Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год





НазваниеРабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год
страница1/11
Дата публикации02.10.2013
Размер1 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ« БОЛЬШЕПОДБЕРЕЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.Е. КОШКИНА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»


«Рассмотрено»

На заседании ШМО физики и математики

Протокол № _1__ от «__25_»__августа___2012 г.

Руководитель ШМО

___________/ Нагоркина Н.В./

ФИО


«Согласовано»

на МС МОУ «Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа им. А.Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района РТ»

Протокол № __1__

Заместитель директора по УВР

____________/ Власова Т.А. /

ФИО

«27_»_августа_2012г.


«Утверждаю»

Директор МОУ

______________

/ Биктимерова Ф.Ф./

ФИО

Приказ № _47 а_ от «_27_»_августа 2012г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ

10 – 11 класс

профильный уровень

Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по физике.

  2. Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике: Физика 10 – 11 кл. профильный уровень / Сост. В.А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В.А.Коровин, М.: Дрофа, 2010. – 335 с.

  3. Программы по физике для школ (классов с углубленным)изучением предмета: 10-11кл./ автор программы Г.Я.Мякишев

  4. Программа по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) /Авторы программы В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова

Программу составил: учитель физики первой категории Николаева Н.С.

Год разработки: 2012 год
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа курса «Физика» для 10- 11 классовIII ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования профильного уровня, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по физике (профильный уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. / сост. В.А. Коровин. В.А.Орлов. -3-е издание, исправленное и дополненное. М.: ДРОФА, 2010.», «Сборник нормативных документов»; М. «Дрофа» 2007).

При составлении данной рабочей программы за основу взяты «Программа по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений профильный уровень» авторы программы В.С. Данюшенков, О.В Коршунова (данная программа составлена на основе программы автора Г.Я. Мякишева) и «Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень».

Для реализации программного содержания курса используются следующие учебники:

• Физика 10. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений (Базовый и профильный уровни); Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Н.Н. Сотский - М.: Просвещение 2008

• Физика 11. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений (Базовый и профильный уровни); Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин - М.: Просвещение 2009.
Разделы программы традиционны: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра). Главная особенность программы заключается в том, что объединены механические и электромагнитные колебания и волны. В результате облегчается изучение первого раздела «Механика» и демонстрируется еще один аспект единства природы

Курс отражает основные идеи и содержит предметные темы образовательного стандарта по физике. Физика в данном курсе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Особое внимание при построении курса уделяется тому, что физика и ее законы являются ядром всего естествознания. Современная физика - быстро развивающаяся наука, и ее достижения оказывают влияния на многие сферы человеческой деятельности. Курс базируется на том, что физика является экспериментальной наукой, и ее законы опираются на факты, установленные при помощи опытов. Физика-точная наука и изучает количественные закономерности явлений, поэтому большое внимание уделяется использованию математического аппарата при формулировке физических законов и их интерпретации.

Введение в курсе физики таких базовых понятий, как магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания, световые волны, спектры, фотоэффект, а также понятий: магнитный поток, ЭДС, индуктивность, фаза колебаний, резонанс, трансформаторы, дифракция света, энергия связи позволяют в дальнейшем при изложении учебного материала прослеживать его связь с современным уровнем науки и с окружающей действительностью.

Для реализации программы имеется оборудованный кабинет физики, учебно-методическая и справочная литература, учебники и сборники задач, электронные учебные пособия и энциклопедии, оборудование для выполнения фронтальных лабораторных работ и демонстрационных опытов, технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, экран), раздаточный материал для проведения контрольных и самостоятельных работ, комплект плакатов.

Изучение физики в общеобразовательном учреждении на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  2. овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач;

  3. развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  4. воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  5. применение полученных знаний иуменийдля решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В ходе изучения курса физики в 10-11 классах приоритетами являются:

Познавательная деятельность:

  1. использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  2. формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  3. приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  1. владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  2. использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  1. владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  2. организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

·   смысл понятий: физическое явление, физический закон, самоиндукция, фотоэффект, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

·   смысл физических величин: вектор магнитной индукции, магнитный поток, фаза колебаний, ЭДС индукции, длина и скорость волны, скорость и давление света, фокусное расстояние линзы;

·  смысл физических законов: Ампера, Лоренца, электромагнитной индукции, Гюйгенса, Эйнштейна, Столетова, прямолинейного распространения света, отражения и преломления света.

уметь

·  описывать и объяснять физические явления: взаимодействия токов, действия магнитного поля на движущийся заряд, электромагнитную индукцию, механические колебания и волны, резонанс, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление, дисперсию, интерференцию, дифракцию света;

·  использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

·   представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

·   выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·   приводить примеры практического использования физических знанийо механических, световых, электромагнитных и квантовых явлениях;

·   решать задачи на применение изученных физических законов;

·   осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·   обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

·   контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

·   рационального применения простых механизмов;

·   оценки безопасности радиационного фона.

6. Система оценивания.
6.1. Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
6.2. Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

6.3. Оценка лабораторных работ.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.
6.4. Перечень ошибок.
I. Грубые ошибки.

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенных в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.
II. Негрубые ошибки.

  1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

  2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

  3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

  4. Нерациональный выбор хода решения.

III. Недочеты.


  1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

  2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

  3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

  4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

  5. Орфографические и пунктуационные ошибки


Распределение часов по разделам:
10 класс (план/факт)

  1. Зарождение и развитие научного взгляда на мир (4 ч /2часа/)

  2. Механика (64 ч /72 часа /)

Кинематика точки (24часа); динамика (9часов); силы в механике (11часов); законы сохранения в механике (14часов); статика (5часов); лабораторный практикум (9часов/12 ч).

  1. Молекулярная физика. Термодинамика. (34 ч/47 часов/)

Основы молекулярно-кинетической теории (9часов), температура, энергия теплового движения молекул (6часов), уравнение состояния идеального газа, газовые законы (6 часов), взаимные превращения жидкостей и газов (4часа),твердые тела (2часа),термодинамика (13часов),лабораторный практикум (7 часов/ 8 ч)

  1. Электродинамика (34 ч /47 часа/)

Электростатика (16 часов), законы постоянного тока (11часов), электрический ток в различных средах (13часов) – из 11класса, лабораторный практикум (7часов/ 8ч)

  1. Лабораторный практикум (28 ч /23 ч/)

Резервное время (8часов)
11 класс


  1. Повторение материала за курс 10 кл (0ч/ 3ч)

  2. Электродинамика (продолжение) (32 /19ч)

Магнитное поле (8 ч)Электромагнитная индукция (11ч)

  1. Колебания и волны (37ч/ 42ч)

Механические колебания (6 часов);электромагнитные колебания (11часов), производство, передача и использование электроэнергии (6 часов), механические волны (4 часа), электромагнитные волны (9 часов); лабораторный практикум (6ч)

  1. Оптика (33 ч/ 29 ч)

Световые волны(20часа); излучение и спектры (5 часов)

  1. Основы специальной теории относительности (3 ч/ 4 ч)

  2. Квантовая физика (27 ч/ 36 ч)

Световые кванты (8 часов), атомная физика (5 часов), физика атомного ядра (13 часов), элементарные частицы (2 часа), лабораторный практикум (8ч)

  1. Строение и эволюция Вселенной (10 ч/ 13ч)

Солнечная система (5 часа), Солнце и звезды (4 часа), строение Вселенной (4 часа).

  1. Обобщающее повторение (27 ч/ 28ч)


Содержание программы:

10 класс

  1. Зарождение и развитие научного взгляда на мир (2часа)

  2. Механика (72 часа)

Кинематика точки. Положение тел в пространстве. Система координат. Перемещение. Прямолинейное равномерное движение. Скорость. Скорость при неравномерном движении. Ускорение. Равноускоренное движение. Свободное падение тел.Движение по окружности. Угловая и линейная скорость тела.

Динамика. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Инертность тел. Масса тел.Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

Силы в механике. Силы всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела. Невесомость. Деформация. Силы упругости. Сила трения.

Законы сохранения в механике.Импульс.Закон сохранения импульса.Реактивноедвижение.Работысилы. Мощность. Энергия. Закон сохранения энергии в механике.

Статика. Равновесие тел.Момент силы.Условия равновесия твердого тела. Лабораторный практикум.

  1. Молекулярная физика. Термодинамика. (47 часов)

Основы молекулярно-кинетической теории. Масса молекул. Количество вещества. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел.Идеальныйгаз.Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии. Измерение скоростей молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева-Клайперона. Газовые законы.

Взаимные превращения жидкостей и газов Насыщенный пар. Влажность воздуха. Поверхностное натяжение. Сила поверхностного натяжения. Твёрдые тела. Механические свойства твердых тел.Кристаллические и аморфные тела.

Термодинамика.Внутренняяэнергия. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики.Изопроцессы. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. Лабораторный практикум.

  1. Электродинамика (46 часов)

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность. Принцип суперпозиции полей. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциал электростатического поля, разность потенциалов. Электроёмкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

Законы постоянного тока. Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность постоянного тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Полупроводники p- и n- типов. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма. Лабораторный практикум.
Содержание программы:

11 класс


  1. Электродинамика (20 ч)

Магнитное поле тока.Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Электромагнитная индукция. Открытие электро­магнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Электродинамический микрофон. Электромагнитное поле.

  1. Колебания и волны (42 ч)

Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.

Электромагнитные колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электри­ческих колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток.

Производство, передача и потребление электри­ческой энергии. Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Передача электрической энер­гии.

Механические волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.

Электромагнитные волны. Излучение электромаг­нитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Телевидение.
6. Оптика (29 ч)

Световые волны. Скорость света и методы ее измерения. Закон преломления света. Дисперсия света. Интерференция света. Дифракция света. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Измерение показателя преломления стекла.

7. Основы специальной теории относительности (4 ч)

Постулаты теории относительности. Принцип от­носительности Эйнштейна. Постоянство скорости све­та. Пространство и время в специальной теории отно­сительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

8. Квантовая физика (36 ч)

Световые кванты. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Применение фотоэффекта.

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Физика атомного ядра. Протонно-нейтронная мо­дель строения атомного ядра. Энергия связи ну­клонов в ядре. Закон радиоактивного распада. Деление ядер. Ядерная
энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Элементарные частицы.

Значение физики для понимания мира и разви­тия производительных сил. Единая физическая кар­тина мира.


  1. Строение и эволюция Вселенной (13 ч)


Строение Солнечной системы. Система Земля-Луна.Солнце и звезды. Солнце — ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Строение Вселенной. Наша Галактика и другие галактики. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик и Вселенной в целом.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по истории Ступень обучения: 5 класс Срок...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа по химии 11 класс (профильный уровень) 102 часа
Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень),...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету экономика (Профильный уровень) на 2012-2013 учебный год 10 класс
Примерная программа предназначена для учащихся старшей школы социально-экономического профиля
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по биологии на 2013-2014 учебный год
Разработано на основе примерной Программы для общеобразовательных учреждений: Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. / авторы...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 10 «Г» класса (профильный...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к Программе среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по русскому языку в 5 классе Срок реализации...
Директор мбоу «Большеподберезинская средняя школа имени А. Е. Кошкина»
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа Наименование учебного предмета История Класс 10...
...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по литературе в 11 классе Срок реализации...
Составлена на основе Федерального компонента государственного общего образования 2004 года
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа по физике 10 класса учитель Садыкова С. Д год составления...
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03....
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по физике для 8 класса на 2012-2013 учебный...
Умк по предмету «Физика 8 класс» авторы С. В. Громов, Н. А. Родина. М.: Просвещение, 2008. 158с
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа по химии для 10 класса 2013-2014 учебный год
Рабочая программа предназначена для общеобразовательной школы, 10 класс, профильный уровень
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа Наименование учебного предмета окружающий мир Класс...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы и составлена...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа Наименование учебного предмета История Класс 8...
...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа Наименование учебного предмета математика Класс...
...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа по физике 7 9 классы Новоселова Т. М, учитель физики...
Представленная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа по физике 10 11 класс профильный уровень Срок реализации программы: 2012 / 2013 учебный год iconРабочая программа Наименование учебного предмета математика Класс...
Планирование составлено на основе программы Математика. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск