Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой





Скачать 273.1 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
страница1/2
Дата публикации23.06.2013
Размер273.1 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Заседание ШМО учителей Заседание МС Директор МБОУ «СОШ № 8

Протокол №___________ Протокол №________ г. Нурлат»

от «___»________ 2011 г. от «__»______ 2011 г.

Руководитель ШМО Председатель МС ________ /Г. В.Герасимова/

_______/Л. К. Мазитова/ ______/Р. З. Рязяпова/ «___»__________ 2011 г.

Рабочая программа

по предмету
английский язык

2 класс

2011-2012 учебный год

Учитель иностранного языка первой

квалификационной категории

муниципального бюджетного

образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 8 г. Нурлат»

Сатдарова Марина Юрьевна

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы начального общего образования по иностран-ным языкам (английский язык, 2004г.),

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учрежде-ний,

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобр-науки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образо-вательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год,

  • Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2010 г.), рекомендованный Министерством образова-ния и науки РФ.

Характеристика первой ступени школьного образования

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличи-вается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образо-вания. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происхо-дит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенап-равленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с ин-формацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность само-стоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициатив-ность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную об-ласть «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого не-возможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование но-вых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетен-ции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повыша-ет статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисципли-ны. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникатив-ной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межлич-ностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учеб-ный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с но- сителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй-язы-ковые знания и навыки оперирования ими, третьей социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат ов-ладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуника-ивных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками опе-рирования ими в процессе говорения, представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели первой ступени обучения:

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обо-гащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, рас-ширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Принципы

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических прин-ципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных ли-ний;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и ре-ализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому примене-нию, что определяет практическую направленность программы , расходование значи-тельной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представ-лений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных тер-минов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.


Функции

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного про-цесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспи-тания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного пред-мета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образо-вания.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направле-ние развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта началь-ного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции пре-дусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качествен-ных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уро-вню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Рос-сийской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе 68 часов из расчёта

2-х учебных часов в неделю.

Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней преду-смотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения сов-ременных методов обучения и педагогических технологий.

Общеучебные умения и навыки и способы деятельности

В рабочей программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(68 ч)

2 класс

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – 32 часа.

Мои увлечения. Школьные принадлежности .Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 36 часов.

Речевые умения

Говорение. При обучении по УМК “Enjoy English” во 2-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между со-бой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “Enjoy English” взаимосвязан с другими видами речевой деятельности. Во 2-м классе процесс говорения в большей степени связан с аудирова-нием и чтением.

Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и вза-имосвязано. Как диалогическому. Так и монологическому высказыванию дети обуча-ются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или пер-сонажами учебника – актёрами кукольного театра. Готовые монологи и диалоги уча-щиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем, воз-можно, самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

Чуть позже, во втором полугодии 2-го класса, когда у учащихся начинают форми-роваться умения и навыки самостоятельной работы, фрагмент диалога в упражнении на аудирование может в следующем задании развернуться в монологическое высказы-вание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впослед-ствии станет предметом обсуждения в диалоге.
При овладении монологической речью второклассники учатся:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количест-
во, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном,
герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет де-
лать;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный для первого года обучения объём монологического высказывания – до пяти фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отноше-нии. Форма высказывания – описание, рассказ.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения вто-рокласссники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, про-

щаться, выражать благодарность;

- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Whe

re do you live? Can you…? Have you got…? Has he / she got…? Is he / she…?;

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please!;

предлагать сделать что-либо вместе.

Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование). В рамках курса английского языка “Enjoy English”

(2 класс) предусмотрена планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных

умений учащихся. Обучение аудированию строится так, чтобы поддержать уже сло-жившиеся у детей умения слушать на родном языке и постепенно развивать их.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогическо-
го общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) набольшие
сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

  1. тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом за-учивают наизусть;

  2. упражнения, которые предназначены для работы над чтением , содержащие зна-комые учащимся слова и словосочетания. Второклассники слушают запись и по-вторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно.

  3. специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослу-шать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию уча-щихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: неболь-шое простое сообщение или рассказ, беседа героев учебника. Тексты для аудиро-вания построены на знакомом детям лексико-грамматическом материале. Проверка понимания содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся пре-длагается ответить на вопрос, заполнить таблицу, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа, исправить утверждения героя, закончить предло-жение и т. д. при выполнении аудитивных упражнений второклассники часто ис-пользуют иллюстрации в качестве опоры. Объём текста для аудирования 5 – 10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.


Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

- ознакомление с заданием;

- первое прослушивание текста;

- выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

- завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необхо-

димости),

- проверка правильности выполнения задания.
Чтение. Обучение чтению начинается фактически со второго урока, когда дети знакомятся с первой буквой английского алфавита, запоминают её название, осоз-нают тот факт, что одна и та же буква может читаться по-разному. Знакомство с буквами происходит на протяжении всего первого полугодия. И для того чтобы этот достаточно монотонный процесс запоминания букв проходил в более занима-тельной форме, можно воспользоваться специальными приёмами, которые учиты-вают возрастные и психологические трудности, возникающие у учащихся младшего школьного возраста. При знакомстве с новой буквой учащиеся прослушивают ко-роткую стихотворную историю про эту букву рассматривают занимательный рису-нок, в котором присутствует образ изучаемой буквы.

В начале второго полугодия с 36-го урока учащиеся приступают к овладению техникой чтения. Некоторые слова уже известны детям, так как они давались для списывания в рабочей тетради в процессе знакомства с буквами. Собственно обуче-ние технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции, которые «излага-ет» постоянный персонаж учебника Mr Rule.

Поскольку в начальной школе необходимо сформировать у учащихся умение пользоваться англо-русским словарём, второклассники знакомятся со знаками меж-дународной транскрипции . в первом полугодии предусмотрено знакомство с неко-торыми знаками транскрипции. Это звуки, которые английские гласные могут да-вать при чтении в зависимости от того, какие буквы их окружают: [ei], [i:] и [e], [ai] и [i] и т. д., а также некоторые звуки согласных букв: [s], [k], [g] и т. д. остальные звуки транскрипции, передающие гласные и согласные звуки, вводятся в учебнике во втором полугодии по мере освоения той или иной орфограммы.

Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусма-триваются особые виды заданий для контроля этих умений.

Последовательное овладение техникой чтения ведётся неразрывно с работой по развитию умения извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают

пред- и послетекстовые задания для чтения, которые очень важны для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Обучение чтению происходит на каж-дом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи.

При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым обра-зом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изу-ченный языковой материал.

В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объ-ёмом до 60 слов (с учётом артиклей).
Письмо и письменная речь. На первом году обучения большое внимание уде-ляется обучению письменной речи. Второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- списывать текст;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Сложность объём письменных заданий постепенно возрастают. В первом по-лугодии учащиеся прописывают буквы, списывают отдельные слова, словосочета-ния и предложения. Во втором полугодии обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, подписать картинки, закончить предложения, пользуясь рисунком; описать (охарактеризовать) персонаж учебника; написать письмо от имени сказочного героя; написать рассказ о животном и т. д. Все письменные задания, включая домашние, выполняются в рабочей тетради.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. При овладении графической стороной английского языка учащиеся пишут полупечатным шрифтом ,что в дальнейшем значительно об-легчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв.

Знакомство с буквами английского алфавита и обучение написанию букв проис-ходит в занимательной форме с учётом психологических трудностей, возникающих

у учащихся восьми лет, когда они вступают в мир «абстрактных знаков», какими являются буквы.

Знакомство с буквами английского алфавита происходит следующим образом: учитель

- знакомит учащихся с буквой: показывает карточку, на которой изображены за-главная и строчная буквы (или рисует их на доске); называет букву; называет звуки, которые она может давать при чтении;

- обращает внимание учащихся на название буквы и на звук(и), который(ые) она может давать при чтении; показывает соответствующий(ие) знак(и) транскрипции; сообщает или напоминает детям слова, где есть эта буква (или просит учащихся сделать это);

- предлагает второклассникам посмотреть на рисунок с образом буквы в рабочей тетради и / или в иллюстрированном алфавите (стр. 126-127), послушать в аудио-записи рифмовку, в которой есть слова с данной буквой, и найти эту букву на ри-сунке. Рифмовки не обязательно заучивать наизусть;

- знакомит учащихся с написанием буквы. Для этого учитель медленно пишет бук-вы (заглавную и строчную) на доске, комментируя, в какой последовательности и в каком направлении должна двигаться рука, чтобы буква получилась правильной. Желательно, чтобы учащиеся несколько раз написали буквы в воздухе, следуя ком-ментариям учителя;

- предлагает детям обвести контуры заглавной и строчной букв в рабочей тетради, а затем написать несколько букв самостоятельно;

- просит учащихся дописать дома строки с буквами.

Для того чтобы запомнить графический образ буквы и закрепить навык её на-писания, научиться различать в буквах пространственные направления сходных элементов, сформировать умение писать слова, словосочетания и предложения, учащиеся выполняют специально подобранные упражнения в рабочей тетради.

В УМК “Enjoy English” (2 класс) буквы вводятся в алфавитном порядке и со-провождаются специальными упражнениями на запоминание алфавита. Таким об-разом, ведётся подготовка учащихся к работе с англо-русским словарём, что явля-ется одним из важных учебных умений.

Для формирования орфографических навыков используется цветовая сигнали-зация, а также упражнения: вставить в слова пропущенные буквы, записать слова с определёнными звуками, составить слова из букв (буквосочетаний), решить крос-сворды и сканворды.
Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у млад-ших школьников является одной из основных задач обучения в начальной школе, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.

В УМК “Enjoy English” для 2-го класса используются наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на анг-лийском языке:

а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в ау-диозаписи;

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

Звуки английского языка, похожие на звуки русского языка, достаточно легко усваиваются учащимися путём имитации речи учителя, но есть и специальные зада-ния на сравнение звуков английского и русского языка.

Предполагается, что к концу первого года обучения дети научатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного пре-дложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.
Лексическая сторона речи. На первом году обучения лексика поступает через речь учителя, чаще в речевых образцах, которые сразу дают учащимся представле-ние о том, как и где может быть использовано данное слово или словосочетание.

Семантизация новой лексики происходит двумя способами: путём показа карти-нки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения тренировочных и речевых упражнений.

Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: рецептивно (для понимания при чтении и на слух) и продуктивно (для использования в собственных устных и письменных высказываниях). Только небольшая часть лексики усваивает-ся рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.

Продуктивный лексический минимум составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 160 ЛЕ, включая продуктивную лек-сику.
Грамматическая сторона речи. Существуют два принципиально отличающих-ся друг от друга пути обучения грамматической стороне речи (в раннем обучении часто отдаётся предпочтение первому):

  1. имитативный, подражательный, путь, при котором детям не объясняется суть

грамматического явления (без правил), а предлагаются готовые речевые образцы, включающие новое явление, с последующей тренировкой в употреблении образцов;

  1. сознательный путь, при котором детям раскрывается суть нового грамматичес-

кого явления, даётся правило его употребления с последующей автоматизацией.

В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами), а также «живой» герой – одинокий жираф. Грамматические правила и модели в учеб-нике представляет Mr Rule.

При обучении во втором классе учащиеся учатся распознавать и употреблять в речи:

- артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространён-ных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в

Possessive case;

- глагол-связку to be в Present Simple (am, is, are); модальный глагол can; глаголы действительного залога в Present Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные числительные (1-10);

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up);

- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопро-сительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым (The cat lives in the house.), сос-тавным именным сказуемым (He is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I can skate, swim and play badmin-ton.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для аудирования / чте-ния (рецепции) и говорения / письма (продукции).




Тема

Unit 1

Hello, English! ( «Здравствуй, английский язык!» ).

Unit 2

Welcome to our theatre! ( «Добро пожаловать в наш театр» ).

Unit 3

Let’s read and speak English! ( «Давайте почитаем и поговорим по-английски» ).

Unit 4

Meet my friends! ( «Встреча с моими друзьями!» ).
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по предмету английский язык 3 класс 2011-2012 учебный...
Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Для 7 класса,...
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 8 класса,...
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 9 класса,...
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по предмету «алгебра» Класс 9 2011 2012 учебный...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая учебная программа по предмету «Геометрия» на 2011 2012 учебный...
При разработки рабочей учебной программы по геометрии для 8 класса учитель руководствовался
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconУрока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet
Автор: Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка гбоу сош №1 «ОЦ» с. Борское
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconПлан работы рмо учителей иностранного языка на 2013 2014 учебный год
Тема: Преподавание предметов «английский язык» и «немецкий язык» в свете введения федеральных государственных образовательных стандартов...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 4 класса,...
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по предмету английский язык 2 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой iconРабочая программа по предмету история (базовый уровень) на 2011 -2012...
Рабочая программа предназначена для 9 класса и составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания образования по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск