Учреждения (по уставу)





НазваниеУчреждения (по уставу)
страница1/6
Дата публикации10.07.2014
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ &$

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г. ПЯТИГОРСКА


_____________________________________________________________________________________________

357560, РФ, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Ленина, 25.

Тел: (879-3) 31-21-85, 31-21-86, тел/факс (879-3) 31-21-86, E-mail sch19.5gor@mail.ru

http://www.sch19.mashuk.ru


Публичный доклад

МКОУ казачьей кадетской СОШ № 19

г. Пятигорска

за 2012-2013 учебный год



  1. Общая характеристика учреждения.

1. Общая информация

Название учреждения (по уставу)

Муниципальное КАЗЕННОЕ общеобразовательное учреждение казачья кадетская средняя общеобразовательная школа № 19

Тип и вид

Общеобразовательное учреждение, полная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальная

Учредитель

Управление образования администрации города Пятигорска

Год основания

1966 г.

Юридический адрес

Российская Федерация, Ставропольский край, город Пятигорск, поселок Горячеводский, ул. Ленина, 25

Телефон (с обязательным указанием кода)

(879-3) 31-21-85, (879-3) 31-21-86

Факс

(879-3) 31-21-86

e-mail

E-mail sch19.5gor@mail.ru


Адрес сайта в интернете

http://www.sch19.mashuk.ru


Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

26-АЕ 836323 (литер А) 01.06.09., 26-АЕ 836325 (литер Б) 01.06.09., 26-АЕ 836327 (литер В) 01.06.09., 26-АЕ 836329 (литер Г) 01.06.09. Управление Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю.

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

Лицензия РО № 039498 рег. № 2356 от 18.01.2012 г. Министерство образования Ставропольского края

Аккредитация (дата выдачи, № кем выдана)

Свидетельство об аккредитации ОП № 027059 рег. № 1757 от 22.03.2012 г. Министерство образования Ставропольского края

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа расположена в поселке городского типа. Преобладающий контингент учащихся – дети из казачьих семей, работников близлежащих рынков.


Характеристика контингента обучающихся

      

_____2012 - 2013_______ уч.г.

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

387

443

71

901

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

15

16

3

34

общеобразовательных (базового уровня)

15

16

3

34

Количество классов во вторую смену/средняя наполняемость классов

4 (96)

7 (177)

-

11 (273)

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость ГПД

4 (100)

-

-

4 (100)


Основные позиции программы развития образовательного учреждения.

  • Достижение высокого качества образования; обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним.

  • Повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников школы на рынке труда.

  • Переход на современные информационно-коммуникационные технологии образовательного процесса.

  • Создание системы воспитательной работы через развитие ученического самоуправления.

  • Развитие духовно-нравственного потенциала личности каждого обучающегося, воспитание чувства сопричастности к событиям окружающей действительности и умение сопереживать и сочувствовать другим.

  • Активизация здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения по проведению комплексной системной работы по снижению уровня заболеваемости среди учащихся и педагогов, сохранению и укреплению здоровья.

  • Повышение квалификации педагогов

  • Обновление материальной базы учреждения

Структура управления:

  1. Конференция.

  2. Совет школы.

  3. Педагогический совет.

  4. Общешкольный родительский комитет.

  5. Родительские комитеты классов.

Администрация школы:

Директор: Филь Марина Федоровна, тел. 88793 31-21-85, первая квалификационная категория.

Заместители директора по учебной работе:

Трещева Нина Анатольевна, первая квалификационная категория, тел. 88793 31-21-86,

Бадминова Лариса Александровна, первая квалификационная категория, тел. 88793 31-21- 86,

Олейникова Марина Александровна, соответствие занимаемой должности, тел. 88793 31-21-86,

Заместитель директора по воспитательной работе:

Михайлова Ольга Васильевна, соответствие занимаемой должности, тел. 88793 31-21-86.

Заместитель директора по АХЧ:

Прохорова Ольга Юрьевна, первая квалификационная категория, тел. 88793 31-21-86.


  1. Особенности образовательного процесса.




  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

На первой ступени

(1-4 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл)

На третьей ступени

(10-11 кл)

На первой ступени (1-4 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл)

На третьей ступени

(10-11 кл)

Общеобразовательные программы по образовательным областям базисного учебного плана.

Общеобразовательные программы по образовательным областям базисного учебного плана.


Общеобразовательные программы по образовательным областям

базисного учебного плана.


Базовый


Базовый


Базовый


Дополнительные общеобразовательные программы


Наименование дополнительной общеобразовательной программы


N
п/п

Численность
обучающихся

2

1

3

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19







Художественно-эстетическая направленность:







Хореографическая студия «Созвездие» (срок освоения - 3 года)

1

28

Кружок «Духовное пение» (срок освоения - 4 года)

2

25

Кружок «Хозяюшка» (срок освоения - 3 года)

3

46

Вокальная группа «Ассорти»

4

14

Физкультурно - спортивная направленность







Секция волейбол, баскетбол (срок освоения - 3 год)

5

30

Секция тхэквондо (срок освоения - 3 год)

6

32

Секция теннис (срок освоения - 3 года)

7

16

Военно-патриотическая направленность







Кружок «Основы военного дела» (срок освоения - 3 года)

8

30

Культурологическая направленность







Факультатив «История и культура казачества» (срок освоения - 11 лет)

9

394

Родительский всеобуч «Семейная гостиная» (срок освоения - 4 года)

10

24

Кружок «Этика»

11

87

Факультатив «Основы православной культуры» (срок освоения – 4 года)

12

100

Лекторская группа «Поиск» (срок освоения - 4 года)

13

20

Кружок «Выразительное чтение»

14

18

Научное общество «Зеленый мир»

15

20

Кружок краеведение «Наши истоки»

16

16


Образовательные технологии и методы обучения,

используемые в образовательном процессе:
В обучении используются как традиционные методики, так и технологии нового поколения:

- метод проектов

- разноуровневое обучение

- индивидуальный и дифференцированный подход к обучению

- обучение в сотрудничестве

- ИКТ-технологии

- игровые технологии

- групповые технологии

- личностно ориентированное
Организация изучения иностранных языков


Иностранный язык (название)

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2012 -2013 уч.г.

Английский


Базовый


Базовый


Базовый



Основные направления воспитательной деятельности
Воспитательная работа в школе велась по следующим направлениям:

- патриотическое воспитание;

- гражданское воспитание;

- нравственное воспитание;

- правовое воспитание;

- трудовое воспитание;

- работа с родителями;

- физическое воспитание;

- ученическое самоуправление.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Художественно-эстетическая направленность:

1.

Хореографическая студия «Созвездие»

Программа хореографического отделения Авторы: А.Я. Ваганова «Основы классического танца» Н.П.Базарова, В.П. Мей «Азбука классического танца». Составитель: педагог ДО Е.Н.Куропаткина, 2004 г.

Согласовано: директор, зав. хореографическим отделением МОУ ДОД ДМШ № 2,

2.

Кружок «Живое слово»

Авторская программа коллектива учителей начальных классов МОУ СОШ № 19. Рецензия: кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка И.Б. Федотова, 12.05.2008 г.

Согласовано: директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Н.П.Лазаренко

3.

Кружок «Духовное пение»

Программа Министерства образования РФ «Духовная музыка: Россия и Запад» (рекомендовано Главным управлением развития Мин. Образования РФ). Программы по музыке и церковному пению (для общеобразовательных учреждений, Москва, 2003 г.) Сост. О.Д. Гарбузова, 2006 г.

Согласовано: зав. филиалом, зав. духовно-эстетическим отделением МОУ ДОД ДМШ № 2.

4.

Кружок «Хозяюшка»

Программа ДОД «Студия декоративно- прикладного творчества» Составитель: учитель технологии Т.В. Ветошкина, 2008г.

Согласовано: методист ГМО учителей технологии,2008 г.




Физкультурно - спортивная направленность:

5.

Секция волейбол

Программ для ДЮСШ (утвержденная Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров РФ) Составитель: учитель физической культуры Н.А.Бобов,2004 г.

Согласовано: методист отдела ФК и спорта г. Пятигорска

6.

Секция баскетбол

Программ для ДЮСШ (утвержденная Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров РФ)

Составитель: учитель физической культуры Н.А.Бобов,2004 г.

Согласовано: методист отдела ФК и спорта г. Пятигорска

7.

Секция теннис

Программ для ДЮСШ (утвержденная Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров РФ).

Составитель: тренер-преподаватель Ю.С.Кудряшов, 2004 г.

Согласовано: методист отдела ФК и спорта г. Пятигорска

Военно-патриотическая направленность:

8.

Кружок «Основы военного дела»

Программа для кружков по изучению основ военного дела и овладению военно-техническими знаниями.

Составитель: преподаватель основ курса ОБЖГ.П.Борисенко,2004г.

Согласовано: директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Н.П.Лазаренко


Культурологическая направленность:

9.

Родительский всеобуч «Семейная гостиная»

Программа родительского всеобуча под редакцией профессора, доктора социологических наук О.И. Волжининой, Составитель: учитель начальных классов Н.Ф.Конищева,2007г.

Согласовано: директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Н.П.Лазаренко

10.

Лекторская группа «Поиск»

Программа работы лекторской группы. Составитель: учитель истории Е.А. Нешева,2004 г.

Согласовано: директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Н.П.Лазаренко

11.

Научное общество «Зеленый мир»

Программа НОУ школы.

Составитель: учитель биологии Т.Г. Баронина

Согласовано: методист ГМО учителей биологии, 2008 г.


В школе работает психолог, социальный педагог, педагог-логопед. Создана психологическая служба, которая оказывает помощь детям-инвалидам. В школе обучается 6 детей-инвалидов.


Наименование целевой программы

Сроки реализации программы

Кол-во детей-инвалидов, в т.ч. обучающихся на дому

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

Программа развития социально-психологического сопровождения детей-инвалидов "Понимание и поддержка"

2009-2013 гг.

2 /1

4/1

-

Виды оказания помощи

Педагогическая

Психологическая

Социальная

Материальная

1 Формирование банка данных о лицах, осуществляющих уход за детьми – инвалидами, и их потребностей в получении образовании

2.Индивидуальная работа классных руководителей.

3. Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях по плану школы

4. Проведение цикла лекций «Родительский университет» с приглашением специалистов (педиатра, психиатра, логопеда)

Работа психолога с детьми: диагностика,

коррекционные занятия, семейные консультирования.

1.Участие в благотворительной городской ёлке.

2.Обеспечение учебниками из школьной библиотеки.

3. Бесплатное питание.

-

Вся работа организована в соответствии с программой развития социально-психологического сопровождения детей-инвалидов "Понимание и поддержка". Программа “Понимание и поддержка” разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации “О федеральной целевой программе “Дети России” на 2007-2010 годы”. Основной целью Программы является формирование эффективной системы поддержки детей-инвалидов, включающей в себя как профилактические и реабилитационные мероприятия, так и создание оптимальной среды жизнедеятельности в ОУ, позволяющей реализовать творческий потенциал ребенка.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Внутришкольная система оценки качества образовательного процесса состоит из трех этапов: входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль. Входные контрольные работы проводятся по текстам ШМО, промежуточные – по текстам ШМО, УО и МИОО. Итоговый контроль проводится по текстам ШМО и УО. По Положению об итоговой аттестации учеников 11-х классов в конце учебного года учащиеся проходят промежуточную аттестацию по предметам, утвержденным на заседании педагогического совета школы.

По результатам контрольных работ проводится анализ качества образования, выявляются темы, вызывающие затруднения у обучающихся с целью корректировки знаний.


  1. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы.

Школа работает в двусменном режиме. Во вторую смену обучаются учащиеся 6-8 классов. Начало занятий в 8.00. Окончание – 17.35. Расписание занятий и перемен согласуется ежегодно с начальником ТОУ Роспотребнадзора по СК в г. Пятигорске.





Начальная школа

(1-е классы)

Начальная школа

(2-4 классы)

Основная школа

Средняя школа

2012-2013 уч.г

2012-2013 уч.г

2012-2013 уч.г

2012-2013 уч.г

Продолжительность учебной недели

5

6

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

35 мин.

40 мин.

40 мин.

40 мин.

Продолжительность перерывов (мин.)

Минимум 10 минут, максимум 15 минут

Минимум 10 минут максимум 15 минут

Минимум 10 минут максимум 15 минут

Минимум 10 минут максимум 15 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

Четверть,

полугодие,

год

Четверть,

полугодие,

год

Четверть,

полугодие,

год

Полугодие,

год



Учебно-материальная база.

Одним из условий управления качеством образования является совершенствование материально-технической базы и улучшение условий образовательной деятельности.

Материально-техническую базу школы составляют 35 учебных кабинетов, кабинет технологии (девочки), 2 спортивных зала (большой и малый), столовая, библиотека, актовый зал, медицинский кабинет. В кабинетах установлена новая ученическая мебель и необходимое учебное оборудование.

В рамках Национального проекта «Образование» с 2007 года школа получила кабинет физики, кабинет истории, мультимедийное оборудование (интерактивная доска + проектор) и автобус. В 2011 г. получен ноутбук, магнитная доска, проектор. В рамках модернизации образования в 2011-2012 гг. было получено пять АРМ учителя начальных классов на сумму – 492 500 руб., оборудование медиатек – 56 500 руб., обновление компьютеров в кабинете информатики на сумму 200 000 руб., медицинское оборудование – 59668 руб.

В 2009 году в рамках Национального проекта «Здоровье» на базе школы был открыт стоматологический кабинет.

В школе имеется компьютерный класс, оснащенный компьютерным оборудованием, подключённым к сети Internet. За последние три года для кабинета информатики приобретены новые компьютеры в количестве 7 штук. Создана и систематически пополняется медиатека по всем предметам, которая используется учителями и учащимися.

За последние три года приобретено оборудование в медицинский кабинет. Кабинет технологии в 2008 году был оснащен новыми электрическими швейными машинками. В библиотеку приобретен компьютер и МФУ. В 2008 году в кабинет музыки приобретен музыкальный центр.

В столовой заменены раковины, установлены электрические сушилки, приобретены холодильный шкаф «Премьер», морозильная камера «Морозко», разделочные столы, микроволновая печь.

Системы водоснабжения, подача тепла и электроэнергии находятся в рабочем состоянии.

В школе установлена кнопка тревожной сигнализации, тревожной сирены, произведен монтаж пожарной сигнализации, проводятся регулярные занятия по эвакуации учащихся.

В 2012 г. в рамках модернизации образования закуплено спортивное оборудование на сумму 411 000 руб, за счет муниципальных средств - спортивный инвентарь на сумму 20 740 руб.


№ п/п

Мероприятия 2012-2013 учебного года

1.

За счет благотворительной помощи проведены следующие работы:

- косметический ремонт всех кабинетов;

- косметический ремонт коридоров школьного здания (покраска, шпатлевка);

- косметический ремонт большого спортивного залов (покраска полов в зале, покраска раздевалок, коридоров);

- ремонт туалетов на первом и втором этажах (замена унитазов на сумму 12 500 руб.);

- косметический ремонт обеденного зала столовой;

- косметический ремонт малого спортивного зала;

- установка пандуса у входа в школу.

Работы производились силами родителей. Закупка краски и унитазов – за счет спонсорской помощи ГМОО ГКО.

2.

За счет спонсорской помощи депутатов Думы г. Пятигорска:

- побелка фасада школьного здания;

- установка ограждения вокруг мусорных баков;

- покраска забора;

- ремонт полов у входа в спортивный зал

3.

- проведение работ по подготовке школы к отопительному сезону:

- промывка и опрессовка системы отопления;

- прозвонка электрооборудования;

- ремонтные работы отопительной системы.

4.

-обеспечение техперсонала необходимым уборочным инвентарем, моющими средствами, ветошью для мытья полов.

5.

- ремонт столов и стульев

6.

В рамках модернизации образования:

- установка оконных блоков на сумму 661 101.68 руб.

7.

Благоустройство школьной территории:

- асфальтовое покрытие на сумму 2863008,00 руб.

- замена малых архитектурных форм на сумму 218051,00 руб.



IT-инфраструктура
В школе имеется компьютерный класс, оснащенный компьютерным оборудованием, в количестве 14 ПК, 12 из которых подключёны к сети Internet. Имеется 1 интерактивная доска. Компьютеры установлены в кабинетах администрации, секретаря, библиотекаря, психолога, логопеда, медиатеке. Имеется 3 ноутбука и переносной экран.

Применение ТСО и КТ в образовательном процессе, в управлении школой


Образовательный процесс

Управление ОУ

проведение уроков

заполнение баз данных (учащиеся, кадры)

контрольное тестирование

формирование отчетов

проведение лабораторных работ

проведение педсоветов

проведение практических работ

проведение родительских собраний

представление нового материала с использованием ИКТ

проведение родительских конференций, лекториев

проведение классных часов

проведение практических семинаров

проведение научно-практических конференций

электронный документооборот

проведение лекториев

создание автоматизированных рабочих мест

проведение внеклассных мероприятий

сайт школы


Условия для занятий физкультурой и спортом
В школе есть 2 спортивных зала площадью 288 кв.м. и 125 кв.м., две раздевалки, стандартный стадион с беговыми дорожками, баскетбольная и волейбольная спортивные площадки. Оснащение спортинвентарем согласно требованиям государственного стандарта составляет 100%.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
В школе имеется актовый зал (по совместительству зал для занятий ритмикой и танцами), два кабинета для занятий кружковой деятельностью. Остальные занятия ДО проводятся в классных кабинетах.
Организация летнего отдыха детей
Школьный лагерь работает в два потока. Первый и второй потоки – профильные (на традициях казачества юга России «Казачок»). В 2012-2013 г. в лагере в двух потоках отдохнули 140 чел. Были заключены договоры с Центром занятости населения с учащимися старших классов (с 14-летнего возраста), которые работали в ремонтных бригадах в марте и августе – 23 чел.

10 человек (из числа опекаемых, одаренных, малообеспеченных семей) совершили поездку на Черноморское побережье.
Организация питания, медицинского обслуживания
При МКОУ СОШ № 19 работает столовая полного цикла, которая обеспечивает питанием детей нашей школы. В школе организовано горячее двухразовое питание. Учащиеся начальной школы завтракают в 9.25, обедают в 11.10 и 12.00 часов под руководством классных руководителей.

Учащиеся среднего и старшего звена получают горячее питание, а также буфетную продукцию во время перемен. Охват горячим питанием – 89 %.

Каждодневное меню составляется на основе примерного десятидневного меню, согласованного с Роспотребнадзором и утверждённого директором «Объединения школьного, студенческого питания на базе столовой № 52».

Продукты поставляют торговые фирмы, с которыми заключило договора МУП «Объединение школьного, студенческого питания на базе столовой № 52».

В МКОУ СОШ № 19 издан приказ № 258 от «01» сентября 2012 г. «О назначении ответственных лиц и о порядке организации бесплатного питания в МКОУ СОШ № 19 г. Пятигорска в 2012-2013 уч. г.»

Необходимая документация ведётся регулярно. Бракеражная комиссия (приказ № 260 от «01» сентября 2012 г. «О создании бракеражной комиссии») контролирует готовность пищи, её вкусовые качества и допускает к выдаче.

Работники столовой ведут опрос учащихся о разнообразии пищи. Их мнения и предложения направляют в МУП «Объединение школьного, студенческого питания на базе столовой № 52», где стараются учитывать пожелания детей при составлении меню.

Организовано льготное питание для лиц, имеющих право на льготы. На основании предоставляемых документов, подтверждающих статус (малообеспеченные семьи, многодетные, опекаемые) и заявления родителей комиссия по организации льготного питания принимает решение о включении ребенка в состав льготников.

В 2012 г. в рамках модернизации образования закуплено технологическое оборудование в столовую за счет федеральных средств на сумму 366 735 руб.

Произведен косметический ремонт обеденного зала столовой столовой на сумму 35 000 руб.

Работает стоматологический кабинет, который по согласованию с родителями осуществляет профилактический осмотр детей и лечение зубов. Имеется медицинский кабинет. Лицензирован. В штате школы нет медсестры и врача, но они работают 2 раза в неделю. При вакцинации и медицинских плановых осмотрах чаще.
Отчет по численности в разрезе категорий льготников по питанию

в МКОУ СОШ№19


№п/п

Категории льготников по питанию

Количество,

чел*.

Количество,

чел*.

Количество,

чел*.







2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Ученики 1 - х классов

79

106

99

2.

Малообеспеченные

15

19

27

3.

Многодетные

66

93

110




Итого: (2+3)

81

112

236

4.

Дети-инвалиды




3

3

5.

Дети-сироты, опекаемые

7

6




6.

Дети, чьи родители погибли в местах ведения боевых

-




-

7.

Дети, из числа семей, находящихся во временно тяжелой ситуации

-




-




Всего:

167

227



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждения (по уставу) iconОу (по уставу)
...
Учреждения (по уставу) iconНазвание оу (по уставу)
Название оу (по уставу) – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы сош школы №623
Учреждения (по уставу) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерации, Уставу лг маоу дод «Художественная школа» (далее — Учреждение) и коллективному договору Учреждения трудовой распорядок...
Учреждения (по уставу) iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Учреждения (по уставу) iconИзменения и дополнения к Уставу муниципального общеобразовательного учреждения
Особенности рассмотрения уголовных и гражданских дел в отношении несовершеннолетних
Учреждения (по уставу) iconПолное название образовательного учреждения (по уставу)
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
Учреждения (по уставу) iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Учреждения (по уставу) iconПравила оформления рефератов и докладов в
В верхней части титульного листа указывается название общеобразовательного учреждения по Уставу (14 размер)
Учреждения (по уставу) iconСамообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность
Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения
Учреждения (по уставу) iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта...
Учреждения (по уставу) iconКурсы повышения квалификации; копии документов, подтверждающих наличие...
Приложение №11 к Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2
Учреждения (по уставу) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название общеобразовательного учреждения по уставу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Учреждения (по уставу) iconДоклад г. Щёлково
Полное наименование учреждения по Уставу: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский...
Учреждения (по уставу) iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Учреждения (по уставу) iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Учреждения (по уставу) iconПубличный доклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Наименование по Уставу: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Юскинская средняя общеобразовательная школа» Кезского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск