Скачать 171.99 Kb.
|
ТЕСТ КЕЙРСИ Опросник содержит 70 утверждений, каждое из которых имеет два варианта продолжения - а) и в). Ваша задача: выбрать один из них. Имейте в виду, что оба варианта равноценны - не нужно искать какого-то “более правильного” из них, выбирайте тот, который больше соответствует Вашему поведению, Вашим представлениям о себе, Вашим взглядам на жизнь. Выбранный Вами вариант отметьте знаком “+“ в соответствующей клетке бланка, помещенного в конце опросника. После заполнения бланка проделайте подсчет результатов по указанной схеме и определите формулу Вашего психологического типа.
а) общаетесь со многими, включая и незнакомых людей б) общаетесь с немногими - только с Вашими знакомыми.
а) скорее реалистичный, чем склонный теоретизировать б) скорее склонный теоретизировать, чем реалистичный.
а) “витать в облаках” б) придерживаться проторенной дорожки.
а) принципов, законов б) эмоций, чувств.
а) убеждать б) затрагивать чувства.
а) выполняя все точно в срок б) не связывая себя определенными сроками.
а) довольно осторожно б) внезапно, импульсивно.
а) остаетесь допоздна, не чувствуя усталости б) быстро утомляетесь и предпочитаете пораньше уйти.
а) люди здравомыслящие б) люди с богатым воображением.
а) то, что происходит в действительности б) те события, которые могут произойти.
а) больше учитываете требования закона, чем обстоятельства б) больше учитываете обстоятельства, чем требования закона.
а) соблюдать формальности, этикет б) проявлять свои личные, индивидуальные качества.
а) точный, пунктуальный б) неторопливый, медлительный.
а) необходимость оставлять дело незаконченным б) необходимость непременно доводить дело до конца.
а) в курсе происходящих событий б) узнаете о новостях с опозданием.
а) общепринятым способом б) своим оригинальным способом.
а) выражают свои мысли просто и четко, напрямую б) пользуются аналогиями, иносказаниями.
а) стройность мысли б) гармония человеческих отношений.
а) в логических умозаключениях б) в практических оценках ситуаций.
а) решены и устроены б) не решены и пока не улажены.
а) скорее серьезный, ответственный б) скорее беспечный, беззаботный.
а) заранее не продумываете, что нужно сказать б) мысленно “репетируете” то, что будет сказано.
а) важны сами по себе б) важны как проявления общих закономерностей.
а) раздражают Вас б) довольно симпатичны Вам.
а) хладнокровный б) горячий, вспыльчивый.
а) быть несправедливым б) быть беспощадным.
а) тщательно оценивая все возможности б) полагаясь на волю случая.
а) покупать что-либо б) иметь возможность купить.
а) первым заводите беседу б) ждете, когда с вами заговорят.
а) редко ошибается б) часто попадает впросак.
а) практичности б) воображения.
а) принятыми нормами б) своими чувствами, ощущениями.
а) скорее твердый, чем мягкий б) скорее мягкий, чем твердый.
а) умение методично организовать б) умение приспособиться и довольствоваться достигнутым.
а) определенность, законченность б) открытость, многовариантность.
а) стимулируют, придают вам энергию б) утомляют Вас.
а) как человек практического склада б) как человек оригинальный, необычный.
а) находить пользу в отношениях с людьми б) понимать мысли и чувства других людей.
а) тщательное и всестороннее обсуждение спорного вопроса б) достижение соглашения по спорному вопросу.
а) рассудком б) велениями сердца.
а) по предварительной договоренности б) которая подвернулась случайно.
а) на организованность, порядок б) на случайность, неожиданность.
а) много друзей на непродолжительное время б) несколько старых друзей.
а) фактами, обстоятельствами б) общими положениями, правилами, принципами.
а) производство и сбыт продукции б) проектирование и исследования.
а) “Вы очень логичный человек” б) “Вы тонко чувствующий человек”.
а) невозмутимость б) увлеченность.
а) определенные и окончательные утверждения б) предварительные и неоднозначные утверждения.
а) после принятия решения б) не ограничивая себя решениями.
а) легко завязываете продолжительные беседы б) не всегда находите темы для разговора.
а) своему опыту б) своим предчувствиям.
а) более практичным, чем изобретательным б) более изобретательным, чем практичным.
а) рассудительный, здравомыслящий человек б) человек глубоко переживающий.
а) быть прямым и беспристрастным б) сочувствовать людям.
а) удостовериться, что все подготовлено и улажено б) предоставить событиям идти своим чередом.
а) на предварительной взаимной договоренности б) в зависимости от обстоятельств.
а) торопитесь подойти первым б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой.
а) развитое чувство реальности б) пылкое воображение.
а) тому, что сказано б) тому, как сказано.
а) излишняя пылкость, горячность б) чрезмерная объективность, беспристрастность.
а) трезвым и практичным б) сердечным и отзывчивым.
а) регламентированные и упорядоченные б) неупорядоченные и нерегламентированные.
а) скорее педантичный, чем капризный б) скорее капризный, чем педантичный.
а) быть открытым, доступным б) быть сдержанным, скрытным.
а) конкретность, буквальность б) образность, переносный смысл.
а) находить общий язык с другими людьми б) использовать других в своих интересах.
а) ясности размышлений б) умения сочувствовать.
а) быть неприхотливым б) быть излишне привередливым.
а) запланированные события б) незапланированные события.
а) скорее обдуманно, чем импульсивно б) скорее импульсивно, чем обдуманно. Бланк для ответов:
E = сумма a в первом столбце; I = сумма б в первом столбце. S = сумма a во 2-м и 3-м столбцах; N = сумма б во 2-м и 3-м столбцах. T = сумма a в 4-м и 5-м столбцах; F = сумма б в 4-м и 5-м столбцах. J = сумма a в 6-м и 7-м столбцах; P = сумма б в 6-м и 7-м столбцах. В каждой паре (E-I), (S-N), (T-F), (J-P) выделите букву, которой соответствует большее число баллов (если в какой-либо паре числа равны, то выделите правую букву). ЭТИ ЧЕТЫРЕ ВЫДЕЛЕННЫХ БУКВЫ ОБРАЗУЮТ ФОРМУЛУ ВАШЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА. ТЕСТ КЕЙРСИМетодика Д.Кейрси построена на различении 16 психологических типов, определяемых сочетанием четырех факторов: E(Extravertion) & I(Intraversion) - экстраверсия-интроверсия S (Sensation) & N(iNtuition) - здравомыслие-интуиция T(Thinking) & F(Feeling) - логичность-чувствование J(Judging) & P(Perceiving) - рассудительность-импульсивность. Первая группа психологических типов (тип темперамента Дионисий; главная черта - стремление к свободе) определяется сочетанием SP: ESFP - Тамада: общительность, оптимизм, теплота, юмор, щедрость, богатство языка; поддаются соблазнам; способности к бизнесу, торговле. ISFP - Художник: повышенная чувствительность, острота ощущения текущей минуты, неприятие всякого рода ограничений; сфера интересов - изобразительное искусство, музыка, танец. ESTP - Антрепренер: энергия, прагматизм, писк выгоды во взаимоотношениях, юмор, жажда острых ощущений, любовь к риску. ISTP - Мастер: умелые руки, мастерство в обращении с инструментами, жажда действий, бесстрашие, часто - отсутствие интереса к теоретическому обучению и высшему образованию. Вторая группа психологических типов (тип темперамента Эпиметей; главная черта - чувство ответственности) определяется сочетанием SJ: ESFJ - Торговец: открытый, практичный, компанейский, обладает житейской мудростью. ISFJ - Хранитель традиций: спокойный, заботливый; хозяин в своем доме; соблюдает обычаи, преемственность, делает все по плану; больше исполнитель, чем руководитель. ESTJ - Администратор: лидер, цельная натура; бесхитростен, не любит лишних выдумок; главные ориентиры в жизни - долг, план, порядок, иерархия. ISTJ - Опекун: человек слова, хороший семьянин; спокоен, надежен, логичен, малоэмоционален, тверд, основателен, внимателен к деталям. Третья группа психологических типов (тип темперамента Аполлон; главная черта - стремление к духовному росту, самопознанию и самовыражению) определяется сочетанием NF: ENFJ - Педагог: общителен, внимателен к чувствам других людей, умеет распределять роли в группе, не любит монотонность; лидер, образцовый родитель. INFJ - Предсказатель: проницателен, прозорлив, обладает богатым воображением, поэтичен, раним, не любит споров и конфликтов; может быть хорошим психологом, врачом, писателем. ENFP - Журналист: понимает людей, умеет влиять на них; чувствителен к новому, необычному; энтузиаст, оптимист, противник сухой логики, обладает богатой фантазией, творческими способностями, которые может проявить в искусстве, политике, бизнесе. INFP - Романтик: идеалист, лирик, борец со злом за идеалы добра и справедливости, покладистый супруг; кто угодно - писатель, архитектор, психолог - только не бизнесмен. Четвертая группа психологических типов (тип темперамента Прометей; главная черта - дух научного поиска, изобретательство, стремление к познанию и творчеству) определяется сочетанием NT: ENTJ - Фельдмаршал: руководитель, требовательный родитель, интеллигент; логичный, целеустремленный; работу иногда ставит выше, чем семейное благополучие. INTJ - Исследователь: высокий уровень интеллекта, сочетание логики и интуиции, большие способности к обучению, независимость, самоуверенность; слабость эмоций и возможные трудности в мире чувств. ENTP - Изобретатель: новатор, энтузиаст, не выносит рутину и банальность; инициативен, обладает смекалкой, практической интуицией, чувством юмора, педагогическими способностями. INTP - Архитектор: сложный внутренний мир, широкий кругозор, любовь к знанию; логичен, способен мгновенно оценивать ситуацию, полон новых идей; несколько высокомерен; интересы - в мире мыслей и речи, может быть прекрасным философом, математиком. Способ подсчета баллов по бланку опросника и определения формулы психологического типа по Д.Кейрси указан в “Практикуме по психологии”. Можно также ввести величину b , характеризующую Яркость выраженности типа. b определяется следующим образом:
Полученные числа суммируются. Яркие типы: 20<b<40. Неяркие типы: 0<b<20. |
Темы вашего учебного проекта В данном проекте рассмотрена история компании bmw, история создания первого массового автомобиля, место автомобильной компании в... | Оперативное управление производством Взаимосвязь операционной стратегии компании и трансформации компании | ||
Установите соответствие между понятиями Общая задолженность компании, возникающая из событий прошлых периодов, урегулирование которой приводит к оттоку из компании ресурсов,... | Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” Ценности компании: персонал компании лояльность потребителей сильная торговая марка высокий научно-технический потенциал прочная... | ||
Российской федерации Целью изучения дисциплины «Бизнес-планирование. Финансовый и инвестиционный учет» является изучение методологических и методических... | Реферат на тему: «Бизнес-модель: понятие и технология формирования» Первые рассматривают деятельность любой компании с точки зрения процессов и технологий – фокус их внимания направлен внутрь компании.... | ||
"Карнавальная ночь" для наркоборцов В этом клубе, оборудованном по последнему слову техники, в тот поздний вечер "отдыхала" так называемая "золотая молодёжь". На момент... | С 16 по 19 июня в курортном поселке Репино под Санкт-Петербургом... В компании Novell с ее руководителями, разработчиками, специалистами по маркетингу проводятся в различных странах мира уже 10 лет... | ||
Т. А. Слепнева финансовая стратегия и финансовая политика компании Программа предназначена для изучения учебной дисциплины «Финансовая стратегия и финансовая политика компании» студентами магистратуры,... | Рефератов по всем темам Реф Специфика pr в предвыборной компании.... Реф Специфика pr в предвыборной компании. Предвыборная работа с кандидатами. Дата выполнения: Сентябрь 2010 года. Страниц: 21 | ||
Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании... Гринэкс" предложит лучший выбор, лучшие цены, качество и сервис. Подбор будет оптимальным, так как его производят квалифицированные... | 1. Общая характеристика ооп по направлению подготовки 38. 03. 02... Целью программы является подготовка профессиональных управленцев, обладающих необходимыми компетенциями для работы в современных... | ||
Конкурс 18 здрассте, приехали… 21 казино, гнесинка и тому подобные... На этой закрытой вечеринке не было и сотни человек. Был май седьмого года; Азиму, сыну султана Брунея, исполнялось двадцать пять.... | Программа дисциплины «Краткосрочная финансовая политика компании»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 68 «Экономика»... | ||
Программа дисциплины «Стратегические финансы фирмы» для направления... Авторы: проф. Ивашковская И. В.(кафедра экономики и финансов фирмы), преп. Теплицкий А. В. (кафедра экономики и финансов фирмы, компания... | Д. Е. Юдакин (1985) (Представительство коммерческой компании «Уайт... Д. Е. Юдакин (1985) (Представительство коммерческой компании «Уайт Дварф Лимитед» (Британские Виргинские острова), С. Петербург).... |