Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы "перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир"





Скачать 108.53 Kb.
НазваниеРуководство для пилотов виманов, которые способны будто бы "перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир"
Дата публикации13.07.2013
Размер108.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
О виманах



В центральном архиве Дели (Индия) хранится древнеиндийский манускрипт "Вайманика шастра", написанный в IV веке до н.э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей первого и второго тысячелетия до нашей эры.




В этом манускрипте приводится 32 секрета действия воздушных колесниц, или виман, упоминаемых в различных источниках древнеиндийского эпоса. Оказывается, что виманы были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны: вращаться вокруг своей оси; сжиматься или расширяться, то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах; изменять свою форму при полете; приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т. д.




Также в манускрипте представлено руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы "перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир".
В манускрипте содержатся описания разных приборов, выполняющих функции радара, фотоаппарата, прожектора и разрушительных видов оружия. Говорится и о диете пилотов, их одежде… Есть глава, где описываются конструкции виманов. В ней сообщается, что виманы бывают 12 типов, но приводится описание трех самых простейших. По поводу остальных автор книги пишет: "Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание пока нельзя давать людям, ибо они погубят и себя, и Землю".
В великом эпосе "Рамаяна" также много места уделено описанию конструкции виманов. Так, в седьмой части эпоса рассказывается о чудесной лестнице "Пушпак". Она была украшена колоннами и арками, оснащена лестницами и террасами и могла превосходно летать по воздуху и даже спускаться на ней в подводное царство. В одном из мест "Махабхараты" повествуется о "хрустальной колеснице":
"Она обладала блеском раскаленного золота, издавала стук, подобный грохоту облаков… И на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось неприкрепленным к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не повреждалось оружием".
"Когда настало утро, - читаем в древнеиндийском эпосе "Рамаяна", - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук". В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница "ревет как лев".
Внутреннее описание вимана: "Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником "силы". От этого ящика "сила" идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. "Ток" с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть "тока" направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед".
Описание общего устройства летательного аппарата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в "жемчужину в небе".


Книги, написанные энтузиастами изучения НЛО, говорят, что тысячи достойных доверия людей наблюдали НЛО, которые решительно нарушали известные законы физики. Они также сообщают, что люди сталкивались с человекоподобными существами, управлявшими этими странными кораблями и проявлявшими способности, противоречащие как науке, так и здравому смыслу.
Если провести сопоставление отчетов о наблюдениях НЛО с ведической литературой, то оказывается, что у типичных близких контактов с НЛО есть много общих деталей с некоторыми фрагментами ведических текстов. При этом интересно, что ведическая литература была написана задолго до современной эпохи уфологических сообщений.

Ведическое мировоззрение дает возможность разработки новой научной парадигмы, может помочь нам обрести более широкое понимание удивительной вселенной, в которой наша собственная культура и система знаний — лишь маленькая частица реальности, намного превосходящей наши представления о ней.

Древнему ведическому обществу были хорошо известны летающие корабли, называемые на санскрите виманами. Они могли быть механизмами, состоящими из грубой материи, или состоять из двух других видов энергии, которые мы можем назвать тонкой и трансцендентной энергиями. Как правило, люди не изготавливали таких механизмов, но иногда получали их от существ, владеющих более развитой технологией. В древнеиндийских источниках есть упоминания об изготавливаемых людьми деревянных крылатых машинах, похожих на современные самолеты. Хотя эти деревянные суда также назывались виманами, большинство виманов вовсе не походили на самолеты. Более типичные виманы обладали летными характеристиками, сходными с теми, что фигурируют в сообщениях об НЛО, а существа, ассоциировавшиеся с ними, обладали энергиями, напоминающими возможности энлонавтов. Интересным примером вимана может служит машина, полученная древнеиндийским царем Шалвой от Майя Данавы — обитателя планетной системы Талаталы.

Это был огромный корабль... Он мог летать так высоко и так быстро, что почти невозможно было увидеть, где он, и потому и речи не было о том, чтобы напасть на него.Тот, кто находился в корабле, мог лететь на нем куда угодно, даже и в темноте. Это был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось — в небе появляется множество кораблей, а затем не было видно ни одного. Он был то видим, то невидим. Иногда его видели на земле, а иногда он летел в небе. Иногда можно было видеть воздушный корабль приземлившимся на вершине горы, а иногда он плавал по воде. Этот необыкновенный корабль летал по небу, подобно светлячку на ветру, ни на мгновения не оставаясь неподвижным.


В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:
"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."
Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.
Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты. Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.





Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил."

"Виманика шастра" называет 32 "секрета", которыми должен овладеть пилот под руководством учителя, прежде чем ему можно будет доверить управление виманой. Среди этих секретов есть вполне понятные требования и правила полета, как, например, необходимость учитывать метеорологические условия, чтобы избежать грозы или опасных воздушных завихрений. Но другие секреты касаются таких знаний, которые нам сегодня не известны или не понятны. Например, седьмой секрет говорит об умении делать виману невидимой для противника в бою, десятый и одиннадцатый связаны со способностью виманы увеличивать или уменьшать свои размеры.
В тексте книги перечисляются различные механизмы на борту виманы, которые чаще всего называются янтра (машина) или дарпана (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие действовали как радиолокаторы; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и пр. Детального описания всех этих янтр и дарпан не приводится, текст книги скорее напоминает краткую инструкцию по обслуживанию, например: "Благодаря повороту ключа в передней части виманы дишимпати янтра покажет направление, откуда приближаются вражеские виманы".

Интереснейшие детали, касающиеся летательных аппаратов, содержит книга "Самарангана сутрадхара", авторство которой приписывается царю Бходже, жившему в XII веке нашей эры.
В этой книге упоминаются виманы четырех типов: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна. Первая из них имела коническую форму, конфигурация второй была ракетоподобной, Трипуравимана была трехэтажной, а Шакуна, как сказано в тексте, походила на большую птицу: "...большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись... Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути". "Благодаря ртути машина приобретает силу грома и превращается в жемчужину в небе".

Текст перечисляег 25 составных частей виманы. Обращает на себя внимание примечание древнего автора: "Мы не сообщаем, как изготовить детали для летающей колесницы не потому, что нам это неизвестно, а с целью сохранить тайну, ибо эти знания могли бы быть использованы с преступной целью".




Другие миры



В ведическом обществе считали, что путешествие в другие миры возможно. Сюда входили путешествия в другие звездные системы, путешествия в более высокие измерения или путешествия в области высоких измерений других звездных систем. Считалось также, что возможно покинуть материальную вселенную в целом и перенестись в различные уровни трансцендентальных миров.
Когда в ведической литературе заходит речь о подобных путешествиях, то такие геометрические термины, как "более высокие измерения" или "другие планеты", не употребляются. Путешествия в другие миры описываются скорее функционально, в терминах опыта путешественника, и современному читателю необходимо принимать во внимание, что это путешествие есть нечто большее, нежели передвижение в трехмерном пространстве. Поскольку люди в современном обществе привыкли думать, что путешествие непременно происходит в трех измерениях, то я буду применять термин "многомерность" по отношению к ведическим отчетам, которые нельзя понять в трехмерных терминах.
Можно возразить: люди в древней Индии, несомненно, имели очень наивные и ненаучные представления о звездах и планетах, а, следовательно, нет смысла полагать, что они действительно могли вступать в контакты с существами из подобных мест. Отвечу так: ведическое описание вселенной кажется людям с западным образованием весьма странным и мифологическим лишь потому, что содержит множество идей, совершенно несопоставимых с привычными западными концепциями. Однако есть в нем и немало представлений о вселенной, которые разделяет современная наука.
Рассмотрим, к примеру, следующее описание путешествия героя Арджуны в область звезд:
Там не светили ни огонь, ни солнце, ни луна, но [все] сияло собственным [внутренним] светом, который достигается святостью. Те сияющие [тела], которые отсюда наблюдаем мы в виде звезд и которые, хоть и огромны, из-за удаленности своей [кажутся] крошечными, как огоньки светильников, увидел Панадава во всей красоте их, в ярком свечении, каждое в своем небесном доме, сияющее собственным [внутренним светом]. Сотнями сонмов парили там [в воздухе] святые царственные мудрецы, сиддхи, герои, павшие на поле брани, и те, кто завоевал себе небо подвижничеством, [а также] тысячи гандхарвов, чей пыл духовный пламенел, как солнце, множества гухьяков, святых мужей и апсар.
Видя [различные] миры, сиявшие собственным светом, исполнился изумления Пхальгуна и дружески попросил разъяснения у Матали. Тот отвечал ему: "Это благочестивые мужи, о Партха, пребывающие в своих небесных домах, те самые, владыка, которых как звезды наблюдал ты с земли!"1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconАвстралия
Южном полушарии, а также независимое государство, полное официальное название которого Австралийский Союз. В состав этого государства,...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconУрок по теме «А. П. Чехов и остров Сахалин»
Цель: раскрыть значение острова Сахалин для России через произведение А. П. Чехова «Остров Сахалин»
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, мы продолжаем с вами изучать материк Африка. Сегодня мы познакомимся с климатом материка. Я предлагаю вам испытать себя в...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семейство — драценовые. Родина — тропики Африки, Канарские острова, Гвинея, остров Мадагаскар
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconНизменности, возвышенности, плато
Евразия самый большой материк Земли. Его площадь 54 млн км2, или 37% поверхности суши. Крайние точки материка: северная мыс Челюскин,...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconУрок №20 по географии в 7 классе. Тема урока: «Рельеф материка. Размещение...
Изнуряющая жара и сверкающие снежными шапками горы. Сильные ливни и горячие песчаные смерчи. Это самый жаркий материк на земле. Даже...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconБуржуазная революция в Японии
Япония островное государство, длинной дугой протянувшееся на 3400км с севера на юг вдоль восточной части азиатского материка. Она...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" icon1 дипломатичный этикет нарушался людьми, которые не владели
Такой знак начинает употребляться в переносном значении, обозначать и другие слова, которые так же или похоже звучат. (6)… учёные...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форма урока: урок – путешествие на необитаемый остров «Остров слов с двойными согласными»
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconУрока: дидактические
Их задача — найти нужный файл, восстановить карту острова, напечатать её, прочитав название острова, использовать его как ключ к...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconОстрова (Южно-Сахалинск) Виола Еськина 01. 10. 2009 Руководство Сахгу...
Составитель: к э н. Асеев Роман Михайлович, доцент, кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Только это не просто движения, которые ты, возможно, совершаешь в течение дня, когда едешь в метро, бежишь на работу или принимаешь...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Только это не просто движения, которые ты, возможно, совершаешь в течение дня, когда едешь в метро, бежишь на работу или принимаешь...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Только это не просто движения, которые ты, возможно, совершаешь в течение дня, когда едешь в метро, бежишь на работу или принимаешь...
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconРазработка урока по географии по теме «Климат Африки»
Знать план изучения материка. Умение применять ранее полученные знания при изучение материка
Руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы \"перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск