№
урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Код
контроли-руемого элемента
| Элементы содержания
изучаемого материала в соответствии с ФГОС
| Вид
контроля
|
1
| Введение в курс
| 1
| Урок повторения пройденного в прошлом году материала
| 5.2.1
5.3.5
5.1.1
4.1
| Формы артикля; нулевой артикль
Слитные формы артикля
Категория рода
Коммуникативные типы простых предложений
Написание короткого сообщения
| Мини-тест, устный опрос
|
2
| «Профессии» В
Диалог «Какая хорошая идея!»
Введение новой лексики
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Устный опрос
|
3
| «Профессии» В
«Кем мы хотим стать»
| 1
| Урок закрепления новой лексики
| 1.1.5
4.2
| Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)
Заполнение анкеты, формуляра
| Проверка домашнего задания
|
4
| Порядковые числительные
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 5.3
| Лексическая сторона речи
| Устный опрос, проверка домашнего задания
|
5
| Промежуточное тестирование
| 1
| Урок контроля ЗУН
| 5.3
3.1
| Лексическая сторона речи
Понимание на слух основного содержания текста
| Тест
|
6
| «Медицина» Д
Диалог «Как больно!»
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Устный опрос
|
7
| «Поговорим о здоровье»
| 1
| Урок повторения и закрепления новой лексики
| 1.1.2
1.1.3
1.1.4
| Диалог - расспрос
Диалог - побуждение к действию
Диалог - обмен мнениями, сообщениями
| Проверка домашнего задания
Мини-тест
|
8
| «Por qué y porque»
Вежливая форма «usted»
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.2
| Морфология
| Проверка домашнего задания
|
9
| «Части тела»
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 2.1
1.2.3
| Чтение
с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)
Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом
| Устный опрос
|
10
| «Ферма»
Диалог «Как здорово!» Н
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Проверка домашнего задания
|
11
| «Домашние животные» H
| 1
| Урок повторения и закрепления новой лексики
| 1.1.5
1.2.1
| Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение)
| Устный опрос
|
12
| Наречия места
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.2
| Морфология
| Мини-тест
|
13
| Промежуточное тестирование
| 1
| Урок контроля ЗУН
| 5.2
2.1
| Морфология
Чтение
с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)
| Тест
|
14
| «Цирк»
Диалог «Как страшно» Н
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 3.1
3.2
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
| Устный опрос
|
15
| «Дикие животные»
| 1
| Урок повторения и закрепления новой лексики
| 1.1.5
1.2.1
| Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение)
| Проверка домашнего задания
|
16
| Степени сравнения прилагательных,
Безличная форма hay
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.2.2
1.1.5
5.1.3
| Степени сравнения прилагательных
Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)
Абсолютные инфинитивные конструкции
| Мини-тест,
Проверка домашнего задания
|
17
| «Экзамены» диалог
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Проверка домашнего задания
|
18
| «Говорим об экзаменах» В
| 1
| Урок повторения и закрепления новой лексики
| 4.1
1.1.4
| Написание короткого сообщения (поздравительной открытки и т.п.)
Диалог - обмен мнениями, сообщениями
| Письменная работа
|
19
| Сложное прошедшее время
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.2.3
| Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола
| Мини-тест,
Проверка домашнего задания
|
20
| Промежуточное тестирование
| 1
| Урок контроля ЗУН
| 5.2.3
4.1
| Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола
Написание короткого сообщения (поздравительной открытки и т.п.)
| Письменная работа
|
21
| «Каникулы» диалог
«Какие хорошие каникулы» Г
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Презентации
|
22
| «Средства транспорта»
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 2.1
2.2
2.3
| Чтение
с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)
с извлечением полной информации (изучающее чтение)
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Устный опрос
|
23
| «Возвращение в школу после каникул»
Диалог «Добро пожаловать»
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Мини-тест,
Проверка домашнего задания
|
24
| «Задаем вопросы»
| 1
| Комбинированный урок
| 5.1.1
1.1.2
| Вопросительные предложения (с вопросительным словом и без него)
Диалог - расспрос
| Мини-тест
Устный опрос
|
25
| «Летний лагерь» Г
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 2.1
2.2
2.3
| Чтение
с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)
с извлечением полной информации (изучающее чтение)
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Проверка домашнего задания
|
26
| Простое прошедшее время
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.2.3
| Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола
| Мини-тест
|
27
| «Домашние заботы»
Диалог «Помогаем по дому»
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
2.3
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)
| Проверка домашнего задания
|
28
| «Наш быт»
| 1
| Урок повторения и закрепления новой лексики
| 4.1
1.1.4
| Написание короткого сообщения (поздравительной открытки и т.п.)
Диалог - обмен мнениями, сообщениями
| Письменная работа
|
29
| Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.3.2
| Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);
| Мини-тест
|
30
| «Возвращение в школу» В
| 1
| Урок освоения новых знаний и навыков
| 3.1
3.2
1.1.4
| Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
Диалог - обмен мнениями, сообщениями
| Проверка домашнего задания
|
31
| «Неправильные глаголы в preterido indefeinido»
| 1
| Урок освоения новых знаний
| 5.2.3
| «Неправильные глаголы в preterido indefeinido»
| Мини-тест
|
32
| Контрольная работа
| 1
| Урок контроля ЗУН
| 5.2.3
3.1
3.2
5.3.2
| Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола
Понимание на слух основного содержания текста
Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста
Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);
| Письменная работа
|