Скачать 61.94 Kb.
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПЕРВЫЙ СПУТНИК – КОСМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ РОССИИ» 2007 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЙ СПУТНИК – КОСМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ РОССИИ» 2007 год 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о всероссийском конкурсе школьников «Первый спутник - космический прорыв России» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения всероссийского конкурса школьников (далее - конкурса), его организационно- методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей. 1.2. Целью конкурса является повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление их знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация учащихся. 1.3. Одной из важнейших целей, стоящих перед конкурсом, является создание условий для широкого внедрения преподавания элементов астрономии в различных школьных курсах. 1.4. В конкурсе принимают участие школьники в трех возрастных группах: 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов (по состоянию на сентябрь 2007 года). 1.5. Конкурс проводится на основе программ общего образования. 1.6. Конкурс проводится на русском языке. 2. Порядок организации и проведения Конкурса 2.1. Конкурс проводится в четыре этапа. Первый этап проводится общеобразовательными учреждениями в мае-июне (далее - первый этап). Второй этап проводится местными отделениями Всероссийского педагогического собрания при поддержке местных (муниципальных) органов управления образованием и учреждений высшего профессионального образования в июне-июле (далее - второй этап). Третий этап проводится в субъектах Российской Федерации региональными отделениями Всероссийского педагогического собрания при поддержке органов управления образованием субъектов Российской Федерации и региональными советами ректоров высших учебных заведений в июле-августе (далее - третий этап). Четвертый этап - заключительный - проводится Центральным Советом Всероссийского педагогического собрания при поддержке Федерального агентства по образованию на базе Московского государственного университета геодезии и картографии (105064, г. Москва, Гороховский пер, д.4, ректор дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт В.П.Савиных, оргкомитет: тел/факс. (495) 261-66-22, Машников Николай Николаевич, e-mail: uer@miigaik.ru; rector@miigaik.ru) (далее - четвертый этап). Конкретные сроки, даты и место проведения первого, второго и третьего этапов устанавливаются соответствующими оргкомитетами самостоятельно. 2.2. Для учащихся 1-4 классов проводится конкурс в номинации «Детский рисунок» на тему первого спутника Земли. От каждой школы отбирается один рисунок-победитель и два рисунка-призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа один рисунок победитель и два рисунка-призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному рисунку-победителю и по два рисунка-призёра от субъекта Российской Федерации, которые направляются на четвертый этап в Жюри Центрального Совета ВПС. В номинации «Сочинение-эссе» для учащихся 5-9 классов школьники пишут сочинения-эссе. От каждой школы отбирается одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному сочинению-победителю и по два сочинения-призёра от субъекта Российской Федерации, которые направляются на четвертый этап в Жюри Центрального Совета ВПС. В номинации «Моделирование» для учащихся 10-11 классов (по состоянию на сентябрь 2007 года) проводится конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию; моделям, полученным при реализации метода проектов в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. виртуальных. От каждой школы отбираются от одной до трёх лучших моделей, затем муниципальный тур, региональный тур и представление моделей в Жюри Центрального Совета ВПС. В региональной номинации «Санкт-Петербург о космосе» принимают участие школьники 5-11 классов г. Санкт Петербурга. На конкурс принимаются стихи собственного сочинения на тему «Космос начинается на земле», рефераты на тему «История космонавтики». От каждой школы отбирается одно стихотворение (реферат) - победитель и два стихотворения (реферата) - призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа одно стихотворение (реферат) - победитель и два стихотворения (реферата) - призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному стихотворению (реферату) - победителю и по два стихотворения (реферата) - призёра от Санкт-Петербурга, которые направляются в Жюри Центрального Совета ВПС. 2.3. Решение о сроках, дате и месте проведения четвертого этапа устанавливается решением Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания по согласованию с Федеральным агентством по образованию. 2.4. Жюри конкурса на первом, втором и третьем этапах конкурса формируется соответствующими местными и региональными отделениями Всероссийского педагогического собрания. В Жюри входят сотрудники, преподаватели, аспиранты и студенты астрономических учреждений образования, организаций науки и творческих союзов. 2.5. Для организационно-методического обеспечения проведения конкурса Центральным Советом Всероссийского педагогического собрания создается постоянно действующий Центральный оргкомитет конкурса (далее - Центральный оргкомитет). Состав Центрального оргкомитета формируется из представителей научной общественности, органов управления образованием, творческих союзов, советов ректоров вузов в регионах, педагогических работников образовательных учреждений и утверждается решением Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания по согласованию с Федеральным агентством по образованию. 2.6. Центральный оргкомитет конкурса: определяет форму проведения конкурса и осуществляет его организационно-методическое обеспечение; вносит предложения по совершенствованию организационно-методического обеспечения конкурса; вносит предложения по составу жюри конкурса; вносит предложения по квотам победителей от общего количества участников третьего этапа конкурса; заслушивает отчеты жюри; рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов конкурса. 2.7. Жюри проводит проверку работ участников конкурса, оценивает их результаты, определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей; проводит анализ выполненных заданий с участниками конкурса. 2.8. Победителями и призерами считаются обучающиеся, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другие участники могут награждаться дипломами участника, грамотами, памятными подарками. 2.9. Право на участие в следующем этапе конкурса имеют победители и призеры предыдущего этапа, что подтверждается дипломом победителя и призера соответствующего этапа конкурса и решением соответствующего отделения Всероссийского педагогического собрания. 2.10. Критерии оценки работ: -новизна и актуальность работы; - оригинальность исполнения; - творческий подход; - глубина и детальность проработки проблемы (проекта); - прикладное значение результатов (для четвертого этапа). 2.11. Работы победителей и призёров конкурса могут быть опубликованы, авторство сохраняется. 3. Материальное обеспечение конкурса 3.1. Техническое обеспечение и финансовые средства на проведение конкурса утверждаются оргкомитетом. Расходы по проведению несет оргкомитет из средств, выделяемых добровольных пожертвований организаций и частных лиц и целевых поступлений от организаций, привлекаемых для проведения конкурса. Отдельную статью финансирования составляют средства, выделяемые организациями-спонсорами. 3.2. Расходы по проведению культурной программы и проживанию иногородних участников конкурса обеспечивает оргкомитет из средств спонсоров и других поступлений. Сводная смета на проведение конкурса составляется и утверждается руководителями ответственных организаций и Центральным оргкомитетом конкурса. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оргкомитет конференции: Академик ран а. О. Чубарьян, директор иви ран (Россия) – сопредседатель; И. А. Альтман (Центр «Холокост»,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выступление В. В. Путина на VI съезде Всероссийского педагогического собрания (впс) – 2011 г | ||
Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический... Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» | Утверждаю” Координатор Программы академик С. М. Алдошин положение... Лейбниц в письме Гольдбаху пишет: "Музыка есть скрытое арифметическое упражнение души, не умеющей считать". И гольдбах ему отвечает:... | ||
Конспект родительского собрания в детском саду. Тема собрания: «Детская... Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | Методические рекомендации по проведению родительского собрания по... Родительские собрания проводится в классе. В начале родительского собрания рекомендуется провести анонимное анкетирование,которое... | ||
Протокол № общешкольного родительского собрания мбоу Роль педагогического коллектива по успешному завершению учебного года и задачи по подготовке к новому учебному году /Казанфаров И.... | Атмосфера истинной поддержки каждого – этот вопрос волновал меня... Наталья Владимировна Кохан, учитель педагогики Новосибирского городского педагогического лицея имени А. С. Пушкина, вожатая Всероссийского... | ||
Анкета участника регионального этапа X i всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно оздоровительной и спортивной работы» | Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий... | ||
Шаги к успеху Выпуск Учебно-методические материалы Фестиваля психолого-педагогического... Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской... | Тема родительского собрания: «Первые уроки школьной отметки» (начало... Уважаемые родители! Сегодня мы собрались поговорить о школьной отметке, которая играет значительную роль в жизни вашего ребёнка и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийского общественно-педагогического форума «Социально-педагогическое партнерство в духовно-нравственном воспитании личности... | Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1 «Утверждаю» Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г | ||
С. А. Стрельнокова Сопредседатель Всероссийской коллегии судей по спортивному туризму Целью семинара является повышение квалификации судей, улучшение качества проведения соревнований по группе дисциплин «маршрут» | Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А |