Управление образования





Скачать 99.26 Kb.
НазваниеУправление образования
Дата публикации30.08.2014
Размер99.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Российская Федерация

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации г. _________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №____"

________, г. _____________, ул. ______________
тел.(______) _____
№ ________ «___» _______ 200__г

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения о Сетевой школе
(Положения о внедрении АСУ «Сетевой город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения)


С целью установки порядка осуществления инновационной образовательной деятельности в _________________________________________________

(название вашего учебного заведения)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о Сетевой школе (Положение о внедрении информационной системы «Сетевой город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения) (прилагается).
2. Определить главных исполнителей, согласно технологической карты, чем обеспечить организацию работы по внедрении АСУ «Сетевой город. Образование», в соответствии с пунктами и нормами этого Положения.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя

директора _______________________________________________________

Директор школы __________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОЙ ШКОЛЕ

регламентирующее внедрение и использование АСУ «Сетевой город. Образование» в управлении и учебно-воспитательном процессе ____________________________________________________
(название вашего учебного заведения)

1. Общие положения
1.1. Это Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ________________________________________________.

(название вашего учебного заведения)
1.2. _______________________________________________

(название вашего учебного заведения)
начинает работу по внедрению и последующему использованию АСУ «Сетевой город. Образование» в управлении ______________________________ и учебным процессом.

(название вашего учебного заведения)

2. Порядок внедрения АСУ «Сетевой город. Образование»
2.1. Порядок внедрения информационной системы «Сетевой город. Образование» в ________________________________________

(название вашего учебного заведения)

основан на «Методическом пособии по внедрению АСУ «Сетевой город. Образование». Принимаются следующие этапы внедрения:

1. Ввод основных данных о школе

2. Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков

3. Ведение электронных классных журналов, календарно- тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «Сетевой город. Образование» для взаимодействия всех участников образовательного процесса

4. Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»

5. Наполнение «Сетевой город. Образование» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы
2.2. Сроки выполнения каждого пункта процесса внедрения определяются таким образом:1

Этап ПЕРВЫЙ «Ввод основных данных о школе» – будет длиться до ___________
Этап ВТОРОЙ «Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков» – будет длиться до ___________
Этап ТРЕТИЙ «Ведение электронных классных журналов, календарно- тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «Сетевой город. Образование» для взаимодействия всех участников образовательного процесса» – будет длиться до ___________
Этап ЧЕТВЁРТЫЙ «Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»» – будет длиться до ___________
Этап ПЯТЫЙ «Наполнение «Сетевой город. Образование» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы» – будет длиться до ___________
2.3. Порядок определения степени внедрения АСУ «Сетевой город. Образование» и переходу к этапу ее использования выделяется в п. 3 этого Положения.
2.4. Список должностей и состав исполнителей определен в п. 4 этого положения. Назначение исполнителей внедрения и пользования АСУ «Сетевой город. Образование» осуществляет директор, вместе с заместителями, по согласованию с педагогическим коллективом.
2.5. Порядок использования АСУ «Сетевой город. Образование» (после того, как процесс внедрения будет признан законченным) определяется в п. 5 этого положения.
3. Порядок окончания и начала нового этапа внедрения АСУ «Сетевой город. Образование»
3.1. После прохождения каждого этапа координатор «Сетевой город. Образование» составляет отчет о внедрении на совещании администрации. Решение о переходе к следующему этапу внедрения принимается коллегиально администрацией учебного заведения. Переход на следующий этап сопровождается приказом и преданием огласке результатов прохождения этапа на совещании педагогов.
3.2. В начале перехода ответственный администратор по внедрении АСУ «Сетевой город. Образование» проводит совещание среди кадрового состава процесса внедрения для постановки задачи и определения сроков и критериев контроля над выполнением. На совещании утверждается и подписывается план следующего этапа внедрения с делением обязанностей и определенными сроками выполнения.
4. Кадровый состав процедуры внедрения АСУ «Сетевой город. Образование»
4.1. Должности, которые необходимы для эффективного внедрения и использования АСУ «Сетевой город. Образование» и их основные обязанности:
(список должностей можно при необходимости сократить)

  1. Координатор «Сетевой город. Образование» - основной ответственный за выполнение всех пунктов и этапов внедрения; ответственный за постановку задачи и определения сроков выполнения задач; осуществляет промежуточный контроль над выполнением задач, организует работу всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей) в своей школе: управляет правами доступа в «Сетевой город. Образование», контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему.

  2. Сетевой системный администратор – отвечает за работоспособность АСУ «Сетевой город. Образование» и сервера; осуществляет связь со службой технической поддержки (при необходимости); осуществляет контроль за работой системы и состоянием службы безопасности при работе с системой; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.

  3. Сетевой классный руководитель – ответственный за ввод данных по учащимся своего класса, а также за ведение текущих записей в электронный классный журнал «Сетевой город. Образование» по своему классу.

  4. Оператор – занимается введением данных в «Сетевой город. Образование» на начальном этапе внедрения; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.

  5. Представитель родительского комитета для обеспечения связей с родителями – один или группа родителей, которые осуществляют связь координатора «Сетевой город. Образование» с родителями. В обязанности входит: анкетирование родителей; сбор сведений относительно отчетов перед родительскими собраниями; если требуется - помощь в сборе данных для внесения в электронном виде.


4.2. Кадровый состав процесса внедрения распределяется таким образом2:




Название должности

Количество чел.

Назначения (ФИО)

Обязательные кадры



Координатор «Сетевой город. Образование»

1






Сетевой системный администратор

1 (2)3






Сетевые классные руководители

3-104

  1. _________________

  2. _________________

  3. _________________

  4. _________________

  5. _________________

  6. _________________

  7. _________________



Модераторы форума

2-45 (учитель+ученик старших классов

  1. ____________(учитель)

  2. ____________(класс)

  3. ____________(класс)

  4. ____________(класс)

Дополнительные кадры



Оператор

1 (2)

  1. _________________

  2. _________________





Представитель родительского комитета для обеспечения связей с родителями

1 (группа)





4.3. Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АСУ «Сетевой город. Образование» являются внутришкольными и утверждаются приказом. Трудовые отношения, соответствующие этим должностям, регулируются внутренними документами (приказами и должностными инструкциями, утвержденными администрацией школы). Назначение на должность в проекте «Сетевой город. Образование» не освобождает работников от их повседневных обязанностей, определенных в учебном плане и введенными должностными инструкциями. Такие освобождения могут быть осуществлены по желанию работника и в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4.4. Запись о назначении на должности в проекте «Сетевой город. Образование» в трудовой книжке не осуществляется.
5. Порядок использования АСУ «Сетевой город. Образование» после завершения всех этапов внедрения
5.1. Общее управление работой в учебном заведении (на основе АСУ «Сетевой город. Образование») осуществляется директором, который издал Приказ и утвердил Положение о Сетевой школе (о внедрении АСУ «Сетевой город. Образование» в управление школой и учебно-воспитательный процесс).

5.2. Непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой системы АСУ «Сетевой город. Образование» (включая все модули и функции системы), общеобразовательным учебным заведением осуществляет координатор «Сетевой город. Образование».

Координатор совместно с директором:

  • определяют состав исполнителей обязательных работ в системе «Сетевой город. Образование» (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей);

  • планируют, организуют условия для работы исполнителей;

  • контролируют условия осуществления работ в системе «Сетевой город. Образование», определенных этим Положением;

Координатор лично:

  • отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса;

  • отчитывается перед участниками учебно-воспитательного процесса о состоянии внедрения и использования системы АСУ «Сетевой город. Образование».

5.3. Работы, которые связаны с обеспечением бесперебойной работы в системе и работы, которые связаны с обеспечением безопасности, выполняет Сетевой системный администратор.

5.4. Ежедневные работы по заполнению, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов, предоставление консультаций учителям выполняют Сетевые классные руководители.

5.5. Классные руководители школы и заместители директора способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для введения в систему «Сетевой город. Образование» установленным порядком ____________________________________ (опишите порядок предоставления ежедневной информации для внесения в книгу движения, электронный классный журнал в вашем заведении).

5.6. Координатор «Сетевой город. Образование» совместно с Сетевыми классными руководителями:

  • готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;

  • готовят предложения для подключения новых возможностей системы;

  • наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

5.7. Модераторы форума системы «Сетевой город. Образование»:

  • следят за активностью форума, читают все сообщения участников форума, могут комментировать их своими сообщениями, в соответствии с темой форума;

  • удаляют сообщения, содержащие грубую или ненормативную лексику, либо высказывания, обижающие кого-либо из участников форума.

5.8. Директор учебного заведения отчитывается о ходе и результатах опытно-экспериментальной работы перед органами общественного самоуправления заведения и, при необходимости, органа управления образованием или другими учредителями данного учебного заведения, в установленные ими сроки.

6. Финансирование опытно-экспериментальной работы в учебном заведении
Финансирование работ по внедрении АСУ «Сетевой город. Образование» в управление учебного заведения осуществляется _______________________________________________.

Финансирование работ по внедрению и использованию АСУ «Сетевой город. Образование» может осуществляться за счет средств государственного и местного бюджетов, специальных средств, а также других источников, не запрещенных действующим законодательством.

Дата принятия (утверждение)

Директор
__________________________

(название вашего учебного заведения) ________________


1 Вставьте пункты с определением сроков внедрения по каждому из пунктов.

2 В таблицу записываются ФИО конкретных исполнителей. Незаполненные строки удаляются.

3 Два сетевых администратора имеют смысл при использовании системы NetSchool очень большого количества пользователей одновременно. Это можно рекомендовать для школ с несколькими компьютерными классами, большим количеством учеников и учителей.

4 Количество сетевых классных руководителей определяется из соображений: кол-во ИКТ-грамотных сотрудников; замотивированность коллектива и в особенности сетевых классных руководителей.

5 Модераторы – старшеклассники, под руководством одного из учителей

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление образования iconУчебно-методический комплекс дисциплины прогнозирование и стратегическое...
Государственное и муниципальное управление, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15. 02. 2010 г. №123
Управление образования iconАнализ работы управления образования мо «черноярский район» за 2012-2013 учебный год
«Управление образования» (далее – Управление), как муниципального органа управления в сфере образования, так и муниципальных образовательных...
Управление образования iconРабочая программа учебной дисциплины муниципальное управление и местное...
Государственное и муниципальное управление, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15. 02. 2010 г. №123
Управление образования iconЗеленоградское окружное управление образования департамента образования города москвы
Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. А. В. Каратаев, М. М....
Управление образования iconПрограмма введения Федеральных образовательных стандартов начального...
Управление образования города Бердска, му «Центр развития образования», творческая группа
Управление образования iconУчебно-методический комплекс для направления 38. 03. 02 “Менеджмент”...
«Антикризисное управление», «Инвестиционный менеджмент», «Корпоративное управление», «Управление проектами»
Управление образования iconПримерная программа дисциплины "Управление качеством" Рекомендуется...
Управление качеством в современных условиях международной конкуренции становится востребованным на всех уровнях управления, начиная...
Управление образования iconЕ. А. Сычева Управление и оценка имущества организаций
«Государственное и муниципальное управление», специализация «Управление государственной и муниципальной собственностью»
Управление образования iconПрограмма дисциплины «Управление ит-инфраструктурой предприятия»
Управление на основе процессов. Библиотека мирового передового опыта itil (it infrastructure Library). Управление ит-услугами. Сервисный...
Управление образования iconУправление Образования Мерии муниципального образования г. Черкесска...
Министерство образования и науки кчр управление Образования Мерии муниципального образования г. Черкесска
Управление образования iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Управление образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Управление образования iconПресс-релиз 27-28 мая состоялась IV банковская Конференция «Управление...
...
Управление образования iconМетодические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине...
Маркетинг (080111), Менеджмент (080500), Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (080502), Антикризисное управление (080503),...
Управление образования iconЗападное окружное управление образования департамента образования...
Организаторами конкурса выступают Западное Окружное Управление образования г. Москвы, гбоу цвр им. А. С. Макаренко
Управление образования iconПримерные темы рефератов Управление качеством
Сравнение концепций «управление посредством целей» и «управление посредством качества»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск