Скачать 25.54 Kb.
|
Приложение 3. План-конспект беседы «Этот день Победы» Мы решили провести беседу в непринужденной обстановке, поэтому предложили детям сесть полукругом на ковре. 1 часть. Примерные вопросы: - Какой праздник отмечаем мы 9 мая? - Почему именно в этот день отмечается день Победы? - Знаете ли вы, сколько лет прошло со дня Победы? - В наш город на праздник приезжает много гостей. Какие места вы бы предложили посмотреть гостям столицы? - Что за памятник вы видите на этой фотографии? (Г.К. Жукову) - Чем славно имя Г.К. Жукова? - Сколько памятников этому человеку в г. Москве? (два: один – у метро Каширская, другой – у Красной площади) - Почему Могила неизвестного солдата так называется? - Какие слова написаны на этом памятнике? 2 часть. Путешествие по городам героям: Когда гуляешь по Александровскому саду, вдоль Кремлевской стены, можно увидеть памятные знаки с названиями городов-героев: Курск, Севастополь, Сталинград и другие. - Давайте отправимся в путешествие в один из этих городов – в Сталинград. Полетим на самолете: физкультминутка под песню «Пора в путь дорогу»: воспитатель показывает имитационные движения, дети повторяют. - Вижу Мамаев курган, приземляемся! (дети садятся) - Давайте вспомним, какую книгу о Сталинграде мы с вами читали? - Как назывался дом, который захватили немцы, а потом освободили наши войска? - Почему так назвали этот дом? - Как сегодня называется этот город? - Найдите среди этих репродукций картину, посвященную водным сражениям за Сталинград. - Молодцы, а теперь давайте вернемся в Александровский сад и прочтем, какие еще памятные знаки здесь есть: город-герой Ленинград. - Сколько дней и ночей продолжалась блокада Ленинграда? - Чем занимались жители города? (делали оружие, рыли окопы, спасали детей и умирающих от голода людей) - Какая книга о блокаде вам запомнилась? - Помните, сколько хлеба выдавали в день взрослым, детям? - Как провезли продукты в окруженный фашистами город? Как потом назвали эту дорогу? - А теперь давайте вернемся в наш родной город, в наш любимый район. Какие памятники Великой отечественной войне есть у нас? (Памятник участникам Великой Отечественной войны от благодарных потомков возле кинотеатра Авангард) - Какие улицы нашего района названы в четь героев Великой отечественной войны? - Как помогали нашим защитникам те, кто остался в тылу? - Были ли на фронте женщины? - Много улиц, площадей, памятников в честь погибших героев. Давайте вспомним, как нужно себя в таких местах. - Каждый год 9 мая дикторы телевидения и радио в шесть часов вечера объявляют «минуту молчания». Для чего она объявляется? После беседы воспитатель читает стихотворение (на свое усмотрение), например, М.В. Исаковского «Здесь похоронен красноармеец»: Куда б ни шел, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой Всем сердцем поклонись. Кто б ни был ты - рыбак, шахтер, Ученый иль пастух,- Навек запомни: здесь лежит Твой самый лучший друг. И для тебя и для меня Он сделал все, что мог: Себя в бою не пожалел, А родину сберег. Затем все вместе слушают песню А. Пахмутовой на стихи Н. Добронравова «Поклонимся великим тем годам» (можно предложить детям слушать ее стоя). В конце беседы можно подарить детям на память книги «Рассказы о маршале Г.К.Жукове». |
Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? ... | Методические рекомендации для воспитателей Ход непосредственно образовательной... Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1117 «Белочка» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Реализация проекта «Этот славный день Победы!» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение... | День победы!!! День победы Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г | ||
Конспект беседы «Экскурсия в парк Победы г. Саратова» «современные тенденции в обслуживании читателей. Непрерывное образование библиотекарей» | Тема. Любовь к ближним. Понимание этого лозунга, его актуальность... На примере притчи о милосердном самарянине показать детям пример милосердия и бескорыстной помощи. Провести беседу о месте добрых... | ||
«Москва 9 8» №1953 119607 Москва, Удальцова ул.,40 тел. 432-39-01... Поэтому мы решили провести серию экспериментов с разными растениями и выяснить, везде ли количество и состав хлорофилла одинаков | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А тем, кому предстоит в этот день впервые сесть за парты увлекательного путешествия в мир знаний. Доброго вам здоровья, счастья,... | ||
Мероприятия к памятным и знаменательным датам, по патриотическому... «Дружба», День Победы, День защиты детей, День здоровья, экскурсия для детей в лесную зону (2), 80,90-летние юбиляры (2), День Ивана... | Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 11х классов Мероприятие проводилось в непринужденной конкурсной обстановке. В сценарий мероприятия включены все виды работы: грамматические и... | ||
План работы социального педагога моу сош №49 (Добачевская Татьяна Леонидовна) С целью развития правовых знаний учащихся провести беседы: «Конвенция ООН о правах ребенка» «Закон кз №1539» | Проект по технологии 21. 04. 2010 моу «Никольская сош им. Н. М. Рубцова» Приближается 9 мая день победы! В этот день будет сказано много теплых слов ветеранам Великой Отечественной войны. Мы благодарны... | ||
План работы по патриотическому воспитанию учащихся на 2011-2012 учебный год День Конституции РФ (беседы, встречи с интересными людьми, классные часы, общешкольные конкурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У меня есть широкие и толстые скамьи между столбами. На скамьях можно сидеть или расставлять игрушки. Над скамейками – скользкий... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, в это время раздается стук в дверь | Тезисы к работе «Сравнение русской и английской народной сказки» Что общего в сказках разных народов? А чем они отличаются друг от друга? У меня возникло много вопросов и захотелось найти на них... |