Скачать 221.95 Kb.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАПЫ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ, ПАПЫ ДЛЯ НАС очень ВАЖНЫ!» ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. (Автор Кучеренко М.Н, воспитатель 2-й категории » Групп детского сада МАОУ СОШ №43 г.Перми) УЧАСТНИКИ: Воспитатели средней группы №4 Кучеренко М.Н., Верхотурова Е.Н. Музыкальный руководитель: Блинова Л.А. Дети и родители группы №4. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Краткосрочный (январь-февраль). ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА: В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: -Закреплять представления детей о защитниках Отечества, привить желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. -Приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение эффективных форм работы. -Развивать положительные эмоциональные чувства, взаимопомощь. -Укреплять взаимосвязь между детьми и родителями. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - Расширять представления о государственном празднике - День Защитника Отечества. -Дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники. -Воспитывать чувство гордости за свою армию . РЕСУРСЫ: Музыкальный центр, фортепиано, диски с музыкой, шары для оформления группы, подарки родителям, детям, благодарности для родителей, корзины, мешки, слова песен, медали, мячи, гирлянда «23 февраля», поздравления для пап, дедушек. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ: В проекте примут участие не мене 20 семей, детей 20 человек. КАЧЕСТВЕННЫЕ: -Формировать позитивное отношение к новой форме проведения взаимодействия ДОУ и семей у родителей, педагогов и детей. Положительные отзывы родителей о мероприятии. -Трансляция позитивного опыта семейного воспитания дружных семей будет стимулом для проявлении интереса в других семьях. -Повышение заинтересованности родителей во взаимодействии с дошкольным учреждением в вопросах воспитания, обучения и развития детей, желание участвовать в мероприятиях группы, детского сада. ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества «Папы нам очень нужны, папы для нас очень важны». ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ: Не примут участие приглашенные родители. Дальнейшее развитие проекта: В процессе непосредственно образовательной деятельности в ст.гр. продолжать знакомить детей знакомить с пословицами и поговорками о храбрости, героизме воинов, солдатской дружбе и товариществе. . Во второй половине дня с детьми проводить игры патриотического направления: - дидактические: «Подбери картинку», «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику», «Чья форма?», «Военная техника», «Рода войск»; -сюжетно-ролевые: «Пограничники», «Танкисты», «Летчики», «Военный парад», «Строим крепость». - игры-соревнования: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Самый меткий», «Самый смелый», «Разведчики», «Пройди, не замочив ног», «Лётчики», «Преодолей препятствие», «Доставь воду на передовую», «Меткий стрелок», «Боевая тревога», «Снайперы», «Тяжелая ноша», «Пограничники». В ДОУ организовать выставку книг на тему «Патриотическое воспитание детей»; выставки детского творчества: «Боевые машины», «Мой папа защитник Отечества»; оформить стенгазеты: «Я и мой папа», «23февраля», «Хочу быть на папу похожим!», «Что ты хочешь пожелать своему папе». Приложение 1 Сценарий музыкально- спортивного праздника ко Дню защитника Отечества. Цель: Закреплять представления детей о защитниках Отечества, прививать желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. Развивать положительные эмоциональные чувства, взаимопомощь. Укреплять взаимосвязь между детьми и родителями. Материал: Песня «Мы солдаты» Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова. Песня «Моряки» . Музыка Р.Бойко Песня «Три танкиста» (сл. Б.Ласкин, муз. Д.Покрас) Песня «Взрослые и дети!» сл. и муз. Слова М.Танича Музыка В.Шаинского «Разминка для будущих». Праздники в детском саду. Младший дошкольный возраст. - М.: «Изд. Скрипторий 2003», 2008.-с.34. Оборудование: детские костюмы: воротнички и пилотки, атрибуты, шары) физкультурное оборудование: 2 корзины, 12 мячей, шары, канат, 2скакалки, мешки. Показатель успешности проведения праздника: Дети испытывают чувство гордости за близких людей, служивших в рядах вооруженных сил, эмоциональный комфорт от совместного с папами участия в празднике, успешного преодоления препятствий. Получают представления о военных профессиях. Испытывают желание быть ловкими, смелыми, сильными, вырасти похожими на отважных и умелых солдат, быть настоящими мужчинами, «как папа», защитниками близких людей и своей Родины. Возраст детей: средний Дети под музыку с шариками в руках заходят в зал, маршируя, встают полукругом. Ведущий: Нашей армии Российской День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! Трубы громкие поют. Нашей армии… Дети: Салют! (Машут шариками) Ведущий: В космос корабли плывут. Нашей армии… Дети: Салют! (Машут шариками) Ведущий: На планете мир и труд. Нашей армии… Дети: Салют! (Машут шариками) Дети исполняют песня «Моряки». Выходят три человека и читают стихи. 1 ребёнок: Чтоб была Отчизна Твёрдой, как гранит, Армия родная На посту стоит. 2 ребёнок: Самолёты в небе, В море корабли Стерегут просторы Русской земли. 3 ребёнок: Армия родная Славна и сильна. Мирную державу Бережёт она. Дети дарят папам и дедушкам воздушные шарики и садятся на свои стульчики. Ведущий: Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества. И наш праздник сегодня для вас: песни, танцы, стихи и конкурсы . Ведущая: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии?(Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом. Конкурс для пап «Разминируй поле» На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины. Ведущий: Ребята, мы с вами тоже будущие защитники Родины. Поэтому представим что вы солдаты. День солдатский по порядку Начинается с зарядки! Ну-ка братцы подтянись На зарядку становись! Проводится «Разминка для будущих воинов». Наши воины идут – раз-два, раз-два. (Ходьба на месте.) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (Имитация игры на барабане.) В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! («Качалочка».) Долго плавали вдали по морям, по волнам! (Круговые движения руками.) Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?» («Держа автомат», повороты вправо-влево.) Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик».) Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны, наклоны вправо и влево.) Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух! Ведущий: Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно сообразительным. Ведь, он должен, если нужно уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей) Зарядка для ума. От страны своей в дали Ходят в море… (Корабли) Льды морские расколол Острым носом… (Ледокол) Кто там вырулил на взлёт? Реактивный… (Самолёт К звёздам мчится птица эта, Обгоняет звук… (Ракета) Ведущая: Ребята вы молодцы. Давайте сейчас пригласим пап и посмотрим какие они сильные и ловкие.., а вы им в этом поможете. Ну что ж, братцы? Покажем и нашу силушку богатырскую? Под музыку проводится аттракцион «Перетяни на свою сторону противника». Команды строятся в 2 шеренги лицом друг к другу. Между ними канат. По сигналу (с началом музыки) противники берутся за руки, и каждый старается перетянуть срперника через канат на свою сторону. Победит команда, на стороне которой с окончанием музыки окажется большее число игроков. Ведущая: Теперь беремся за канат. Кто сильнее из ребят? Тот, кто перетянет, Самым сильным станет. Ведущий: Сегодня наши мальчики показали свою силу, выносливость, ловкость. Теперь мы видим, что подрастают настоящие солдаты. (Дети садятся на стульчики.) Свободные стихи для пап. 1 Реб. Я сказку знаю наизусть От слова и до слова, Но пусть рассказывает, Пусть, Я буду слушать снова. И я хочу лишь одного: Пусть дольше сказка длится. Пока я с папой, Ничего Плохого не случится. И папу я прошу опять Сначала сказку рассказать. 2 реб. У папы работа, у папы забота И некогда нам поиграть. А мы его любим, а мы его ждем! Но если наш папа берет выходной, Как здорово с ним, он такой заводной! 3 реб. Ты сильный и смелый, И самый большой, Ругаешь - по делу, И хвалишь - с душой! Ты друг самый лучший, Всегда защитишь, Где надо - научишь, За шалость простишь. Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте подарим нашим папам и дедушкам песню, которая называется «Мы – солдаты». Ведущий: Дружно пели вы, ребята Словно бравые солдаты. Чтоб настоящим стать бойцом, И храбрецом, и удальцом, Нужны, друзья, старание, Сноровка, сила, знания! И я сейчас проверю вас Начнем соревнование И первое задание На меткость и внимание. И проверим, какие наши ребята меткие стрелки - ребята вам нужно будет забросить мяч в корзину Эстафета «Меткий стрелок» Участвуют 2 команды по 6-7 детей, Каждый ребенок держит мячик. 2 папы держат корзины. Дети ( девочки и мальчики) бросают мячи - папы ловят корзинами. Вы справились с заданием, настоящий солдат должен быть не только выносливым, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели, но и метким.. Ведущий: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. . Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов. А знают ли ребята, какие бывают военные профессии? Да, много есть военных профессий – моряки, летчики, разведчики, кавалеристы. А еще танкисты. Ребята давайте мы сейчас попросим наши пап спеть песню» Три танкиста». Ведущий: Всех защитников страны Поздравляем нынче мы. Этот танец без сомненья Всем поднимет настроение! Дети исполняют танец «Полька» Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас, пока наши участники мальчики и папы отдыхают, соревнуются мамы. Сегодня в рядах вооружённых сил можно встретить и женщин. Чаще всего они работают врачами и медсёстрами. Но бывают и другие профессии – радистки, диспетчеры связи, лётчицы и другие. Конкурс «Скакалка». Приглашаются мамы для прыжков. Победит тот, кто сделает больше прыжков через скакалку.) Ведущий: Наши дети, папы и мамы действительно сильные и ловкие, умелые ,меткие умные. А самое главное, надо уметь дружить! Будьте дружны, и вам улыбнётся удача! И об этом мы сейчас споем песню «Неразручные друзья». Ведущий: А сейчас мы приглашаем наших уважаемых пап для вручения благодарностей. Дети поздравляют пап и дедушек (дарят медали и поделки сделанные своими руками) Ведущий: А сейчас наши девочки хотят поздравить мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами. Ребёнок (девочка) : Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлём свои. Для поздравленья есть причины: Ура защитникам страны! Девочки поздравляют мальчиков и дарят им подарки на военную тематику. Для всех участников праздника сюрпризы в виде шоколадной медали на военную тематику. Ребёнок: Пусть не знают дети горя. Пусть на всём земном просторе Дружно спеют урожаи, Люди пусть войны не знают И улыбкой день встречают, В небе голуби паря Ведущий: - Наш праздник подошёл к своему завершению. Я очень рада, что сегодня вы все оказались быстрыми, ловкими, меткими, смелыми, дружными. Наша страна гордится своими маленькими героями. Я вижу, что вы достойное будущее нашей Российской Армии, будущее нашей страны! Звучит марш, дети уходят. Приложение №2 Конкурс для пап «Разминируй поле» На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины. Аттракцион «Перетяни на свою сторону противника» Команды строятся в 2 шеренги лицом друг к другу. Между ними канат. По сигналу (с началом музыки) противники берутся за руки, и каждый старается перетянуть другого через канат на свою сторону. Победит команда, на стороне которой с окончанием музыки окажется большее число игроков. Эстафета «Меткий стрелок» Участвуют две команды по 6-7 детей, Каждый ребенок держит мячик. 2 папы держат корзины. Дети( и девочки и мальчики) бросают мячи - папы ловят корзинами. Конкурс «Умелые руки» Под песню В. Шаинского «Папа может… » (за каждую пришитую пуговицу присуждается один бал, побеждает команда, пришившая большее количество пуговиц) . Конкурс «Скакалка» Приглашаются мамы для прыжков. Победит тот, кто сделает больше прыжков через скакалку. Приложение №3 Стихи про папу. Я сказку знаю наизусть От слова и до слова, Но пусть рассказывает, Пусть, Я буду слушать снова. И я хочу лишь одного: Пусть дольше сказка длится. Пока я с папой, Ничего Плохого не случится. И папу я прошу опять Сначала сказку рассказать. У папы работа, У ПАПЫ ЗАБОТА, И НЕКОГДА НАМ ПОИГРАТЬ. А мы его любим, а мы его ждем! Но если наш папа берет выходной, Как здорово с ним, он такой заводной! Пусть не знают дети горя. Пусть на всём земном просторе Дружно спеют урожаи, Люди пусть войны не знают И улыбкой день встречают, В небе голуби парят. Ты сильный и смелый, И самый большой, Ругаешь - по делу, И хвалишь - с душой! Ты друг самый лучший, Всегда защитишь, Где надо - научишь, За шалость простишь. Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь Приложение № 4 Проводится «Разминка для будущих воинов». Наши воины идут – раз-два, раз-два. (Ходьба на месте.) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (Имитация игры на барабане.) В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! («Качалочка») Долго плавали вдали по морям, по волнам! (Круговые движения руками) Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?» («Держа автомат», повороты вправо-влево.) Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик») Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны, наклоны вправо и влево.) Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух! Зарядка для ума (для детей). От страны своей в дали Ходят в море… (Корабли) Льды морские расколол Острым носом… (Ледокол) Кто там вырулил на взлёт? Реактивный… (Самолёт) К звёздам мчится птица эта, Обгоняет звук… (Ракета) Приложение 5 Песня «Три танкиста» (исполняют папы) (слова Б.Ласкин, музыка Д.Покрас) На границе тучи ходят хмуро, Край суровый тишиной объят. У высоких берегов Амура Часовые родины стоят. Там врагу заслон поставлен прочный, Там стоит, отважен и силен, У границ земли дальневосточной Броневой ударный батальон. Там живут — и песня в том порука – Нерушимой, крепкою семьей Три танкиста, три веселых друга — Экипаж машины боевой. На траву легла роса густая, Полегли туманы широки. В эту ночь решили самураи Перейти границу у реки. Но разведка доложила точно, — И пошел командою взметен, По родной земле дальневосточной Броневой ударный батальон Песня «Взрослые и дети» Ехать замечательно На плечах, на папиных. Доставать макушкою До сигнала: "Стоп". Папы, даже важные, Все одноэтажные, А вот так с добавкою Папа-небоскрёб. Неразлучные друзья, Неразлучные друзья Есть на белом свете. Неразлучные друзья, Неразлучные друзья - Взрослые и дети. До чего же вкусная Булка калорийная Постовой не сердится, Транспорт подождёт. Вот идет по улице Мама двухсерийная, И вторую серию За руку ведёт. Неразлучные друзья, Неразлучные друзья Есть на белом свете. Неразлучные друзья, Неразлучные друзья - Взрослые и дети. Песня «Мы – солдаты» Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова Как солдаты наши, Мы идем. И флажками машем, И поем. Припев: Раз, два, три Мы идем Раз, два, три Мы поем ! Мы идем как нужно, посмотри! Мы шагаем дружно, Раз, два, три! Припев: Песня «Моряки» Музыка Р.Бойко В морях и океанах, От берега вдали, В дозоре неустанном Родные корабли. Под знаменем российским, Под знаменем отцов Идут, идут отряды Отважных моряков. Страна гордится ими: Смелы они, крепки! Мы вырастем такими, Как наши моряки! Приложение 6 (Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе) Тема: День Защитника Отечества. Цели: уточнять представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями, учить рисовать танк по образцу. Воспитывать доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше отечество и нас. Активизация речи: Отечество, защитникам, бескозырки, тельняшки, шлем, армия, военные моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы. Предварительная работа: Рассматривание с детьми иллюстраций к книжкам В.П.Иванова «Наша Армия», Я.Длугаленского «Не потеряйте знамя». Чтение слов из следующих книг Кассиля «Твои защитники», В.Бороздина «Звездолетчики», Б.Никольского «Кто охраняет небо». Методы и приемы: Наглядный. Словесный. Практический. Материалы и оборудование: Картинки: моряк, танкист, летчик, пограничник, десантник и др; рисунок образца танка. Раздаточный материал: Лист белого картона, цветные карандаши. Ход занятия. Дети сели удобно и правильно полукругом. Воспитатель: Ребята, что необходимо, чтобы люди спокойно жили, трудились, чтобы дети ходили в школу и детский сад? (ответы детей). Конечно, должен быть мир на земле. Какой праздник отмечает наша страна 23 февраля? Дети: День защитника Отечества. Воспитатель: Ребята, а чей это праздник? В честь кого этот праздник отмечает наша страна? Дети: Это праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Воспитатель: Конечно, это праздник всех мужчин нашей страны. Сейчас я вам прочитаю стихотворение. М.Плецковский Страна сегодня чествует защитников Отечества. Вы дети своей Родины и гордость человечества. Как каждый год, в день праздника примите поздравления! Пусть жизнь дает счастливый шанс И радует везение! Воспитатель: Ребята, 23 февраля - большой праздник, день рождения Российской армии. Что такое армия? Дети: В армии служат солдаты, которые защищают и охраняют нас. Воспитатель: Конечно, 23 февраля - праздник всех военных. А кто такие военные? Дети: Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы. Воспитатель: Наша страна Россия занимает большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют ее границы. Пограничники, танкисты, ракетчики, летчики. Пограничники несколько раз обходят территорию, доверенную им.Танкисты несут службу на танках, которые могут одолеть небольшие реки и крутые подъемы. Воспитатель: Ребята, а кто охраняет наши воздушные границы? (ответы детей).Ну конечно же, летчики на военных самолетах. Военные самолеты- это небольшие воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Как вы думаете, какими должны быть эти люди? Они должны иметь отличное здоровье, смелость и решительность. Воспитатель:: Скажите мне, ребята, кто защищает наши морские границы? (ответы детей) Правильно, корабли и подводные лодки. Все вместе они составляют военно-морской флот. А военных, которые служат на флоте, называют моряками. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Слушание песни «Бравые солдаты». (Муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной). Дети слушают песню и маршируют по кругу. Воспитатель: Сейчас мы рассмотрим картинки с разными родами войск. У разных военных разная форма: у летчиков – одна, у пограничников – другая. Воспитатель: Что за военный нарисован на этой картинке? (ставлю на мольберт картинку, на которой нарисован моряк на палубе корабля) Дети: Моряк. Воспитатель: Как вы догадались, что это моряк? Дети: У моряков черная форма. У матросов бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротнички. Показываю следующую картинку, на которой изображен летчик. Воспитатель: Что за военный нарисован на этой картинке? Дети: Летчик. Воспитатель: Во что одет летчик? Дети: У летчика всегда на голове шлем и в руках кислородная маска. Воспитатель: А это кто? (показываю пограничника) Дети: Пограничник. Воспитатель: Как вы догадались? Дети: У всех пограничников зеленые фуражки, автомат. С ними всегда находится верная собака. Они охраняют границы нашей Родины от врагов. Воспитатель: Что за военный нарисован на этой картинке? Дети: Десантник. На голове у десантника голубой берет, за спиной всегда парашют. Воспитатель: Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Они защищают границы нашей Родины. Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Ваши папы тоже служили в армии и защищали наше Отечество и нас. Наша страна гордится ими и весь наш народ. Вы скоро подрастете, станете сильными, смелыми, отважными, храбрыми. И тоже будите служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу Родину. Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим изображение танка на картинке. Назовите его части. А теперь мы с вами нарисуем танк самостоятельно. (дети рисуют карандашами). Воспитатель: Кому вы подарите свой ТАНК? Дети: Папе. Воспитатель: Молодцы! У каждого из вас получился свой, не обычный танк. Я думаю, вашему папе он очень понравится. Вы у меня сегодня были все молодцы. Давайте все дружно похлопаем, каждый сам себе. Какой он сегодня был молодец! К физминутке : Песня «Бравые солдаты» Бравые солдаты с песнями идут А мальчишки следом радостно бегут Эх! Левой! С песнями идут А мальчишки следом радостно бегут Хочется мальчишкам в армии служить, Хочется мальчишкам подвиг совершить. Эх! Левой! Левой! В армии служить Хочется мальчишкам подвиг совершить. Храбрые мальчишки нечего тужить В армию пойдете тоже вы служить Эх! Левой! Левой! Нечего тужить В армию пойдете тоже вы служить Будите границы зорко охранять Будите на страже Родины стоять Эх! Левой! Левой! Зорко охранять Будите на страже Родины стоять! |
Ольга Ивановна очень хорошо объясняет нам новый материал, очень часто... «Я очень люблю уроки биологии, Ольга Ивановна очень интересно и понятно все объясняет. По схемам и таблицам очень легко готовить... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... К нам пришел очень интересный гость, он тоже очень любит играть, но очень застенчивый, давай его позовем | ||
15 мая – День семьи Её тепло и ласка окружают нас первых дней жизни. В нашей семье свои праздники. Для нас это смех, улыбки, подарки. Летом мы любим... | Поход по магазинам, прогулка в парке, все это хорошо, но нужно подготовиться к ним. Зачем? Аем первые уроки безопасности. Сказки «Гуси-лебеди», «Колобок», «Машенька и медведь» помогут малышу понять, как опасно убегать от... | ||
Привить любовь ребенка к конструктору и лепке На самом деле наши дети очень любознательны и, что самое главное, очень хотят походить на нас – взрослых! | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для родителей этот день тоже особенный – они теперь не просто ваши мамы и папы, а родители учеников. И, наверное, этот день они будут... | ||
Уваж аемы е родители будущих первоклассников, а также мамы, папы,... Вы посмотрите концерт учеников младших классов и спортивное выступление ребят из секции кудо | Время – наше бесценное богатство Время всегда течет с одинаковой скоростью. Однако час, который мы посвятили интересной и плодотворной работе, нам кажется очень коротким.... | ||
Конкурс очень интересный, увлекательный. С большим удовольствием... Олимпийских играх. Ответы находились очень быстро, но для этого иногда нужно было прочитать очень громоздкие рефераты или сочинения,... | Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи... Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте всем удачи, ведь удача нам сегодня очень пригодится. Постарайтесь быть внимательными,... | ||
Геометрия вокруг нас Однако, стоит осмотреться, и мы увидим, что многие предметы имеют форму, похожую на уже знакомые нам геометрические фигуры. Оказывается... | «мифы и мифология» Мы познакомились с мифами Древней Греции, Древнего Рима, Древнего Египта. Все эти мифы дошли до нас уже в записи. Дело в том, что... | ||
Сценарий конкурса «Мастер улыбки» Сегодня у нас проводится конкурс знатоков веселых рассказов, которые написал замечательный детский писатель Николай Николаевич Носов.... | Сохраняя спокойствие и оптимизм, Вы ведете нас по сложным тропинкам... Вы сами не знаете усталости и нас приучаете к этому. Наш поход с Вами недолог, но очень тяжел. Если бы Вы знали как нам порой с Вами... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Через сцену проходит Тилли девочка-подросток. На ней короткая юбка, туфли на высоком каблуке все очень ярких цветов. Она слушает... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как много удивительного и интересного происходит вокруг нас. И нам многое хочется узнать, попытаться объяснить самостоятельно очень... |