Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/45
Дата публикации10.01.2014
Размер6.29 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Литература > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1213

Основная

образовательная

программа

начального общего образования

Москва 2013 год


Оглавление

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ




1. Пояснительная записка: концептуальный подход




2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования




2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)




2.1.2. Формирование ИКТ компетентности обучающихся (метапредметные результаты)




2.2. Русский язык. Родной язык




2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке




2.4. Иностранный язык (английский язык)




2.5. Математика




2.6. Окружающий мир




2.7. Музыка




2.8. Изобразительное искусство




2.9. Технология




2.10. Физическая культура




3. Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ





4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования .




Приложения  1 «Характеристика (номенклатура) универсальных учебных действий».




Приложения № 2 «Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО».




Приложения № 2а «Планируемые результаты формирования УУД в 1-4 классах в процессе преподавания предметов учебного плана».




Приложения № 3 «Тематическое планирование надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности».




Приложения № 4 «Методический комплекс для оценки сформированности универсальных учебных действий».




Приложения № 5 «План мероприятий по профилактике негативных явлений при реализации программы формирования УУД В НОО»




4.1. Информационно коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий.

Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности обучающихся




4.2. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию




5. Программы отдельных учебных предметов. Программы курсов в рамках внеурочной деятельности.




5.1. Общие положения




5.2.1 Русский язык




5.2.2. Литературное чтение.




5.2.3. Английский язык





5.2.4. Математика





5.2.5. Окружающий мир




5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России




5.2.7. Искусство




5.2.8. Музыка




5.2.9. Технология




5.2.10. Физическая культура




6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.




Приложения № 1.

«Формирование социальных знаний, получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, опыта самостоятельного общественного действия во внеурочной и воспитательной работе».




Приложение № 2.

«Тематическое планирование коммуникативной содержательно-методической линии надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ в урочной и внеурочной деятельности»




Приложение № 3.

«Тематическое планирование ценностной содержательно-методической линии надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ в урочной и внеурочной деятельности»




Приложение № 4.

«Примерное содержание работы с родителями (законными представителями) с целью повышения их компетенции в области ДНРиВ детей».




Приложение № 5.

«Примерное содержание системы методической работы образовательного учреждения с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в области ДНРиВ обучающихся в образовательной системе «Школа 2000…».




Приложения № 6.

«Формирование социальных знаний, получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества в преподавании предметов учебного плана начального общего образования».




Приложение № 7.

«Методический комплекс для оценки сформированности качеств личности».




7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.




Приложение № 1. «Тематическое планирование коммуникативной линии надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования коммуникативных качеств личности в урочной и внеурочной деятельности»




Приложение № 2. «Тематическое планирование ценностной линии «здоровья» надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в урочной и внеурочной деятельности»




Приложение № 1-2* «Основные требования к знаниям, умениям и системе ценностей здорового и безопасного образа жизни обучающихся к концу обучения по курсу «Мир деятельности».




Приложение № 3. «Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся в преподавании предметов: «Окружающий мир», «Физическая культура», «Технология».




Приложение № 4. «Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся во внеучебной проектной деятельности в рамках предметных областей «Окружающий мир», «Технология», «Информатика».




Приложение № 5. «Примерное содержание работы с родителями (законными представителями) по вопросу формирования здорового и безопасного образа жизни детей».




Приложение № 6. «Примерное содержание системы методической работы образовательного учреждения с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся».

8. Программа коррекционной работы





III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
9.1 Базисный учебный план начального общего образования с краткой пояснительной запиской.





9.2. План внеурочной деятельности

10. Система условий реализации ООП в соответствии с требованиями стандарта.
Основная образовательная программа

государственного образовательного учреждения гимназии №1576

Начальная школа

Пояснительная записка

Образовательная программа начального общего образования (далее - Программа) ГБОУ гимназии №1576 (далее – Гимназия) разработана на основе ст.14, 15 Закона Российской Федерации «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) коллективом педагогов, родителей начальной ступени, с учатием социальных партнёров: дома детского творчества, музыкально-хоровой студии «Радость», детской библиотеки №44, центра экологического воспитания, ДОЦ «Северный», ПДН ОВД по району Коптево, КДНиЗП Муниципалитета Коптево, ГИБДД САО, центра системно – деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО; московского центра качества образования (МЦКО); научно-исследовательского института инновационных стратегий развития общего образования (НИИ ИСРОО).

Программа рассмотрена и принята педагогическим советом, протокол №1 от 30 августа 2011 года.

Программа – это документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на ступени начального общего образования (далее-НОО). По мере введения Стандартов и накопления опыта работы в данную Программу будут вноситься изменения и дополнения. Программа вступает в силу с сентября 2011 учебного года и будет реализовываться по мере «вхождения» в Стандарты 1-х классов последующих наборов учащихся.

Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Для реализации ООП начальной ступени школьного образования определяется нормативный срок 4 года (6,5 – 10,5 (11) лет), который полностью соответствует стабильному младшему школьному возрасту.

Нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие составление Программы:

  • Закон РФ «Об образовании»; (статья 14, 15);

  • Стандапрт (Приказ: МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года, №1241 от 26.11.2010);

  • Закон города Москвы «Об общем образовании в городе Москве»;

  • Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

  • Устав Гимназии;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительством РФ в редакции от 23 декабря 2002 г. № 919 (пункт 44);

  • Сан ПиН 2.4.2. 1178-02;

  • Сан ПиН 2.4.4. 1251-03;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 13-51-99/14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации»;

  • «Организация и режим работы группы и школ продленного дня (методические рекомендации)» (утв. Минздравом СССР 12.12.1979 № 2111-79);

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Программа

    • предназначена, для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста;

    • адресована

Обучающимся и родителям:

  • для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности Гимназии по достижению каждым обучающимся образовательных результатов

  • для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности Гимназии, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия

Учителям:

  • для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности

Администрации:

  • для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения обучающимися Программы

  • для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса

Учредителю и органам управления:

  • повышения объективности оценивания образовательных результатов Гимназии в целом

  • для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности в целом.


ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ.

«Основными целями деятельности Гимназии являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие и совершенствования образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитания и работы учреждения» (Устав Раздел 2.1 )

Программа Гимназии ориентирована на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук. Деятельность Гимназии основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск