-23

Тема 5 задания 1-2 инвариантной составляющей самостоятельной работы.

Любой из вариантов самостоятельного исследования из вариативной составляющей самостоятельной работы.

ПК-24

Темы 2, 5, 6, 8 и 12 задания 1-2 инвариантной составляющей самостоятельной работы.

Любой из вариантов самостоятельного исследования из вариативной составляющей самостоятельной работы


Зачет выводится на основе оценок, полученных за выполнение контрольного теста, проверяющего теоретические знания (инвариантной составляющей самостоятельной работы), и самостоятельного исследования, проверяющего умение применять такие знания в анализе существующих исследований и проведении новых исследований в области психологии покупательского поведения (вариативной составляющей самостоятельной работы). Формы оценки за выполнение контрольного теста и самостоятельного исследования и количество баллов, необходимое для получения зачета, приведены в таблице.
Формы оценки за работу в течение семестра.

Формы оценки

Баллы


Контрольный тест

1 2 3 4 5

Отчет по самостоятельному исследованию

1 2 3 4 5

* Перевод набранных баллов в зачет: 7-10 баллов = Зачет; менее 7 баллов = Не зачет.
Разработчики:

РГПУ им. А.И. Герцена




доцент кафедры организационной психологии

к.пс.н., доц.










Ребзуев Б.Г. 

(место работы)




(должность, уч. степень, звание)




(подпись)




(ФИО)


Эксперты:

 
















 

(место работы)




(должность, уч. степень, звание)




(подпись)




(ФИО)

 
















 

(место работы)




(должность, уч. степень, звание)




(подпись)




(ФИО)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030300. 62 «Психология» и профилю...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма дисциплины Экономическая психология для направления 030300....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030300....
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Психология. Он предназначен для того, чтобы выявить степень теоретической и практической подготовленности выпускника к самостоятельному...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Психология. Он предназначен для того, чтобы выявить степень теоретической и практической подготовленности выпускника к самостоятельному...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Психология. Он предназначен для того, чтобы выявить степень теоретической и практической подготовленности выпускника к самостоятельному...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Психология. Он предназначен для того, чтобы выявить степень теоретической и практической подготовленности выпускника к самостоятельному...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Психология. Он предназначен для того, чтобы выявить степень теоретической и практической подготовленности выпускника к самостоятельному...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская программа), реализуемая кафедрой социальной психологии факультета...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030300. 62 «Психология», профилю «Общий»...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030300. 62 «Психология», профилю «Общий»...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030300. 62 «Психология», профилю «Общий»...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconРуководство к выполнению курсовой работы №1 по направлению подготовки 030300. 62 «Психология»
«Психология» составлена в соответствии с требованиями фгос впо РФ. Содержит основные требования к порядку выполнения, содержанию...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
П бакалавриата, реализуемая Академией социального образования, по направлению подготовки 030300. 62 Психология, представляет собой...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Психология. Он предназначен для того, чтобы выявить степень теоретической и практической подготовленности выпускника к самостоятельному...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма дисциплины История психологии для направления 030300. 68 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов подготовительного отделения...
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 030300. 68 Психология, магистерская программа «Организационная психология» iconПрограмма дисциплины Консультирование и коучинг персонала Факультет...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030300....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск