Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год





Скачать 390.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год
страница1/2
Дата публикации27.06.2014
Размер390.88 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

№1226

  с углублённым изучением английского языка

 ЮГО-ВОСТОЧНОГО административного округа г. МОСКВЫ



«Принято» «Согласовано»

Педагогическим советом зам.директора по

Протокол № 1 __________УВР

От30 августа 2012г. Нистратова О.Ю.

«Утверждено»

Директор школы

_________________

Золотенкова Г.В.

« 31» августа 2012г. «31»августа 2012г.
Рабочая программа

по предмету «Испанский язык»

для 10 класса

на 2012 - 2013 учебный год





Петросян Жанна Георгиевна,

учитель испанского языка

первой квалификационной категории,

педагогический стаж 12 лет



Москва

2012 г.

Пояснительная записка

Предлагаемая программа разработана для обучения в 10- классе ГБОУ СОШ № 1226 с углубленным изучением английского языка в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по испанскому языку для 5-11 классов (Э.Соловцева, Л.Чепцова Испанский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением испанского языка. М.: Просвещение, 2009).
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы,  необходимостью адаптации авторской программы к  реальным условиям преподавания.

Сроки реализации программы – 1 год.

Обучение ведется по учебно-методическому комплекту для 10 класса школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий:

 Н.Кондрашова Испанский язык. – М., Просвещение, 2008г.

Учебно-методический комплект включает:

1.Н. Кондрашова Испанский язык VII: учебник для школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2008.

2. Н.Кондрашова Испанский язык. VII: рабочая тетрадь к учебнику для школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2008.

3. Н.Кондрашова Испаский язык. VII : книга для чтения к учебнику для школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2008

4. Н.Кондрашова Испанский язык. 9 класс [Электронный ресурс] : аудиокурс к учебнику М. : Просвещение, 2010.-1 электрон, опт. диск (CD- ROM).

5. Н. Кондрашова Испанский язык. Книга для учителя. VII: пособие для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением испанского. яз. - М.: Просвещение, 2008.

Данный курс изучения испанского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения испанскому языку как одному из языков международного общения.

Цели курса:

В процессе изучения испанского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетениия - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетениия - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • соииокультурная компетениия - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 10-11 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетениия - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетениия - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/ третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой де-

    • ятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Общая характеристика курса

Обучение в 10 классе является завершающей ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. На этой ступени обучения ИЯ систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно-речевой опыт школьников, который они приобрели ранее, а также существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников данной возрастной группы.

Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- / межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Для реализации программы в условиях классно-урочной системы планируется применение следующих педагогических технологий:

Педагогические технологии

Цель использования

Обучение в сотрудничестве


Активизация учебной деятельности, развитие критического и творческого мышления

Метод проектов


Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления

Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранными языками


оптимизация  учебного процесса, развитие самостоятельности обучающихся,  активизация мыслительных процессов

Информационно-коммуникационные технологии


Обеспечение индивидуального, личностно-ориентированного подхода, дифференцированного обучения; формирование навыков работы с информацией.

Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»


Развитие аналитического, критического мышления, рефлексивности, коммуникативности, креативности, самостоятельности, формирование культуры чтения











Содержание программы учебного курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Речевые умения

Говорение

Предполагается, что по окончании изучения второго иностранного языка в школе учащиеся овладеют основами диалогического и монологического общения, а также некоторыми аспектами полилогического общения на иностранном языке.

Диалогическая речь. Учащиеся должны овладеть коммуникативной технологией построения и порождения различных разновидностей диалогической речи ( умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации):

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• целенаправленно расспрашивать, "брать интервью".

Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

● обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;

● дать совет и принять / не принять его;

• пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие / несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней;

• высказать одобрение / неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / огорчение, желание / нежелание);

Монологическая речь Предполагается, что на завершающем этапе изучения испанского языка в школе учащиеся овладеют коммуникативной технологией построения и порождения различных типов монологического высказывания( монолог-описание, монолог-повествование, монолог-рассуждение, монолог-сравнение, монолог-рассуждение, монолог-сравнение, монологическая инструкция

Овладеют умением:

  • Использовать при порождении монологических высказываний на испанском языке коммуникативные знания о существующих соответствиях между коммуникативно-речевыми функциями высказывания и языковыми средствами оформления высказывания

  • Использовать речевые стратегии и невербальные средства ( например, жесты), которые уместны с коммуникативной точки зрения и характерны для монологической речи на испанском языке

  • Пользоваться справочной литературой и применять междисциплинарные знания

Аудирование

.

Школьники на завершающем этапе обучения должны овладеть основами культуры работы с разными типами аутентичного аудиоматериала и быть способны работать с ними, выбирая оптимальную стратегию аудирования

При контроле уровня развития аудиокультуры у школьников в условиях иноязычного общения учащийся должен продемонстрировать умение использовать следующие стратегии:

  1. Аудирование с извлечением основного содержания

  2. Аудирование с полным пониманием содержания аудио- видеотекста

  3. Аудирование с выборочным извлечением информации из аудио-видеотекста

Чтение

На завершающем этапе изучения языка учащийся предположительно должен овладеть основами культуры работы с различными типами текста, преимущественно аутентичного характера

Изучающее чтение- это чтение с полным пониманием. Учащийся должен :

  • Догадаться о значении незнакомых ЯЕ по контексту

  • Точно и полно понять назначение текста

  • Соотносить прочитанное с жизнью

  • Использовать в процессе чтения словари

Ознакомительное чтение—чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль:

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов / событий в тексте.

.

Просмотровое /поисковое чтение чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письмо

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30—40 слов, включая написание адреса);

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу / без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов — не менее пяти—семи реплик со стороны каждого учащегося, при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-110 слов, включая адрес).

Успешное овладение испанским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На завершающей ступени обучения у учащихся развиваются специальные учебные умения, дающие возможность:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно; развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании—языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями о:

•значении испанского языка в современном мире;

•наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

•социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

•речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями;

•представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

•оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков испанского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в школе учащиеся должны:

Опознавать синонимы, антонимы, однокоренные слова( в рамках тематики учебного общения)

Образовывать новые слова, используя различные слоообразовательные модели

Пользоваться одноязычными словарями

Уметь прогнозировать лексическое наполнение в текстах с пропусками ЛЕ

Уметь найти способ передать значение испаноязычных слов на русском языке

Грамматическая сторона речи

При работе над грамматической стороной речи систематизируется и обобщается грамматический материал, изученный на предыдущих ступенях обучения.

Учащиеся должны:

  • Иметь представление о грамматических особенностях построения устных и письменных высказываний;

  • Уметь опознавать и корректировать грамматические ошибки в устной и письменной речи

  • Уметь варьировать грамматическое оформление высказывания

  • Уметь выполнять коммуникативно-ориентированные грамматические задания

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся в ГБОУ СОШ №1226 на изучение второго иностранного языка выделяется 2 часов в неделю, что позволяет изучать предмет достаточно глубоко. В связи с этим в настоящей рабочей программе предлагается календарно-тематическое планирование по испанскому языку, рассчитанное на 68 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю).




В целях мониторинга уровня усвоения знаний и умений учащихся в 10-11 классе по второму языку предусмотрены следующие виды контроля:

  1. входной контроль - с целью определения остаточных знаний – лексико-грамматический тест (сентябрь);

  2. текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, творческие задания по письму, а также лексико-грамматические тесты;

  3. тематический контроль – с целью проверки усвоения учащимися языкового материала по разделам учебника, а также определения степени сформированности соответствующих речевых навыков в результате изучения темы на заключительных уроках;

4.итоговый контроль

Формы проведения занятий

  • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

  • Работа в парах.

  • Индивидуальные консультации.

  • Самостоятельная работа.

  • Уроки в форме дискуссий.


Требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции
учащиеся данной возрастной группы должны:
1) при выполнении учебных инструкций:

- понимать устную и письменную дидактическую речь учителя на иностранном языке, в том числе и аутентичную дидактическую речь учителей – носителей испанского языка;

- понимать содержание иноязычных аудиоинструкций в курсах испанского языка и уметь уточнить на ИЯ у учителя содержание иноязычных письменных и устных инструкций и заданий в учебной литературе, аудио- и видеокурсах, не прибегая к русскому языку;
2) при работе с текстом (письменным текстом и аудиотекстом):

- уметь использовать справочные материалы (детские энциклопедии, школьные толковые и двуязычные словари, иллюстрированные словари, справочные материалы по английскому языку) для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения;

- уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных и оригинальных материалах, участвовать в драматизации материалов классических и современных драматических произведений;

- уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на ИЯ;

- уметь использовать различные коммуникативные стратегии чтения и прослушивания аутентичного материала с целью а) извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте, б) извлечения из текста только той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач, в) понимания и передачи на ИЯ ключевой информации текста;

- уметь расспросить учителя и своих товарищей о непонятных или непонятых частях текста, расспросить с целью уточнения смысла прочитанного или услышанного, с целью расширения полученной информации или источников ее получения;

- уметь выбрать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации, содержащейся в тексте, и представить ее в виде таблицы, схемы, алгоритма, тематической карты или построить не ее основе диаграммы и графики;

- уметь подготовить выступление на ИЯ;

- уметь выразительно читать поэтические произведения, отрывки из художественных произведений;

- уметь озвучивать видеофрагменты аутентичных фильмов страноведческого и культуроведческого плана, просмотренные ранее в «немом варианте», проигрывать фрагменты текста драматических и комедийных оригинальных произведений;

3) при ролевом проигрывании стандартных и нестандартных ситуаций общения:

- уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно прочитать и озвучить речевую ситуацию диалогического или монологического общения, определив: а) тематику общения, б) социальный статус партнеров общения, в) речевые ограничения в выборе языковых средств оформления высказываний в зависимости от социальных и речевых ролей участников общения и его целей и с учетом социокультурных норм поведения в испаноязычной среде;

- уметь выбирать коммуникативно приемлемые речевые стратегии и невербальные средства, сопутствующие речевому поведению в ситуациях диалогического и монологического общения с носителями языка различного возраста и социального статуса (в рамках изучаемой тематики общения);

- уметь описывать Россию, жизнь её граждан и российскую культуру на ИЯ; уметь коммуникативно доступно помочь на ИЯ иностранцу адаптироваться к условиям жизни в ситуациях каждодневного общения;
4) с опорой на социокультурные знания и коммуникативные умения:

- уметь написать объявления, надписи-инструкции, надписи-предупреждения, надписи-запреты на ИЯ для использования в школьной среде и ситуациях бытового общения;
- уметь составлять схемы-ориентиры, облегчающие социокультурную ориентировку россиян в испаноязычной среде;

- уметь писать письма (официальные и личные), поздравительные открытки, путевые заметки;

- уметь заполнить аутентичные бланки и формуляры, используемые в испаноязычной среде (в рамках изученных тем);

- уметь исправлять коммуникативно неприемлемое оформление диалогической и монологической речи на ИЯ.
Требования к уровню сформированности социокультурных умений

По окончании данного курса учащиеся должны:

- уметь составлять культуроведческие викторины (в рамках изучаемой социокультурной тематики и проблематики), отгадывать частично аутентичные и неаутентичные культуроведческие загадки, ребусы, кроссворды;

- уметь собирать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию;

- уметь подготовить выступление по культуроведческой тематике;

- уметь реферировать культуроведческие аутентичные материалы на испанском языке;

- уметь письменно обобщать культуроведческую информацию в форме «экспресс-информации» на родном языке;

- уметь использовать толковые и двуязычные лингвострановедческие словари, справочные издания (энциклопедии, справочники по истории и культуре);

- уметь использовать различные средства схематизации текстовой информации (таблицы, схемы, алгоритмы, графики, диаграммы);

- быть способными участвовать в учебных проектах по культуроведческой тематике;

- быть способными участвовать в драматизации современных пьес молодежной тематики, рассказов испанских и латиноамериканских писателей, в конкурсах на выразительное чтение поэтических произведений.

Ресурсное обеспечение программы


  1. 1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)

  2. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.:Просвещение, 2011

3. Л.Н.Смирнова Испанскийязык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Школа с углубленным изучением испанского языка.- М.: Просвещение, 2010.

4. Н.Кондрашова Испанский язык. VII: учебник для школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев и гимназий.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

5.Н.КондрашоваИспанский язык. VII: рабочая тетрадь к учебнику для школ с углубленным изучением .испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2010.

6. Н.Кондрашова Испаский языкVII [Электронный ресурс] : аудиокурс к учебнику

7. Н.Кондрашова Испанский язык. Книга для учителяVIII: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением исп. яз. - М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы:

  1. Всем, кто учится. - Режим доступа: http://www.alleng.ru

  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://eor.edu.ru

  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school- collection.edu.ru


Новые стандарты

http://standart.edu.ru/

http://mon.gov.ru/pro/fgos/

http://www.fgosvpo.ru/


Описание материально-технической базы

Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности: географические карты , учебные фонетические, лексические и грамматические таблицы (правила чтения буквосочетаний, видовременные формы глаголов, flashcards и др.).
Технические средства обучения: телевизор, магнитофон (DVD-проигрыватель), аудиоцентр, мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный.

Приложение к программе

Темы проектов

1.Любимый вид спорта

2.Профессия-журналист:написание статьи на злободневную тему

3.Культура племен майа, инков и ацтеков

4.Творчество М. Сервантеса .Вклад в мировую литературу.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Личностные - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Коммуникативные - обеспечивают социальную компетентность и учет позиций других людей (партнера) по общению и деятельности, умению слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с взрослыми и со сверстниками.
Регулятивные - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.

Виды регулятивных УУД:

- целеполагание;

- прогнозирование;

- контроль;

- коррекция;

- оценка;

- волевая саморегуляция.
Познавательные – общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем.

Виды познавательных УУД:

- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

- самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- анализ объектов с целью выделения признаков;

- синтез как составная целого из частей;

- обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- постановка и решение проблемы.
10 классУчебно-тематический план

IСад

1 триместр

Повторение образования прошедших времен; согласование прошедших времен в сложных предложениях



5 ч.

IIДомашние животные

Согласование времен в сложноподч. предложении(Plan Presente); Pluscuamperfecto:образование и употребление в предложении

5 ч.

III Да здравствует спорт!

Повторение образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных; Образование и случаи употребления Potencial Simple, временное и модальное значение



9 ч.

IV Если хочешь иметь друга..

Словообразование.Суффиксы


4 ч.


I Давай переписываться!

2 триместр

Согласование времен изъяв. накл. в косв. Речи, Повторение повелит. накл.повтор-е употребления Рresente de Subj.

8 ч.

IIЧтение- вот лучшее учение

Различия изъяв., сослаг., повелит. Накл.;Употреб-е сослаг. н-я в прид. Изъяснит.,подлежащных и цели


15 ч.

I Древние цивилизации


3 триместр

Presente de Subjuntivo в независимых предл.Употребление артикля с числительными, обознач. Даты

11ч.

II Завоевание индийских племен

Случаи употребления артикля, группы глаголов индивидуального спряжения,согласование времен изъявительного накл.

12 ч.


НОРМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Виды контроля

Количество

Контроль чтения

1

Контроль письма

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Лексико-грамматический контроль

8/10



КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-12 фраз.


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-12 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 8 фраз.


2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленном коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончим, разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Moгyт допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживай, беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические. лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 5 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Письменная форма

Оценка

Процент выполнения заданий

5

95-100%

4

80-94%

3

60-79%

2

0-59%
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «русский язык» для 9а класса на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа составлена для работы в 9 классе по учебнику М. М. Разумовской (М., Дрофа, 2005г.) и рассчитана на 2 часа в неделю,...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconИтогов успеваемости по предмету «испанский язык» Во 2-ой четверти...
Новый лексический материал по теме «Моя школа, мой класс», «Новый год, Рождество, Короли-Волшебники» освоен полностью
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:...
Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена
Программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися для 6 класса. Программа разработана в соответствии с фгос и в...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconВопросы к зачету по дисциплине «Русский язык и культура речи» для...
Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. М.: Просвещение, 2006. учебника: Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по физике для 8 класса на 2012-2013 учебный...
Умк по предмету «Физика 8 класс» авторы С. В. Громов, Н. А. Родина. М.: Просвещение, 2008. 158с
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «История» для 10 класса на 2012-2013 учебный год
В. И. Буганов. (М. «Просвещение»,2009г ). «История России. Конец XVII-XIX век», учебник для 10 класса, В. И. Буганов, П. Н. Зырянов....
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconТиповые задания по предмету
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «История» 5класс Разработчик: Бушманова...
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по предмету «биология»
Учебник для образовательных учреждений для 6 класса В. В. Пасечника,«Бактерии. Грибы. Растения»: М.: Дрофа,2010, имеющего гриф «Рекомендовано...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по природоведению для 5 класса учителя географии...
Рабочая программа предмета «Природоведение» для 5 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по учебному предмету «литература» для 9 класса на 2013-2014 учебный год
Рассмотрена и рекомендована к утверждению Педсоветом мбоу васильево-Шамшевской сош №8
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по учебному предмету «литература» для 9 класса на 2013-2014 учебный год
Рассмотрена и рекомендована к утверждению Педсоветом мбоу васильево-Шамшевской сош №8
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по физике 10 класса учитель Садыкова С. Д год составления...
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск