Программа по английскому языку Типовая





Скачать 118.28 Kb.
НазваниеПрограмма по английскому языку Типовая
Дата публикации04.09.2014
Размер118.28 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Астрономия > Программа
Программа по английскому языку

Типовая

Базовая

Учитель :Пименова С.В.

Класс:8

Кол-во часов в неделю:3

Общее кол-во часов:105

2011-2012гг

Пояснительная записка


Базовый учебник:

Биболетова М.З. и др. Английский язык с удовольствием/Учебник для 8кл общеобразоват учрежд. - Обнинск:Титул,2008.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл) образовательных учреждений.-Обнинск.Титул, 2006г)

Учебно- методический комплект
1 Учебник (Student’s book)

2.Рабочая тетрадь(Activity book)

3 Книга для чтения(Reader)

4Книга для учителя(Teacher’s book)

5.Аудиокассета и диски к учебнику.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик должен:


Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений

-признаки изученных грамматических явлений

-основные нормы речевого этикета

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
Уметь:
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность, характер, досуг и увлечения, переписка,; школа, школьная жизнь, изучаемые предметы, и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности
Аудирование

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию,, определять тему и выделять главные факты
Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием , оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

- читать текст с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
Письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец
-Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации ,достижения взаимопонимания с носителями языка

-осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире

-приобщения к ценностям мировой культуры

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


8 КЛАСС.



Название раздела

Тема урока

Характеристика

деятельности уч-ся

Дата

План

Факт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.


Section 1.

После дождя приходит хорошая погода.

Section 2.

Мы – часть Вселенной.

Section 3.

Кто там?

Section 4.

Изучение космоса.

Section 5.

Земля – опасное место?

Section 6.

Шесть робинзонов и их гитара.

Section 7.

Эта Земля – для тебя и меня.

Section 1.

Планете Земля нужен друг, не так ли?

Section 2.

Условные предложения II и III типа.

Section 3.

Что с нами не так?

Section 4.

Зачем выбрасывать? Почему не переработать?

Section 5.

Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

Section 1.

Что такое СМИ?

Section 2.

Что ты думаешь о телевидении?

Section 3.

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Section 4.

Опасно ли быть репортером?

Section 5.

Книги – это тоже СМИ?

Section 6.

Косвенная речь.

Section 7.

Попробуй себя в качестве писателя.

Section 1.

Кто такой успешный человек?

Section 2.

Семья – хорошее начало.

Section 3.

Что значит “bullying?”

Section 4.

Почему важны семейные праздники?

Section 5.

Легко ли быть независимым?

1 четверть – 27 час.

Unit 1.

It’s a Wonderful Planet We Live on.

  1. У природы нет плохой погоды.

  2. Типичная британская погода.

  3. Прогноз погоды.

  4. До встречи в России.



  1. Наша планета – Земля.

Что вы знаете о космосе?

  1. Загадки Вселенной.



  1. Что вы делали вчера?



  1. У страха глаза велики.

  2. Пробы пера.



  1. Знаменитые космонавты.



  1. Что такое Present Perfect?

  2. Путешествие в космос.



  1. Стихийные бедствия.

  2. Торнадо – это страшно.

  3. Осторожно: угроза стихийного бедствия!



  1. Необитаемый остров.



  1. Богатства планеты Земля.

  2. Природа в разных уголках света.

  3. Пишем сценарий фильма о природе.

  4. Природа родного края.

  5. Контрольная работа.

  6. Продолжение контрольной работы.

  7. Телешоу «Земля. Наша планета.

  8. Повторение

  9. Повторение

  10. Резервный урок

  11. Резервный урок.

2 четверть – 21 час.

Unit 2.

The world’s Best Friend Is You.

  1. Как защитить нашу планету?

  2. Проблемы экологии.

  3. Защитим планету вместе!

  4. Если бы да кабы.



  1. Что бы ты сделал, если…?

  2. Какой была наша планета?

  3. Читаем Джонатана Свифта.



  1. Идеальный мир.

  2. Откуда столько мусора и куда его девать?



  1. О проблемах экологии по радио.

  2. Несколько шагов к чистой планете.

  3. Ты тоже можешь сохранить планету.

  4. Фильм о защите планеты Земля.

  5. Контрольная работа.

  6. Подведем итоги.

  7. Конференция по проблемам окружающей среды.

  8. Читальный зал.

  9. Повторение.

  10. Повторение.

  11. Резервный урок

  12. Резервный урок.

3 четверть – 30 час.

Unit 3

Mass Media: Good or Bad?

  1. Виды СМИ.

  2. Радио и телевидение.

  3. Пробуемся на роль радиоведущего.



  1. Новый год у телевизора.

  2. Телевидение.

  3. Ты любишь телевикторины?

  4. Почувствуй себя корреспондентом.



  1. Периодика в нашей жизни.

  2. О чем вы читаете в газетах и журналах?

  3. Учимся писать статьи.

  4. Скромность – это хорошо.



  1. Хотел бы ты стать репортером?

  2. Рассказ о хорошем человеке.



  1. Роль книг в нашей жизни.

  2. Почему книги до сих пор популярны?

  3. Книги как часть СМИ.



  1. Учимся докладывать.

  2. Косвенная речь.

  3. Читать или не читать?

  4. Краткость – сестра таланта.



  1. Любимый писатель.

  2. Герои книг британской литературы.

  3. Любимая книга.

  4. Справочник, словарь, энциклопедия…

  5. Контрольная работа.

  6. Ток – шоу.

  7. Повторение.

  8. Повторение.

  9. Резервный урок.

  10. Резервный урок.

4 четверть – 24 час.

Unit 4

Trying to Become a Successful Person.

  1. Успешная личность. Это о тебе?

  2. Что необходимо для достижения успеха?

  3. Портрет успешного человека.



  1. Моя семья – мой путь к успеху.

  2. Проблемы в семье.

  3. Проблемы подростков решаемы.



  1. Телефон доверия.

  2. Примеры из прошлого.

  3. Праздник в доме.

  4. Британские, американские и русские праздники.

  5. Семейные традиции.

  6. Поздравь друга.



  1. Насколько ты независим?

  2. Как заработать на карманные расходы.

  3. Работа для подростков

  4. Контрольная работа.

  5. Подведем итоги.

  6. В читальном зале.

  7. В читальном зале.

  8. Викторина.

  9. Повторение.

  10. Повторение.

  11. Резервный урок.

  12. Резервный урок.



Развитие лексичес. и коммун. навыков.

Диалог. и монолог. речь.

Аудирование. Монолог. речь.

Поисковое чтение.

Поисковое чтение.

Употр. новой лексики.

Монолог. речь.

Аудирование.

Контроль Past Cont.

Разв.коммуник.навыков по теме «Космос».

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики.

Тренировка Past Simple и Past Continuous.

Разв.коммун.навыков по теме «Стихийные бедствия».

Тренировка Past Perfect

Подг. монолог. речи по тексту.

Аудирование. Монолог.речь на основе текста.

Формирование навыков письм. речи.

Рассказы о природе родного края.

Контроль лексики и грамматики.

Контроль письмен., монолог. и диалог. речи.

Повторение пройд. лексики, монол. речь.

Повторение.

Активизация известной лексики по теме, обучение словообразованию, просмотровое чтение.

Знакомство с условными предложениями II и III типа.

Тренировка в употребл. условных предложений

Активизация лексики по теме «Экологическ. Проблемы».

Поисковое чтение.

Разв.навыков письмен. речи. и изучающего чтения. Закрепление лексики по теме.

Тренировка:

Смешанный тип услов. предлож.

Подготовка монологич. высказывания.

Активизация лексики по теме «Как спасти Землю».

Письменная речь.

Контроль лексики и грамматики.

Активизация лексики и грамматики в речи.

Чтение и обсуждение прочитанного.

Повторение.

Аудир.по теме СМИ.

Развитие коммунникатив. навыков по теме СМИ.

Диалогическая речь.

Подготовка монологической речи.

Лексика по теме.

Активизация грамм. навыков.

Письм. контроль лексики.

Диалогическая речь.

Просмотровое чтение.

Диалогическая речь.

Просмотровое чтение.

Написание статьи.

Монологическая речь на основе текста.

Диалогическая речь.

Рассказ о знакомом.

Поисковое чтение.

Введение и закрепление лексики по теме.

Совершенствование коммун. навыков.

Утвердит. предложения в косвенной речи.

Вопрос. предложения в косвен. речи.

Просьбы и команды.

Монологическая речь.

Словообразование.

Монологическая речь.

Контроль навыков монологической речи.

Описание книги.

Развитие коммуникативных навыков.

Контроль по теме СМИ.

Монол. и диалог. речь.

Повторение.

Активизация лексики по теме.

Изучающее чтение.

Развитие навыков вопросно-ответ. работы.

Совершенствование произносит. навыков.

Форм.грам.навыков.

Поисковое чтение.

Аудирование. Просмотровое чтение.

Просмотровое чтение.

Активизация пройденной лексики.

Монологическая речь «Семейные праздники».

Напис. поздрав. открытки

Просмотровое чтение.

Просмотровое чтение.

Диалогическая речь.

Контроль навыков.

Изучающее чтение и монологическая речь.

Соверш.лексико-грам. навыков.

Повторение.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по английскому языку Типовая iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Типовая iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Типовая iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Типовая iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Программа по английскому языку Типовая iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Типовая iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Программа по английскому языку Типовая iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Типовая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Программа по английскому языку Типовая iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Программа по английскому языку Типовая iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Программа по английскому языку Типовая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому...
Программа по английскому языку Типовая iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...
Программа по английскому языку Типовая iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Программа по английскому языку Типовая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фио директора школы, завуча, учителя по английскому языку, группового руководителя по английскому языку (на титульном листе), список...
Программа по английскому языку Типовая iconСодержание вступительного экзамена по английскому языку по направлению 035700 лингвистика
Поступающие в магистратуру сдают вступительные экзамены по английскому языку в соответствии с государственными образовательными стандартами...
Программа по английскому языку Типовая iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск