Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries?





Скачать 108.92 Kb.
НазваниеУрока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries?
Дата публикации13.09.2014
Размер108.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Проект урока

Предмет английский язык

Класс 7

Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries?

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме “English speaking-countries”.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Способствовать расширению расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка.

Развивающие:

1. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые выводы.

Воспитательные:

1. Создать условия для формирования уважительного и доброжелательного отношения к народу изучаемого языка

  1. Создать условия для формирования умения работать в паре;

Практические:

Создать условия для:

  1. Развития умений и навыков монологической речи по теме “English speaking-countries”;

  2. Развития умений и навыков аудирования по теме “English speaking-countries”.

Средства обучения:

Учебно-методический комплекс “Enjoy English” для 7 класса под ред. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., презентация для урока в программе Power Point, карточки для работы в парах, жетоны.

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, жетоны.


  1. Организационный момент.

Задача учителя:

1. организовать учащихся на работу, переключить их на иностранную речь, подвести учащихся к определению задач урока, создать условия для активизации лексического материала по теме.

Задачи для учащихся:

1. прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемыe результаты: личностные,предметные, метапредметные

Учащиеся приветствуют учителя и посредством наводящих вопросов формулируют тему урока и задачи к уроку.

Один из учащихся зачитывает вслух письмо.

Dear Russian Friends,

You have the chance to visit all the English –speaking countries absolutely free! So for the chance to win the tour you should know the information about our countries.

We have prepared some questions and tasks for you.

Best wishes.

The members of English-speaking society.


Ученики слушают и хором повторяют за учителем. Затем читают самостоятельно 2 ученика.
Ученики выполняют задание в парах, затем один ученик выходит к доске и выполняет задание.
Ученики выполняют задание в парах, затем один ученик выходит к доске и выполняет задание.

Учащиеся отвечают на вопросы.
Один ученик выходит к доске для выполнения задания.

Целеполагание.

Good morning students!

Have a look at the blackboard, please. Here you can see the map of the world.

(Слайд 1)

What are these letters for, I wonder?

What’s the topic of our today’s lesson?

What Do English-speaking People Think about Their Countries?
What are we going to do?

What are we going to speak about?

Today we are going to learn what English-speaking people think about their countries.

By the way, today we have representatives from these countries in our class. They want to tell you about their countries. They are: Ann, Alina, Nastya, Artyom and Polina. They also brought a letter with them. Let’s read it.


Фонетическая разминка.

I think that some words can cause difficulties in pronunciation. Let’s train them. Listen to me and repeat after me.

official whole

Maori occupy

difference Canberra

though unusual

maple Ottawa

The first task for you is matching.

population остров

capital путешествие

country смешивать

island население

ocean страна

nationality океан

consist столица

mix национальность

journey состоять
One more task for you is to

match the words with the same meaning.

large journey

different to begin

trip well-known

peoples big

to start a main city

famous various

capital nationalities


Речевая разминка.

Answer the questions, please.

What are the main English-speaking countries?

(Слайд 6)

What are their capitals?
(Слайд7)

(Слайд 8)

(Слайд 9)

(Слайд 10)

(Слайд 11)

Do you remember what flags they have?

Let’s match the countries and their flags.
(Слайд 12)



Личностные: учащиеся получат возможность настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета; ещё раз осознать важность учебного труда

Предметные:

совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении; применение изученной лексики в вопросно-ответных упражнениях

Метапредметные: учащиеся смогут:

-развивать догадку;

-формулировать тему и задачи урока.


2. Закрепление учебного материала.
Задачи для учителя:

Создать условия для: - формирования умения отвечать на вопросы по теме;

- формирования умения монологического устного высказывания;

- развития навыков аудирования.

Задачи для учащихся:

  1. Учиться работать в паре и совместно находить решение по заданной проблеме.

  2. Узнавать и понимать языковой материал на слух и при чтении.

  3. Отвечать на вопросы, соблюдая порядок слов в предложениях.

Методы стимулирования учащихся в ходе отработки учебного материала:

  1. доброжелательный настрой;

  2. создание ситуации успеха;

  3. разнообразные формы работы (индивидуально, в паре, у доски)

Критерии оценивания ответов учащихся:

  1. активность и эмоциональность учащихся на уроке;

  2. качественное выполнение заданий;

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

  1. отсутствие страха и растерянности при выполнении упражнения;

  2. правильность употребления изученного языкового материала;

  3. правильность произношения.

Возможные пути реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не освоили учебный материал.

  1. Предложить им свою помощь после уроков.

  2. Организовать помощь одноклассников.




Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемыe результаты: личностные,предметные,

метапредметные

5 учащихся рассказывают о своих странах, не называя страну, остальные учащиеся слушают и определяют, о какой стране идет речь.

1. My country is the 2nd largest country in the world. It is situated in North America.

The motto of my country is “From Sea to Sea”, because it is washed by the Pacific, the Arctic, and the Atlantic Oceans. Toronto and Montreal are the largest cities. Ottawa is the capital of it. The territory is 10 million square km. There are two official languages – English and French. Where I am from?


I have a video about my country with me.

2. My country is the 4th largest country in the world. It occupies the southern part of North America. It is made up of 50 states. The population of my country is 250 million people. The capital is Washington, but some people think it is New York. The official language is English. My country’s motto is “In God We Trust”. Where I am from?

3. My country is the sixth largest country and the smallest continent. It lies between the Indian and the Pacific Oceans. My country is sometimes called “the Lucky Country”. Kangaroos and koala-bears live there.

The capital of my country is Canberra.
I have a video about my country with me.
4. My country is an Ireland state. It is situated on the British Isles. My country is made up of four countries: England, Wales, Scotland, and Northern Ireland. The most famous universities are Cambridge University, Oxford University, Glasgow University. The official language is English.

5. My country is situated in the Pacific Ocean. Our official languages are English and Maori. The kiwi is the symbol of my country. Small children are often called kiwis. English is spoken in a very unusual way here. It is often called Kiwi English.

Ученики отвечают на вопросы.

Учащиеся поют песню “Head & Shoulders” и выполняют движения.


Учащиеся читают слова в течение 8 секунд, а затем называют слова, которые запомнили.

Учащиеся анализируют утверждение, соглашаются с ним или опровергают его, приводя доказательства.

Учащиеся в парах заполняют таблицу, опираясь на знакомую им информацию, таким образом, систематизируя свои знания по теме.

Учащиеся слушают аудиозапись и восполняют свои пробелы в таблице.
Учащиеся сравнивают свои таблицы с правильным вариантом, анализируют свои ошибки.


Учащиеся аргументируют свои ответы, опираясь на полученные знания.

Ученики получают по одной карточке с началом предложения, которое они должны закончить. Таким образом, они подводят итог проделанной работе.

Я и не подозревал…..

А у меня сегодня не получилось…..

Я рад, что…

Мне захотелось….

Урок мне дал для жизни….

Моё настроение…

Могу похвалить своих одноклассников…

Материал урока мне был…

Я почувствовал, что…

1.

Now you will listen to our guests and guess what countries they are from.
(Слайд 13) video

(Слайд 14) video


Thank you for such interesting reports about your countries.

We would like you to stay with us and work together.

2.

Now you have an opportunity to check your knowledge about English-speaking countries. You may use information from your text books. Let’s try to answer the questions:

1. Is Washington the capital of the USA?

2. Is Canada the second largest country in the world?

3. Does the USA have the 3rd largest population in the world?

4. What is Canada famous for?

5. What is the official emblem of Canada?

6. Are there any other languages spoken in these countries?

3.

Let’s have a break!

4.

You see 7 words. They are:

  • Population

  • Language

  • Country

  • Island

  • Continent

  • Symbol

  • Center



Try to remember them. You have 8 seconds.

Now name the words.

5.

Say, if the sentences are true or false. Correct them, if they are false.

(Некоторых учеников прошу перевести предложения на русский язык).

1. American English and British English are the same.

2. There are two official languages in Canada – English and Spanish.

3. The official emblem of Canada is the star.

4. The school year in New Zealand starts in February.

5. New Zealand is famous for its Informational Technologies.

6. Great Britain is an island state.

7. Australia occupies the whole continent.

8. Australia has the second largest population in the world.

9. There is no official language in Canada.

6.

Now you are going to work in pairs. You should fill in the table with the information about one country.
(ex.32 p.42)

Listen to the information and check if you were right.

Your tables should look like this one.

(слайд 21)

You’ve done a good job today. I want to ask you one more question:

- What English-speaking country would you like to visit and why?

How many emblems do you have?

Оцениваем работу всех учащихся на уроке.
My dear friends, you have cards on your desks. Read the beginning of your sentence and try to finish it. You may speak Russian.


  • Личностные:



осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, как следствие - укрепление собственной мотивации к изучению языка

Предметные:

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; совершенствование приобретенных языковых навыков; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

смысловое чтение

Метапредметные:

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развитие умения организовывать совместную деятельность со сверстниками; пользоваться опорой;

работать в ограниченных временных рамках; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение осуществлять рефлексию в отношении собственных действий по решению учебных и познавательных задач

Метапредметные:

формирование осознанной адекватной и критичной оценки учебной деятельности; осознание учащимися уровня усвоения материала; формирование умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников, адекватно оценивать возможности достижения цели


3. Задание на дом

Задачи учителя:

  • сообщить учащимся их домашнее задание;

  • донести до них суть заданий на дом;

  • вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;

  • напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;

настроиться на их обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания

  1. домашнее задание выполнено полностью;

  2. домашнее задание выполнено аккуратно;

  3. учащийся умеет прочитать текст упражнения;

  4. умеет объяснить смысл предложений в тексте;

  5. может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;

может сообщить, какой результат у него получился.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты: личностные,

метапредметные

  • Открывают тетради, изучают задание.




  • Обсуждают и составляют план в парах.




  • Заслушивают и обсуждают порядок действий одной из групп, делают вывод.

  • Принимают информацию к сведению




Предлагает открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием, делает комментарии в случае необходимости
Напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания
Предлагает учащимся записать задание в дневники


Учитель прощается с учащимися.

Рабочая тетрадь: базовое задание: упр. 2 стр. 31-32

Индивидуальное задание: Рабочая тетрадь упр. 3 стр.32

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания; осознать свою готовность к её выполнению

Метапредметные: учащимся будет предложено

понять смысл домашнего задания; уяснить критерии успешного выполнения домашнего задания


Подведение итогов урока

Задачи учителя:

  1. выяснить, как эмоционально оценивают урок учащиеся;

  2. оценить работу каждого учащегося.

Задачи ученика:

  1. осознать свою работу и своё к ней эмоциональное отношение;

  2. соотнести оценку учителя с собственной.

Критерии оценки:

    • количество баллов за активность ( 1 балл за ответ );

    • количество баллов за правильный ответ (2 балла за ответ );

    • отлично – 10 баллов;

    • хорошо -9-7 баллов;

    • 6-5 баллов – удовлетворительно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику...
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconТема: English-speaking countries (Англо-говорящие страны)
ПК, проектор, учебник “Enjoy English-7” под ред. Биболетовой М. З.; карточки с заданиями; ммп
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План урока в 7 классе по теме: “What Do You Know about English-Speaking Countries?”
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconНеделя иностранного языка в гбоу сош №1002
Выставка постеров «Winter Olympic games in English-speaking countries», «Celebrating holidays in different countries» все классы
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconКонспект урока английского языка в 7 классе по теме "Speaking about...
«Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок»
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconУрока по теме: «English-speaking countries»
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconПредмет: английский язык Класс
Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconКонспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»
Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова)
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«English- speaking Countries». Our round will be English and Russian in turn. Taking part in the game are tenth-and eleventh-form...
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconКонспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconАнглийский язык на первом курсе специальности «Реклама» : научение в процессе сотрудничества
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconПредмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking People Think about Their Countries? iconУрока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet
Автор: Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка гбоу сош №1 «ОЦ» с. Борское


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск