Скачать 127.89 Kb.
|
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ПЕДАГОГИКЕ (зимняя сессия) 45 группа 2010-2011 уч. год преподаватель Тимошкина Н.А. ТЕСТ 1
1) Педагогика изучает закономерности развития ребенка. 2) Педагогика изучает процессы воспитания, образования и обучения людей. 3) Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения. 4) Педагогика изучает процессы воспитания человека.
1) философия 2) физика 3) психология 4) физиология 5) социология 6) лингвистика
1) Равенство всех граждан России независимо от национальности и вероисповедования. 2) Обязательность обучения всех детей и подростков. 3) Государственно-общественный характер учебно-воспитательных учреждений. 4) Религиозный характер обучения. 5) Гуманистический характер образования.
1) Я.А. Коменский 2) В. Ратке 3) И.Ф. Гербарт 4) И.Г. Песталоцци 5) К.Д. Ушинский
1) Принцип научности. 2) Принцип систематичности и последовательности в обучении. 3) Принцип наглядности.
1) гуманность; 2) поощрение; 3) коллективное творческое дело; 4) создание воспитывающих ситуаций; 5) преподавание.
1) Коллектив – это группа людей, взаимно влияющих друг на друга и связанных между собой общностью социально обусловленных целей, интересов, потребностей, норм и правил поведения, совместно выполняемой деятельностью, общностью средств деятельности, единством воли, выражаемой руководством. 2) Коллективом называется группа людей одного возраста, у которой есть определенная цель и руководитель. 3) Коллектив - это группа воспитанников, занимающаяся одной деятельностью под руководством воспитателя. 4) Под коллективом следует понимать группу лиц, характеризуемую наличием единых требований, готовностью оказать помощь друг другу в решении общих задач.
1) Семья – группа людей, совместно проживающих в одном помещении. 2) Семья – группа людей, осуществляющая социализацию детей. 3) Семья — особая интимная группа, социальное объединение, общность, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, осуществляющая воспроизводство населения и преемственность семейных поколений, социализацию детей и поддержку существования членов семьи, несущих взаимную моральную ответственность.
1) Д. Дидро, 2) Ж.Ж. Руссо, 3) Д. Локк, 4) Вольтер.
1) учебный труд, 2) профориентация, 3) общественно-полезный труд, 4) производственный труд, 5) трудолюбие. ТЕСТ 2
1) Воспитание и обучение всех и всему. 2) Изучение закономерностей в области воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами. 3) Изучение образования и формирования личности на различных возрастных этапах. 4) Исследование человеческой природы.
1) Среда, нравственность, воспитание. 2) Знания, умения, навыки. 3) Воспитание, образование, обучение, развитие. 4) Наследственность, образование, учебное заведение.
1) обязательное начальное обучение; 2) обязательное семилетнее образование; 3) обязательное восьмилетнее образование; 4) обязательное девятилетнее образование; 5) обязательное среднее образование (11 классов)
1) Дидактика – наука об обучении и образовании, их целях, содержании, средствах, методах, организации, достигаемых результатах. 2) Дидактика — упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач) и обеспечения информирования, осознания и практического применения знаний. 3) Дидактика – система приобретённых в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления.
1) Государственный образовательный стандарт, 2) журнал посещаемости учебных занятий, 3) учебные планы, 4) учебные программы, 5) учебники и учебные пособия.
1) Учет возрастных и индивидуальных особенностей; 2) Личностный подход; 3) Принцип опоры на положительное в воспитании; 4) Связь воспитания с жизнью и трудом; 5) Общественная направленность воспитания; 6) Нравственное воспитание и формирование личности; 7) Воспитание и развитие.
1) методы формирования сознания личности; 2) методы стимулирования; 3) методы организации и формирования опыта поведения.
1) совместная общественно полезная деятельность, 2) наличие цели и органов управления, 3) наличие перспективных линий и руководящая роль грамотного воспитателя, 4) наличие прочных органов самоуправления.
1) желания родителей, 2) желаний детей, 3) знания родителями своих детей, их положительных и отрицательных качеств, 4) личного опыта родителей, их авторитета, характера отношений в семье, стремления воспитывать личным примером. 5) педагогической культуры родителей.
1) профессиональное просвещение, 2) профессиональная диагностика, 3) профессиональный отбор, 4) профессиональная консультация, 5) профессиональная адаптация. ТЕСТ 3
________________________- специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработка и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. 1) обучение 2) образование 3) воспитание 4) развитие
1) история педагогики 2) сравнительная педагогика 3) общая педагогика 4) возрастная педагогика 5) специальная педагогика
1) дошкольное образование; 2) общее образование; 3) среднее профессиональное образование 4) высшее профессиональное образование 5) дополнительное образование
1) Основной документ, определяющий образовательный уровень, который должен быть достигнут выпускниками независимо от форм получения образования. 2) Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года. 3) Нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельно взятому учебному предмету, логика изучения основных идей с указанием последовательности тем, вопросов.
1) урок; 2) внеурочные занятия; 3) лекции; 4) семинары; 5) коллоквиумы, 6) зачёты и экзамены.
1) Воспитательный процесс – процесс целенаправленный; 2) Воспитательный процесс – процесс многофакторный; 3) Воспитательный процесс зависит только от педагога. 4) Непрерывность воспитательного процесса; 5) Воспитательный процесс – процесс комплексный.
1) конкретные мероприятия или формы воспитательной работы; 2) сознательная, целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных; 3) общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение.
1) адаптация личности в коллективе, 2) индивидуализация, 3) интеграция личности в коллективе.
1) желания родителей, 2) желаний детей, 3) знания родителями своих детей, их положительных и отрицательных качеств, 4) личного опыта родителей, их авторитета, характера отношений в семье, стремления воспитывать личным примером. 5) педагогической культуры родителей.
1) акробатика, 2) прыжки, 3) естественные силы природы: солнце, воздух и вода, 4) режим питания, труда и отдыха, 5) разъяснение роли физических упражнений в жизни человека. ТЕСТ 4
_________________- процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов, в числе которых целенаправленное воспитание и обучение играют ведущую роль. 1) образование 2) воспитание 3) развитие 4) обучение
1) история педагогики 2) сравнительная педагогика 3) общая педагогика 4) возрастная педагогика 5) специальная педагогика
Младенчество 7 – 11 лет Преддошкольный возраст 1 год жизни Дошкольный возраст от 1 до 3 лет Младший школьный возраст от 3 до 7 лет Средний школьный возраст 15 – 18 лет Старший школьный возраст 11 – 15 лет
1) соответствие учебника программе, 2) доступное научное изложение, формирующее личность, доказательность мышления; 3) хорошее оформление; 4) удачный подбор фактов, пояснений, примеров, иллюстраций, позволяющих усвоить содержание научного материала; 5) небольшое количество упражнений для закрепления учебного материала.
- Обнаружил знание программного материала. Осознанно излагает материал, но не всегда может выделить существенные его стороны. Обладает умением применять знания по теме на практике, но испытывает трудности в их применении в изменяющихся условиях. В устных и письменных ответах допускает отдельные неточности, воспроизводит основной программный материал, отвечает без затруднений на дополнительные вопросы. 1) «5» - владеет в полной мере (отлично); 2) «4» - владеет достаточно (хорошо); 3) «3» - владеет недостаточно (удовлетворительно); 4) «2» - не владеет (неудовлетворительно).
1) Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей образования в условиях педагогического процесса; 2) Наука о сущности развития и формирования человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания и обучения как специально организованного процесса. 3) Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработка и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.
1) авторитарное, 2) семейное, 3) демократическое, 4) либеральное, 5) нравственное, 6) эстетическое, 7) прагматическое.
1) индивидуализм, 2) коллективизм, 3) сотрудничество.
1) Д. Дидро, 2) Ж.Ж. Руссо, 3) Д. Локк, 4) Вольтер.
1) художественное воспитание, 2) эстетика, 3) эстетическое воспитание. |
Демоверсия экзаменационной работы по биологии 9 класс (угл) зимняя сессия 2011-12 уч год Часть 1 А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,... | Вопросы к вступительным экзаменам по философии на 2011-2012 учебный год Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Экзаменационный тест дисциплина «Русский язык» 2008-2009 учебный... Автор: Жигунова Г. В., кандидат философских наук, доцент кафедры «социальных наук» мггу | Ответы кандидатского экзамена по философии биологи и медики группа бушева с. А. 2010/2011 уч год Городская научно-практическая конференция молодых исследователей «шаг в будущее 2010» | ||
4 курс группа сокращенной подготовки Прием 2010 г. Сессия с 23 апреля по 6 мая 2012 г Политические взгляды американских просветителей XVIII в. (Т. Джеферсон, Т. Пейн, А. Гамильтон) | Зимняя школа-2011: археология текста в пространстве классической текстологии и вне ее пределов Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Получила все пятерки. Ей понравилось проходить собеседование на иностранном... Ей понравилось проходить собеседование на иностранном языке. Анна готовилась к экзаменам весь год. Теперь она учится пять дней в... | Экзаменационная работа по алгебре в 8 классе (зимняя сессия) Открыть пункты проведения экзаменов в форме егэ по английскому, немецкому, французскому языкам, химии 03 июня 2011 года на территории... | ||
Вопросы для подготовки к диф зачёту по дисциплине «Методика обучения... Сущность методики русского языка как науки: предмет, задачи, методологические основы современной методики (лингвистические и дидактические).... | Курс в\о зимняя сессия 2000\2001 года ... | ||
Вопросы кандидатского экзамена по философии биологи и медики группа... Рабочая программа отражает содержание основных учебных требований к результатам обучения, которые могут быть достигнуты, исходя из... | Анализ учебно-методической работы школы за 2010 2011 учебный год Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | ||
Вопросы к экзаменам 4 курс 2013 год Задачи женской консультации в профилактике материнской и перинатальной смертности | Рабочая программа производственной практики Психолого-педагогическая... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
План работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами | Заочная олимпиада тест Заочная олимпиада По коррекционной педагогике тест Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП |