Тематические планы по истории





Скачать 223.08 Kb.
НазваниеТематические планы по истории
страница1/2
Дата публикации04.10.2013
Размер223.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2

Тематические планы по истории

8 класс



Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Повторение

















































1

Введение

1

сентябрь

Комбинированный урок

Карты Великие географические открытия, Мир к концу 19в

Умение взглянуть глазами современника на эпоху; анализ и сравнение; умение делать выводы; работа с картой и понятиями

Прочитать введение

Приготовить рефераты

























2

Первая империя во Франции. Наполеон Бонапарт

1

сентябрь

Комбинированный

С презентацией

ИКТ, карта: Французская революция конца 18в., Европа в годы завоевательных войн Наполеона

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

П.7 составить закрытый тест к параграфу

3

Разгром империи Наполеона. Россия и Франция в 1812г

1

сентябрь

Комбинированный урок с элементами дискуссии

Межпредметная связь с литературой Л.Н.Толстой «Война и мир»

карта: Французская революция конца 18в., Европа в годы завоевательных войн Наполеона

Извлекать нужную информацию для решения задач, вести дискуссию, развивать критическое мышление; учатся оценивать ретроспективно, формируют личностное отношение


П.8

Составить открытый тест

4

Венская система и Священный союз. Восточный вопрос

1

сентябрь

Комбинированный урок с элементами дискуссии


Карта: Европа в годы завоевательных войн Наполеона, Европа в 1815г. Создание Венской системы

учатся оценивать ретроспективно, формируют личностное отношение

П.8 работа по карте (территориальные изменения) таблица

5

Франция 1815-1847г. Реставрация Бурбонов. Кризис Июльской монархии

1

сентябрь

Комбинированный с элементами лабораторной работы

Карта: Европа в 1815г. Создание Венской системы Революции 1848-1849г

Учатся извлекать нужную информацию, анализировать, сравнивать делать выводы и аргументировать их фактами, создать обобщенные образы представителей слоев населения и оценивать события с их позиций

П.9 написать эссе «Жизнь французского рабочего» (сельского буржуа, эмигранта)

6

Европейские революции 19в

1

сентябрь

Комбинированный урок

Карта: Европа в 1815г. Создание Венской системы Революции 1848-1849г

Выделять причинно- следственные связи воссоздавать исторические образы и создавать образы людей той эпохи размышлять и делать оценочные суждения


П.12 сравнить революции

7

Гражданская война в США. А. Линкольн

1

сентябрь

Круглый стол историков на тему «А.Линкольн – президент, сохранивший республику

Карты: Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США, Территориальное расширение США, Гражданская война в США

Учиться переносить знания в новые ситуации аргументировать свою точку зрения, делать выводы, совершенствовать работу в группах

П.19 ответить на воросы

8

Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма

1

сентябрь

Комбинированный

Пресс-конференция




Извлекать нужную информацию выступать публично, актуализировать информацию, перевоплощаться в представляемых персонажей

П.5 заполнить таблицу

9

Национальные идеи и образование единых государств в Германии и Италии. О.Бисмарк

1

октябрь

Комбинированный с элементами лабораторной работы

Карта: Революции 1848-1849г, Объединение германии

Учиться переносить знания в новые ситуации, Извлекать нужную информацию из документов, дать оценку исторических событий деятелей, предъявлять результаты своей деятельности, работать с одноклассниками

П.13 составить схему объединения

10

Народы Юго-Восточной Европы в 19в.Франция. Создание колониальных империи. Империализм

1

октябрь

Комбинированный урок

Карта: Революции 1848-1849г,

Переносить на изучаемый материал ранее полученные знания, делать сравнительный анализ и выделять главное, аргументировать свою точку зрения

П.16 пересказ

11

Народы Юго-Восточной Европы в 19в. Англия. Создание колониальных империи. Империализм

1

октябрь

Комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карты: Начало промышленного переворота в Англии, Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в.

Использовать документ для ответа, извлекать нужную информацию из документов, оценивать события с позиции представителей разных слоев, формировать личностное отношение

П12 составь открытый тест

12

Народы Юго-Восточной Европы. Германия. О. фон Бисмарк. Создание колониальных империи. Империализм

1

октябрь

комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карта: Революции 1848-1849г

Перенос полученных ранее знаний на новый материал, Извлекать нужную информацию из документов, делать сообщения, давать оценку деятеля, взаимодействовать с товарищами, моделировать ситуации, учатся «проживать» ту эпоху

П.13 О.Бисмарк. Роль в объединении

13

Народы Юго-Восточно Создание колониальных империи. Империализм й Европы. Италия.

1

октябрь

комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карта Объединение Италии

Перенос полученных ранее знаний на новый материал, Извлекать нужную информацию из документов, делать сообщения, давать оценку деятеля, взаимодействовать с товарищами, моделировать ситуации, учатся «проживать»ту эпоху

П.14 составить логическое задание

14

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в 19в.

1

октябрь

Комбинированный урок

Карта Образование независимых государств в Латинской Америке, Мир к 19154г.

Определять круг информации, нужной для решения проблемы, создавать исторические образы, анализировать выделять главное

П.21сравнить США и Латинскую Америку (экон и полит)

15

Монополистически й капитализм. Технический прогресс

1

октябрь

Работа в малых группах

Карты: Начало промышленного переворота в Англии, Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

Умения делать сообщения, используя междпредметные связи доказывать свою точку зрения слушать товарищей и анализировать их сообщения

П.1пересказ

16

Повторительно -обобщающий урок

1

октябрь

Тематический контроль

Все карты

Проверить все знания и умения

Повторить

17

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Индия.

1

ноябрь

Заочное путешествие

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, выделять общее и особенное, делать сравнительный анализ

П.27 составить тест

18

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Африка

1

ноябрь

Заочное путешествие

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, выделять общее и особенное, делать сравнительный анализ

П.28 составить кроссворд

19

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Китай

1

ноябрь

Комбинированный

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Делать сравнительный анализ использовать меж и внутрикурсовые связи обсуждать различные варианты возможных путей развития

П.26

20

Начало модернизации Японии

1

ноябрь

Комбинированный урок с элементами дискуссии

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи вскрывать причинно-следственные связи вести диалог

П.25 Почему Япония смогла противостоять колониальной политике Запада

21

Обострение противоречий в развитии индустриального общества. Социальные реформы во 2п 19в. – начале20в

1

ноябрь

Комбинированный с элементами лабораторной работы

Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

Учатся определять круг информации для решения проблем (что надо знать для решения что знаю что мне надо узнать) доказывать свою точку зрения работать с источниками

П.3по выбору описать класс

22

Начало борьбы за предел мира

1

ноябрь

Пресс конференция

Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

Развивать творческие способности самостоятельно изучить историческую литературу взаимодействовать с детьми, видеть эпоху своими глазами, участвовать в подведении итогов

П.29

Составить тест


23

Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги

1

ноябрь

Комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

взаимодействовать с детьми, видеть эпоху своими глазами; самостоятельно изучить исторические документы и делать по ним выводы; устанавливать причинно-следственные связи



П.30-31 Оценить роль Восточного

фронта

24

Научная картина мира. Наука и образование

1

ноябрь

Урок презентация

Репродукции картин портреты ученых

Учатся публично выступать участвовать в дискуссиях, развивают коммуникабельность. Учатся толерантности, извлекать информацию

П.6 создать презентацию

25

Основные течения в художественной культуре


1

декабрь

Урок с использованием ИКТ

ИКТ Репродукции картин портреты

Содействовать росту общей культуры, Пополнить зрительский и слушательский опыт, учатся формировать свое мнение

П.23 - 24

26

Изменение взгляда человека на общество и природу

1

декабрь

Комбинированный урок

Репродукции картин портреты

Учатся определять круг информации для решения проблем (что надо знать для решения что знаю что мне надо узнать), актуализировать ранее полученные знания для изучения новой темы

П.4 Мода 19 в

27

Духовный кризис индустриального общества на рубеже 29-20в.

1

декабрь

Комбинированный урок

Репродукции картин портреты

Осознать взаимосвязь духовной и материальной сфер жизни, Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, уяснить причины подтолкнувшие в исканиям.


П.22 рефераты

28

Культурное наследие Нового времени

1

декабрь

Урок презентация

Репродукции картин портреты

Содействовать росту общей культуры , Пополнить зрительский и слушательский опыт, учатся формировать свое мнение

П.23-24

29

Модернизация и становление индустриального общества

1

декабрь

Обобщающее повторение

Репродукции картин портреты Карта: Мир в конце 19в.,

Работать самостоятельно



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематические планы по истории iconВопросы к экзамену по курсу (3-й семестр) с. 22-23 Учебно-тематические...
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconМетодические рекомендации по преподаванию Учебные планы и учебно тематические планы
Образовательный стандарт профессионального образования по специальности «ультразвуковая диагностика» разработан коллективом кафедры...
Тематические планы по истории iconФакультет Права Программа дисциплины
«Наследственное право(проблемы теории и практики)», структура предмета, тематические планы лекционных и практических занятий, планы...
Тематические планы по истории iconМосковский Патриархат
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconБазовый уровень 11 класс
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconКонспект занятия «Цирковое представление»
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconТема: «Братчане участники Олимпийских Игр»
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconКонспект урока оркисэ модуль: опк
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconПравославная психотерапия святоотеческий курс врачевания души
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Информатика. Логика. Математика.»
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconМурманский государственный педагогический университет история и теория журналистики
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconПояснительная записка «То, что не ясно, следует выяснить» Конфуций
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconДомашнее задание 10Б класс на 12-18 февраля 2013 года
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Тематические планы по истории iconПояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание
Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий
Тематические планы по истории iconПояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание
Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий
Тематические планы по истории iconПояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание
Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск