Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна





Скачать 167.82 Kb.
НазваниеПерспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна
Дата публикации15.07.2014
Размер167.82 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Песчано -Ковалинская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.

Перспективный план воспитательной работы

в 1 классе.

Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна.

2012-2013 учебный год

Методическая проблема школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода».

Цель: «Развитие гармонической личности».

Методическая проблема учителя: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время».

Анализ за прошлый год:

1. Характеристика класса

В классе обучается 18 человек: девочек – 9 человек, мальчиков – 9 человек.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: 5 отличников, 8 хорошистов. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Классные часы «Школа этикета», внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», «Здравствуй, Новый год!», «Память бережно храним» - ко Дню Победы, «До свидания, 4 класс» и др.), выставки рисунков («Осень золотая», «Мой учитель», «Зимний пейзаж», «Нет теплее нежных рук» и др.), игры и викторины («Друзья природы», «Математическое лото» (урок - игра), «Знатоки русского языка», «Хорошая книга - твой лучший друг!», участие в спортивных состязаниях («Осенний кросс», «Дельфин», «Русалочка», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.), реклама «ЗОЖ», проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а конкурсах завоевывали призовые места. Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.

2. Уровень сплоченности коллектива

Работает актив класса. Являются хорошими помощниками Абросимова Карина, Шишенина Ольга, Гаврилов Михаил, Калимуллин Булат, Слепнёва Ирина и др. Остальные ученики класса также по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса.

3. Уровень воспитанности.

Уровень воспитанности класса на конец учебного года - 78%, коэффициент отставания - 22 %. Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся: Абросимова Карина, Воронин Алексей, Гаврилов Михаил, Гусева Ольга. Низкий уровень показал Балобанов Данил. Остальные ребята находятся на допустимом уровне.

4. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

- создать условия для оздоровления учащихся;

- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- прививать любовь к природе.

Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо.. Интересно прошел в классе праздник 8 марта. Ребята узнали об истории праздника, его традициях. С огромным интересом дети откликнулись на идею создания фотовыставки о папах - защитниках Родины. Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение классного часа для учащихся. В течение года с детьми проводилось много бесед: « Хорошая книга - твой друг на всю жизнь», «Твой режим дня», «Что значит быть хорошим сыном и дочерью?», « Тренинги общения». Проводились классные часы по «Живой этике» и тематические классные часы: «Что такое дружба?», « В гостях у Мойдодыра», «Праздник пословиц и поговорок ». Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний праздник», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Прощание с 4 классом» - это способствовало формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.

5. Участие в общешкольных и классных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей.

1.Внеклассные мероприятия по предметам:

- «Хорошая книга - твой лучший друг!» (литературная викторина)

- «Математическое лото» (урок - игра)

- «Друзья природы» (Викторина)

2. Общешкольные, классные дела:

- Осенний кросс

- Выставки рисунков.

- Спортивные состязания

- «Новый год к нам идет!»

- «23 февраля – День защитников Отечества »

- Праздник «8 Марта – мамин день»

- КТД «До свидания, четвертый класс!»

3. Спортивные соревнования:

- «День здоровья»

- «Веселый мяч»

- «А ну-ка, девочки»

- «Богатырские потешки»

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

6. Работа с «трудными детьми»

1. Балобанов Данил. Не знает правил поведения на уроке. Неадекватно реагирует на замечания. Вспыльчивый, постоянно выясняет отношения с детьми, дерется. Участвует в жизни класса и школы, спортивных мероприятиях. «Чемпион» по настроению.

2. Еврошин Максим. На уроках невнимателен, заторможен. Участвует в жизни класса. Часто болеет.

3. Камзолов Денис. На уроках рассеян. Испытывает трудности в общении со сверстниками. Участвует в жизни класса, спортивных мероприятиях

4. Белотуркина Анастасия. На уроках рассеяна .Не знает правил поведения в школе.

Данные учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны педагогического коллектива. С этими ребятами проводились беседы, даны разъяснения, убеждения, также личный пример является результатом воздействия на ребят.

7. Работа с родителями.

В 2011-2012г. проведено 4 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Правовые аспекты воспитания и обучения несовершеннолетних», «От улыбки станет всем светлей», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься», «Не сладок плод бездельного досуга» с использованием ИКТ и памяток для родителей. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было, обращено внимание школьного психолога.

8. Общие выводы.

В целом воспитательная работа в 4 классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

9. Выход в 5 класс.

Характеристика 1 класса.

В 1 классе 20 учеников. Из них 8 девочек и 12 мальчиков. Абсолютное большинство учащихся 2005года рождения – 17 учащихся. 3 учащихся - 2006 года рождения.

В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей: 19 - полные семьи, 1 -неполные семьи.

19 учащихся посещали детский сад, кроме Мисалимовой Динары.

Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей.

Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация,выраженная высокой активностью на уроках,стремление получить хорошую оценку на уроке.

Трудности в учении испытывают Трифонов Дима, Бушуев Владик, Федагин Дима, т.к. на уроках не усидчивы ,невнимательны ,часто отвлекаются сами и мешают другим.

Особой активностью на уроках отличаются Логинов Кирилл, Базанова Алина, Садыкова Айсылу, Гусева Лиза, Коннов Олег, Артемьев Ярослав. Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты,но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость,внимательность, любознательность. Это касается в первую очередь таких детей, как Архипов Ваня, Жилин Ваня, Мисалимова Динара, Большикян Севак, Большикян Серёжа. Шесть учащихся класса умеют читать.

Классный коллектив в основном дружный.Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп. Все ребята охотно помогают друг другу.Очень беспокоитБольшикян Серёжа,который часто вступает в конфликт не только с детьми, но и с учителем.Он очень драчлив, высоко эмоционально возбудим,не в состоянии критично оценивать свои поступки. С родителями этого ребёнка была проведена беседа.Родители понимают важность данного вопроса и прилагают все усилия для воспитания своих детей.

Задачи воспитательной работы на новый учебный год.

  1. Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

  2. Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

  3. Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.

  4. Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.

  5. Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.

  6. Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.

  7. Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.

Социальный паспорт класса.

1 класс.

Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна.

Количество учащихся-20.

Девочек-8.

Мальчиков-12.

Год рождения-2005 (17 человек), 2006 (3 человека).
Состав семей.

-многодетные-1 (Милин)

-неполные-1 (Федагин)

-единственные дети-4 (Артемьев, Логинов, Мисалимова, Штатнова)

-имеют братьев и сестёр-16
Жилищные условия.

-проживают в отдельных квартирах-13

-проживают в частном доме-7
Образовательный уровень родителей.

-имеют высшее образование-8

-имеют среднее специальное образование-12

-имеют среднее образование-19
Учащиеся, входящие в группу риска, склонные к правонарушениям.

нет
Национальный состав класса.

-русские-12

-татары-3

-армяне-2

-смешанные-3
Состояние здоровья учащихся.

-имеют хронические заболевания-3
Внешкольная деятельность в системе ДОУ.

-обучаются в музыкальных школах-1
Взаимодействие с родителями.

Формы работы:
-совместные встречи

-родительский комитет

-родительские рейды

-консультации

-родительские собрания

-заседания

-творческие встречи

План работы родительского комитета.


  1. Помощь классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.




  1. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.




  1. Влияние на формирование культуры родительского общения.




  1. Посредничество между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях.




  1. Стимулирование подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения.




  1. Выступление с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе.




  1. Соблюдение этических норм в общении с учащимися и их родителями, педагогами.




  1. Активное участие в организациях образовательно-воспитательного процесса в классе.




  1. Помощь классному руководителю и школе в приобретении пособий.




  1. Посещение вместе с классным руководителем учащихся на дому.




  1. Присутствие на уроках и внеклассных мероприятиях.




  1. Высказывание своего мнения о проводимых в классе мероприятиях.




  1. Принятие совместно с классным руководителем определенных мер воздействия к тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей.




  1. Проведение бесед с проблемными учащимися.



  1. Проведение ремонта, озеленения кабинета.

Темы родительских собраний.
1 четверть: Трудности адаптации первоклассников к школе. Детские страхи.

Учёба по программе «Путь к успеху». Первые трудности обучения.
2 четверть: Телевизор в жизни семьи и первоклассника. Мотивы учения младших школьников.Учёба по программе «Путь к успеху». Психическое развитие и формирование личности младшего школьника.
3 четверть:Как помочь стать ребёнку внимательным. Режим младшего школьника, здоровье детей.Учёба по программе «Путь к успеху». Мальчики и девочки учатся по-разному.
4 четверть:Необходимость полноценного отдыха детей во время летних каникул.Психологические и физиологические особенности детей 8-10 лет.

Учёба по программе «Путь к успеху». У здоровых родителей здоровые дети.

Отношение в семье, как основа взаимопонимания.
Родительский комитет.


  1. Трифонова Ирина Владимировна – председатель.

  2. Митянина Ольга Евгеньевна.

  3. ЗалялетдиноваГульнурАзатовна.

  4. Основа Евгения Викторовна.


Посещение родительских собраний.




Фамилия ученика

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Артемьев

папа

папа







2.

Архипов

мама

мама







3.

Бажанова

мама

мама







4.

Базанова

мама

мама







5.

Большикян Сев.

мама

мама







6.

Большикян Сер.

мама

мама







7.

Бушуев

мама

мама







8.

Гусева

папа

мама







9.

Жилин

мама

мама







10.

Залялетдинова

мама

мама







11.

Коннов

мама

мама







12.

Логинов

мама

мама







13.

Милин

мама

мама







14.

Мисалимова

мама

мама







15.

Митянина

мама

мама







16.

Садыкова

мама

мама







17.

Трифонов

мама

мама







18.

Федагин

папа

мама







19.

Хайрутдинов

мама

мама







20.

Штатнова

мама

мама










Общее число

20

20









Совместные дела.


  1. Праздник Осени.

  2. День осенних именинников.

  3. День зимних именинников.

  4. Новый год.

  5. День весенних именинников.

  6. Праздник Азбуки.

  7. День весенних именинников.

  8. День летних именинников.

  9. Прощание с 1 классом.


Перспективный план работы на 2012-2013 учебный год.

месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


сентябрь

1.09.- Торжественная линейка, посвящённая 1 сентября.

День знаний – «Урок Универсиады»

03.09.-Проведение единого республиканского урока «Экстремизму – нет!»

6.09.-Кл.час «Осторожно: дорога!» «Маршрут безопасности»

Карта «Путь домой», «Путь в школу»

Инструктаж по ПДД

Инструктаж по пожаробезопасности

Инструктаж по правилам поведения в школе и общественных местах

11.09.-Общешкольное и классное родительское собрание №1

13.09.-Кл.час «Права и обязанности ученика. Поведение в школе, на уроках, на переменах, в столовой».(по Стандартам организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)



20.09.-Кл.час «Практические игры по правилам дорожного движения. «Опасная дорога»Тематические классные часы по программе «Игровые технологии как условие формирования личности ребёнка»

21.09.-Акция «За чистоту всем миром!» (уборка школьного коридора)

21.09.-Оформление классных уголков ПДД

27.09.-Кл.час «Что такое поручение?» Выборы в органы ученического самоуправления класса.

28.09.-29.09.-Оформление классного уголка.

27.09.- Смотр озеленения классов.

25.09.- Конкурс-выставка «Тыквенная фантазия», «Поделки из природного материала»



октябрь

Декада пожилых людей

4.10.- Кл.час «Наши любимые бабушки и дедушки» Медицинский классный час. «Чума 21 века»

5.10.-Концерт ко Дню Учителя


11.10.-Кл.час«Дружба – чудесное слово» (по программе «Помоги сказать нет!»)

Смотр-конкурс классных уголков, уголков ПДД

Фольклорное мероприятие «Слава хлебу на столе»

(Для младших школьников)

18.10.-Кл.час по программе «Все цвета, кроме чёрного»

19.10.-Осенняя ярмарка милосердия

23.10.-Классное родительское собрание №2.

Родительский лекторий, связанный с суицидальным поведением детей и подростков. Учёба родителей по антинаркотической программе «Путь к успеху».

25.10.-Кл.час«Режим дня»( по Стандартам организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)(по программе «Обучение здоровью»)

26.10.- Соревнования

« Спорт-мое увлечение»

1-4 классы

1.11.-Кл.час « Итоги 1 четверти. Инструктаж по безопасности на осенние каникулы».

2.11.-Праздник Осени.


ноябрь

3.11.-10.11.-каникулы

14.11.-Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»

15.11.-Классный час, посвящённый Дню единения «Друзья мои, прекрасен наш союз…».

16.11.-Внеклассные мероприятия по предметам «Никогда не поздно поумнеть». Викторина по окружающему миру «Природный мир вокруг нас».

22.11.-Классный час, посвящённый Дню толерантности .

23.11.-Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню матери.


27.11.-Родительское собрание №2 « Единые требования семьи и школы».

29.11.-Кл.час « Победить неуверенность в себе».( по Стандартам организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

декабрь

6.12.-Кл.час. «Гигиена и её значение» по программе «Помоги сказать нет!»(по программе «Обучение здоровью»)

13.12.-Кл.час «Праздник осенних именинников».

14.12.-Внеклассное мероприятие « Моя семья-моё богатство». 1-4 классы

20.12.-Кл.час по программе «Все цвета, кроме чёрного»

21.12.-Конкурс новогодних газет.


Конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году.

25.12.-Общешкольное №2 и классное №3 родительское собрание

27.12.-Кл.час «Поле чудес» по программе «Игровые технологии как условие формирования личности ребёнка. По итогам 2 четверти. Инструктаж по безопасности на зимние каникулы».

Диагностика. Тестовый анализ поведенческих навыков.

28.12-Праздник «Мы встречаем Новый год»

1-4 классы

январь

29.12.-13.01.-каникулы

17.01.-Кл.час «Своя игра» по программе «Игровые технологии как условие формирования личности ребёнка»

Рейды по проверке выполнения режима дня, посещаемости, внешнего вида, состояния школьных принадлежностей.

24.01.-Кл.час по программе «Все цвета, кроме чёрного»

Конкурс снежных фигур.

31.01.-Кл.час «День зимних именинников»

Рейд «Чьим книжкам живётся лучше?»

Спортивные игры на свежем воздухе

февраль

7.02.-Кл.час «Праздник Азбуки»

14.02.-КВН « А ну-ка парни!»

1-2 класс

Общешкольное мероприятие «День святого Валентина».

15.02.-Смотр инсценированной песни военных лет

Конкурс газет, посвящённых Дню защитников Отечества.

21.02.-Классный час, посвящённый Дню защитника Отечества с приглашением курсантов танкового училища, ветеранов войны, вдов, бывших военнослужащих

26.02 – Праздник Азбуки.

28.02.-Кл.час «Здоровый образ жизни. Здоровое питание».(по программе «Помоги сказать нет!»)( по программе «Обучение здоровью»)

март

7.03.-Кл.час «Наши дорогие мамочки»

Участие в конкурсе-выставке рисунков «Венок сюрпризов», посвященный 8 марта

14.03.-Кл.час «День весенних именинников».

19.03.-Общешкольное №3, классное №4 родительское собрание.

21.03.-Кл.час «О невежах и вежливости».( по Стандартам организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

28.03.-Кл.час по итогам 3 четверти. Инструктаж по безопасности на весенние каникулы.

апрель

30.03.-7.04.-каникулы

11.04.-Кл.час« Добро и зло. Причины наших поступков»(по Стандартам организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)


18.04.-Кл.час по программе «Все цвета, кроме чёрного»

19.04.- Олимпиада по физкультуре 1-4 классы

23.04.-День здоровья

25.04.-Кл.час «Человек и флора и фауна Земли».( по Стандартам организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)( по программе «Обучение здоровью»)

май

2.05.-Кл.час «Радость со слезами на глазах…»

3.05.-Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Проведение операции « Салют, Победа!»

4.05.-Конкурс стенгазет, боевых листков, посвященных Победе в ВОв.

9.05.-Организация и участие в митинге, посвящённом Великой Победе в ВОв.

10.05.-Кл.час «Математический лабиринт. Игры, конкурсы, викторины»по программе «Игровые технологии как условие формирования личности ребёнка»

16.05.-Кл.час «День летних именинников»

Участие в благоустройстве школьного двора, озеленении школы


23.05.-Кл.час «Прощание с 1 классом»

25.05.-Последний звонок.

28.05.-Общешкольное №4, классное №5 родительское собрание. Итоги года. Организация летнего отдыха детей.

июнь-август

Летний отдых







29.08.-Пробный день

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconСоставила и провела сергеева ольга ивановна, учитель второй квалификационной...
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПлан воспитательной работы 9 «Б» класса Классный руководитель Дюкова Р. Р
Участие в мероприятии, посвященном 70-летию снятия блокады Ленинграда (кинотеатр «Березка»)
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconКлассный Елькина Ольга Леонидовна
Термины: самодержавие, крепостное право, сословный строй, консерваторы, либералы
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconКлассный час, проведенный в 5-а классе. Классный руководитель Антонюк...
Учебное оборудование: Ксерокопии документов, план-вопросник исследования исторических источников. Карта «Вторая мировая война», мультимедийная...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconАналитический отчёт за 1- четверть в моу сош шуанинского сельского...
Хайдукаева З. Х.) 5 отличников и 1хорошист, 3 «а» класса (классный руководитель Мацуева М. И.) отличников 2 и 7 хорошистов.,4 «Б»...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconУстный журнал «Долг памяти»
Ответственные: классный руководитель 7 класса Караваева Н. Н.– подготовка сценария, классный руководитель 8 класса Асташкина Ю. В...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПерспективный план воспитательной работы с учащимися 5-11 классов...
...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПерспективный план воспитательной работы с учащимися начальных классов...
Формирование ключевых компетенций и компетентностей учащихся – основное направление воспитания социальной и гражданской зрелости...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconКлассный час в 7 классе: "Я успешный ученик" Классный руководитель...
Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconКлассный час в 4 классе моу востряковской средней общеобразовательной...
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconАнализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год
Основной целью работы в этом учебном году было создание классного коллектива, воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconКлассный час в 5 классе подготовила и провела классный руководитель...
Вот так поэт В. Туркин, вдохновленный подвигом бесстрашной девушки, писал о Зое Космодемьянской
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПерспективный план воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
Цель: создание благоприятных условий для воспитания человека как личности, способной не только осваивать ценности культуры и умеющей...
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПерспективный план работы с детьми по формированию коммуникативных...
Перспективный план работы с детьми по формированию коммуникативных навыков в игре
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель Воронина Ольга Леонидовна iconПерспективный план воспитательной работы. 2012-13 уч год
Вам предлагается выполнить летнее задание по биологии, предусмотренное программой по этому предмету. В то же время нам хочется, чтобы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск