Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк "Enjoy English"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А





Скачать 37.97 Kb.
НазваниеКонспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк "Enjoy English"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А
Дата публикации08.09.2013
Размер37.97 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
План – конспект урока по теме:

Russia and English-speaking countries

(УМК “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко)

Автор: Карасева Н. А.,

учитель английского языка





  • Учебный проект «Russia and English-speaking countries» проводится в рамках темы «Our world is a global village»в течение 2 часов учебного времени.

  • Практическая значимость проекта состоит в формировании умения представить результаты работы и практическом применении знаний, полученных при изучении темы «Страны». Работа над проектом позволяет развивать у его участников специальные и общеучебные умения, в частности умение работать с интернет ресурсами .

  • Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, критически относиться к чужому мнению.

Темы проектов-презентаций учащихся:

  1. The Russian Federation.

  2. The United States of America.

  3. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Этапы и сроки проведения проекта

Урок 1: «Мозговой штурм».

Подготовительный этап:

  • формирование групп;

  • распределение обязанностей внутри группы, выбор лидеров групп;

  • разработка плана действия каждого участника проекта;

Основной этап:

  • формулировка проблемы исследования;

  • выбор творческого названия проекта;

  • обсуждение творческого названия проекта;

  • обсуждение источников информации;

  • обсуждение предстоящих исследований.

Заключительный этап:

  • обсуждение индивидуальных планов работы учащихся;

Урок 2: «Консультация в группах»

Основной этап:

  • обмен информацией, работа в группе;

  • распределение собранного материала; разработка общего плана и планов индивидуальных докладов;

  • обработке материала; оформление презентаций.

  • Урок №3: «Защита проекта»

  • Подготовительный этап:

  • подготовка материалов, оборудования к показу работ;

  • Основной этап:

  • демонстрация творческих разработок учащихся по группам;

  • ответы на вопросы аудитории;

  • обсуждение, оценка актуальности;

  • Заключительный этап:

  • оценивание работы учащихся и подведение итогов;

  • рефлексия деятельности учащихся

Конспект урока №3

Тип урока: урок-защита информационно-познавательных проектов по теме “Countries”

Цели:

  1. Способствовать формированию коммуникативной компетенции: тренировать навыки монологической и диалогической речи учащихся, закреплять знания и умения, полученные при изучении раздела «Countries»

  2. Развивать общеучебные и рефлексивно-оценочные умения учащихся, их творческие способности; умение работать в группе и презентовать результаты своей деятельности.

  3. Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; развивать общего культурного кругозора;

Оборудование: проектные работы учащихся в виде презентаций, страноведческий тест, листы оценивания проектов.

Структура:

  1. Подготовительный этап – 5 мин.

  2. Основной этап – 25 мин.

  3. Заключительный этап – 10 мин.

Ход урока

Этап урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Подготовительный.

Warming up.


Организовать работу по презентации и оцениванию проектов, сформулировать совместную цель урока.

Организовать работу по презентации и оцениванию проектов, сформулировать совместную цель урока.

Do you like travelling? What are your favourite ways of travelling? What do you usually do before travelling? Have you ever travelled on the Internet? Before going to any country it is useful to get the information about it. Imagine we are going to visit …

Today we’ll visit three countries. Three groups will present their project work. The theme of our work is to present the results of your group work on the topic ‘Countries

Guess, what country will be the first?

I want you to listen to the first group you are to get the information and to give them your marks. Take your papers. Are all points clear?

Учащиеся делятся на группы, подготавливают материалы к защите проектов.

Примерные ответы учащихся:

Yes, I do. I like to travel by plane… I pack my luggage?

I buy tickets …

Yes, I have

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учащиеся

знакомятся с листами оценивания проекта (см. Приложение к уроку)

ІІ.

Основной. Oral speech practice . Opinion pol.

Group work.

Провести защиту проектов, презентовать результаты работы групп.

Учитель организует демонстрацию творческих разработок учащихся по группам.

Учитель обобщает работу групп над проектами и организует дискуссию по вопросам. Учитель знакомит учащихся с возможностями сайта maps.

Учитель проводит письменное тестирование по материалу презентаций.

Учащиеся презентуют результаты работы своих групп по плану 1 группа – “The UK”

2 группа –“TheUSA”

3 группа – “The Russian Federation (см. Приложение к уроку).

Отвечают на вопросы аудитории по проектам.

Учащиеся отвечают на вопросы теста (см. Приложение к уроку).


ІІІ. Заключительный. Reflection.

Оценить работу групп над проектами, провести рефлексию деятельности учащихся.

Учитель подводит итоги, дает рекомендации каждой группе. Организует рефлексию учащихся How did The Internet help you? Have you learned any new information? Was it useful for you? Would you use the Internet possibilities for virtual travelling and communication? OK. I would like to thank you for being active and creative during this lesson and put you the following marks…..

And I would like you to choose a smiley that suits your mood best.


Учащиеся оценивают проекты.

Высказываются по поводу своей деятельности, отмечают положительные моменты и причины неудач.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект открытого урока в 7 классе по теме «Путешествия»
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКомандир роты Заместитель командира роты по воспитательной работе
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconМарта 2011 г. Вопросы итогового экзамена студентов 4 курса, обучающихся...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconЭкзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Воспитательной работе...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconТема: English-speaking countries (Англо-говорящие страны)
ПК, проектор, учебник “Enjoy English-7” под ред. Биболетовой М. З.; карточки с заданиями; ммп
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconУрока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking...
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме “English speaking-countries”
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconПояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому...
Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект урока-закрепления по теме «Животные»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект открытого урока по теме: "I love food"
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс"
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект урока английского языка в 3 классе
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк \"Enjoy English\"для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко) Автор: Карасева Н. А iconКонспект открытого урока английского языка в 5 классе «А»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск