«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания





Скачать 61.94 Kb.
Название«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания
Дата публикации15.12.2014
Размер61.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы


«УТВЕРЖДАЮ»
Первый заместитель Руководителя Федерального агентства по образованию

«УТВЕРЖДАЮ»
Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель оргкомитета конкурса, ректор МГУГиК, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт


___________ Е.Я БУТКО


_______В.Н.ИВАНОВА


_______ В.П.САВИНЫХ


ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
«ПЕРВЫЙ СПУТНИК –

КОСМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ РОССИИ»

2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНИКОВ

«ПЕРВЫЙ СПУТНИК – КОСМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ РОССИИ»

2007 год
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о всероссийском конкурсе школьников «Первый спутник - космический прорыв России» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения всероссийского конкурса школьников (далее - конкурса), его организационно- методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей.

1.2. Целью конкурса является повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление их знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация учащихся.

1.3. Одной из важнейших целей, стоящих перед конкурсом, является создание условий для широкого внедрения преподавания элементов астрономии в различных школьных курсах.

1.4. В конкурсе принимают участие школьники в трех возрастных группах: 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов (по состоянию на сентябрь 2007 года).

1.5. Конкурс проводится на основе программ общего образования.

1.6. Конкурс проводится на русском языке.
2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в четыре этапа.

Первый этап проводится общеобразовательными учреждениями в мае-июне (далее - первый этап).

Второй этап проводится местными отделениями Всероссийского педагогического собрания при поддержке местных (муниципальных) органов управления образованием и учреждений высшего профессионального образования в июне-июле (далее - второй этап).

Третий этап проводится в субъектах Российской Федерации региональными отделениями Всероссийского педагогического собрания при поддержке органов управления образованием субъектов Российской Федерации и региональными советами ректоров высших учебных заведений в июле-августе (далее - третий этап).

Четвертый этап - заключительный - проводится Центральным Советом Всероссийского педагогического собрания при поддержке Федерального агентства по образованию на базе Московского государственного университета геодезии и картографии (105064, г. Москва, Гороховский пер, д.4, ректор дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт В.П.Савиных, оргкомитет: тел/факс. (495) 261-66-22, Машников Николай Николаевич, e-mail: uer@miigaik.ru; rector@miigaik.ru)

(далее - четвертый этап).

Конкретные сроки, даты и место проведения первого, второго и третьего этапов устанавливаются соответствующими оргкомитетами самостоятельно.

2.2. Для учащихся 1-4 классов проводится конкурс в номинации «Детский рисунок» на тему первого спутника Земли. От каждой школы отбирается один рисунок-победитель и два рисунка-призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа один рисунок победитель и два рисунка-призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному рисунку-победителю и по два рисунка-призёра от субъекта Российской Федерации, которые направляются на четвертый этап в Жюри Центрального Совета ВПС.

В номинации «Сочинение-эссе» для учащихся 5-9 классов школьники пишут сочинения-эссе. От каждой школы отбирается одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному сочинению-победителю и по два сочинения-призёра от субъекта Российской Федерации, которые направляются на четвертый этап в Жюри Центрального Совета ВПС.

В номинации «Моделирование» для учащихся 10-11 классов (по состоянию на сентябрь 2007 года) проводится конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию; моделям, полученным при реализации метода проектов в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. виртуальных. От каждой школы отбираются от одной до трёх лучших моделей, затем муниципальный тур, региональный тур и представление моделей в Жюри Центрального Совета ВПС.

В региональной номинации «Санкт-Петербург о космосе» принимают участие школьники 5-11 классов г. Санкт Петербурга. На конкурс принимаются стихи собственного сочинения на тему «Космос начинается на земле», рефераты на тему «История космонавтики». От каждой школы отбирается одно стихотворение (реферат) - победитель и два стихотворения (реферата) - призёра, они направляются на муниципальный конкурс второго этапа. Со второго этапа одно стихотворение (реферат) - победитель и два стихотворения (реферата) - призёра направляются на третий этап. На третьем этапе отбирается по одному стихотворению (реферату) - победителю и по два стихотворения (реферата) - призёра от Санкт-Петербурга, которые направляются в Жюри Центрального Совета ВПС.

2.3. Решение о сроках, дате и месте проведения четвертого этапа устанавливается решением Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания по согласованию с Федеральным агентством по образованию.

2.4. Жюри конкурса на первом, втором и третьем этапах конкурса формируется соответствующими местными и региональными отделениями Всероссийского педагогического собрания. В Жюри входят сотрудники, преподаватели, аспиранты и студенты астрономических учреждений образования, организаций науки и творческих союзов.

2.5. Для организационно-методического обеспечения проведения конкурса Центральным Советом Всероссийского педагогического собрания создается постоянно действующий Центральный оргкомитет конкурса (далее - Центральный оргкомитет).

Состав Центрального оргкомитета формируется из представителей научной общественности, органов управления образованием, творческих союзов, советов ректоров вузов в регионах, педагогических работников образовательных учреждений и утверждается решением Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания по согласованию с Федеральным агентством по образованию.

2.6. Центральный оргкомитет конкурса:

определяет форму проведения конкурса и осуществляет его организационно-методическое обеспечение;

вносит предложения по совершенствованию организационно-методического обеспечения конкурса;

вносит предложения по составу жюри конкурса;

вносит предложения по квотам победителей от общего количества участников третьего этапа конкурса;

заслушивает отчеты жюри;

рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов конкурса.

2.7. Жюри проводит проверку работ участников конкурса, оценивает их результаты, определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей; проводит анализ выполненных заданий с участниками конкурса.

2.8. Победителями и призерами считаются обучающиеся, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другие участники могут награждаться дипломами участника, грамотами, памятными подарками.

2.9. Право на участие в следующем этапе конкурса имеют победители и призеры предыдущего этапа, что подтверждается дипломом победителя и призера соответствующего этапа конкурса и решением соответствующего отделения Всероссийского педагогического собрания.

2.10. Критерии оценки работ:

-новизна и актуальность работы;

- оригинальность исполнения;

- творческий подход;

- глубина и детальность проработки проблемы (проекта);

- прикладное значение результатов (для четвертого этапа).

2.11. Работы победителей и призёров конкурса могут быть опубликованы, авторство сохраняется.
3. Материальное обеспечение конкурса

3.1. Техническое обеспечение и финансовые средства на проведение конкурса утверждаются оргкомитетом. Расходы по проведению несет оргкомитет из средств, выделяемых добровольных пожертвований организаций и частных лиц и целевых поступлений от организаций, привлекаемых для проведения конкурса. Отдельную статью финансирования составляют средства, выделяемые организациями-спонсорами.

3.2. Расходы по проведению культурной программы и проживанию иногородних участников конкурса обеспечивает оргкомитет из средств спонсоров и других поступлений. Сводная смета на проведение конкурса составляется и утверждается руководителями ответственных организаций и Центральным оргкомитетом конкурса.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оргкомитет конференции: Академик ран а. О. Чубарьян, директор иви ран (Россия) – сопредседатель; И. А. Альтман (Центр «Холокост»,...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выступление В. В. Путина на VI съезде Всероссийского педагогического собрания (впс) – 2011 г
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconРабота участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический...
Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки»
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconУтверждаю” Координатор Программы академик С. М. Алдошин положение...
Лейбниц в письме Гольдбаху пишет: "Музыка есть скрытое арифметическое упражнение души, не умеющей считать". И гольдбах ему отвечает:...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconКонспект родительского собрания в детском саду. Тема собрания: «Детская...
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconМетодические рекомендации по проведению родительского собрания по...
Родительские собрания проводится в классе. В начале родительского собрания рекомендуется провести анонимное анкетирование,которое...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconПротокол № общешкольного родительского собрания мбоу
Роль педагогического коллектива по успешному завершению учебного года и задачи по подготовке к новому учебному году /Казанфаров И....
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconАтмосфера истинной поддержки каждого – этот вопрос волновал меня...
Наталья Владимировна Кохан, учитель педагогики Новосибирского городского педагогического лицея имени А. С. Пушкина, вожатая Всероссийского...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconАнкета участника регионального этапа X i всероссийского конкурса
«Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно оздоровительной и спортивной работы»
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconУтверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconШаги к успеху Выпуск Учебно-методические материалы Фестиваля психолого-педагогического...
Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconТема родительского собрания: «Первые уроки школьной отметки» (начало...
Уважаемые родители! Сегодня мы собрались поговорить о школьной отметке, которая играет значительную роль в жизни вашего ребёнка и...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского общественно-педагогического форума «Социально-педагогическое партнерство в духовно-нравственном воспитании личности...
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconРешение педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1 «Утверждаю»
Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconС. А. Стрельнокова Сопредседатель Всероссийской коллегии судей по спортивному туризму
Целью семинара является повышение квалификации судей, улучшение качества проведения соревнований по группе дисциплин «маршрут»
«утверждаю» Сопредседатель-координатор Всероссийского педагогического собрания iconРабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск