№
| Наименование разделов и тем
| Количество часов
| Календарные сроки
| Вид занятия
| Наглядные пособия и технические средства
| Задания для учащихся
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| Введение
| 1
| сентябрь
| Комбинированный урок
| Карты Великие географические открытия, Мир к концу 19в
| Умение взглянуть глазами современника на эпоху; анализ и сравнение; умение делать выводы; работа с картой и понятиями
| Прочитать введение
Приготовить рефераты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Первая империя во Франции. Наполеон Бонапарт
| 1
| сентябрь
| Комбинированный
С презентацией
| ИКТ, карта: Французская революция конца 18в., Европа в годы завоевательных войн Наполеона
| Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление
| П.7 составить закрытый тест к параграфу
|
3
| Разгром империи Наполеона. Россия и Франция в 1812г
| 1
| сентябрь
| Комбинированный урок с элементами дискуссии
Межпредметная связь с литературой Л.Н.Толстой «Война и мир»
| карта: Французская революция конца 18в., Европа в годы завоевательных войн Наполеона
| Извлекать нужную информацию для решения задач, вести дискуссию, развивать критическое мышление; учатся оценивать ретроспективно, формируют личностное отношение
| П.8
Составить открытый тест
|
4
| Венская система и Священный союз. Восточный вопрос
| 1
| сентябрь
| Комбинированный урок с элементами дискуссии
| Карта: Европа в годы завоевательных войн Наполеона, Европа в 1815г. Создание Венской системы
| учатся оценивать ретроспективно, формируют личностное отношение
| П.8 работа по карте (территориальные изменения) таблица
|
5
| Франция 1815-1847г. Реставрация Бурбонов. Кризис Июльской монархии
| 1
| сентябрь
| Комбинированный с элементами лабораторной работы
| Карта: Европа в 1815г. Создание Венской системы Революции 1848-1849г
| Учатся извлекать нужную информацию, анализировать, сравнивать делать выводы и аргументировать их фактами, создать обобщенные образы представителей слоев населения и оценивать события с их позиций
| П.9 написать эссе «Жизнь французского рабочего» (сельского буржуа, эмигранта)
|
6
| Европейские революции 19в
| 1
| сентябрь
| Комбинированный урок
| Карта: Европа в 1815г. Создание Венской системы Революции 1848-1849г
| Выделять причинно- следственные связи воссоздавать исторические образы и создавать образы людей той эпохи размышлять и делать оценочные суждения
| П.12 сравнить революции
|
7
| Гражданская война в США. А. Линкольн
| 1
| сентябрь
| Круглый стол историков на тему «А.Линкольн – президент, сохранивший республику
| Карты: Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США, Территориальное расширение США, Гражданская война в США
| Учиться переносить знания в новые ситуации аргументировать свою точку зрения, делать выводы, совершенствовать работу в группах
| П.19 ответить на воросы
|
8
| Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма
| 1
| сентябрь
| Комбинированный
Пресс-конференция
|
| Извлекать нужную информацию выступать публично, актуализировать информацию, перевоплощаться в представляемых персонажей
| П.5 заполнить таблицу
|
9
| Национальные идеи и образование единых государств в Германии и Италии. О.Бисмарк
| 1
| октябрь
| Комбинированный с элементами лабораторной работы
| Карта: Революции 1848-1849г, Объединение германии
| Учиться переносить знания в новые ситуации, Извлекать нужную информацию из документов, дать оценку исторических событий деятелей, предъявлять результаты своей деятельности, работать с одноклассниками
| П.13 составить схему объединения
|
10
| Народы Юго-Восточной Европы в 19в.Франция. Создание колониальных империи. Империализм
| 1
| октябрь
| Комбинированный урок
| Карта: Революции 1848-1849г,
| Переносить на изучаемый материал ранее полученные знания, делать сравнительный анализ и выделять главное, аргументировать свою точку зрения
| П.16 пересказ
|
11
| Народы Юго-Восточной Европы в 19в. Англия. Создание колониальных империи. Империализм
| 1
| октябрь
| Комбинированный урок с элементами лабораторной работы
| Карты: Начало промышленного переворота в Англии, Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в.
| Использовать документ для ответа, извлекать нужную информацию из документов, оценивать события с позиции представителей разных слоев, формировать личностное отношение
| П12 составь открытый тест
|
12
| Народы Юго-Восточной Европы. Германия. О. фон Бисмарк. Создание колониальных империи. Империализм
| 1
| октябрь
| комбинированный урок с элементами лабораторной работы
| Карта: Революции 1848-1849г
| Перенос полученных ранее знаний на новый материал, Извлекать нужную информацию из документов, делать сообщения, давать оценку деятеля, взаимодействовать с товарищами, моделировать ситуации, учатся «проживать» ту эпоху
| П.13 О.Бисмарк. Роль в объединении
|
13
| Народы Юго-Восточно Создание колониальных империи. Империализм й Европы. Италия.
| 1
| октябрь
| комбинированный урок с элементами лабораторной работы
| Карта Объединение Италии
| Перенос полученных ранее знаний на новый материал, Извлекать нужную информацию из документов, делать сообщения, давать оценку деятеля, взаимодействовать с товарищами, моделировать ситуации, учатся «проживать»ту эпоху
| П.14 составить логическое задание
|
14
| Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в 19в.
| 1
| октябрь
| Комбинированный урок
| Карта Образование независимых государств в Латинской Америке, Мир к 19154г.
| Определять круг информации, нужной для решения проблемы, создавать исторические образы, анализировать выделять главное
| П.21сравнить США и Латинскую Америку (экон и полит)
|
15
| Монополистически й капитализм. Технический прогресс
| 1
| октябрь
| Работа в малых группах
| Карты: Начало промышленного переворота в Англии, Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в
| Умения делать сообщения, используя междпредметные связи доказывать свою точку зрения слушать товарищей и анализировать их сообщения
| П.1пересказ
|
16
| Повторительно -обобщающий урок
| 1
| октябрь
| Тематический контроль
| Все карты
| Проверить все знания и умения
| Повторить
|
17
| Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Индия.
| 1
| ноябрь
| Заочное путешествие
| Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.
| Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, выделять общее и особенное, делать сравнительный анализ
| П.27 составить тест
|
18
| Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Африка
| 1
| ноябрь
| Заочное путешествие
| Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.
| Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, выделять общее и особенное, делать сравнительный анализ
| П.28 составить кроссворд
|
19
| Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Китай
| 1
| ноябрь
| Комбинированный
| Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.
| Делать сравнительный анализ использовать меж и внутрикурсовые связи обсуждать различные варианты возможных путей развития
| П.26
|
20
| Начало модернизации Японии
| 1
| ноябрь
| Комбинированный урок с элементами дискуссии
| Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.
| Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи вскрывать причинно-следственные связи вести диалог
| П.25 Почему Япония смогла противостоять колониальной политике Запада
|
21
| Обострение противоречий в развитии индустриального общества. Социальные реформы во 2п 19в. – начале20в
| 1
| ноябрь
| Комбинированный с элементами лабораторной работы
| Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в
| Учатся определять круг информации для решения проблем (что надо знать для решения что знаю что мне надо узнать) доказывать свою точку зрения работать с источниками
| П.3по выбору описать класс
|
22
| Начало борьбы за предел мира
| 1
| ноябрь
| Пресс конференция
| Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в
| Развивать творческие способности самостоятельно изучить историческую литературу взаимодействовать с детьми, видеть эпоху своими глазами, участвовать в подведении итогов
| П.29
Составить тест
|
23
| Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги
| 1
| ноябрь
| Комбинированный урок с элементами лабораторной работы
| Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в
| взаимодействовать с детьми, видеть эпоху своими глазами; самостоятельно изучить исторические документы и делать по ним выводы; устанавливать причинно-следственные связи
| П.30-31 Оценить роль Восточного
фронта
|
24
| Научная картина мира. Наука и образование
| 1
| ноябрь
| Урок презентация
| Репродукции картин портреты ученых
| Учатся публично выступать участвовать в дискуссиях, развивают коммуникабельность. Учатся толерантности, извлекать информацию
| П.6 создать презентацию
|
25
| Основные течения в художественной культуре
| 1
| декабрь
| Урок с использованием ИКТ
| ИКТ Репродукции картин портреты
| Содействовать росту общей культуры, Пополнить зрительский и слушательский опыт, учатся формировать свое мнение
| П.23 - 24
|
26
| Изменение взгляда человека на общество и природу
| 1
| декабрь
| Комбинированный урок
| Репродукции картин портреты
| Учатся определять круг информации для решения проблем (что надо знать для решения что знаю что мне надо узнать), актуализировать ранее полученные знания для изучения новой темы
| П.4 Мода 19 в
|
27
| Духовный кризис индустриального общества на рубеже 29-20в.
| 1
| декабрь
| Комбинированный урок
| Репродукции картин портреты
| Осознать взаимосвязь духовной и материальной сфер жизни, Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, уяснить причины подтолкнувшие в исканиям.
| П.22 рефераты
|
28
| Культурное наследие Нового времени
| 1
| декабрь
| Урок презентация
| Репродукции картин портреты
| Содействовать росту общей культуры , Пополнить зрительский и слушательский опыт, учатся формировать свое мнение
| П.23-24
|
29
| Модернизация и становление индустриального общества
| 1
| декабрь
| Обобщающее повторение
| Репродукции картин портреты Карта: Мир в конце 19в.,
| Работать самостоятельно
|
|