Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet





Скачать 97.49 Kb.
НазваниеУрока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet
Дата публикации26.06.2014
Размер97.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема: My pet

Автор: Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское
Цель уроков(1-3):

Предъявление и усвоение материала по теме «Мy pet», описание своего питомца, заполнение на него паспорта.
Задачи урока:

1. Научить описывать своего любимого животного.

2.Развивать навыки говорения и употребления лексики в речевых образцах по изученной теме.

3.Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием.

4.Формировать позитивное отношение к животным.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Программное обеспечение: учебно-методический комплект к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия», 3класс,Милли под редакцией С.И. Азаровой, программное обеспечение для Smart board «Образовательная коллекция»,рабочая тетрадь-Activity book,Millie,3 класс
Информационное обеспечение: презентация по ходу уроков, дидактический материал, CD диск
Технологическая карта

Тема « My pet»

Тема

My pet

Цель темы

Научить описывать своего питомца, уметь заполнить на него паспорт и нарисовать его портрет.




Основное содержание темы, термины и понятия

Развитие интонационно-произносительных навыков. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух с опорой на картинки текстов о животных, чтение по ролям, исполнение песен о питомцах, рисунок питомца.

Речевые образцы:What have you got?

I’ve got …

Новая лексика:dog, feed, fish, frog, guinea pig, hamster, hedgehog, kitten, lizard, parrot, puppy, rabbit, rat, snake, stroke, hug.

Планируемый результат

Предметные результаты

УУД

Знать слова по теме, читать, описывать питомца, спросить у друга о его любимом животном

Личностные:

формирование позитивного отношения к животным.

Регулятивные: освоение способов сравнения своего описания питомца с эталоном-образцом, способов нахождения и исправления ошибок, находить в тексте слова по теме «My pet»

Познавательные: освоение лексики по теме, речевых образцов для описания питомца.

Коммуникативные: умение отвечать на вопрос What have you got?,читать по ролям, обсуждать описание питомца в паре.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир. Изо. Музыка.

Фронтальная, в парах, индивидуальная, в маленькой группе.

Учебник «MILLI-2»

Рабочая тетрадь «Milli 2»

Методическое пособие «Teacher’s book. Milli-2»

Интерактивная доска с презентацией «Мои любимые животные» CD-диск с записью текстов, диалога, песенок.

I этап. Мотивация к деятельности

Цель – мотивировать учащихся на изучение темы «My pet»

Проблемная ситуация

Ребята! У каждого из вас есть любимое домашнее животное. Вы их любите и заботитесь о них. Это очень хорошо и правильно. Но посмотрите, сколько бездомных собачек и кошек вокруг нас. Откуда они? А их просто выбросили бывшие хозяева. Они холодные, голодные и никто их не любит. У нас есть в учебнике текст о котёнке, который остался на улице один под дождём, маленький, жалкий, но мимо проходила девочка по возрасту, такая, как и вы. Она погладила его, покормила, обняла и принесла домой. И он стал её питомцем. Как вы думаете, почему? Ответ на этот вопрос мы найдём, работая над нашей темой.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Последовательность

изучения

Учебные задания

Универсальные учебные действия

Диагностические

задания

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Тема урока 1 Pet hotel. A lost pet

Цель: учить школьников произношению новых слов по теме, названию животных, учить читать с извлечением новой информации.

Задание № 1 Listen, look and point.

Поиск и выделение информации о питомцах приюта, понимание картинок с питомцами и их воспроизведение.

Подобрать к картинкам названия животных.

Передать названия животных с помощью жестов, обсудить и объяснить название питомца в паре.

Формирование позитивного отношения к бездомным животным.

Найди соответствия и напиши слова. Рабочая тетрадь(№1стр.22)

Задание №2 Read and say.

Найти в тексте дополнительную информацию о питомце.

Найти в тексте новые слова и составить из них список.

Обсудить и объяснить в паре смысл названия текста «It’s my pet» и значения слов.

Назвать причину, почему девочка забрала котёнка домой и дать этому свою оценку.

Подчеркни предложение, соответствующее картинке. Раб.тетр.

(№2стр.22)

Задание №3

Do you know?

Найти в рубрике « А знаете ли вы…?» условные обозначения: cm, kg, названия: the USA, Russia , понимать и использовать их.

Проверить себя с помощью учителя, оценить свои ответы и исправить ошибки.

Обсудить в паре эту рубрику и сформулировать вопросы, касающиеся описания питомца.

Формирование позитивного отношения к своей и чужой работе.

Прочитай и соедини название животного и его домик.

Р.т.(№1 стр.23)

Тема урока 2 I feed and stroke my pet

Цель: учить отвечать на вопросы к описанию питомца

Задание №1

Look, listen and sing.

Прочитать и понять песенку, выделить главную мысль.

Проверить себя с помощью учителя.

Найти в тексте песни слова по теме «My pet»

Ответить на вопросы по содержанию песни.

Работать в паре:

Выразительно прочитать песню по ролям, спеть её.

Формировать положительное отношение к животным, определить настроение ребёнка в песенке по речевому образцу «I love my little cat»

Прочитай фразу из текста песни, соедини с картинкой и раскрась соответствующим цветом.

Р.т.(№1стр.25)

Задание №2

Read and write.

Понимать условные обозначения животных, находить их соответствия, написать названия животных словами.

Составить план описания любимого животного.

Проверить его с помощью учителя.

Исправить ошибки.

Обсудить в паре составленный план описания животного.

Осознание своей заботы и любви к животным

Посмотри на рисунок, прочитай описание животного и исправь ошибки.

Р.т. (№1стр.26)

Задание №3

Look, listen and say : What have you got?

Понимание и освоение речевого образца, необходимого при описании питомца: I’ve got…And what have you got?

Освоение способов нахождения и исправления ошибок в речевом образце.

Работа в группе: обсуждение основного вопроса темы: У тебя есть питомец? Кто он? Какой он?

Осознание богатства животного мира.

Решение кроссворда « В мире животных»

Найди и обведи слова, обозначающие животных.

Р.т.(№2стр.27)

Тема урока №3 I’ve got a little Friend.

Цель-учить описанию питомца по образцу и заполнению на него паспорта.

Задание №1

Find the pets

Найти информацию о потерянном животном, отгадать, кто потерялся.

Составить список ключевых слов.

Передать характер питомца с помощью жестов, мимики.

Осознание грусти, печали

о потерянном питомце.

У доски объявлений: прочитай и скажи: кто потерялся?

Учебник:

упр.2стр43

Задание №2

Read and play

Чтение и понимание диалога , освоение норм диалогической речи.

Составление плана и последовательности вопросов.

Работа в паре. Инсценировка диалога «A lost pet»

Умение видеть положительные моменты в своих ответах и в ответах партнёра.

Прочитай диалог и выбери правильный вариант ответа.

Учебник: упр.2 стр.46-47

Задание №3

Describe the pet

Осмысление речевых образцов, необходимых для описания питомца.

Составление плана описания и паспорта питомца.

Обсуждение в портрета питомца- маленького друга детей.

Формирование позитивного отношения к своей деятельности.

Закончи предложения о своём питомце.

Заполни паспорт и нарисуй портрет питомца.

Р.т.(№1стр.27)

























Диагностика качества учебно-познавательной деятельности

Цель-установить степень усвоения учащимися изученного материала по теме.

Самостоятельная

работа

Предметные результаты

УУД

Задание 1

Read and match-прочитай, выбери правильный вариант и запиши его.


Сформировать умение чтения с полным пониманием

Познавательные

Понять задание и выбрать правильную информацию.

Регулятивные

Найти ключевые слова, необходимые для полного понимания задания.

Коммуникативные

Объяснить значение ключевых слов.

Личностные

Осознание правильности своего выбора.

Задание2

Ask your friend. Спроси у своего друга.

Сформировать умение вести беседу о своём питомце, соблюдать правильный порядок слов в вопросительном

предложении.

Усвоить речевые образцы для поддержания беседы.

Проверить себя с помощью учителя.

Формулировать вопросы для обсуждения в паре.

Инсценировать диалог.



III этап. Интеллектуально – преобразовательная деятельность

Цель – учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания

Учебник « Milli-2»

Ситуация из учебника ( №1 стр.42)

Потерялся питомец. Мальчик обратился к полицейскому. Тот в свою очередь начал расспрашивать мальчика, какой он- потерянный питомец: большой или маленький, какого он цвета, это кошка или собака, какой его домик. На все вопросы мальчик отвечал или нет, или не знаю. Как помочь мальчику найти его питомца? Что для этого надо знать?

Репродуктивное задание (по образцу). Формируется репродуктивное мышление.

Надо знать названия цветов и различать домики, в которых живут разные животные.

Продуктивные задания. Формируется продуктивное мышление

Импровизационное задание

Придумайте свой рассказ-загадку о питомце.

Эвристическое задание

Работа в группе. Нарисуйте двор и в разных местах двора животных: на дереве, на скамейке, на крыше дома, на окне и т.д. По описанию найдите питомца.

Самоорганизация в деятельности

Подготовьтесь к выполнению задания, выполните, представьте и оцените свою работу.

План действий

Например:

  1. Нарисуйте семь цветов радуги. Запомните их.

  2. Соедините название животного и его домик.(Рабочая тетрадь №1 стр.23)

  3. Помогите мальчику описать полицейскому его питомца.(Учебник стр.42)

IV этап. Контроль и оценка результатов деятельности

Формы контроля: контрольное задание

Самооценка учителя / рефлексия своей деятельности по изучению данной темы

Задание 1

Закончи предложения о своём питомце. Заполни паспорт и нарисуй портрет питомца.

Формирование мотива, реализующего потребность в любви и заботе о животных.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconКонспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»
Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова)
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconПредмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconКонспект Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема: Давайте познакомимся!...
...
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconУрока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking...
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме “English speaking-countries”
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconКонспект урока класс: 2а Учитель: Смирнова Елена Алексеевна Предмет:...
Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует...
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconПредмет: английский язык Класс
Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconКонспект урока по английскому языку во 2 классе. Предмет: Английский...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconТема урока: Профессии
Методическая разработка урока к учебнику Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconМалышева Марина Владимировна Предмет: английский язык Класс: 5, 3 четверть Тема урок
Цель: к концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести...
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconАвтор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока
Демонстрирует учитель: презентация «Present Continuous», запись песни “If you are happy”
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconКонспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных...
Знакомство с историей возникновения кинематографа в России, с известными актерами, продюсерами и режиссерами
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconУчебный предмет: английский язык Класс
Технология построения урока: проблемно-диалогическое обучение (учитель не дает информации в готовом виде, а лишь направляет учащихся...
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconУрока Учебный предмет: английский язык Тема урока. Прошедшее простое...
Организационный момент: Good morning, children. Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it...
Урока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet iconПредмет: английский язык Класс: 9 Автор урока
Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. А. В. Каратаев, М. М....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск