Информация о деятельности





Скачать 261.95 Kb.
НазваниеИнформация о деятельности
страница1/3
Дата публикации16.09.2013
Размер261.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3
Информация о деятельности

МАДОУ ЦРР – детский сад № 108

на 01.09.2011г.


Адрес: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Николая Кузнецова, 2/1

Телефон: 284 – 13 – 49, 284 – 13 – 50.

Заведующая МАДОУ Туманова Ирина Анатольевна

Заведующая хозяйством Саркеева Ольга Ивановна

Инженер по ОТ Ломкова Татьяна Яковлевна

Гл.бухгалтер Шашкина Гульнара Зубаировна

Бухгалтер Данилова Елена Ринатовна

Старший воспитатель Мусина Диляра Ильдаровна

Педагог-психолог Салимова Гульнара Максутовна

Учитель-логопед Терновская Марина Анатольевна

Инструктор по

физической культуре Пивень Ольга Дмитриевна

Музыкальный

руководитель Назаренко Инна Борисовна

На базе детского сада функционирует оздоровительный центр Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан


Девиз детского сада:
«Здоровье – не все, но все без здоровья - ничто».

Сократ

Услуги детского сада:

  • бассейн;

  • ионизация воздуха;

  • корригирующая гимнастика;

  • массаж;

  • детский туризм;

  • психологическое сопровождение развития детей;

  • кружок «Чудеса для детей из ненужных вещей» (из бросового материала);

  • кружок «Из простой бумаги мастерим как маги»;

  • кружок «Русская мозаика»;

  • логопункт;

  • группа с изучением бытового татарского языка;

  • башкирский язык;

  • группа кратковременного пребывания детей.


Учреждение оказывает следующие виды дополнительных платных образовательных услуг:

- обучение иностранному языку;

- обучение компьютерной грамоте;

- обучение музыке;

-обучение плаванию;

- обучение игре в шахматы и шашки;

- сенсорное обучение;

- обучение детей чтению;

- риторика;

- логика;

- актёрское мастерство;

- хореография;

- синхронное плавание;

- адаптационная группа;

- игротека;

- группы кратковременного пребывания детей;

- предшкольное образование детей, не посещающих Учреждение;

- изостудия;

- школа юного флориста;

- студия бисероплетения и макраме;

- конструирование;

- воскресная школа по интересам;

- проведение семейных праздников;

- анимация;

- школа вышивки и шитья;

- школа ОБЖ;

- литературно-публицистический клуб;

- детский туризм;

- спортивные секции /лыжи, баскетбол, волейбол, городки, лёгкая атлетика/;

- гувернёрская служба;

- аквааэробика;

- правовой лекторий;

- оказание коррекционной и консультативной помощи психолога, логопеда;

- клуб этикета;

- студия раннего развития;

- профилактика плоскостопия и нарушения осанки/тренажёрный зал/;

- профилактический массаж;

- мир вокруг нас /экологическое воспитание/;

- студия моделирования и дизайна одежды;

- детская экономика;

- музыкальный театр;

- экскурсионная деятельность, превышающая образовательный стандарт;

- педагогический и психологический лекторий с практическими занятиями;

- кружки по интересам.

Сведения о детском саде

Детский сад имеет 5 групп, музыкальный зал, сенсорную комнату; бассейн, тренажерный зал, тренерскую, игровую комнату «Лего», комнату релаксации. Кабинеты: кабинет заведующей, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, кабинет музыкального руководителя, костюмерная, медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, комната здоровья, кабинет массажа, кабинет завхоза, кабинет бухгалтерии.

Помещения оборудованы в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями и правилами техники безопасности.

Детский сад рассчитан на 95 детей. Списочный состав 134 ребенка.
Детский сад укомплектован полностью.

Функционируют следующие группы:

I младшая группа – 26 детей

II младшая группа – 26 ребенка

Средняя группа – 27 детей

Старшая группа – 30 ребенка

Подготовительная группа – 25 детей

Приложение 1
Сводная таблица усвоения программных задач

на начало и конец 2011-2012 учебный год




Наименование разделов программы

Младший возраст

Старший возраст

уровень усвоения программных задач

уровень усвоения программных задач

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

В %

Ср %

Н %

В %

Ср %

Н %

В %

Ср %

Н %

В %

Ср %

Н %

Игровая деятельность

46

31

23

89

11

0

67

32

1

82

18

0

Изодеятельность

36

34

30

70

28

2

51

42

7

90

10

0

Конструирование

57

35

8

75

23

2

57

41

2

86

14

0

Словарь

22

56

22

53

44

3

56

40

4

91

9

0

ГСР

41

36

23

69

26

5

60

38

2

92

8

0

Связная речь

27

51

22

79

19

2

47

42

11

89

11

0

Речевой слух

24

55

21

47

50

3

50

45

5

87

13

0

Математика

33

41

26

72

24

4

65

30

5

88

12

0

Экология

28

44

28

71

26

3

71

28

1

79

20

1

Региональный компонент

31

29

40

45

44

1

79

14

7

91

7

2



Уровень усвоения программных задач на начало 2011 – 2012 учебного года
Уровень усвоения программных задач на конец 2011 – 2012 учебного года


Приложение 2
Диаграмма сформированности у детей владения

татарским языком за 2011-2012 учебный год

Приложение 3


Приложение 4

Оздоровительные мероприятия, проводимые

в МАДОУ ЦРР – детский сад № 108

в 2011 – 2012 учебном году.
1. Неспецифическая профилактика

поливитамины «Ревит» 1 др. в день сентябрь, 11
аэроионизатор воздуха (люстра Чижевского) ежедневно

экстракт элеутерококка октябрь, 11

оздоровительная «Программа здоровья» (сироп «Солнышко» 2 нед., сироп «Эхинацея», 2 нед., сироп «Горец», 2 нед.) октябрь – декабрь, 11
2. Закаливающие мероприятия
воздушные ванны ежедневно
полоскание рта, чистка зубов ежедневно
йодно- солевая дорожка ежедневно (средняя, старшая, подготовительная группы)

сухое закаливание ежедневно (ясли, млад., средняя группа)

бассейн октябрь, ноябрь, декабрь 11, февраль, март, апрель 12
3. Физкультурные мероприятия

музыкально-ритмическая утренняя гимнастика ежедневно физические занятия и спортивные мероприятия на свежем воздухе 2 раза в неделю в течение года

общеукрепляющий массаж 2 раза в год

точечный самомассаж по Уманской ежедневно
микрогимнастика после сна (побудки) ежедневно
корригирующая гимнастика индивидуально

индивидуальные занятия в тренажёрном зале


4. Профилактика ОРВИ и гриппа

фитонцидотерапия в период повышенной заболеваемости

смазывание носовых ходов чесночным маслом декабрь, 11, январь, 12

комплевит март, 12

витаминизация третьего блюда (аскорбиновая кислота) ежедневно
5. Для повышения резистентности детского коллектива в период адаптации

щадящий режим индивидуально

ТУФО носа и зева по назначению врача индивидуально
смазывание зева раствором Люголя индивидуально
экстракт элеутерококка индивидуально
6. Система оздоровительной работы

Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ: типовой режим дня по возрастным группам, индивидуальный режим дня, коррекция учебной нагрузки:

  1. Психологическое сопровождение развития: создание психологически комфортного климата в ДОУ, обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности, личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми, диагностика и коррекция развития, диагностика личностной сферы, формирование основ коммуникативной деятельности у детей, психолого – медико – педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период с детьми 2 – 4 лет.

  2. Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка:

    1. регламентированная деятельность: утренняя гимнастика, антистрессовая гимнастика, физкультминутки на занятиях, динамические переменки в быту, физкультурные занятия (2- в музыкальном зале, 1 - на участке), бодрящая гимнастика после сна (побудки), спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе, спортивные досуги (1 раз в месяц), детский туризм.

    2. частично регламентированная деятельность: спортивные праздники (2 раза в год), дни здоровья в ноябре, апреле, занятия в тренажёрном зале, хореография, дополнительные физкультурные занятия и занятия в бассейне, подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья и возможностей детей

    3. нерегламентированная деятельность: самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке с использованием выносного физкультурного оборудования и нетрадиционного оборудования.

Система работы с детьми по формированию основ здорового образа жизни: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни через беседы, чтение сказок «Мойдодыр», «Федорено горе», воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, формирование основ безопасности жизнедеятельности (школа безопасности дорожного движения) через экскурсии к светофору, реализация парциальной программы Козловой С.А. «Я - человек» в средней группе.

  1. Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение: на период адаптации для мобилизации защитных сил организма сироп «Витаминный», утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики (проводит воспитатель), полоскание зева после каждого приема пищи, холодной водой, чистка зубов утром после завтрака, контрастная воздушная ванна в сочетании с коррекционной гимнастикой для профилактики плоскостопия и нарушения осанки после дневного сна (проводит воспитатель), гимнастический миникомплекс для нормализации работы пищеварительной системы (выполняется сразу после дневного сна, лежа в постели, проводит воспитатель), физкультурные занятия с элементами лечебной, физкультуры 2 раза в неделю по плану (проводит физрук), занятия в бассейне (плавание), ЛФК с элементами дыхательной гимнастики
    (проводит инструктор по физической культуре) как часть физкультурных занятий, прогулки ежедневно 2 раза в день, общеукрепляющий массаж для детей, состоящих на диспансерном учете курсами по 10-15 сеансов, общеукрепляющий массаж грудной клетки реконвалесцентам ОРВИ и специальный массаж на конечности по направлениям врача-реабилитолога (проводит массажист).

  2. Лабораторное обследование детей – ЭКГ. Строгое соблюдение воздушного и светового режима; 2 раза в год профилактические осмотры детей; фитотерапия курсами сироп «Витаминный» с витамином С, сироп «Горец», сироп «Эхинацея», фитонцидотерапия в период повышенной заболеваемости, физиопроцедуры по назначению специалистов, профилактика гриппа в осеннее – зимний период (экстракт элеутерококка, чесночное масло, молоко с луком).


Приложение 5
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о деятельности iconИнформация, подлежащая раскрытию ОАО «Стойленский гок»
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных...
Информация о деятельности iconИнформация и информационные процессы. Аппаратно-программное устройство компьютера
Слово «информация» происходит от латинского «informatio» — осведомление, разъяснение, изложение. Ну, что же такое информация на самом...
Информация о деятельности iconИнформация об оснащенности образовательной деятельности
Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности
Информация о деятельности iconРеспублика Карелия Прионежский муниципальный район моу шуйская средняя...
Опытно-экспериментальная и инновационная работа. Участие в проектной деятельности 40
Информация о деятельности iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Информатика и икт» для 8 гимназического класс
Информация. Информатика. Информация в неживой природе. Информация в живой природе
Информация о деятельности iconИнформация об участии маоу-гимназии №47 Екатеринбурга – бп в деятельности стажировочной площадки

Информация о деятельности iconИнформация о деятельности школьных библиотек образовательных учреждений Первомайского района

Информация о деятельности iconИнформация по деятельности школьных библиотек образовательных учреждений Ленинского района

Информация о деятельности iconКонтрольная работа на тему Средства хранения и поиска документов
«информация». Информация это все: от простой записки до научной монографии. Информация это все фиксированные сообщения: книги, газеты,...
Информация о деятельности iconВсе ответы должны сопровождаться ссылками на страницы, где найдена...

Информация о деятельности iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад мбоу «Элистинская классическая...
Цель – выявление тенденций и определение результативности образовательной деятельности и степени эффективности деятельности мбоу...
Информация о деятельности iconИнформация списки
Код товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза
Информация о деятельности icon5 Итого участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении выпускников оу в учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация о деятельности iconСодержание №1 2011 официальная информация указ президента российской федерации о праздновании
В. Д. Глотов, В. В. Митрикас, С. А. Платонов, А. А. Бермишев оперативная информация
Информация о деятельности iconИнформация об инновационной деятельности грантополучателя в рамках...
Информация об инновационной деятельности грантополучателя в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году...
Информация о деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности директора
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск