Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет





Скачать 334.3 Kb.
НазваниеКомитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет
Дата публикации25.07.2013
Размер334.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы



Комитет образования и науки Курской области

Юго-западный государственный университет
Репетиционное тестирование (4 класс)

Русский язык (Тест – 1, время проведения – 1 урок)






ВАРИАНТ 1
Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) эхо 2) звёзды 3) юрта 4) ель
2. В каком слове произносятся только мягкие согласные звуки?

1) сентябрь 2) сеять 3) русский 4) яркий
3. Укажи слово с ударением на третьем слоге.

1) растение 2) спасибо 3) красивее 4) магазин
4. В каком слове отсутствует суффикс?

1) волосок 2) чайник 3) карманы 4) берёзка
5. Какое слово не является однокоренным к слову ракета.

1) ракетный 2) ракетчик 3) ракеты 4) ракетница
6. В каком слове пишется буква о в корне?

1) кв_ртира 2) комн_та 3) ст_рожит 4) д_бежал
7. В каком слове на месте пропуска надо писать букву т?

1) прекрас_ный 2) опас_ный

3) интерес_ный 4) прелес_ный
8. В каких словосочетаниях на месте пропуска в выделенных словах надо писать окончание -е?

1) ошибки в тетрад_ 2) на краю деревн_

3) скакал на лошадк_ 4) ехал на лошад_
9. Укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).

1) в_юга 2) товарищ_ 3) с_едобный 4) ш_ют
10. В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква е?

1) на колюч_й веточке 2) под хрупк_м льдом

3) в берёзов_ю рощу 4) по высок_м берегам
11. В каком варианте верно указаны главные члены предложения?

Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее.

1) стая зябликов 2) стая пролетела

3) стая скрылась 4) стая пролетела и скрылась
12. Укажи слово, противоположное по значению (анто­ним) слову мощный (мотор)?

1) сильный 2) слабый 3) спокойный 4) могучий
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.


  1. Определи падеж имени прилагательного в предло­жении.

Корни яблони тянут из земли питательные соки.


  1. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Под корнями старого дуба(1) была маленькая норка(2) а в норке(3) спал ёжик.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.

Б. Хороша будет ушица!

В. Плавники у окуня красные, а спинка тёмно-зелёная.

Г. Дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька.

Д. Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.
ВАРИАНТ 2
Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. В каком слове четыре буквы и три звука?

1) шёлк 2) дробь 3) день 4) якорь
2. Укажи слово, которое оканчивается на глухой согласный звук.

1) сон 2) водопад 3) прилетел 4) трактор
3. В каком слове неверно поставлено ударение?

1) алфави́т 2)красиве́е 3) киломе́тр 4) магази́н
4. Состав какого слова отличается от состава слова нагрузка?

1) поделки 2) поездка 3) полюшко 4) подарки
5. В каком слове пропущена буква е в корне?

1) т_нули 2) св_стит 3) на подоконник_ 4) вып_чка
6. Укажи слово, в котором пропущена буква д.

1) лопа_ка 2) пала_ка 3) жи_кий 4) крова_ка
7. В каком варианте в обоих словах пропущена буква е?

1) в книг_ и в тетрад_ 2) на верхушк_ ел_

3) по дорожк_ к сторожк_ 4) на листочк_ черёмух_
8. Укажи слово с предлогом.

1) (с)бежать 2) (на)мазать 3) (от)ветра 4) (по)читать
9. Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа.

1) по зимней (дороге) 2) на нижней (полке)

3) вечерние (сумерки) 4) у заднего (колеса)
10. Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?

Вьётся в воздухе листва.

1) глагол 2) существительное 3) прилагательное 4) предлог
11. В каком словосочетании имя прилагательное употреблено в переносном значении?

1) горячий кофе 2) горячий суп 3) горячий спор 4) горячий утюг
12. Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения.

Перелётные птицы почистили перышки и от­правились в путь.

1) почистили пёрышки 2) перелётные птицы

3) птицы почистили 4) птицы почистили и отправились

Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Запиши проверочное слово для пропущенного на­писания в слове мес_ность.
14. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Весной(1) снегирь летит в чащу леса(2) устра­ивает гнездо(3) в густых лапах елей.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

  1. Долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

Б. А потом осмелела и набросилась на до­бычу.

  1. Голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.

Г. Он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.

Д. Услышав эти громкие звуки, лисица вна­чале побоялась подойти.

ВАРИАНТ 3
Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.


  1. В каком слове пять букв и четыре звука?

  1. ножка 2) олень 3) ружьё 4) верба




  1. Укажи слово, которое оканчивается на звонкий со­гласный звук.

1) сапог 2) рассказ 3) суффикс 4) забор


  1. В каком слове неверно поставлено ударение?

1) взяла́ 2) сто́ляр 3) то́рты 4) позвони́м


  1. Состав какого слова отличается от состава слова лимончики?

  1. травушка 2) стульчики 3) игрушки 4) записка




  1. В каком слове пропущена буква о в корне?

1) пр_вдивый 2) звёзд_чка

3) г _лубятня 4) п_катился
6. Укажи слово, в котором пропущена буква с.

1) ре_кий 2) у_кий 3) про_ьба 4) ука_ка
7. В каком сочетании слов в обоих словах пропущена буква и?

1) появились на топол_ и сирен_

2) оседает на шапк_ и воротник_

3) по тропк_ к дач_

4) у Серёж_ и Зо_
8. Укажи слово без предлога.

1) (на)горизонте 2) (под)деревом 3) (по)крылись 4) (в)ущелье
9. Укажи имя прилагательное в форме творительного падежа.

1) в дальнем (краю) 2) серебристым (ковром)

3) вечернюю (газету) 4) по дремучему (лесу)
10. Слово какой части речи отсутствует в данном предложении.

Пахнет сеном молодым и смолой вишнёвой.

1) глагол 2) существительное 3) прилагательное 4)предлог
11. В каком сочетании слов глагол употреблён в пе­реносном значении?

1) ударить в колокол 2) ударить кулаком по столу

3) ударят морозы 4) ударился о камень
12. Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения.

Первые листочки на берёзе сверкают, перели­ваются на солнышке.

1) первые листочки 2) листочки сверкают

3) листочки на берёзе 4) листочки сверкают, переливаются
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Запиши проверочное слово для пропущенного на­писания в слове завис_ливый.
14. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

За ночь зайчишки мои отогрелись(1) высохли(2) выспались(3) плотно наелись.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

  1. Вот старинный герб города Серпухова.

Б. Русские города издавна имели свои гербы.

  1. На нём в центре щита изображён павлин.

Г. Это символ яркого ситца, который выраба­тывали в городе.

Д. Радугой переливаются перья этой замор­ской птицы.
ВАРИАНТ 4
Часть1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Укажи вариант, в котором верно указано, какими частями речи являются обозначенные цифрами слова в предложениях.

На полке лежит кусок мыла(1).

Лена мыла(2) посуду.

  1. 1 — глагол, 2 — глагол.

  1. 1 — имя существительное, 2 — имя су­ществительное.

  1. 1 — имя существительное, 2 — глагол.

  2. 1 — глагол, 2 — имя существительное.


2. В каком слове только второй слог может быть ударным?

1) плачу 2) мою 3) замок 4) пляшу
3. Какое из данных слов является проверочным для остальных?

1) стрельба 2) стрелок 3) стрелял 4) стрельбище
4. Укажи, в каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением.

1) взгл_нуть 2) комн_та 3) уд_вительный 4) в_ршина
5. Укажи слово с приставкой о.

1) объявление 2) одарить 3) ослик 4) обед
6. Укажи «лишнее» слово среди данных синонимов.

1) метель 2) стужа 3) пурга 4) буран
7. В каком варианте имя прилагательное не является однокоренным выделенному имени существитель­ному?

1) гроза — грозовая туча 2) орех — ореховый куст

3) солнце — солнечная поляна 4) рана — ранняя весна
8. Укажи вариант, в котором на месте пропуска надо писать окончание -ом?

1) серебрист_ инеем 2) в тёпл__ море

3) к морск_ берегу 4) под тенист_ дубом
9. Какое высказывание ошибочно?

  1. Имена существительные склоняются.

  2. Глаголы спрягаются.

  3. Имена прилагательные изменяются по чис­лам, родам и падежам.

  4. Существительные 1-го склонения в роди­тельном, дательном и предложном падежах имеют одинаковые окончания.


10. Укажи существительное 1-го склонения?

1) без соли 2) в лазури 3) по речке 4) после дождя
11. Укажи глагол I спряжения.

1) кормить 2) рисовать 3) держать 4) грузить
12. В каком глаголе на месте пропуска надо писать мягкий знак (ь)?

1) купает_ся 2) любоват_ся 3) катает_ся 4) держит_ся
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Укажи сказуемое в предложении.

Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и старых пней.
14. Выбери из данного предложения сочетание слов, которое не является словосочетанием.

Старый тетерев уснул глубоким сном.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

A. Называется эта птица — дятел.
Б. Живёт у нас в лесу птица.

B. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.

Г. Это дятел обедал — семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д. Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.

ВАРИАНТ 5
ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Укажи вариант, в котором верно указано, какими частями речи являются обозначенные цифрами слова в предложениях.

В полях, не кошенных косой (1),

Всё утро дождик шёл косой (2).

  1. 1 — имя прилагательное, 2 — имя суще­ствительное

  1. 1 — глагол, 2 — имя существительное

  1. 1 — имя существительное, 2 — имя при­лагательное

  2. 1 — имя прилагательное, 2 — имя при­лагательное


2. В каком слове только второй слог может быть ударным?

1) пропасть 2) село 3)орган 4) лицо
3. Какое из данных слов является проверочным для остальных?

1) плясать 2) плясун 3) плясунья 4) пляска
4. Укажите, в каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением?

1) поб_дитель 2) г_рчица 3) зат_рмозить 4) б_лото

5. Укажи слово с приставкой в-?

1) ватрушка 2) вьюн 3) вклеить 4) властный
6. Укажи «лишнее» слово среди данных синонимов.

1) беда 2) ураган 3) несчастье 4) горе
7. В каком варианте имя прилагательное не является однокоренным к выделенному имени существительному?

1) сосед — соседние дома 2) весна — весенний ручей

3) белочка — белые облака 4) гусь — гусиное перо
8. Укажи прилагательное, в котором на месте пропуска следует писать окончание -ей?

1) у хищн__ (птицы) 2) далёк__ (страной)

3) до ближн__ (рощи) 4) по широк__ (аллее)
9. Укажи верное утверждение.

  1. Суффикс — это часть слова, которая слу­жит для связи слов в предложении.

  2. Суффикс — это часть слова, которая слу­жит для образования новых слов.

  3. Суффикс — это общая часть родственных слов.

  4. Суффикс — это часть речи.


10. Укажи существительное 3-го склонения.

1) с картофелем 2) без вермишели 3) с товарищем 4) ходьба
11. Укажи глагол II спряжения.

1) читать 2) колоть 3) дышать 4) рисовать
12. В каком глаголе на месте пропуска надо писать мягкий знак (ь)?

1) прячут_ся 2) катает_ся 3) просыпает_ся 4) улыбат_ся

Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.


  1. Укажи слово, которое в данном предложении яв­ляется второстепенным членом.

Туристов сопровождал врач.


  1. Укажи количество запятых, которое нужно поста­вить в данном предложении.

Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

  1. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин.

  1. Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу.

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

ВАРИАНТ 6
Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Выбери правильную характеристику последнего звука в слове холод.

  1. [д] — согласный, звонкий парный, твёр­дый парный

  2. [т'] — согласный, глухой парный, мягкий парный

  3. [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный

  1. [д] — гласный, безударный


2. Отметь слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.

1) тройка 2) Юлия 3) корабль 4) маяк
3. Укажи имя существительное с удвоенной согласной.

1)дли(н/нн)а 2)ра(с/сс)тение 3)па(с/сс)ажир 4)ра(н/нн)о
4. Отметь вариант, в котором верно указано проверочное слово для выделенного слова.

1) б__чок с водой — бок 2) б__чок с водой — бочка

3) б__чок с водой — бак 4) б__чок с водой — бока
5. Какое слово не является родственным для слова скрипеть?

1) проскрипеть 2) скрепка 3) скрипучий 4) заскрипеть
6. В каком слове на месте пропуска в корне следует писать букву т?

1) закла_ка 2) бесе_ка 3) счас_ливый 4) воскрес_ный
7. Укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак (ь).

1) боч_ка 2) пес_ня 3) гараж_ 4) дуеш_
8. Укажи имя прилагательное, образованное с помощью приставки.

1) объявление 2) удачный 3) светлый 4) некрасивый
9. В форме какого падежа имена существительные не имеют предлогов?

1) именительного 2) родительного 3) винительного 4) дательного
10. Укажи имя существительное, которое в форме предложного падежа имеет окончание -и?

1) календарь 2) пень 3) голубь 4) тень
11. В каком словосочетании имя прилагательное употреблено в переносном значении?

1) медвежья шкура 2) медвежий след

3) медвежья тропа 4) медвежья услуга
12. Выбери вариант продолжения предложения, в котором союз и соединяет однородные члены.
Проснулась первая пчёлка и... .

1) наш двор ожил 2) полетела по ранним цветочкам

3) наступила весна 4) все деревья в лесу покрылись листьями
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Укажи верное окончание у глагола.
(они) пил__
14. Укажи, словом какой части речи выражено подле­жащее в данном предложении.

Мы свернули на узкую лесную дорожку.

Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.
ВАРИАНТ 7
Часть1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Выбери правильную и самую точную характеристику последнего звука в слове капель.

1) [л] — согласный, звонкий парный, твёр­дый парный

2) [л'] — согласный, звонкий непарный, мяг­кий парный

3) [л] — согласный, глухой, твёрдый парный

4) [л] — согласный, звонкий
2. Укажи слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.

1) ария 2) армия 3)Мария 4)вьюга
3. Укажи слово с удвоенной согласной.

1) ра(с/сс)красила 2) ра(с/сс)каз 3)ква(с/сс) 4) вку(с/сс)ный
4. Укажи вариант, в котором верно подобрано проверочное слово для выделенного слова.

1) св_зать носки — вёз 2) шёл напр_мик — прямо

3) повернись на б_чок — бак 4) к_тята — катится
5. Какое слово не является родственным для слова линейка?

1) линия 2) линовать 3) линять 4) разлинованная (тетрадь)
6. В каком слове на месте пропуска в корне пишется буква з?

1) _бегать 2)подска_ка 3) про_ьба 4) _делать
7. Укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак (ь).

1) овощ_ной 2) Кос_тя 3) поёш_ 4) душ_
8. Укажи глагол, образованный с помощью приставки.

1) безоблачный 2) замок 3) съехать 4) чистый
9. В форме какого падежа имена существительные всегда употребляются с предлогом?

1) в именительном 2) в родительном 3) в предложном 4) в дательном
10. Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание -и?

1) сарай 2) морковь 3) Игорь 4) Марина
11. В каком словосочетании имя прилагательное употреблено в переносном значении?

1) свежий хлеб 2) свежая рыба 3) свежие новости 4)свежий огурец
12. Выбери вариант продолжения предложения, в котором союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены).

По краям дорожки росли кусты сирени и... .

1) там щебетала маленькая птичка 2) черёмухи

3) на листьях блестели капельки росы 4) рядом была беседка
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Укажи верное окончание у глагола,
(они) дыш__
14. Укажи, словом какой части речи выражено подле­жащее в данном предложении.

Свежий ветерок разносил по лесу весенние за­пахи.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

  1. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

  1. Дети осторожно взяли его на руки и по­несли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
ВАРИАНТ 8
Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове выдумка.

1) приставка и суффикс 2) приставка, суффикс и окончание

3) суффикс и окончание 4) приставка и окончание
2. Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем прилагательным, и именем существительным?

1) небесный 2) нежный 3) дежурный 4) яркий
3. Укажи имя существительное, которое в форме предложного падежа имеет окончание -е?

1) сирень 2) фасоль 3) девочка 4) боль
4. Какое имя существительное изменяется по числам?

1) брюки 2) санки 3) юбки 4) очки
5. В каком варианте в выделенном слове пропущена буква и?

1) обб_жать вокруг дерева

2) зап_вал песню

3) зап_вать лекарство водой

4) сл_зать с дерева
6. В каком варианте в окончании глагола пропущена буква о?

1) гроза приближал_сь 2) распустил_сь ландыши

3) показал_сь солнце 4) туристы выглянул_
7. Какое слово пишется раздельно с не?

1) (не)брежно 2) (не)знаю 3) (не)ряха 4) (Не)знайка
8. Выбери правильный вариант продолжения утверждения.

Мягкий знак на конце слова в начальной фор­ме после шипящих пишется ...

1) у имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений

2) у имён существительных 1-го склонения

3) у имён существительных 2-го склонения

4) у имён существительных 3-го склонения
9. Укажи правильное значение выражения.
Зарубить на носу.

1) зазнаваться 2) ходить важно, гордо

3) запомнить крепко-накрепко 4) поцарапать нос
10. Вставь пропущенное в пословице слово, подходящее по смыслу.

Лучшая вещь новая, лучший друг...

1) древний 2) дряхлый 3) ветхий 4) старый
11. В каком предложении нет глагола?

1) Чудесная аллея из тополей шумела на до­роге.

2) От станции до посёлка более километра.

3) Я направился по лисьему следу.

4) Ранним утром зима спустилась с гор.
12. Отметь вариант с ошибкой в окончании имени прилагательного.

1) солнечный луч 2) весеннем утром

3) свежую газету 4) от утреннего тумана
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Сколько звуков [т'] в словах предложения?

Держи тетрадь в чистоте.
14. Приведи пример несклоняемого имени существи­тельного.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

  1. Но оно было очень тяжёлое.

Б. Муравей нашёл зерно.

  1. Муравей не мог его сдвинуть.

Г. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
ВАРИАНТ 9
Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку знаком х в бланке ответов, номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный.

1) приставка и суффикс 2) приставка, суффикс и окончание

3) суффикс и окончание 4) приставка и окончание
2. Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем прилагательным, и именем существительным?

1) осенний 2) столовая 3) дождливый 4) жалобный

3. Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание -е?

1) библиотека 2) морковь 3) дочь 4) мать
4. Какое имя существительное имеет только форму множественного числа?

1) перья 2) упражнения 3) метели 4) сутки
5. В каком варианте в выделенном слове пропущена буква е?

1) об_жать слабых 2) сл_зать сметану

3) прим_рить друзей 4) прим_рять платье
6. В каком варианте в окончании глагола пропущена буква а?

1) солнце выглянул_ 2) распустил_сь сирень

3) море разбушевал_сь 4) спортсмены прыгал_
7. Укажи слово с предлогом.

1) (по)линейке 2) (по)друга 3) (по)забыть 4) (по)года
8. Выбери верное утверждение.

1) Имена существительные не изменяются по падежам.

2) Имена существительные изменяются по числам и падежам.

3) Имена существительные изменяются по ро­дам.

4) Имена существительные не изменяются по числам.
9. Укажи правильное значение выражения.
Держать язык за зубами.

1) лишиться дара речи 2) молчать, не говорить лишнего

3) оказаться в смешном положении 4) заболеть
10. Вставь пропущенное в пословице слово, подходя­щее по смыслу.

Не стыдно не знать, стыдно ...

1) обманывать 2) не учиться 3) жадничать 4) зазнаваться
11. В каком предложении нет глагола?

1) Весь день бабушка пасёт корову на лугу.

2) Корова жуёт сочную травку.

3) К вечеру бабушка подоила корову.

4) Хорошо парное молочко!
12. Отметь вариант с ошибкой в окончании имени прилагательного.

1) ранней осенью 2) в соседнию рощу

3) к дремучему лесу 4) свежей зеленью
Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике в бланке ответов.
13. Сколько звуков [ф] в словах предложения?

Верблюд решил, что он жираф,

И ходит, голову задрав.
14. Разбери слово перевозчики по составу.
Часть 3

При выполнении заданий этой части порядок букв запиши в прямоугольник в бланке ответов, а продолжение текста – в поле, предназначенное для этого.
15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

A. Побеждённый забился под сарай и сидит там тихохонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

B. Он схватил крикуна и унёс себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во всё горло: «Ку-ка-ре-ку»!


Центр тестовых технологий, 2011 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconКомитет образования и науки Курской области
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Обоянский аграрно-технический техникум»...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconФедеральное агентство по образованию филиал взфэи в г. Курске Курская...
Соглашение вступило в силу 30 января 1945 г для Нидерландов и Норвегии, а затем к нему присоединились еще 39 государств. Обычно известно...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Утверждены приказом Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. №1365, программой кандидатских минимумов, учебным планом специальности...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет icon«Юго-Западный государственный университет» (юзгу) Кафедра программного...
Цель работы: Исследование развития криптографии и способов применения шифров в деятельности человека
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconПубличный доклад комитета образования и науки курской области за 2011-2012 учебный год
Общая социально-экономическая характеристика Курской области как фактор, определяющий условия функционирования региональной образовательной...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconПостановление коллегии комитета образования и науки Курской области...
...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconПриказ №1-366 г. Курск о проведении областного конкурса методических...
Провести в период с мая по сентябрь 2011 года среди учреждений дополнительного образования детей Курской области областной конкурс...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconУправление образования и науки тамбовской области
Управление образования и науки Тамбовской области информирует, что Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина проводит...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconФедеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессинального...
Провести в период с мая по сентябрь 2011 года среди учреждений дополнительного образования детей Курской области областной конкурс...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconПопова Г. В. Тюменский государственный университет
Об утверждении Правил содержания пчел, собак, кошек и других домашних животных в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Методические материалы для студентов 4 курса по прохождению производственной практики
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconАдминистрация Курской области Совет молодых ученых и специалистов Курской области
Некоммерческого партнерства специализированных организаций нефтехимической и нефтегазовой промышленности
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconВ российской федерации и в ряде стран ближнего зарубежья
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, Санкт-Петербург, Россия
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconПоложение об окружном конкурсе профессионального мастерства «Учитель...
«Учитель года Самарской области», учрежденного министерством образования и науки Самарской области, Самарским институтом повышения...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconПриверженность к терапии пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью
Работа выполнена в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Северо-Западный государственный...
Комитет образования и науки Курской области Юго-западный государственный университет iconДепартамент образования города москвы юго-западный административный...
Рецензенты: Старший преподаватель английского языка кафедры общенаучных дисциплин бф пгту е. Б. Кучина, Старший преподаватель английского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск