Скачать 68.39 Kb.
|
ДОКЛАД 14 февраля на НТС Город Москва это современный мегаполис, который насчитывает около 12 миллионов человек, является также важнейшим транспортным узлом со сложной сетью развязок и большим количеством транспортных маршрутов. Поэтому на улицах города должен эксплуатироваться подвижной состав, отвечающий современным международным и отечественным стандартам. Вновь разрабатываемые Технические требования на поставку троллейбусов должны быть в первую очередь направлены на повышение - обеспечения безопасности перевозок, - комфорта пассажиров, - удовлетворения современных требований эргономики, - эксплуатационных требований. Обеспечение безопасности перевозок Климатические условия Москвы, длительный осенне-зимний период, связанный с повышенной влажностью и применением противогололедных реагентов, требуют уделить особое внимание обеспечению электробезопасности троллейбусов. Повышение электробезопасности троллейбусов должно производиться путем внедрения следующих решений: 1. Применения современных приборов контроля токов утечки. 2. Установки оборудования позволяющего производить диагностику состояния изоляции непрерывно, по отдельным цепям. 3. Повышения электробезопасности электроприборов устанавливаемых в салоне. Кроме того, исходя из опыта приемки троллейбусов, необходимо включить в технические требования пункты о недопустимости прокладки жгутов не обеспечивающей их защиту от повреждений. Комфорт пассажиров Основная роль в обеспечении комфортных условий отводится системам поддержания микроклимата в салоне. Технические требования по системе отопления и кондиционирования разрабатываются с учетом опыта полученного при эксплуатации современного подвижного состава и опыта модернизации систем отопления на подвижном составе предыдущих поколений. Также возможно применение новых, ранее не имевших широкого применения устройств, таких как тепловые завесы. В тоже время удобство проезда пассажиров достигается за счет использования возможностей конструкции троллейбусов: - Плавность разгона и торможения, обеспеченная современными системами управления приводом. - Бесшумность, плавность хода, наклон кузова при посадке (нилинг), поддержание постоянного уровня пола – обеспечиваются пневмоподвеской с электронным управлением. - Компоновкой салона троллейбуса. - Применением эргономичных сидений из антивандальных материалов. Большое значение имеет применение современных отделочных материалов: окрашенных в светлые яркие тона, износостойких, позволяющих применять для уборки салона моющие средства. Кроме этого мы считаем, что особое значение на внутренний дизайн и комфортность подвижного состава, особенно в условиях эксплуатации города Москвы и осенне-зимней период влияет покрытие для пола. К нему требования постоянно нами ужесточаются. Напольное покрытие в салоне должно устанавливаться в соответствии с технологическими требованиями производителей покрытия и обеспечить эксплуатацию в течении всего срока службы подвижного состава. Гарантийный срок эксплуатации напольного покрытия, обеспеченный прямой заводской гарантией - не менее 5 лет. Особое внимание необходимо уделить: - сопротивлению скольжения; - стабильности размеров; - сопротивлению к разрыву; - токсичности газов, возникающих при пожаре, (отсутствие соединений хлора, фтора и прочих галогенов в дыму); - устойчивость к химикатам, покрытие в целом должно быть устойчиво к большинству кислот и щелочей, включая растворители; - электростатичности при ходьбе. Важным является обеспечение комфортных условий не только для пассажиров, но и для водителя. Пульт управления оснащенный электронной панелью визуализации, контрольными лампами и переключателями, регулируемое сиденье, зеркала с электроподогревом, видеокамеры и монитор, эргономика всей кабины, климатическая установка – все это является необходимым для обеспечения безопасности пассажирских перевозок в современном городе. Современные требования эргономики Эксплуатация подвижного состава в Москве, как столичном городе, диктует соответствующие требования к дизайну. Троллейбус должен иметь современный внешний вид, отвечающий самым высоким эстетическим требованиям. При этом важны не только оригинальные дизайнерские решения, но и их исполнение. При эксплуатации подвижного состава выявляются недостатки конструкции отдельных моделей троллейбусов, связанные с тем, что для обеспечения оригинального дизайна применялись конструктивные решения, не позволяющие обеспечить необходимую жесткость кузова. Деформации кузова даже вызывали отклеивание стекол. Это недопустимо. Приемка вновь поступающего подвижного состава показала, что у некоторых производителей значительное количество недостатков связано с низким качеством изготовления деталей кузова, особенно таких, как например, крышки аппаратных отсеков. Также значительно влияет на экстерьер и интерьер подвижного состава качество сборочных работ. Установленные на разном уровне, с неравномерными зазорами кузовные детали и детали облицовки, саморезы ввернутые на разном расстоянии, хаотично, по разным углом – все это оставляет впечатление небрежности, неаккуратности. Необходимо внести в техническое задание требования по обеспечению высокого качества изготовления деталей кузова и внутренней отделки. Также важным требованием к конструкции троллейбуса является обеспечение его ремонтопригодности и удобства проведения технического обслуживания. Необходимо обеспечить легкий доступ к узлам, требующим постоянного контроля и частого обслуживания. Эксплуатационные требования Хотелось бы еще раз обратить Ваше внимание на такое требование к троллейбусу как автономный ход. Как говорил предыдущий докладчик К.Н.Бесценко, питание транспортного средства от независимого внешнего источника через системы подвода электроэнергии является на ближайшее будущее самым эффективным экономическим и экологическим решением. Движение в Москве характеризуется как сильно затрудненное. Во время следования троллейбусов по городскому маршруту, часто возникают различные помехи. Для облегчения эксплуатации троллейбусов в таких условиях, в технические требования к закупаемым троллейбусам включается наличие автономного хода - возможность передвижения транспортного средства на небольшие расстояния с отрывом от контактной сети с использованием дополнительного комплекта аккумуляторных батарей. В настоящее время наиболее широкое признание получили две технологии автономного хода, это использование в качестве накопителей энергии литий-ионных аккумуляторов и установка на троллейбус дизель – генераторных установок. Преимущество и недостатки которых были раскрыты в докладе К.Н.Бесценко. О применении дизель – генераторных установок при производстве троллейбусов расскажет представитель Шкоды. Вместе с тем, при выборе наиболее подходящей технологии для транспортного исполнения на троллейбусе реализация автономного хода представляется технически взвешенным и практически реализуемым эффективным решением улучшения потребительских свойств троллейбусных систем. Одним из главных требований выдвигаемых к новому подвижному составу эксплуатационными предприятиями, является унификация основных узлов и агрегатов. Унификация кузовов, агрегатов трансмиссии и рулевого управления автобусов и троллейбусов. Унификация деталей тормозной системы. Унификация систем управления электроприводом троллейбусов. Унификация вспомогательного оборудования. Все это позволяет снизить эксплуатационные расходы и сократить сроки ремонта подвижного состава. Вместе с тем необходимо применять хорошо зарекомендовавшие себя современные технические решения, такие как асинхронный тяговый электропривод. Их применение позволяет увеличить межремонтные пробеги, сократить время и стоимость ремонта. Одним новых узлов внедряемых в настоящее время является автоматический токоприемник, которым водитель может управлять, то есть опускать и поднимать штанги, подключая троллейбус к контактной сети, не выходя из кабины. Предлагается включить в технические требования установку мотор-компрессоров современных конструкций, что позволит не только увеличить межремонтные пробеги, но и улучшить комфорт за счет значительного снижения уровня шума. Важно учитывать все детали. Так применение новых вставок токоприемника с улучшенными характеристиками позволит увеличить их срок службы в любых погодных условиях, включая обледенение проводов, что для Москвы не экстремальное, а рядовое явление. Кроме того применение новых вставок уменьшит износ контактного провода. Учитывая сложность нового подвижного состава и необходимость его обслуживания и ремонта аттестованным персоналом, с применением специального оборудования, обязательным требованием для поставщика является организация в Москве сервисных центров. Такие центры должны быть способны производит техническое обслуживание и ремонт подвижного состава любой сложности в необходимых объемах. Приобретение троллейбусов соответствующих указанным требованиям повысит престиж городского наземного пассажирского транспорта и окажет положительное влияние на имидж ГУП «Мосгортранс» и завода-производителя. Спасибо за внимание. |
Народно-Трудовой Союз (нтс) в истории российского Сопротивления Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012 | Справка-доклад по обстановке на территории Пермского края на 08: 00 14 февраля 2013 года Заместитель директора по воспитательной работе Захарова Т. А.; классные руководители 1-11 классов | ||
Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по... Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 9 февраля 2010 г выходит еженедельно по вторникам | Зарегистрирован Минюстом России 29 февраля 2008 года №11251, приказами... Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11 февраля 2008 года №208 «О проведении единого государственного... | ||
Утверждено Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы с 10 февраля по 16 февраля 2014 г | Внимание! В начальной школе с 11 февраля – по 22 февраля проходит... | ||
Задание по географии и краеведению на период карантина с 12 февраля по 18 февраля 2013 года Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Карта компетенций дисциплины С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | ||
Профилактика близорукости у подростков С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | Изучение освещенности школьных помещений С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | ||
Публичный доклад директора Государственного образовательного учреждения... Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135 | Биофармакологический кластер сотрудничество с зао «Аметис» С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | ||
Домашние задания слушание музыки с 17 февраля по 22 февраля 2014 года В пьесах по инструменту определить и назвать тональность, тонику и размер (показать в нотном тексте) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С 03 февраля по 08 февраля предметный контроль «Изучение состояния преподования истории и обществознания» | ||
А. В. Ахутин. Поворотные времена. Статьи и наброски. 1975-2003 С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | Мониторинг средств массовой информации 22 февраля 2013 года ... |