Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год





Скачать 128.07 Kb.
НазваниеПрограмма кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год
Дата публикации28.11.2014
Размер128.07 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
МБ ОУ Дивеев-Усадская СОШ
Согласовано Утверждаю

С экспертным советом Директор школы: _________09.2012 ______/Стешина М.А


Дополнительная образовательная

программа кружка
«Magic English»

(«Волшебный английский»)

возраст учащихся с 10 до15 лет

срок реализации программы 1 год

2012-2013 учебный год.
Составитель:

Учитель английского языка

Шмакова Г.Р.

с. Дивеев-Усад

2012 год

Пояснительная записка.
В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

Кружок способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.
Цель программы:

Целью создания данной программы кружка является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязное коммуникативное и социокультурное развитие учеников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования. На первой ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся изучать иностранные языки, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей:

1. Создание необходимых условий для формирования и развития интереса к английскому языку.

2. Активизация использования новых образовательных и информационных технологий для языкового и общего развития детей.

3. Формирование умения самостоятельно приобретать и применять знания.

4. Развитие творческих способностей, умения работать в группе, вести дискуссию.

5. Расширение словарного запаса учащихся.
Задачи кружка:

- лучше изучить англ. литературу, фольклор, музыку на примере пьес и песен;

- использовать язык для самообразования;

- удовлетворить познавательный интерес учащихся;

- развивать креативное воображение и толерантность в отношении к другим мировым культурам.

- познакомить учащихся с традициями, обычаями и праздниками стран изучаемого языка;

- расширить кругозор и лексический запас учащихся с помощью чтения аутентичных текстов;

- развивать навыки перевода с английского на русский;

-научить работать со словарем;

- учить пользоваться дополнительной литературой для извлечения необходимой

информации.

-развитие познавательной деятельности учащихся через кружок.
Кружок является продолжением практического применения языковых знаний и умений, полученных на уроках. Здесь совершенствуется речь учащихся, расширяется их вокабуляр за счёт введения новой лексики и речевых образцов. Кружок способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы. Дети активно и творчески учатся работать вместе (пение, мини-спектакли, ролевые стихи). Отрабатывается произношение, интонация, выразительность, четкость речи и публичное поведение. Предполагается самостоятельное прочтение сценариев, слов к песням и стихов на языке; обсуждение и выбор для постановки, т.о. стимулируется творческая активность и воображение детей.

На занятиях кружка дети активно используют ИКТ, работают с ресурсами интернета, создают интерактивные презентации.


Формы работы кружка:

- лекции и беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

- конкурсы

- викторины

- КВН-ы

- внеурочные занятия

Режим работы:
понедельник 15.00-16.30 5-9 классы.

.

Список учащихся




Фамилия, имя ученика

Класс


1.







2.






3.






4.






5.






6.






7.







8.







9.







10.








Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год.
1 час в неделю (34 часа в год)
Содержание программы:

  1. Вводное занятие (1 час)

Ознакомление учащихся с техникой безопасности на занятиях; целями и задачами кружка.

  1. Страны и национальности, языки (2 часа)

Знакомство со странами англо-язычного вида, жителями носителями языка, закрепление навыков монолога и диалога.

  1. Встреча, приветствие, переписка (5 часов)

Отработка навыков диалогической речи, умение вести письменный диалог, письменный этикет.

  1. Дом, семья, родственники (4 часа)

Закрепление лексики по теме «Семья», умение составлять семейное древо.

  1. Традиционная кухня (4 часа)

Знакомство с чайное церемонией в Англии. Составление рецептов разных блюд.

  1. Время и жизнь. Объявления. (4 часа)

Умение распоряжаться своим временем, составлять режим дня, расписание, составлять объявления.

  1. Изобретения. Космос (3 часа)

Рассказ об изобретениях и гаджитах современного мира. Проектная работа «Твое изобретение».

  1. Окружающая среда (3 часа)

Проблемы окружающей среды в современном мире, исчезающие виды растений и животных;

Значение мусора.

  1. Человек (2 часа)

Времена года для людей. Спорт и здоровье , здоровый образ жизни.

  1. Объявления. Реклама. (2 часа)

Значение рекламы в жизни людей, умение составлять монологи и рекламные слоганы.

  1. Страны, континенты, достопримечательности (2 часа)

Расширение кругозора, закрепление лексики , изученной ранее.
Ожидаемые результаты в конце года


  • Четко произносить и различать все звуки и звукосочетания;

  • Соблюдать долготу и краткость гласных;

  • Соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

  • Соблюдать ударение в словах;

  • Пользоваться заданиями тестового характера;

  • Выразительно читать вслух;

  • Извлекать информацию из прочитанного;

  • Сравнивать, сопоставлять языковые явления;

  • Планировать свое высказывание;

  • Использовать опоры в виде плана и серии картин;

  • Пользоваться словарем, комментариями, памятками, схемами и т.п;

  • Планировать свое речевое поведение;

  • Вести ритуализованный (этикетный) диалог в стандартных ситуациях;

  • Давать совет;

  • Делать краткие сообщения;

  • Выписывать из текста нужную информацию;

  • Писать письмо по аналогии с образцом, подписывать поздравительную открытку;

  • Уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми;

  • Уметь варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;

  • Уметь делать краткие сообщения в русле основных тем и сфер общения, семейно -бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка;

  • Уметь письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;

  • Уметь заполнять анкету, формуляр, писать письмо;

  • Выражать личное отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

  • Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;

  • По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;

  • Делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.

Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:

- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны),

- наличие дидактического и методического материалов:

а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,

б) разработки информационного характера: рефераты по темам,

в) разработки для организации контроля и определения результативности



Список использованной литературы:
1. Примерные программы по иностранным языкам. //Иностранные языки в школе, №5,2005
2. Государственные образовательные стандарты. Астрель 2006.

3. Водянский А.М., Гара Н.Н. Примерные программы общего образования. 2-е изд., М., Дрофа, 1999.
4. Биболетова М.З. Учебник английского языка для начальной школы «Enjoy English-1,2».

Обнинск, Титул, 2012.
5. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2012.
6. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-4» для учащихся 7 классов.Обнинск, Титул, 2012.
7. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-5» для учащихся 8 классов.Обнинск, Титул, 2012.
8. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-6» для учащихся 9 классов.Обнинск, Титул, 2012.
9. Кузовлев В.Н. Учебник английского языка для учащихся 5,6,7,8,9. М., Просвещение, 2002.
11. Верещагина И.Н., Афанасьева Т.А. Книга для учителя к учебнику английского для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. -М., Просвещение, 1997.
12. Ижогина Т.И., Бортников С.А. «Волшебный английский».-Ростов на Дону, изд. Феникс,

2003.

13. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999

14. Кауфман К.И. Страницы британской истории. Книга для чтения по английскому языку

в 7-11 классах. Обнинск: Титул, 2001.

Методическое обеспечение образовательной программы кружка

по английскому языку «Magic English»
Методические пособия:
1. И.М.Гиндлина, Т.М.Пименова. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык) 5-6 года обучения: Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2000.
2. Т.Ю.Жирина. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.
3. Е.И.Пассов. Учитель иностранного языка: мастерство и личность. М.: Просвещение, 1993.
4. М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка. 5-11 классы.- 2-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001.
5. С.Цебаковский. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. 3-е изд., исп.- Обнинск: Титул, 2000.
6. Английский язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева «English-6» часть 1. Волгоград: Учитель, 2007.
7. А.В.Смирнов. Рабочая тетрадь по английскому языку: 9 класс /В.П.Кузовлев.- М.: просвещение, 2002. Учебное пособие, М., 2004.
8. М.З.Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English-1» для учащихся начальной общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 2012.
9. М.З.Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English-2» для учащихся начальной общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 2012.
10. М.З.Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 2012.
11. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-2». 3-4 классы. М., «Вако», 2012.
12. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-3». 5-6 классы. М., «Вако», 2012.
13. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-4». 7 класс. М., «Вако», 2012.

Словари:

1.Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.

2.Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.

3. Англо-русский и русско-английский словарь. Автор Д.Мюллер
Справочники:

1.Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: просвещение, 1993.
Журналы:

1. «Иностранные языки в школе».

2. «Английский язык в школе».

3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.

Дидактический и раздаточный материал.

1. What is your name?

2. It is…

3. This is…

4. This – That

5. There are

6. These – Those

7. Colours

8. Определение

9. Множественное число существительных

10. A/an

11. Притяжательное местоимение

12. I have / I have got

13. Время

14. Предлоги

___________________________________________________________________________________

1. Предлоги.

2. Структура построения предложений.

3. Личные местоимения: she, he, it, they.

4. Краткий ответ.

5. Употребление артикля «а».

6. Отрицательная форма глагола.

7. Many / much.

8. Звуки. Слова.

9. Типы чтения: буква Uu, Aa, Ii.

10. Словообразование. Лексика.

11. Вопросительная форма в настоящем простом времени.

12. Общее вопросительное предложение.

13. Употребление глагола am, are, is.

_____________________________________________________________________________________

1. Праздники. Фестивали.

2. Словообразование.

3. Образование вопросительной формы в будущем простом времени.

4. Can, cannot.

5. Звуки. Тип чтения.

6. Притяжательный падеж существительных.

7. Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная форма.

8. Настоящее простое время. Отрицательная и вопросительная форма.

9. Степени сравнения прилагательных.
Таблицы:

1.Королевская семья. Система правления в Великобритании.

2.Президенты Америки. Правительство США.

3.Предлоги места и времени.

4.Неправильные глаголы.

5.Much/many, a lot of, few

6.Степени сравнения прилагательных.
Карты:

1.Великобритания (географическое положение страны)

2.Лондон

3.США.


Портреты:
1.Король Альфред Великий

2.Вильям Шекспир

3.Исаак Ньютон

4.Джеймс Кук

5.Горацио Нельсон

6.Королева Виктория

7.Уинстон Черчилль

8.Маргарет Тэтчер

9.Принцесса Диана

10.Майкл Джексон

11.Королева Елизавета II

12.Джон Кеннеди

13. Джордж Вашингтон

Тематические картинки:

1. Внешность (девочка, Золушка, фея, школьники).

2. Зима. (Катание на лыжах, лепим снеговик).

3. Спорт. (Игра в хоккей, игра в футбол).

4. Дом. Квартира (ванная комната, зал, спальня, кухня).

5. Глагольные времена. Настоящее длительное время. (4 картинки).

6. Глагольные времена. Будущее, настоящее длительное и совершенное.

7. Режим дня. (5 картинок).

8. В театре. Хор.

9. В театре. Гардероб.

10. В ресторане. В кафе.

11. На улице. Парад пионеров.

12. В магазине «Сувениры».

13. В школу. 1 сентября. Школьный костюм.

20. Сельский дом. Двор. Домашние животные.

21. Моя семья.

Книги для внеклассного чтения:

1.К.И.Кауфман. Страницы британской истории. Книга для чтения по английскому языку в 7-11 классах. Обнинск: Титул, 2001.
2. Г.В. Рогова. Книга для чтения к учебнику «Английский язык за 2 года». М.: просвещение, 1993.
3. Т.Б. Клементьева. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский» для учащихся 5-6 классов. М.: просвещение, 1993.
4. А.П. Старков. Книга для чтения к учебнику английского языка для учащихся 8-9 классов. М.: «Издательство АСТ», 1999
5. Английские народные сказки.

Учебно-информационные стенды.
Постоянные:
1. По странам изучаемого языка. The countries of the English language.

2. Алфавит. The ABC.

3. К уроку. For lesson.

4. Неправильные глаголы. Irregular verbs.

5. Это интересно. It is interesting.

6. Знаменитые люди Великобритании. Famous people of Great Britain.

7. Британия. Britain.
Сменные:
1. К уроку. For lesson.

2. Это интересно. It is interesting.
Аудиоматериалы.

1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».
2. «Enjoy English-1» часть 1,2. Диски к учебнику английского языка для начальной школы

М.З. Биболетовой. Издательство «Титул».
3. «Enjoy English-2». Диски к учебникам английского языка для 5-9 классов М.З. Биболетовой. Издательство «Титул».

4. «English-6». Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса В.П.Кузовлева. Издательство «Твик-лирек», 2001.


Презентации по различным темам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconКолосницын Павел Павлович Возраст обучающихся: 12-17 лет Срок реализации...
Программа дополнительного образования «Археология Новгородской земли» имеет туристско-краеведческую направленность
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconДополнительная образовательная программа «горизонты истории отечества»...
Возраст учащихся: 15-17 лет, срок реализации дополнительной образовательной программы: 3 года, авторы программы: Минецкая Мария Владимировна,...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка Улановой Надеждой Николаевной Программа деятельности...
Программа деятельности кружка «Увлекательный английский» на 2012-2013 учебный год рассчитана на 34 часа 1час в неделю
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconПрограмма кружка шахматы возраст детей 7-15 лет Срок реализации программы 3 года
Обучающий семинар «Методика организации проектной – исследовательской деятельности»
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconПрограмма математического кружка
...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconПрограмма кружка «Белая Ладья» Двухгодичная программа дополнительного...
Обучающий семинар «Методика организации проектной – исследовательской деятельности»
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconРабочая учебная программа по русскому языку в 5 классе Срок реализации...
Директор мбоу «Большеподберезинская средняя школа имени А. Е. Кошкина»
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации...
Муниципальное образовательное учреждение«большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени а. Е. Кошкина кайбицкого муниципального...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconЗаботина Ирина Владимировна. Возраст обучающихся: 8 -12 лет. Срок...
Программа Баскетбол имеет физкультурно- спортивную направленность. При составлении программы использовались, материалы пособия для...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconРабочая учебная программа по истории Ступень обучения: 5 класс Срок...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconРабочая учебная программа по литературе в 11 классе Срок реализации...
Составлена на основе Федерального компонента государственного общего образования 2004 года
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по биологии 9 класса Учитель: Казакова Лидия Викторовна...
В. В. Пасечника /авт сост. Г. М. Пальдяева. М.: Дрофа, 2009., полностью отражающих содержание Примерной программы, с дополнениями,...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год icon"Художественная лепка из соленого теста " Тип программы: модифицированная...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" п. Морки
Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст учащихся с 10 до15 лет срок реализации программы 1 год 2012-2013 учебный год iconДополнительная образовательная программа «Музыкальная литература»...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск