Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена





Скачать 174.6 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена
Дата публикации05.07.2014
Размер174.6 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

«Согласовано»

Рук-ль МО

_____________

Протокол № _____от

«_____» ___________20…..г.


«Согласовано»

Зам. директора школы по УВР

________________

«_____»_____________20…..г.

«Утверждаю»

Директор

__________________

«_____»_____________20…..г.

ШКОЛА «ПРОМО-М»


Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса


Рассмотрена

на заседании

педагогического совета школы

Протокол № ____

от «___» ______20__ г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Введение (исходные документы)
Программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися для 6 класса. Программа разработана в соответствии с ФГОС и в соответствии с Образовательной программой НОУ СОШ «Промо-М». Программа дополняется «Элективным курсом по испанскому языку для 6 класса».
Цели и задачи изучения предмета в основной школе
Программа имеет своей целью формирование углубленной языковой компетенции на базе курса «Clave de sol. Nivel 1» Monica Caso, Beatriz Rodriguez и «Clave de sol. Nivel 2» Beatriz Rodriguez. На прохождение программы отводится 32 часа. (1 час в неделю). Программа рассчитана на обучение детей 11-13 лет. Изучение иностранного языка в целом и испанского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реали-
ям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурногообщения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика программы

Иностранный язык (в том числе испанский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Место предмета в базисном плане

На прохождение программы отводится 32 часа из расчета 1 час в неделю.
Форма организации образовательного процесса

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Технологии , используемые в обучении

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно – коммуникационные технологии.

Основные формы и виды контроля ЗУН

Формы контроля при изучении данного курса могут включать:

текущий контроль домашних заданий;

устные ответы учащихся на уроках;

тесты

самостоятельные работы;

письменные творческие задания;

презентации и проекты.
Организация внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность включает организацию различных мероприятий на иностранных языках, например, фонетический конкурс, страноведческий проект, ораторский турнир и пр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностными результатами изучения иностранного языка в рамках предложенной программы являются:

-формирование мотивации в области изучения языка;

- развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, креативность;

- формирование ценностных ориентиров путем обсуждения личностно значимых тем.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

Выпускник программы научится употреблять в устной и письменной речи:

  • Грамматические средства выражения будущего и прошедшего времен;

  • Порядковые числительные;

  • Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);

  • Грамматические средства выражения повелительного наклонения;

  • Средства выражения отрицания («nada, no, nadie, nunca, ningún»);

  • Усеченные формы прилагательных buen(o), mal(o), gran(de); Степени сравнения прилагательных. Две формы превосходной степени прилагательных;

  • Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения

  • Наречия места, времени.

  • Указательные местоимения.


В ходе изучения программы предполагается развитие следующих речевых умений:

в области говорения:

  • Вести беседу в стандартных ситуациях неофициального общения;

  • Задавать вопросы различных типов;

  • Приводить аргументы, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному;

  • Строить монологическое высказывание до 20 предложений с использованием визуальной опоры или текстовой опоры (плана, ключевых слов)

в области аудирования:

  • понимать тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

в области чтения:

    • читать тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (ознакомительное, поисковое и изучающее чтение), а также таких использовать такие технологии чтения, как языковую догадку, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

в области письменной речи:

  • оформлять письменное высказывание с использованием изученных синтаксических и морфологических единиц не менее 200 слов.



2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Календарно-тематическое планирование



урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Код

контроли-руемого элемента

Элементы содержания

изучаемого материала в соответствии с ФГОС

Вид

контроля

1

Введение в курс

1

Урок повторения пройденного в прошлом году материала

5.2.1

5.3.5

5.1.1

4.1

Формы артикля; нулевой артикль

Слитные формы артикля

Категория рода

Коммуникативные типы простых предложений

Написание короткого сообщения

Мини-тест, устный опрос

2

«Профессии» В

Диалог «Какая хорошая идея!»

Введение новой лексики

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

2.3


Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Устный опрос

3

«Профессии» В

«Кем мы хотим стать»

1

Урок закрепления новой лексики

1.1.5

4.2

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)

Заполнение анкеты, формуляра

Проверка домашнего задания

4

Порядковые числительные

1

Урок освоения новых знаний и навыков

5.3

Лексическая сторона речи

Устный опрос, проверка домашнего задания

5

Промежуточное тестирование

1

Урок контроля ЗУН

5.3

3.1

Лексическая сторона речи

Понимание на слух основного содержания текста

Тест

6

«Медицина» Д

Диалог «Как больно!»

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

2.3

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Устный опрос

7

«Поговорим о здоровье»

1

Урок повторения и закрепления новой лексики

1.1.2

1.1.3

1.1.4

Диалог - расспрос

Диалог - побуждение к действию

Диалог - обмен мнениями, сообщениями

Проверка домашнего задания

Мини-тест

8

«Por qué y porque»

Вежливая форма «usted»

1

Урок освоения новых знаний

5.2

Морфология

Проверка домашнего задания

9

«Части тела»

1

Урок освоения новых знаний

2.1

1.2.3

Чтение

с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом

Устный опрос

10

«Ферма»

Диалог «Как здорово!» Н

1

Урок освоения новых знаний

3.1

3.2

2.3

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Проверка домашнего задания

11

«Домашние животные» H

1

Урок повторения и закрепления новой лексики

1.1.5

1.2.1

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение)

Устный опрос

12

Наречия места

1

Урок освоения новых знаний

5.2

Морфология

Мини-тест

13

Промежуточное тестирование

1

Урок контроля ЗУН

5.2

2.1

Морфология

Чтение

с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)

Тест

14

«Цирк»

Диалог «Как страшно» Н

1

Урок освоения новых знаний

3.1

3.2

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

Устный опрос

15

«Дикие животные»

1

Урок повторения и закрепления новой лексики

1.1.5

1.2.1

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение)

Проверка домашнего задания

16

Степени сравнения прилагательных,

Безличная форма hay

1

Урок освоения новых знаний

5.2.2

1.1.5

5.1.3

Степени сравнения прилагательных

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов)

Абсолютные инфинитивные конструкции


Мини-тест,

Проверка домашнего задания

17

«Экзамены» диалог

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

2.3

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Проверка домашнего задания

18

«Говорим об экзаменах» В

1

Урок повторения и закрепления новой лексики

4.1

1.1.4

Написание короткого сообщения (поздравительной открытки и т.п.)

Диалог - обмен мнениями, сообщениями

Письменная работа

19

Сложное прошедшее время

1

Урок освоения новых знаний

5.2.3

Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола

Мини-тест,

Проверка домашнего задания

20

Промежуточное тестирование

1

Урок контроля ЗУН

5.2.3

4.1

Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола

Написание короткого сообщения (поздравительной открытки и т.п.)

Письменная работа

21

«Каникулы» диалог

«Какие хорошие каникулы» Г

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

2.3

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Презентации

22

«Средства транспорта»

1

Урок освоения новых знаний и навыков

2.1

2.2

2.3

Чтение

с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)

с извлечением полной информации (изучающее чтение)

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Устный опрос

23

«Возвращение в школу после каникул»

Диалог «Добро пожаловать»

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

2.3

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Мини-тест,

Проверка домашнего задания

24

«Задаем вопросы»

1

Комбинированный урок

5.1.1

1.1.2

Вопросительные предложения (с вопросительным словом и без него)

Диалог - расспрос


Мини-тест

Устный опрос


25

«Летний лагерь» Г

1

Урок освоения новых знаний и навыков

2.1

2.2

2.3

Чтение

с извлечением основной информации (ознакомительное чтение)

с извлечением полной информации (изучающее чтение)

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Проверка домашнего задания

26

Простое прошедшее время

1

Урок освоения новых знаний

5.2.3

Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола

Мини-тест

27

«Домашние заботы»

Диалог «Помогаем по дому»

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

2.3

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)

Проверка домашнего задания

28

«Наш быт»

1

Урок повторения и закрепления новой лексики

4.1

1.1.4

Написание короткого сообщения (поздравительной открытки и т.п.)

Диалог - обмен мнениями, сообщениями

Письменная работа

29

Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);

1

Урок освоения новых знаний

5.3.2

Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);

Мини-тест

30

«Возвращение в школу» В

1

Урок освоения новых знаний и навыков

3.1

3.2

1.1.4

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

Диалог - обмен мнениями, сообщениями

Проверка домашнего задания

31

«Неправильные глаголы в preterido indefeinido»

1

Урок освоения новых знаний

5.2.3

«Неправильные глаголы в preterido indefeinido»

Мини-тест

32

Контрольная работа

1

Урок контроля ЗУН

5.2.3

3.1

3.2

5.3.2

Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения; Глагольное управление; Простые и сложные времена глагола

Понимание на слух основного содержания текста

Понимание на слух требуемой / нужной информации или полное понимание прослушанного текста

Устойчивые сочетания глаголов и предлогов («servir para, tener que, hay que, acabar de»);

Письменная работа


Материально-техническое обеспечение

1. Электронная доска.

2. Персональный компьютер.

3. Магнитофон.

4. Мультимедийный проектор.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Испанский язык» для 10 класса на 2012 2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса
Данная рабочая учебная программа по учебному предмету Русский язык в начальной школе составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 3 класса составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Программа по предмету «Русский язык» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений базового уровня
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по учебному предмету «литература» для 9 класса на 2013-2014 учебный год
Рассмотрена и рекомендована к утверждению Педсоветом мбоу васильево-Шамшевской сош №8
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по учебному предмету «литература» для 9 класса на 2013-2014 учебный год
Рассмотрена и рекомендована к утверждению Педсоветом мбоу васильево-Шамшевской сош №8
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по математике 1 класс 70 2 Рабочая программа по...
Охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Русский язык» 11 класс Рассмотрена на заседании мо
Программа предназначена для изучения русского языка в старших классах на базовом уровне и составлена из расчета 1 час в неделю, всего...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Русский язык» 10 класс Рассмотрена на заседании мо
Программа предназначена для изучения русского языка в старших классах на базовом уровне и составлена из расчета 1 час в неделю, всего...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету английский язык для 11 класса общеобразовательных...
Рабочая программа по предмету английский язык для 11 класса общеобразовательных учреждений включает в себя следующие разделы
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080502 «Экономика...
Учебно-методический комплекс «Деловой иностранный язык (Испанский язык)» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету русский язык
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету русский язык для 9 класса
Рф и соответствуют Стандарту образования по русскому языку для средней школы. Преподавание ведется по учебнику «Русский язык»- учебник...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Литература» 10 класс Рассмотрена на заседании мо
Н. В. Гоголя, углубляющим и расширяющим курс предшествующего класса (следуя принципу завершенности основных ступеней общего образования,...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по предмету «Литература» 10 класс Рассмотрена на заседании мо
Н. В. Гоголя, углубляющим и расширяющим курс предшествующего класса (следуя принципу завершенности основных ступеней общего образования,...
Рабочая программа по предмету «Испанский язык» для 6 класса Рассмотрена iconРабочая программа по учебному предмету «Русский язык», 5 класс
Рабочая программа учебного курса русского языка для 5 класса составлена на основании


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск