Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379





Скачать 237.14 Kb.
НазваниеДепартамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379
страница1/3
Дата публикации10.10.2013
Размер237.14 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ

«ТЕХНОЛОГИЯ» №1379



. УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ №1379

______________ Т.И. Шабанова

«______»________________2012 г.

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ №1379

Протокол №

«______»________________2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса «Английского языка – 9 класс»
на основе базового курса, концентрической системы образования

авторов Бим И.Л., М.З. Биболетовой и др. – М.: АСТ: Астрель, 2006 г. издания, реализуемая по учебнику

О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

«Новый курс английского языка для российских школ: 5-й год обучения» - М.: Дрофа, 2008 г.
3 часа в неделю, всего 102 часа

2012 – 2013 учебный год

Учитель: Данилянц Н.А.

Пояснительная записка
1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.

  3. Учить выделять общее и специфичное.

  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.


2. Рабочая программа английскому языку в 9 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,

издательство Дрофа, год издания 2009.
Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс. М.: Дрофа, 2007.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  1. Использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

В области аудирования

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения

  1. ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравительные, личные письма с опорой на образец.



5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.

Календарно-тематическое планирование

9 класса

английский язык



№ п/п



Тема
Раздел урока

КОД

КЭС

Дата

Содержание урока

Домашнее

задание

Контроль

знаний

Раздел 1. «Средства массовой информации: телевидение» - 23 ч.

1.

Телевидение

5.2.8
2.2
2.3
5.2.7
5.1.4
1.1.4
3.1
3.1.1






Аудирование. Развитие МР. Чтение с полным пониманием содержания. Пассивный залог

Ех. 5,6 р. 6-7




2.

Пассивный залог настоящего и прошедшего времен




Грамматика. Лексико-грамматические упражнения. МР.

Ех. 10, 11, 13 р. 11-13




3.

Телевизор в классе




Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование. Развитие МР. Грамматика. Введение Л.Е.

Ех. 5, 6 р. 16-18

Тестовое задание

4.

БиБиСи




Чтение. Антонимы. Активизация Л.Е.

Ех. 11-13 р. 22-23




5.

Твои любимые ТВ-программы




Развитие МР. Обучение ДР. Активизация Л.Е.

Ех. 2 р. 23 диалог, монолог




6.

Готовим вечеринку.




Чтение. Грамматика. Орфография. Лексико-грамматические упражнения.

Ех. 6,8 р. 27-30


Диалог, монолог

7.

Программы передач




Активизация Л.Е. Фразовый глагол to turn. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Ех. 10 р. 31-33




8.

Лексико-грамматические упражнения




Активизация Л.Е. Грамматика. Орфография.

Ех. 2 р. 35




9.

Организуем вечеринку




Аудирование. Чтение с поиском конкретной информации. Грамматика. ДР. Лексика

Ех. 4 р. 36-37




10.

Косвенная речь




Грамматика. Лексико-грамматические упражнения

Ех. 12,13 р. 42-43




11.

Телевидение в нашей жизни




Обучение МР. Развитие ДР. Активизация Л.Е. Грамматика. Косвенная речь.

Ех. 11,14 р. 42-43

Тестовое задание

12.

Лексико-грамматические упражнения




Лексика. Грамматика. Орфография. Контроль ДР. Введение новых Л.Е. Аудирование.

Ех. 6,7 р. 46-47

диалог

13.

Современное телевидение




Развитие навыков говорения. Чтение с поиском конкретной информации. Обучение МР

Ех. 10 р. 49




14.

Исправляем ошибки




Лексико-грамматические упражнения. Орфография.

Ех. 3 р. 52-53




15.

Правила поведения




Аудирование. Активизация Л.Е. МР. Чтение с полным пониманием содержания.

Ех. 4 р. 53




16.

ТВ-афиша




Чтение с поиском конкретной информации. Развитие МР. Обучение ДР

Ех. 9 р. 56




17.

Правила оформления сочинения




Лексика. Грамматика. Орфография. Чтение с полным пониманием содержания.

Ех. 6 р. 61




18.

Пишем сочинение




Чтение. Орфография. Лексика. Грамматика

Ех. 9 р. 62




19.

Урок - повторение




Пассивный залог. Косвенная речь. Лексико-грамматические упражнения.

конспект

Тестовое задание

20.

Самоконтроль учащихся




Самоконтроль учащихся грамматических, лексических навыков

Ех. 11 р. 57

с/р

21.

Составляем диалоги





Обучение ДР. Лексика. Грамматика.

Ех. 12,13 р. 58, диалог наиз.




22.

К/р № 1




Контроль ДР.

Пов.

К/р № 1 диалог

23.

Обобщающий урок




Лексико-грамматические упражнения. Чтение с полным пониманием содержания.

Пов.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconДепартамент образования города москвы юго-восточное окружное управление...
Протокол №1 от Г. В. Негодова З. И. Петрова
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 icon«Устройство Римской республики». 5 «Г» класс. Технология ркмчп
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconЮго-западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа №521
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconДепартамент образования восточное окружное управление
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №317 является государственным некоммерческим...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconРабочая программа по географии разработана на основании следующих...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconОбщая характеристика учреждения, ступени его развития
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением французского...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconЮго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное...
Памятка локомотивной бригаде (машинисту) по предупреждению проезда запрещающих сигналов
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПлан работы школы на 2012 2013 учебный год
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 iconПрограмма по настольному теннису предназначена для спортивных секций...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного...
Департамент образования города москвы юго-западный административный округ государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «технология» №1379 icon«Семья» (обществознание 5 класс)
Место работы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск