Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30»





Скачать 174.2 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30»
Дата публикации25.09.2014
Размер174.2 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Военное дело > Программа дисциплины



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Общеуниверситетский факультатив

Программа дисциплины
Автор программы:

Одобрена на заседании кафедры « 30 » августа 2012 г

Зав. кафедрой
Рекомендована секцией УМС «___»__________ 2012 г

Председатель

Утверждена Первым проректором НИУ ВШЭ «___»_____________2012 г.

Первый проректор Радаев В.В. ________________________




Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает следующие требования к знаниям и умениям студента: студент должен уметь использовать текстовый редактор MS Word на базовом уровне (в объеме программы средней школы). Данная программа определяет содержание учебных занятий и виды отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов. Слушателями данной дисциплины могут быть студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры всех курсов и направлений подготовки ВШЭ.

Программа разработана в соответствии с .

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины является:




3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Лекции, практические занятия на семинарах и самостоятельные занятия способствует развитию общекультурных и профессиональных компетенций и навыков в сфере использования компьютерных технологий. В результате освоения дисциплины студент должен:

  • расширить навыки работы с электронным документом и текстовой информацией с целью оптимизации работы над проектами;

  • уметь создавать базу данных литературных источников средствами MS Word 2010;

  • уметь оформлять многостраничные электронные документы и создавать шаблоны документов;

  • с помощью инструментов текстового редактора создавать в документе электронное оглавление, электронный предметный указатель, таблицы, диаграммы, иллюстрации, формулы, схемы;

  • уметь выполнять расчеты в таблицах, созданных в текстовом редакторе MS Word 2010;

  • уметь работать с экспресс-блоками и осуществлять сортировку текстовой информации;

  • уметь использовать инструменты текстового редактора, предназначенные для рецензирования текста;

  • уметь создавать как электронные, так и текстовые документы для рассылки писем (информационных материалов) и ведения деловой переписки по электронной почте.

Компетенции, формируемые у слушателей факультатива, соответствуют .


Таблица

Общекультурные и профессиональные компетенции, формируемые у слушателей курса

Компетенция

Код по ФГОС

Номер специальности

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-11
ОК-12


ОК-13

030100.62

философия

030300.62

психология

030900.62

юриспруденция

031600.62

реклама

033000.62

культурология

031900.62

Международные

отношения




Владеет методами получения, хранения, переработки текстовой информации и навыками работы с компьютером, как средством управления информацией

Лекции и практи-ческие занятия, связанные с получе-нием, хранением, обработкой, форма-тированием текстовой информа-ции с помощью компьютера и текстового редактора

Умеет использовать в социальной, познавательной и профессиональной сферах деятельности навыки работы с персональным компьютероми

ОК-10

030100.62 философия


Использует в познавательной и учебной деятельности навыки работы с персональным компьютером

Практические занятия, связанные с отработкой навыков оформления электронного документа (ВКР, курсовая работа, реферат, эссе, статья)

Владеет навыками подготовки служебных документов и ведения деловой переписки

ПК-21

030100.62

философия

Владеет навыками подготовки служебных документов и ведения деловой переписки с помощью текстового редактора MS Word 2010

Практические занятия; контроль выполнения и объяснение недочетов выполнения аудиторных и домашних работ и систематическая переписка по электронной почте со слушателями факультатива

Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информации

ОК-15



030600.62

история


Владеет навыками работы с компьютером, как средством управления текстовой информацией

Лекции и практические задания, связанные с получением, обработкой текстовой информации

ОК-12

035800.62 фундаментальна и прикладная лингвистика

Умеет редактировать печатный текст, аудио-, видео- и интернет-материал, приводить его в соответствие с нормами, стандартами, формами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов

ПК-42

031300.62

журналистика

Умеет редактировать печатный текст, используя возможности текстового редактора и создавать новые формы и стили оформления текстового документа

Лекции, работа на семинарах; аудиторные и домашние практические задания; контроль и объяснение недочетов в аудиторных и домашних работах

Способен разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов

ПК-9

033000.62

журналистика

Способен использовать технологию работы с электронным документом при разработке культурных продуктов

Лекции, работа на семинарах; выполнение аудиторных практических заданий

Осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОК-11

035800.62 фундаментальна и прикладная лингвистика

Владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки текстовой информации

Лекции и практические занятия, связанные с получением, обработкой и форматированием текстовой информации

Умеет подготовить текстовые документы, необходимые для управленческой деятельности

ПК-23

035800.62

фундаментальна и прикладная лингвистика

Обладает навыками и умениями подготовки текстовых и электронных документов

Лекции и практические занятия, связанные с правилами оформления текстовых и электронных документов.



4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу общих математических и естественнонаучных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих общеобразовательную и профессиональную подготовку. Дисциплина является факультативной, проводится дополнительно к базовым и рабочим учебным планам учебных подразделений университета.

Запись слушателей на факультатив осуществляется дважды в течение одного учебного года: в конце первого и в конце третьего модуля. Занятия проводятся для разных групп во втором и четвертом модулях соответственно. Продолжительность курса составляет 20 аудиторных учебных часов (лекционных и практических занятий) и 20 часов самостоятельной работы. Зачетные единицы за дисциплину учитываются при расчете кумулятивного рейтинга. Рубежный контроль – зачет.

5Тематический план учебной дисциплины


Таблица . Тематический план факультативной дисциплины



Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Практические занятия




1

Создание электронного документа. Форматы сохранения файла. Разметка страницы. Колонтитулы. Подготовка документа к печати. Использование шаблонов MS Word для деловой переписки.

8

1

3

4

2

План проекта и структура документа. Использование стилей форматирования текста: заголовок, абзац, список, колонки. Поиск и замена текстовой информации. Использование автотекста и автозамены

8

1

3

4

3

Вставка и оформление в документе таблиц, диаграмм, иллюстраций, схем, формул. Форматирование и вычисления в таблицах, созданных в текстовом редакторе

8

1

3

4

4

Создание базы данных для списка литературы. Особенности работы с электронными многостраничными документами

8

1

3

4

5

Средства рассылки писем и информационных материалов. Создание бланков и шаблонов электронных документов. Возможности для рецензирования документов

8

1

3

4




Всего по дисциплине

40

5

15

20

6Формы контроля знаний студентов


Таблица . График контроля знаний слушателей факультатива во втором модуле

Тип

контроля

Форма контроля

1 уч. год

Параметры

1

2

3

4




Текущий

(неделя)

Домашние работы




1

2

3

4

5







Практические задания, на выполнение которых требуется, в зависимости от навыков студента, от 50 до 120 мин. самостоятельной работы. Срок сдачи электронной версии каждой домашней работы – следующее практическое занятие

Итоговый (модуль)

Зачет




2







Практическое задание на компьютере 70 мин. Результаты контроля сообщаются на третий день


Таблица . График контроля знаний слушателей факультатива в четвертом модуле

Тип

контроля

Форма контроля

1 уч. год

Параметры

1

2

3

4




Текущий

(неделя)

Домашние работы










1

2

3

4

5

Практические задания, на выполнение которых требуется, в зависимости от навыков студента, от 50 до 120 мин. самостоятельной работы. Срок сдачи электронной версии каждой домашней работы – следующее практическое занятие

Итоговый (модуль)

Зачет










4

Практическое задание на компьютере 70 мин. Результаты контроля сообщаются на третий день



6.1Критерии оценки знаний, навыков




Выдача и сбор домашних заданий осуществляется посредством электронной почты. Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

7Содержание дисциплины

7.1Создание электронного документа. Форматы сохранения файла. Разметка страницы. Колонтитулы. Подготовка документа к печати. Использование шаблонов MS Word для деловой переписки.


Особенности работы с командами, размещенными на вкладке «Файл» инструментальной ленты. Расширенные возможности сохранения файла. Получение сведений об электронном документе. Подготовка документа к печати. Вызов справки Microsoft Word и режима «Приступая к работе».

Работа с командами вкладки «Разметка страницы». Установка ориентации и размера страниц документа. Использование команд «Разрыв страницы» и «Разрыв раздела». Создание колонтитулов, используя команды вкладки «Вставка». Оформление различных колонтитулов на четных и нечетных страницах. Использование в колонтитулах расчетных полей.

Создание нового документа на основе шаблона. Использование электронной почты и шаблонов MS Word 2010 и для деловой переписки.

7.2План проекта и структура документа. Использование стилей форматирования текста: заголовок, абзац, список, колонки. Поиск и замена текстовой информации. Использование автотекста и автозамены.


Особенности работы с командами, размещенными на вкладке «Главная» инструментальной ленты текстового редактора MS Word 2010. Оформление тезисного плана будущего документа, используя стили заголовков. Работа в режиме стуктуры документа. Элементы символьного и абзацного форматирования. Создание маркированных, нумерованных и иерархических списков. Работа со стилями. Создание новых и модифицирование существующих стилей.

Особенности формирования многоколоночных документов на вкладке «Разметка страницы». Контекстный поиск текста в документе и замена текста. Особенности создания автотекста в разделе «экспресс-блоки» (вкладка «Вставка»).

7.3Вставка и оформление в документе таблиц, диаграмм, иллюстраций, схем, формул. Форматирование и вычисления в таблицах, созданных в текстовом редакторе.


Особенности работы с командами вкладки «Вставка». Виды графических объектов. Связывание и внедрение графических объектов. Использование объекта в качестве фона. Вставка рисунков, картинок, диаграмм из других файлов. Оформление схем и блок-схем с использованием автофигур и элементов SmartArt. Вставка символов и оформление формульных выражений с помощью раздела «Формулы».

Создание таблиц. Возможности преобразования текста в таблицу. Редактирование и форматирование таблиц. Вычисления в таблице. Составление расчетных формул для вычисления в таблицах.

7.4Создание базы данных для списка литературы. Особенности работы с электронными многостраничными документами.


Требования к оформлению курсовых работ, научных статей, ВКР, рефератов, эссе. Форматирование многостраничного документа. Работа с командами вкладки «Ссылки» инструментальной ленты. Создание базы данных источников информации. Использование базы данных для автоматизации составления списка литературы.

Оформление сносок. Оформление перекрестных ссылок на таблицы, иллюстрации и другие объекты текстового документа. Особенности работы с документом в режимах схемы документа и структуры документа. Автоматизированное создание оглавления и предметных указателей.

7.5Средства рассылки писем и информационных материалов. Создание бланков и шаблонов электронных документов. Возможности для рецензирования документов.


Работа с командами вкладки «Рассылки». Основной документ и документ-источник данных. Модификация основного документа и документа-источника данных. Слияние. Вставка полей слияния и других информационных полей. Сохранение, редактирование и печать документов слияния. Рассылка подготовленных писем по электронной почте. Создание шаблона документа.

Работа с командами вкладки «Рецензирование». Проверка правописания и перевод. Работа с тезаурусом. Создание примечаний и пояснений при редактировании документа. Команды блоков: «Примечания» и «Исправления».

8Образовательные технологии



8.1Методические рекомендации преподавателю


Методические материалы оформлены в виде приложения к программе.

8.2Методические указания студентам


Методические указания студентам оформлены в виде приложения к программе и раскрывают характер учебной работы, в части выполнения практических аудиторных и домашних заданий.

9Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

9.1Тематика заданий текущего контроля


Примерные вопросы для :

ДР № 1. Работа с командами вкладок: «Главная», «Разметка страницы». «Вставка». Колонтитулы. Использование в колонтитулах нумерации страниц, объектов и расчетных полей. Подготовка документов к печати.

ДР № 2 . Оформления документов колонками, списками. Включение в текстовый документ иллюстраций и формул. Создание схем и блок-схем c помощью автофигур и объектов SmartArt.

ДР № 3. Расширенные возможности оформление таблиц в текстовом редакторе. Вставка таблиц и диаграмм из файлов, созданных в офисных программах MS Excel и MS Word 2010.

ДР № 4. Работа с многостраничным документом с помощью команд вкладки «Ссылки». Модификация стилей электронного документа. Создание в MS Word 2010 электронной базы данных литературных источников. Выполнение автоматизированного сбора оглавления и указателей.

ДР № 5. Создание рассылки писем с помощью команд вкладки «Рассылки». Создание основного документа и осуществление его слияния с документом источником данных (фамилий и адресов получателей). Работа в режиме рецензирования.

9.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу или к каждому промежуточному и итоговому контролю для самопроверки студентов.

  1. Настройка панели инструментов.

  2. Проверка орфографии

  3. Настройка языка.

  4. Автозамена.

  5. Поиск текста в документе.

  6. Шрифты, возможности расположения символов, способы начертания символов.

  7. Возможности оформления маркированных, нумерованных и иерархических списков.

  8. Форматирование списков (изменение маркеров, нумерации).

  9. Отступы и интервалы абзацев.

  10. Расположение абзацев в области текста.

  11. Перемещение по документу в режимах схемы и структуры документа.

  12. Редактирование документа в режиме структуры.

  13. Понятие стиля. Уровни стилей заголовков.

  14. Возможности автоматического переформатирования документов при помощи стилей.

  15. Сбор оглавления и указателей.

  16. Обновление полей.

  17. Особенности форматирования разделов документов.

  18. Вставка объектов разного типа. Обтекание объектов.

  19. Связывание и внедрение объектов.

  20. Вставка объектов в колонтитулы. Использование объекта в качестве фона документа.

  21. Различные колонтитулы для разных разделов документа.

  22. Вставка сносок. Типы сносок.

  23. Понятие «Перекрестная ссылка»

  24. Ссылки на названия глав документов.

  25. Понятие заголовка таблицы.

  26. Выравнивание текста в ячейках таблицы.

  27. Вычисления в таблицах.

  28. Размещение и обтекание таблиц.

  29. Команда Сервис-слияние.

  30. Понятие основного документа и документа источника данных.

  31. Использование условных выражений в качестве полей слияния

  32. Форматирование полей слияния.

  33. Модификация источника данных.

  34. Возможности рецензирования.

9.3Примеры заданий итогового контроля


Отформатировать исходный текстовый файл в соответствии с заданием и образцом. Документ должен содержать следующие элементы форматирования: колонки разного типа, абзац, фрагмент, таблицу, иллюстрации, автоматически собранные оглавление и список иллюстраций, сноски, перекрестные ссылки, базу данных и список источников, оформленный в соответствии с ГОСТом. В документе должны быть установлены заданные параметры страницы и колонтитулы.

  1. Задайте заголовки первого второго и третьего уровня. Стилевое оформление:

    1. Заголовок первого уровня (название главы): шрифт – 13 пт, Arial, фиолетовый, полужирный.

    2. Заголовки второго уровня (название подразделов): шрифт – 12 пт, Arial, фиолетовый

    3. Заголовки третьего уровня (название списков): шрифт – 11 пт, Arial, фиолетовый,.

  2. Форматирование во втором абзаце отличается от остального текста. Межстрочный интервал и шрифт во втором абзаце – 9 пунктов. Отступ слева и справа по 2,5 см. Интервалы перед и после абзаца 10 пт.

  3. Вставить в документ график и иллюстрацию, приведенную в дополнительных файлах:

    1. объекты должны иметь подписи, состоящие из названия, постоянной части «Рисунок» и автоматически присваиваемого номера.

  4. Включить в документ таблицу:

    1. таблицу создать путём преобразования текста в таблицу (исходный текст задан и размещен в конце документа),

    2. шапку таблицы оформить в соответствии с образцом;

    3. над таблицей нужно поместить надпись, содержащую слово «Таблица», автоматически присваиваемый номер и название таблицы.

  5. В электронном документе должны быть оформлены следующие перекрестные (автоматизированные) ссылки:

      • ссылки на иллюстрации (рисунок и диаграмму),

      • две перекрестные ссылки на таблицу,

      • одна перекрестная ссылка на номер источника в списке литературы,

      • две сноски.

  6. В документе должны быть оформлены колонки:

    1. двойные колонки (разной ширины, первая – 8 см),

    2. промежуток между колонками 1 см,

    3. шрифт в колонках разреженный (1,1 пт.)

    4. межстрочный интервал 10 пт.

  7. Оформить колонтитулы (весь текст в колонтитулах - курсив 6 пт.):

    1. расстояние от края до верхнего колонтитула 1,2 см;

    2. на первом листе колонтитулы не ставятся;

    3. установить разные колонтитулы на четных и нечетных страницах;

  8. В электронном документе должны быть правильно оформлены:

    1. список литературы (автоматически созданный из базы данных литературных источников),

    2. список иллюстраций (с автоматическими ссылками на иллюстрации),

    3. список таблиц (с автоматическими ссылками на таблицы).

  9. Оглавление (собрать автоматически).

10Порядок формирования оценок по дисциплине




Преподаватель оценивает работу студентов на практических занятиях: . Оценки за работу на практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на практических занятиях определяется перед итоговым контролем Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу каждого студента вне аудитории, т.е. оценивается . Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельные домашние работы и аудиторную работу определяется перед итоговым контролем.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = 0,1·Одр№1 + 0,2·Одр№2 + 0,2·Одр№3 +0,2·Одр№4+ 0,2·Одр№5 2+ 0,1·Оаудиторная

и контроль правильности выполнения практических заданий на компьютере в аудитории. Способ округления накопленной оценки текущего контроля – арифметический.

На зачете следует выполнить практическое задание на компьютере, используя текстовый редактор MS Word 2010. Результирующая (итоговая) оценка за дисциплину рассчитывается по следующей формуле:

Оитоговый = k1·Озачет + k2·Отекущий

где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете. Способ округления итоговой оценки арифметический.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. На зачете после выполнения основного задания студент может получить дополнительный вопрос или практическую задачу, ответ на который оценивается в 1 балл. Таким образом, результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета, получаемая на пересдаче, выставляется по формуле

Оитоговый = k1·Озачет + k2·Отекущий

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.

11Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

11.1Базовые учебники


  1. Начало работы с Word 2010. http://office.microsoft.com/ru-ru/support/getting-started-with-office-2010-FX100996114.aspx#1

  2. Новые возможности приложения Word 2010 для пользователей Word 2003. http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA101631587.aspx

11.2Основная литература


  1. Microsoft Word 2010/ Русская версия. Серия «Шаг за шагом» / Кокс Дж., Ламберт Дж.; пер. с англ. – М.: ЭКОМ Паблишерз, 2012. – 616 с.

11.3Дополнительная литература


  1. Информатика. ч. 2 /Назаров С.В., Белоусова С.Н., Бессонова И.А. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ»: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– 431 с.

  2. Word 2010 с нуля/Леонов В. – М.:Эксмо, 2010. – 304 с.

11.4Справочники, словари, энциклопедии


  1. Практический справочник: Microsoft Word 2007/ Симонович С.В. – СПб.: Питер. 2008 – 480 с.

11.5Программные средства



11.6Дистанционная поддержка дисциплины



12Материально-техническое обеспечение дисциплины




Автор: Зверева Т.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины Криминология для направления 030900 Юриспруденция...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов. Слушателями данной дисциплины...
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов. Слушателями данной дисциплины...
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины для направления подготовки бакалавра Автор программы:...
Программа предназначена для студентов направления 080100. 62 «Экономика», обучающихся на 1 курсе бакалавриата факультета мэиМП
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины отечественная история автор: Шварц Я. Т., профессор...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины для направления подготовки бакалавра Автор программы:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки, изучающих...
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма вступительного испытания по русскому языку Архангельск...
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Протокол №5 от «20»02 2014г
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины «Исполнительное производство» для специальности...
Развитие системы принудительного исполнения в России. Организация службы судебных приставов
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины «Исполнительное производство» для специальности...
Развитие системы принудительного исполнения в России. Организация службы судебных приставов
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» 2 курс...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины Иностранный язык (2): общелитературный 1 для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины «Процессный подход в управлении ит» Автор Бирюков...

Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины Гражданский процесс зарубежных стран для специальности...
Автор программы: доцент, к ю н. Кудрявцева Е. В. Рекомендовано секцией умс одобрено на заседании кафедры
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры информатики и методики преподавания математики
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины >10....
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и управление в туризме и гостиничной деятельности», протокол...
Программа дисциплины Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «30» iconПрограмма дисциплины Региональная экономика для направления 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск