Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год





НазваниеРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
страница1/10
Дата публикации03.07.2013
Размер1.37 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1226

 ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ



Рассмотрено

на заседании методического объединения учителей иностранного языка

Протокол № ___

от «___» «________» 2012 г.

Руководитель ________ /Свешникова Г.Н./

Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ /Нистратова О.Ю./
«___» «________» 2012 г.

Утверждаю

Директор школы

________ /Золотенкова Г.В./
«___» «_________» 2012 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»

Класс 11 «А»

на 2012 - 2013 учебный год










Составитель:

к.фил.н.Мелихова Екатерина Викторовна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории





Москва

2012 г.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • Пояснительную записку.

  • Учебно-тематический план

  • Содержание рабочей программы

  • Календарно-тематическое планирование

  • Требования к уровню подготовки учащихся

  • Критерии оценивания уровня подготовки учащихся

  • Ресурсное обеспечение программы

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и Примерной программы по английскому языку 2004г.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки лицеев и гимназий.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно–познавательной);

  • речевая компетенция – функциональное использование английского языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, в том числе ориентированные на выбранный профиль; передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях; планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенцияовладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, систематизация языковых знаний, полученных в основной школе и увеличение их объема за счет информации профильно – ориентированного уровня;

  • социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, использовать язык в целях продолжения образования;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Starlight 11» авторов Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина для 11 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка Москва «Просвещение» 2010 год, который входит в перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ и рекомендован к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 учебный год.

В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиодиск, которые используются для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

В программу внесены следующие изменения:

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Программа рассчитана на 204 часов учебного времени, в том числе количество часов для проведения контрольных работ и итоговых тестов по различным видам речевой деятельности и резерв свободного учебного времени в объеме на региональный компонент и для подготовки к ЕГЭ. Федеральный базисный план отводит 6 часов в неделю для изучения иностранного языка.

В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ №1226 с углублённым изучением английского языка на изучение английского языка отводится 6 часов в неделю – 204 часа в год. Для подготовки учащихся к ЕГЭ используются УМК и пособия издательства «Просвещение», «Express Publishing» и «Макмиллан», которые допущены для использования в российских школах (Письмо ФИПИ от 14.04.06 №14-П).

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Данная программа предусматривает классно–урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности, часть которых проводится в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся являются урочная деятельность (ведение тетрадей, справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие во Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня). Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК Starlight– X для школ с углубленным изучением английского языка.

На завершающей ступени обучения иностранному языку в 11 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно–речевой опыт школьников, который они приобрели в 5 - 9 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для билингвального образования старшеклассников.

Учебно-тематический план


№ п.п

Наименование раздела и тем

Часы учебн.

время

Плановые сроки

прохождения

Примечание

в том числе

1.

Повторение пройденного
Тема: «Общение»
ПОДГОТОВКА к ЕГЭ

По УМК Macmillan

5
45
18



I триместр (68 часов)

3 тестовых работы
1) входной контроль (ВШК);

2) контроль чтения (ВШК);

3) текущий контроль (лексико-грамматический) по теме Unit №1 «Общение»;


2.

Тема: «Вызовы судьбы»

ПОДГОТОВКА к ЕГЭ

По УМК Macmillan





5 тестовых работ
1) Тест по Unit №2;
2) Контроль аудирования (ВШК);
3) контроль письма (ВШК);
4) Тест по Unit №3;
5)Диагностическая работа в формате ЕГЭ


25


II триместр (68 часов)

3.

Тема: «Права человека»


34

II триместр

4.

Тема:

«Выживание»

ПОДГОТОВКА к ЕГЭ

По УМК Macmillan


9
28


II триместр
III триместр

4 тестовых работы
1) Тест по Unit №4;
2) контроль говорения (монологическая и диалогическая речь);
3) Тест по Unit №5;
4) итоговый лексико-грамматический контроль
5)Диагностическая работа в формате ЕГЭ


5.

Тема: «Испорчен выбором»

Повторение пройденного материала
ПОДГОТОВКА к ЕГЭ

По УМК Macmillan

21

13

6

III триместр (68 часов)




ИТОГО

204

68ч+68ч+68ч

Итого: 13 контрольных работ

ВШК – внутришкольный контроль
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
1. Статус программы

Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 11м классе на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на профильном уровне планируется достижение учащимися минимально уровня общеевропейского порогового уровня (В1) подготовки по английскому языку.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету английский язык 3 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconАнглийский язык пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год
Методическая тема: Повышение качества образования по предмету «Английский язык» через внедрение педагогических технологий, направленных...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «русский язык» для 9а класса на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа составлена для работы в 9 классе по учебнику М. М. Разумовской (М., Дрофа, 2005г.) и рассчитана на 2 часа в неделю,...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «литература» Класс 5б 2012-2013 учебный год
Плановых контрольных уроков: 5, сочинений: 3 ( 1 домашнее, 2 классных), зачётов 1, тестов 1
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету экономика (Профильный уровень) на 2012-2013 учебный год 10 класс
Примерная программа предназначена для учащихся старшей школы социально-экономического профиля
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconТиповые задания по предмету
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по биологии 7 класс Учитель: Михайлова Е. В. 2012...
В соответствии с учебным планом школы в 2012-2013 учебном году на изучение биологии в 7 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету орксэ модуль «Основы православной культуры»,...
Считаю необходимым вести данный курс, основанный на вышеуказанной программе, но порядок уроков и их тематику ориентировать на
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по истории 5 класс 2012-2013 учебный год
Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по предмету «История», на основе авторской...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год iconПрограмма кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст...
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск