Доклад 14 февраля на нтс





Скачать 68.39 Kb.
НазваниеДоклад 14 февраля на нтс
Дата публикации19.05.2015
Размер68.39 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
ДОКЛАД

14 февраля на НТС
Город Москва это современный мегаполис, который насчитывает около 12 миллионов человек, является также важнейшим транспортным узлом со сложной сетью развязок и большим количеством транспортных маршрутов.

Поэтому на улицах города должен эксплуатироваться подвижной состав, отвечающий современным международным и отечественным стандартам.

Вновь разрабатываемые Технические требования на поставку троллейбусов должны быть в первую очередь направлены на повышение

- обеспечения безопасности перевозок,

- комфорта пассажиров,

- удовлетворения современных требований эргономики,

- эксплуатационных требований.
Обеспечение безопасности перевозок
Климатические условия Москвы, длительный осенне-зимний период, связанный с повышенной влажностью и применением противогололедных реагентов, требуют уделить особое внимание обеспечению электробезопасности троллейбусов.

Повышение электробезопасности троллейбусов должно производиться путем внедрения следующих решений:

1. Применения современных приборов контроля токов утечки.

2. Установки оборудования позволяющего производить диагностику состояния изоляции непрерывно, по отдельным цепям.

3. Повышения электробезопасности электроприборов устанавливаемых в салоне.

Кроме того, исходя из опыта приемки троллейбусов, необходимо включить в технические требования пункты о недопустимости прокладки жгутов не обеспечивающей их защиту от повреждений.
Комфорт пассажиров
Основная роль в обеспечении комфортных условий отводится системам поддержания микроклимата в салоне. Технические требования по системе отопления и кондиционирования разрабатываются с учетом опыта полученного при эксплуатации современного подвижного состава и опыта модернизации систем отопления на подвижном составе предыдущих поколений. Также возможно применение новых, ранее не имевших широкого применения устройств, таких как тепловые завесы.

В тоже время удобство проезда пассажиров достигается за счет использования возможностей конструкции троллейбусов:

- Плавность разгона и торможения, обеспеченная современными системами управления приводом.

- Бесшумность, плавность хода, наклон кузова при посадке (нилинг), поддержание постоянного уровня пола – обеспечиваются пневмоподвеской с электронным управлением.

- Компоновкой салона троллейбуса.

- Применением эргономичных сидений из антивандальных материалов.

Большое значение имеет применение современных отделочных материалов: окрашенных в светлые яркие тона, износостойких, позволяющих применять для уборки салона моющие средства.

Кроме этого мы считаем, что особое значение на внутренний дизайн и комфортность подвижного состава, особенно в условиях эксплуатации города Москвы и осенне-зимней период влияет покрытие для пола. К нему требования постоянно нами ужесточаются.

Напольное покрытие в салоне должно устанавливаться в соответствии с технологическими требованиями производителей покрытия и обеспечить эксплуатацию в течении всего срока службы подвижного состава.

Гарантийный срок эксплуатации напольного покрытия, обеспеченный прямой заводской гарантией - не менее 5 лет.

Особое внимание необходимо уделить:

- сопротивлению скольжения;

- стабильности размеров;

- сопротивлению к разрыву;

- токсичности газов, возникающих при пожаре, (отсутствие соединений хлора, фтора и прочих галогенов в дыму);

- устойчивость к химикатам, покрытие в целом должно быть устойчиво к большинству кислот и щелочей, включая растворители;

- электростатичности при ходьбе.
Важным является обеспечение комфортных условий не только для пассажиров, но и для водителя. Пульт управления оснащенный электронной панелью визуализации, контрольными лампами и переключателями, регулируемое сиденье, зеркала с электроподогревом, видеокамеры и монитор, эргономика всей кабины, климатическая установка – все это является необходимым для обеспечения безопасности пассажирских перевозок в современном городе.
Современные требования эргономики
Эксплуатация подвижного состава в Москве, как столичном городе, диктует соответствующие требования к дизайну. Троллейбус должен иметь современный внешний вид, отвечающий самым высоким эстетическим требованиям.

При этом важны не только оригинальные дизайнерские решения, но и их исполнение. При эксплуатации подвижного состава выявляются недостатки конструкции отдельных моделей троллейбусов, связанные с тем, что для обеспечения оригинального дизайна применялись конструктивные решения, не позволяющие обеспечить необходимую жесткость кузова. Деформации кузова даже вызывали отклеивание стекол. Это недопустимо.

Приемка вновь поступающего подвижного состава показала, что у некоторых производителей значительное количество недостатков связано с низким качеством изготовления деталей кузова, особенно таких, как например, крышки аппаратных отсеков. Также значительно влияет на экстерьер и интерьер подвижного состава качество сборочных работ. Установленные на разном уровне, с неравномерными зазорами кузовные детали и детали облицовки, саморезы ввернутые на разном расстоянии, хаотично, по разным углом – все это оставляет впечатление небрежности, неаккуратности. Необходимо внести в техническое задание требования по обеспечению высокого качества изготовления деталей кузова и внутренней отделки.

Также важным требованием к конструкции троллейбуса является обеспечение его ремонтопригодности и удобства проведения технического обслуживания. Необходимо обеспечить легкий доступ к узлам, требующим постоянного контроля и частого обслуживания.
Эксплуатационные требования

Хотелось бы еще раз обратить Ваше внимание на такое требование к троллейбусу как автономный ход.

Как говорил предыдущий докладчик К.Н.Бесценко, питание транспортного средства от независимого внешнего источника через системы подвода электроэнергии является на ближайшее будущее самым эффективным экономическим и экологическим решением.

Движение в Москве характеризуется как сильно затрудненное. Во время следования троллейбусов по городскому маршруту, часто возникают различные помехи. Для облегчения эксплуатации троллейбусов в таких условиях, в технические требования к закупаемым троллейбусам включается наличие автономного хода - возможность передвижения транспортного средства на небольшие расстояния с отрывом от контактной сети с использованием дополнительного комплекта аккумуляторных батарей.

В настоящее время наиболее широкое признание получили две технологии автономного хода, это использование в качестве накопителей энергии литий-ионных аккумуляторов и установка на троллейбус дизель – генераторных установок. Преимущество и недостатки которых были раскрыты в докладе К.Н.Бесценко.

О применении дизель – генераторных установок при производстве троллейбусов расскажет представитель Шкоды.

Вместе с тем, при выборе наиболее подходящей технологии для транспортного исполнения на троллейбусе реализация автономного хода представляется технически взвешенным и практически реализуемым эффективным решением улучшения потребительских свойств троллейбусных систем.
Одним из главных требований выдвигаемых к новому подвижному составу эксплуатационными предприятиями, является унификация основных узлов и агрегатов.

Унификация кузовов, агрегатов трансмиссии и рулевого управления автобусов и троллейбусов.

Унификация деталей тормозной системы.

Унификация систем управления электроприводом троллейбусов.

Унификация вспомогательного оборудования.

Все это позволяет снизить эксплуатационные расходы и сократить сроки ремонта подвижного состава.

Вместе с тем необходимо применять хорошо зарекомендовавшие себя современные технические решения, такие как асинхронный тяговый электропривод. Их применение позволяет увеличить межремонтные пробеги, сократить время и стоимость ремонта.

Одним новых узлов внедряемых в настоящее время является автоматический токоприемник, которым водитель может управлять, то есть опускать и поднимать штанги, подключая троллейбус к контактной сети, не выходя из кабины.

Предлагается включить в технические требования установку мотор-компрессоров современных конструкций, что позволит не только увеличить межремонтные пробеги, но и улучшить комфорт за счет значительного снижения уровня шума.

Важно учитывать все детали. Так применение новых вставок токоприемника с улучшенными характеристиками позволит увеличить их срок службы в любых погодных условиях, включая обледенение проводов, что для Москвы не экстремальное, а рядовое явление. Кроме того применение новых вставок уменьшит износ контактного провода.
Учитывая сложность нового подвижного состава и необходимость его обслуживания и ремонта аттестованным персоналом, с применением специального оборудования, обязательным требованием для поставщика является организация в Москве сервисных центров. Такие центры должны быть способны производит техническое обслуживание и ремонт подвижного состава любой сложности в необходимых объемах.
Приобретение троллейбусов соответствующих указанным требованиям повысит престиж городского наземного пассажирского транспорта и окажет положительное влияние на имидж ГУП «Мосгортранс» и завода-производителя.

Спасибо за внимание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад 14 февраля на нтс iconНародно-Трудовой Союз (нтс) в истории российского Сопротивления
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012
Доклад 14 февраля на нтс iconСправка-доклад по обстановке на территории Пермского края на 08: 00 14 февраля 2013 года
Заместитель директора по воспитательной работе Захарова Т. А.; классные руководители 1-11 классов
Доклад 14 февраля на нтс iconИнформационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по...
Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 9 февраля 2010 г выходит еженедельно по вторникам
Доклад 14 февраля на нтс iconЗарегистрирован Минюстом России 29 февраля 2008 года №11251, приказами...
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11 февраля 2008 года №208 «О проведении единого государственного...
Доклад 14 февраля на нтс iconУтверждено
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы с 10 февраля по 16 февраля 2014 г
Доклад 14 февраля на нтс iconВнимание! В начальной школе с 11 февраля – по 22 февраля проходит...

Доклад 14 февраля на нтс iconЗадание по географии и краеведению на период карантина с 12 февраля по 18 февраля 2013 года
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Доклад 14 февраля на нтс iconКарта компетенций дисциплины
С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие
Доклад 14 февраля на нтс iconПрофилактика близорукости у подростков
С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие
Доклад 14 февраля на нтс iconИзучение освещенности школьных помещений
С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие
Доклад 14 февраля на нтс iconПубличный доклад директора Государственного образовательного учреждения...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135
Доклад 14 февраля на нтс iconБиофармакологический кластер сотрудничество с зао «Аметис»
С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие
Доклад 14 февраля на нтс iconДомашние задания слушание музыки с 17 февраля по 22 февраля 2014 года
В пьесах по инструменту определить и назвать тональность, тонику и размер (показать в нотном тексте)
Доклад 14 февраля на нтс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С 03 февраля по 08 февраля предметный контроль «Изучение состояния преподования истории и обществознания»
Доклад 14 февраля на нтс iconА. В. Ахутин. Поворотные времена. Статьи и наброски. 1975-2003
С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие
Доклад 14 февраля на нтс iconМониторинг средств массовой информации 22 февраля 2013 года
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск