Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1»





Скачать 494.17 Kb.
НазваниеКомитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1»
страница1/3
Дата публикации18.10.2013
Размер494.17 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3



Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заводоуковского городского округа
«Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1»

(МАОУ «СОШ № 1»)
Рассмотрена Утверждаю:

на педагогическом совете директор МАОУ «СОШ №1»

МАОУ «СОШ № 1» ___ _________В.П. Вайнбендер

«____»_____________2013 «_____»____________2013


Программа пришкольного лагеря дневного пребывания

МАОУ «СОШ № 1»

Модифицированная комплексная программа

Смена: «Радуга радости».

Возраст детей 6 -16 лет

Рассчитана на 2 смены

Составил:

Г.Н. Саяпина,

заместитель директора;

Л.Н.Половникова

педагог – организатор.


Заводоуковск 2013г.

Содержание.

1.Паспорт программы 3 - 4 стр.

2. Обоснование, актуальность. 5 стр.

3.Цель и задачи программы. 6 стр.

4. Основное содержание программы. 6- 8 стр.

4.Участники программы. 9 стр.

5. Механизм реализации программы: 10 -20 стр.

а) Научно – методическое.
б) Мотивационное.

в) Материально-техническое обеспечение.

г) Финансовое обеспечение.

д) Кадровое обеспечение программы.

7. Ожидаемые результаты и критерии их оценки. 21-24 стр.

8. Список литературы 25 стр.

Приложение. 26 -36 стр.

Паспорт программы (информационная карта программы)

1

Полное название программы

Программа пришкольного лагеря дневного пребывания

МАОУ «СОШ № 1»

«Радуга радости»


2.

Цель программы

Создание условий для оздоровления, развития духовных, творческих и физических потенциалов личности детей и подростков через формирование гражданской позиции ребенка.

3.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

Обучающиеся МАОУ «СОШ №1» г. Заводоуковска в возрасте

6 - 16 лет

1 смена – 250 человек;

2 смена – 150 человек

4.

Сроки реализации программы

Июнь-июль 2013 года.

5.

Направление деятельности, направленность программы

    • спортивное;

    • досуговое;

    • интеллектуальное;

    • оздоровительное;

    • творческое;

    • гражданское патриотическое;

    • экологическое;

    • тимуровское, волонтёр;

    • коммуникативное.

6.

Краткое содержание программы

Программа предусматривает своеобразную игровую модель, которая основана на легенде лагеря на основе сюжетно-ролевой игры 1 смена - «Весёлыми тропинками по стране «Здоровейка», 2 смена – «Веселыми тропинками по моей любимой стране». Особое внимание уделяется содержанию досуговой деятельности. Разработан особый режим пребывания воспитанников в лагере. Программа направлена на удовлетворение интересов и потребностей воспитанников, развитие творчества, проявление собственных способностей и талантов, обретение друзей и единомышленников, возможность ощутить себя взрослым, на равных с ними решать серьезные и важные проблемы.

7.

Ожидаемый результат

- оздоровление, формирование потребности у детей и подростков в ЗОЖ;

- расширение кругозора на основе дополнительных знаний, навыков по культуре, традициям, быту народов России и народностей, проживающих в нашей области,

- формирование лидерских качеств, способствующих оптимальной адаптации детей в окружающем социуме,

- формирование гражданской позиции.



8.

Название организации автора программы

Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа

№ 1» (МАОУ «СОШ № 1»)

9.

Почтовый адрес организации, автор программы

Дружининой ул., д. 17, Заводоуковск г., Тюменская область, 627141

Тел. (34542) 2-17-93, 6-04-51, 2-19-84, E-mail shсool1@xaker.ru

ОКПО 42171738, ОГРН 1027201592307, ИНН/КПП 7215005650/721501001

Галина Николаевна Саяпина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Людмила Николаевна Половникова, педагог-организатор;

10

Ф.И.О. руководителя организации

В.П.Вайнбендер, директор школы.

11

Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации, авторов

Тел. (34542) 2-17-93, 6-04-51, 2-19-84,

E-mail shcool1@xaker.ru


12

Имеющий опыт реализации проекта.

Дата создания программы.

3 февраля 2013года

13

Финансовое обеспечение проекта

1 смена.

- Расходы на продукты питания-(1реб в день*98 р.)

- Расходы на программные мероприятия- 54000,00

2 смена.

- Расходы на продукты питания. (1реб в день*98 р.)

- Расходы на программные мероприятия- 32400,00

14

Особая информация и примечания




Обоснование программы, актуальность

В процессе модернизации российского образования большое значение приобретает поиск новых подходов в воспитании подрастающего поколения, в формировании свободной и гармоничной личности. Особенно актуально звучит сегодня тема организации досуга детей и подростков, в том числе в летний период.

В целях обеспечения активного отдыха, укрепления здоровья и получения необходимых навыков жизни в условиях природы, повышения спортивного мастерства, творческого развития детей и подростков при МАОУ «СОШ №1» г. Заводоуковска ежегодно функционирует летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей и подростков. Программа лагеря предусматривает комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих формирование гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, способности к успешной социализации в обществе, восстановление и укрепление здоровья средствами физической культуры, закаливания, полноценного питания, благоприятного психологического климата.

Если мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, развитыми, культурными, заботливыми, мы должны создать нравственно здоровые условия в микросоциуме, где бы дети получали наглядный пример добропорядочных отношений. Для приобретения опыта социального поведения необходимы знания социальных норм и допустимых моделей поведения, навыки и привычки правильного поведения (особенно необходимо это детям и подросткам «группы риска»). Такие навыки вырабатываются при личном и деятельном участии детей в социально значимых и творческих делах совместно с друзьями.

Основа летнего оздоровительного лагеря - игра. Игра - сфера сотрудничества, содружества и сотворчества детей и взрослых.

В своих играх дети копируют профессиональные, социальные и ролевые отношения людей. Сюжеты их игр – это подлинная окружающая действительность с элементами романтики, риска, сопереживания. Дети любят конструировать ролевые игры «в фокусе возмущения среды», где новизна впечатлений соединяется с опасностями, погоней, поисками. Поскольку детская инициатива активно проявляется именно в комплексных играх, включающих разного рода творческие задания и действия, педагогическим коллективом при разработке данной программы за основу была взята сюжетно-ролевая игра «Радуга радости» (приложение 1). Игра имеет единый сюжет, регулирующий гражданское, спортивное, творческое, экологическое, коммуникативное самовыражение детей.

Цель программы: создание условий для оздоровления, развития духовных, творческих и физических потенциалов личности детей и подростков через формирование гражданской позиции ребенка.

Задачи программы:

  1. Осуществить комплекс мероприятий, направленных на развитие физических возможностей и физического здоровья детей на основе фольклорного материала;

  2. Создать условия для развития творческих способностей детей через проведение различных конкурсных программ, способствующих активизации творческой деятельности детей, развитию интереса к изучению и сохранению народных традиций, культурного наследия;

  3. Воспитывать нравственно-гражданские качества;

  4. Формировать у детей бережное отношение к окружающей среде через экскурсии;

  5. Формировать коммуникативные навыки ребенка, дружеские взаимоотношения между всеми участниками программы, чувство уважения к людям.


Основное содержание программы.

Каникулы! Это особый мир, где правят фантазия, игра, радость, торжество, веселье. Ребята узнают много интересного о быте, традициях Земли Русской. Станут участниками праздников, проявят свою физическую подготовку, раскроют творческие, интеллектуальные способности. Для эффективной работы в лагере активно используются:

    1. Метод КТД.

В сфере воспитания коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, действительно, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам, возникает потребность преобразить свою школу, сделать ее красивее.

Делоэто событие, любые какие-либо действия, которые несут в себе заботу об окружающих людях, о коллективе, друг о друге.

Коллективное дело – событие (набор действий), осуществляемых посредством совместных усилий всех членов коллектива – воспитанников и воспитателей.

Коллективно-творческое дело (КТД) - событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется и оценивается сообща.

Виды КТД:

  1. Организаторские дела (метод взаимодействия)

  2. Общественно-политические дела (беседы, лекции и др.)

  3. Познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен

узнать, как можно больше об окружающем мире)

  1. Трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков)

  2. Художественные дела (творчество: рисование, оформление)

  3. Спортивные дела (зарядки, Веселые старты, комический футбол и др.)




    1. Методика самоуправления

Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.

Новый подход к пониманию сущности развития самоуправления предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся во временном детском объединении. Через свое участие в решении этих проблем подростки вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. От отношения детей к целям совместной деятельности зависит их участие в решение управленческих проблем.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

    1. Психолого-педагогическое сопровождение смены.

Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

Компоненты психолого – педагогического сопровождения:

  • Диагностический;

  • Консультационный;

  • Прогностический

  • Практический.

Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

  • Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

  • Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

  • Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

  • Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно - ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

Сроки действия программы: июнь – июль 2013 г.
31.05.2013 - 26.06.2013

01.07.2013 – 24.07.2013

Участники программы: обучающиеся МАОУ «СОШ №1» в возрасте от 6 до 16 лет, (дети социально благополучной категории, дети из многодетных семей, дети «Группы риска», малообеспеченные, дети из неполных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети социально – незащищённых категорий).

Организаторы программы: Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1»

(МАОУ «СОШ № 1»)

Социальное партнерство:

Механизм реализации программы:

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

Организационный модуль.

Формы работы:

  • планирование;

  • подготовка к лагерной смене;

  • оформление лагеря;

  • подготовка материальной базы;

  • определение обязанностей;

  • подготовка к сдаче приемной комиссии.

  • организация питания в школьном оздоровительном лагере.

Оздоровительный модуль.

Формы работы:

  • утренняя зарядка;

  • закаливание

  • использование методики Базарного (массажные коврики);

  • применение дыхательной гимнастики Стрельниковой;

  • встречи с медицинским работником;

  • влажная уборка, проветривание;

  • беседы о вредных привычках;

  • организация питания воспитанников.



Спортивный модуль

Формы работы:

  • спортивные праздники;

  • экскурсии;

  • работа спортивных секций;

  • подвижные игры;

  • работа инструктора по физической культуре и спорту.

Творческий модуль

Формы работы:

  • коллективно-творческая деятельность;

  • участие в городских мероприятиях;

  • участие в общелагерных мероприятиях;

  • работа творческих мастерских;

  • экскурсии в библиотеки города;

  • конкурсы;

  • викторины.

Патриотический модуль

Формы работы:

  • посещение краеведческого музея;

  • посещение школьной музейной комнаты;

  • беседы;

  • экскурсии по городу;

Нравственно-экологический модуль

Формы работы:

  • экскурсии на природу;

  • беседы о нравственности;

  • экологический КВН;

  • работа библиотекаря школы;

  • викторины, конкурсы;

  • мероприятия.

Социально-психологический модуль

Формы работы:

  • работа социального педагога;

  • работа педагога-психолога;

  • диагностика;

  • тестирование;

  • индивидуальные беседы;

  • групповая работа;

  • анкетирование.

    1. Нормативно-правовые условия

  • Закон «Об образовании РФ»

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

  • Устав МАОУ «СОШ №1» г. Заводоуковска

  • Положение о лагере дневного пребывания.

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению экскурсий.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления от родителей.

  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

  • Акт - заключение приемки лагеря.

  • Планы работы.



    1. Методические условия предусматривают:

  • наличие необходимой документации, программы, плана;

  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

  • коллективные творческие дела

  • творческие мастерские

  • индивидуальная работа

  • тренинги

  • деловые и ролевые игры

  • самоуправление в отряде и в лагере

3. Педагогические условия:

  • соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в дополнительном образовании по интересам;

  • отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;

  • обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;

  • единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.



Программа смены реализуется в несколько этапов:

1. Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 3 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного

лагеря с дневным пребыванием детей и подростков ;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положения, должностные обязанности, инструкции т.д.)

2. Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Радуга радости»;

  • формирование органов самоуправления,

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.


3. Основной этап смены
Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • работа творческих мастерских.

4. Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;

  • выработка перспектив деятельности организации;

  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Объективные факторы работы лагеря

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

  1. Временный характер детского объединения.

  2. Разнообразная деятельностьнасыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.

  3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельностизаинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.

  4. Изменение позиции ребёнкасвоеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.

  5. Природно-климатическая базаприродное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.

  6. Чёткий режим жизнедеятельностимаксимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.

  7. Здоровьесберегающие технологии – закаливание, игры на свежем воздухе. Использование методики Базарного (массажные коврики) и дыхательной гимнастики Стрельниковой.

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания работает по следующим направлениям:

Спортивно - оздоровительная работа.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Включает в себя использование современных методов оздоровления и средств массовой физической культуры, соблюдение режима дня и необходимого объёма двигательных упражнений, витаминизацию детей. Для оздоровления детей широко применяются методы оздоровления и лечебной физкультуры. Используются природные факторы: чистый воздух, лес. Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

  • ежедневная утренняя гимнастика различной тематики;

  • спортивные игры;

  • эстафеты и соревнования;

  • спортивные праздники;

  • водные процедуры;

  • ежедневный осмотр детей медицинским работником;

  • утренняя зарядка с использованием дыхательной гимнастики Стрельниковой;

  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере);

  • организация пешеходных экскурсий

  • использование оздоровительной методики Н. Базарного (массажные коврики);

  • организация здорового питания детей;

  • организация спортивно-массовых мероприятий:

  • подвижные спортивные игры.

Организация активного досуга.

Цель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Формы работы:

  • Игра;

  • Конкурс;

  • Викторина;

  • Праздник;

  • Турнир;

  • Поход;

  • Библиотечный час;

  • Посещение музея, театра;

  • Просмотр фильма;

  • Чтение книги;

  • Дискотека;

  • Соревнование;

  • Эстафеты;

  • Трудовой десант;

  • Занятия в кружках.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревнований, представлений, прогулки, путешествия;

  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.

  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.

  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

  • Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Организация досуговой деятельности в лагере строится на принципах:

  • Добровольности включения ребенка в досуговую деятельность;

  • Альтернативного провождения времени

  • Свободного времени

  • Совместного планирования досуговой деятельности.

  • Досуговая деятельность в условиях лагеря осуществляется на различных уровнях:

  • Уровень целостного детского коллектива смены;

  • Уровень отряда;

  • Уровень организации досуга в группах по интересам;

  • Уровень конкретного ребенка, который по тем или иным причинам не хочет участвовать в совместной деятельности.

Организация кружковой деятельности и творческих мастерских.

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность и организация творческих мастерских, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация данной деятельности носит вариативный характер, то есть в период каждой смены работают постоянные кружки и творческие мастерские, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.

Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идёт закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.

Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:

  • изучение интересов детей;

  • презентация кружков на линейке в начале смены;

  • ознакомление детей с режимом работы кружков;

  • самоопределение детей и запись их в кружки;

  • деятельность ребят в кружках;

  • текущее отражение результатов деятельности детей;

  • подведение итогов работы кружков в конце смены.

Работа по патриотическому воспитанию

Цель: формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины.

Формы:

  • экскурсия по городу;

  • беседа «Символика Российской Федерации»;

  • дискуссия «Природа моего края»;

  • посещение краеведческого музея и школьной музейной комнаты;

  • спортивно-развлекательная программа с элементами ориентирования на местности «Следопыты»;

  • конкурс рисунков «Я люблю тебя мир!»

  • конкурсно - развлекательные программы

  • экологический КВН

Программа предусматривает своеобразную игровую модель, которая основана на легенде лагеря. Особое внимание уделяется содержанию досуговой деятельности.

    1. Материально-технические условия предусматривают:

Финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета.


  • большой спортивный зал;

  • малый спортивный зал;

  • тренажерный зал;

  • школьная библиотека;

  • школьная музейная комната;

  • столовая;

  • игровая площадка;

  • спортивная площадка;

  • кабинеты;

  • комната психологической разгрузки;

  • ТСО;

  • художественные средства, игры настольные и др.;

  • хозяйственный инвентарь;

  • аудиотека, фонограммы;

  • канцелярские принадлежности;

  • компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор;

  • спортивный инвентарь.

4. Финансовое обеспечение.

I. расходы на продукты питания на 1 ребёнка в день 98 руб.00 коп

1- смена – 250*98= 24500 руб.00 коп.

2 смена – 150*98 =14700руб.00 коп.

II. Расходы на программные мероприятия 216руб 00 коп. на 1 ребёнка

1 смена = 54000руб. 00 коп.

2 смена =32400руб. 00 коп.

№п/п

Статья расходов и расчет платежа

Товар

Требуется сумма, руб.

1.

Игры, конкурсы «Ярмарка идей».

  • блокноты 30 шт. х 50,0

  • папки 20 шт. х 20,0

  • тетради 100х10,0

  • файлы 200 шт.х1,0

  • скоросшиватели

30шт х12,0


900,0

1500,0

400,0

200,0

360,0


2.

-Праздник открытия «Вперёд по миру веселыми тропинками лета».

-Интеллектуальные конкурсы и викторины в отрядах.

-Конкурс «Мисс и мистер лето-2011».

-Конкурс «Защита времён года».

-Закрытие смены «Праздничный концерт».


- Сувениры, призы на

мероприятия,

  • пленка для ламинирования

1 пачка х 500,0


3 000,0

500,0


3.

-Конкурс «Юный архитектор» (строительство дома из бумаги).

- Конкурс рисунков «Волшебные краски».

-Праздничный бал необычных цветов и цветочных карнавальных костюмов.

( использование вторичного сырья)


- бумага для принтера

20 пачек х 200,0

  • ватманы 100 шт. х 15,0

  • гуашь 40 х 150,0

  • кисточки 100 х 50,0

  • маркеры 30 уп. х 100,0

  • скотч 30 х30,0

  • резинки 100шт х5,0

  • линейка 30 шт х10,0

  • точилки 100 шт х10,0




4000,0

1500,0

6000,0

5000,0

3000.0

200,0

360,0

500,0

300,0

4.

-Путешествие по страницам сказок Х.К. Андерсена.

-«До, ре, ми, фа, соль» - концерт.

-«Бал семей» КТД.

-Конкурс «Звезда востока».

-Выставка «Волшебный крючок».

  • диски CD, CD-RW

2 уп. х 500,0


1000,0


5.

-Конкурс «Самый фантастический проект».

-Конкурс «Защита эмблем»

-Конкурс пар «Романтик - сити».

  • клей 30х20,0

  • цветная бумага

50уп. х 20,0

  • самоклеющая бумага

50 уп. х50,0

  • картон 50уп.х20,0

  • бумага цветная для принтера

10 пачек х 250,0

  • степлер 5 шт х 50,0




1000,0

600,0

1000,0

2500,0

1000,0

250,0


6.

- Игровая вертушка «Вперёд! Смекалистые».

-Подвижные игры на воздухе.

  • Скакалки 30 шт. х 100,0

  • Большие резиновые мячи 4 шт. х 300,0

  • Мяч резиновый

25 шт. х 100,0

  • Настольные игры

5 шт. х 250,0

  • Обручи 20 шт х 50,0




3000,0

1200,0

2500,0

1250,0

1000,0

7.

- Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя мир!»

- конкурс рисунков на асфальте «У Лукоморья дуб зелёный».


- цветные мелки

20 уп.х15,0


300,0

8.

- Игровая вертушка «Вместе веселей».

- Игровая вертушка «Юный детектив»

  • воздушные шары

200 шт х10,0

  • пазлы 60 шт х 80,0

  • шахматы 22 шт х 150,0

  • шашки 30 шт х 150,0

  • настольные игры

100 шт х 150,0


1000,0

2000,0

4800,0

3300,0

4500,0


9.

- Игра «Идём по следу вожатых».

- КТД в отрядах.

- Игра «Разведчик».

- Космический КВН

  • бумага для черчения

30 пач. х 50,0

  • карандаши

100шт х 3,50,

  • ручки 100 х 15,0

  • ножницы 30шт. х 100,0

  • скрепки, булавки

10 уп х 20,0

  • скотч 30 х30,0




3000,0

1500,0

350,0

1500,0

3000,0

200,0


10.

-Посещение учреждений доп. образования,

-Концертов в школе искусств.

- Посещение краеведческого музея.

- билеты на мероприятия

3 000,0

5. Кадровое обеспечение.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

1 смена.

  • начальник лагеря-1;

  • педагог-психолог-1;

  • социальный педагог-1;

  • педагог-организатор-1;

  • спортивный руководитель-1;

  • музыкальный работник-1;

  • медицинский работник-1;

  • Повара- 4

  • Воспитатели - 24

2 смена.

  • начальник лагеря-1;

  • педагог-психолог-1;

  • социальный педагог-1;

  • педагог-организатор-1;

  • спортивный руководитель-1;

  • музыкальный работник-1;

  • медицинский работник-1;

  • Повара- 4

  • Воспитатели - 16

Ожидаемые результаты и критерии их оценки.

Ожидаемые результаты

1. Оздоровление, формирование потребности у детей и подростков в ЗОЖ.

2. Расширение кругозора на основе дополнительных знаний, навыков по культуре, традициям, быту народов России и народностей, проживающих в нашей области.

3. Формирование лидерских качеств, способствующих оптимальной адаптации детей в окружающем социуме.

4. Формирование гражданской позиции.

5. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

6. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности.

  1. Личностный рост участников смены.

Оценка эффективности программы

1. Оздоровление и спорт

Критерии

Методы

Показатели

Результат

Сохранение и укрепление здоровья

1.Анкетирование

2.Диагностика индивидуального здоровья детей и подростков

3.Собеседование

1.Соблюдение режима дня

2. Сбалансированное питание

3. Участие детей в спортивно- массовых мероприятиях

4.Количество детей, посетивших беседы врача по вопросам сохранения и укрепления здоровья, фитотерапии.

5. Количество детей, получивших оздоровительный эффект от различных оздоровительных мероприятий



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» открыто в 1966 году. Учредителем оу является...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconСуществующего Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии...
Комитет по образованию Администрация городского округа Железнодорожный (далее – Учредитель)
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconУчебного проекта
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 Лесозаводского городского округа»
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconОткрытый информационный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа Средняя общеобразовательная школа №10
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconСогласовано: Утверждено
...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconОрганизационно-деятельностные игры
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение борисоглебского городского округа борисоглебская средняя общеобразовательная...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconАттестационное тестирование в сфере профессионального образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название оу (по уставу) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №44 Советского...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconНаходкинского городского округа муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconГрязнова Дмитрия Алексеевича
...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» iconУчебник А. В. Пёрышкина
Полное название оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 городского округа Кинель Самарской...
Комитет образования администрация Заводоуковского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» icon«Политика» часть а
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск