Скачать 0.78 Mb.
|
Тесты по русскому языку Тесты итогового (тематического) контроля Тест № 10 Обведите номера правильных ответов. 1. Слово поговорят имеет следующий состав: 2. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) груз; 2) встать; 3) живой. 3. Пишется буква о в корне слова: 1) прод_лжительный; 2) вын_сить; 3) к_талка. 4. Пишется буква ш в корне слова: 1) подно_ка; 2) руба_ка; 3) кры_ка. 5. Пропущен разделительный ъ в слове: 1) переб_ю; 2) под_еду; 3) с_ежиться. 6. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки: 1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.; 2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.; 3) III скл., м.р., ед. ч., в.п. 7. В предложении Дети играют в футбол глагол имеет признаки: 1) наст. вр., II спр., 3-е л., мн. ч.; 2) буд. вр., I спр., 3-е л., мн. ч.; 3) наст. вр., I спр., 3-е л., мн. ч. 8. Пропущена буква е в слове: 1) (о) молодеж_; 2) (без) девочк_; 3) (в) характеристик_. 9. В предложении Мы пригласили ее на обед местоимения имеют признаки: 1) мы (2-е л., мн. ч., и.п.); ее (2-е л., ед. ч., в.п.); 2) мы (1-е л., ед. ч., и.п.); ее (3-е л., ед. ч., р.п.); 3) мы (1-е л., мн. ч., и.п.); ее (3-е л., ед. ч., в.п.). Тест № 11 Обведите номера правильных ответов. 1. Слово прибрежный имеет следующий состав: 2. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) далекий; 2) заливать; 3) сказке. 3. Пишется буква е в корне слова: 1) разм_стить; 2) разм_гчить; 3) разв_сти. 4. Пишется буква з в корне слова: 1) свя_ка; 2) раскра_ка; 3) отгру_ка. 5. Пропущен разделительный ь в слове: 1) сер_езный; 2) раз_едемся; 3) молодеж_ю. 6. В предложении Медведь увидел мальчика имена существительные имеют признаки: 1) медведь (II скл., м.р., ед. ч., и.п.); мальчика (II скл., м.р., ед. ч., р.п.); 2) медведь (III скл., м.р., ед. ч. и.п.); мальчика (I скл., м.р., ед. ч., д.п.); 3) медведь (II скл., м.р., ед. ч., и.п.); мальчика (II скл., м.р., ед. ч., в.п.). 7. В предложении Завтра мы пойдем в театр глагол имеет признаки: 1) наст. вр., I спр., 1-е л., мн. ч.; 2) буд. вр., II спр., 1-е л., мн. ч.; 3) буд. вр., I спр., 1-е л., мн. ч. 8. Пропущена буква и в слове: 1) (на) полк_; 2) (без) пыл_; 3) (в чистом) пол_. 9. В предложении Девочки предложили нам познакомиться с ними местоимения имеют признаки: 1) нам (1-е л., мн. ч., тв. п.); (с) ними (2-е л., мн. ч., тв. п.); 2) нам (1-е л., мн. ч., д.п.); (с) ними (3-е л., мн. ч., тв. п.); 3) нам (3-е л., мн. ч., д.п.); (с) ними (2-е л., мн. ч., д.п.). СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ Тесты итогового (тематического) контроля Тест № 17 Обведите номера правильных ответов. 1. Главное слово является именем существительным в словосочетании: 1) купить яблок; 2) зеленое яблоко; 3) яблоко раздора. 2. Можно представить в виде схемы словосочетание: 1) гулять с собакой; 2) прогулка по парку; 3) погулять в лесу. 3. Предложение является побудительным: 1) Как хорошо мы позанимались! 2) Приходите к нам, пожалуйста! 3) Погуляй сегодня с собакой. 4. Предложение является вопросительным: 1) Неужели ты не успел этого сделать 2) Пусть он сегодня же это принесет 3) Когда же ты придешь 5. Данные слова представляют собой предложение: 1) принес газету; 2) газетная статья; 3) приехала мама. 6. В предложении правильно подчеркнуты все главные члены: 7. Правильно расставлены знаки препинания в предложении: 1) Моя сестра учительница. 2) На даче мы отдыхаем, ходим в гости и занимаемся садом. 3) Дочка когда же ты вернешься? 8. Предложение Я сел в угол и включил телевизор: 1) является невосклицательным; 2) является повествовательным; 3) является сложным; 4) содержит однородные члены предложения; 5) является нераспространенным. 9. Схема cоответствует предложению: 1) В комнату вошли веселые и очень шумные люди. 2) Они работали ночью и днем и добивались своего. 3) Деревья за один вечер пожелтели и задул холодный ветер. Тест № 18 Обведите номера правильных ответов. 1. Главное слово является глаголом в словосочетании: 1) написал книгу; 2) написание книги; 3) интересная рукопись. 2. Можно представить в виде схемы 1) аромат розы; 2) цветочный аромат; 3) ароматизировать комнату. 3. Предложение является повествовательным: 1) Не забудь купить хлеба 2) Придешь ли ты завтра 3) Дети привели чужую собаку 4. Предложение является восклицательным: 1) Однажды мы уже были здесь 2) Не можем мы здесь оставаться 3) Он уже приехал 5. Данные слова представляют собой предложение: 1) синий и белый; 2) закапал дождь; 3) заснул в комнате. 6. Только второстепенные члены подчеркнуты в предложении: 7. Правильно расставлены знаки препинания в предложении: 1) Жизнь – неиссякаемый источник вдохновения. 2) Девочка пригласила подругу: «Маша приходи ко мне». 3) Он видел блеск молнии слышал удары грома, а дождь все не начинался. 8. Предложение В эту минуту он забыл обо всем: 1) является невосклицательным; 2) является побудительным; 3) является простым; 4) не содержит однородных членов предложения; 5) является нераспространенным. 9. Схема cоответствует предложению: 1) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. 2) Старик ловил неводом рыбу старуха пряла свою пряжу. 3) Вдруг раздался легкий звон и в глазах у всей столицы петушок спорхнул со спицы. (А.С. Пушкин) ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ Тесты итогового (тематического) контроля Тест № 19 1. Продолжите предложение: Звуки речи бывают гласными и ________________. 2. Продолжите предложение: Согласные звуки бывают твердыми и ______________. Обведите номера правильных ответов. 3. Три звука в слове: 1) яма; 2) счет; 3) пью. 4. Безударный гласный звук [а] есть в корне слова: 1) ходить; 2) трава; 3) тяну. 5. Безударный гласный звук [и] есть в корне слова: 1) петух; 2) глядеть; 3) лиса. 6. Одним звуком отличаются друг от друга слова: 1) пример – примерь; 2) прут – пруд; 3) мал – мял. 7. Количество звуков одинаково в парах слов: 1) готов – готовь; 2) (много) роз – (быстро) рос; 3) сел – съел. 8. Количество звуков и букв совпадает в слове: 1) шьешь; 2) рысь; 3) ель. 9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове: 1) схитрить; 2) царапать; 3) жить. 10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове: 1) рожь; 2) елка; 3) брать. 11. Мягкий знак пишется в слове: 1) меч_та; 2) гон_щик; 3) пис_мо. 12. Мягкий знак не пишется в слове: 1) вин_тик; 2) вет_ви; 3) прос_ба. 13. Буквы е, ю, я обозначают один звук в словах: 1) поехать; 2) тебя; 3) клюнуть. 14. Буквы е, ю, я обозначают два звука: 1) рояль; 2) ответ; 3) теплый. 15. Правильно поставлено ударение в группе слов: 1) алфавит, документ, досуг; 2) километр, магазин, углубить. 16. В слове музей правильно охарактеризован звук: 1) [м] – согласный, твердый, сонорный; 2) [у] – гласный, безударный; 3) [з’] – согласный, мягкий, глухой; 4) [э] – гласный, ударный; 5) [й’] – согласный, мягкий, звонкий. Тест № 20 1. Продолжите предложение: Звуки речи изучает_______________________________________. 2. Продолжите предложение: Звуки речи делятся на_____________________. Обведите номера правильных ответов. 3. Три звука в слове: 1) шью; 2) юг; 3) шея. 4. Звук [а] является безударным в корне слова: 1) удалить; 2) тянуть; 3) возить. 5. Звук [и] является безударным в корне слова: 1) письмо; 2) лежать; 3) ряды. 6. Одним звуком различаются слова: 1) мел – мель; 2) полет – польет; 3) молот – молод. 7. Количество звуков одинаково в парах слов: 1) грипп – гриб; 2) лют (лютый) – льют; 3) стал – сталь. 8. Количество звуков и букв совпадает в слове: 1) банька; 2) трещать; 3) пью. 9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове: 1) жаркий; 2) сухой; 3) счастье. 10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове: 1) юг; 2) спорт; 3) конечно. 11. Мягкий знак пишется в слове: 1) изящ_ный; 2) кон_ки; 3) звон_че. 12. Мягкий знак не пишется в слове: 1) тон_ше; 2) жен_щина; 3) пис_менный (стол). 13. Буквы е, ё, я обозначают один звук в словах: 1) счет; 2) убежать; 3) вьюга. 14. Буквы ю, я, е обозначают два звука в слове: 1) думающий; 2) пустяк; 3) отъехать. 15. Правильно поставлено ударение в группе слов: 1) портфель, положить, ворота; 2) алфавит, документ, километр. 16. В слове петух правильно охарактеризован звук: 1) [п’] – согласный, твердый, глухой; 2) [и] – гласный, безударный; 3) [т] – согласный, твердый, глухой; 4) [у] – гласный, ударный; 5) [х] – согласный, твердый, глухой. ЛЕКСИКА Тесты итогового (тематического) контроля Тест № 21 Обведите номера правильных ответов. 1. В высказываниях раскрывается лексическое значение слова ударник: 1) часть затвора стрелкового оружия или орудия; 2) имя существительное мужского рода в единственном числе, именительном падеже; 3) музыкант, играющий на ударных инструментах. 2. Однозначным является слово: 1) земля; 2) тираж; 3) гребень. 3. Многозначным является слово: 1) ножка; 2) футболист; 3) рояль. 4. Слово чистое в предложении В чистом поле серебрится снег волнистый и рябой имеет значение: 1) освобожденное от грязи; 2) честное, правильное; 3) открытое. 5. Слово великий может сочетаться со словом: 1) город; 2) ученый; 3) стол. 6. Слово глубокий (-ая, -ое) употреблено в прямом значении в словосочетании: 1) глубокая река; 2) глубокое чувство; 3) глубокая рана. 7. Слово лететь употреблено в переносном значении в предложении: 1) Птица летит; 2) Поезд летит; 3) Время летит. 8. Омонимы употреблены в паре словосочетаний: 1) строительный (кран) – водопроводный (кран); 2) заставить (кого-либо заниматься делом) – заставить (комнату мебелью); 3) лечу (болезнь) – лечу (в Москву). 9. Синонимы представлены в паре слов: 1) далекий – дальний; 2) безветренный – покорный;3) светиться – гореть. 10. Слово безмятежный (-ая, -ое) является синонимом к выделенному в словосочетании слову: 1) безоблачная жизнь; 2) безоблачное небо; 3) безоблачное счастье. 11. Антонимы выделены в паре словосочетаний: 1) мощная армия – слабая армия; 2) большое чувство – слабое чувство; 3) тучный человек – полный человек. 12. Слово пустой является антонимом к выделенному в словосочетании слову: 1) полный ответ; 2) полный человек; 3) полный чайник. 13. Выделенные в словосочетаниях русая коса – песчаная коса слова являются: 1) омонимами; 2) синонимами; 3) антонимами. 14. Выделенные в словосочетаниях медленный темп – быстрый темп слова являются: 1) омонимами; 2) синонимами; 3) антонимами. Тест № 22 Обведите номера правильных ответов. 1. В высказываниях раскрывается лексическое значение слова молодой: 1) имя прилагательное в мужском роде, единственном числе, именительном падеже; 2) юный, небольшой по возрасту; 3) недавно начавший расти, существовать. 2. Однозначным является слово: 1) ретивый; 2) жестокий; 3) серебряный. 3. Многозначными являются слова: 1) бесчеловечный; 2) железный; 3) хмурый. 4. Слово чистая в словосочетании чистая посуда имеет значение: 1) тщательная, аккуратная; 2) без примесей; 3) освобожденная от грязи. 5. Слово смелый может сочетаться со словом: 1) наездник; 2) поступок; 3) сон. 6. Слово холодный употреблено в прямом значении в словосочетании: 1) холодный ветер; 2) холодный взгляд; 3) холодный прием. 7. Слово золотая употреблено в переносном значении в словосочетании: 1) золотая монета; 2) золотая осень; 3) золотая молодежь. 8. Омонимы употреблены в паре словосочетаний: 1) пересмотреть (свою точку зрения) – пересмотреть (все фильмы); 2) строевой (лес) – строевой (командир); 3) пар (из чайника) – несколько пар обуви. 9. Синонимы представлены в паре слов: 1) ошибка – промах; 2) мягкий – твердый; 3) бросать – кидать. 10. Слово горестный является синонимом к выделенному слову в словосочетании: 1) горькие слова; 2) горький смех; 3) горькая ягода. |
Тесты по проведению промежуточного и итогового контроля по дисциплине «Социология управления» Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области... | Тесты для контроля и итогового обобщения знаний Тема исследования: «Использование новых педагогических технологий в лингвокультурологическом развитии учащихся на уроках башкирского... | ||
Тесты для итогового контроля по дисциплине «Английский язык» Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных... | Тесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент» Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине д с. 05 Астрофизика Материалы текущего контроля, промежуточной аттестации и итогового контроля знаний 25 | Тесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,... Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля | 4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового... | ||
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | Тесты для модульного контроля Комплексные тесты по мк 1 Какие из перечисленных агрегатных величин не используются при определении объема национального дохода? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «тесты это больше, чем средство контроля; это средство рационализации школьного дела», и хочется добавить, образования в целом. В... | Тесты для контроля уфа 2006 Тесты к учебному пособию 1 Найти точный простой процент, если 1000 рублей даны взаймы на 100 дней при норме 10% годовых | ||
Тест итогового контроля по дисциплине «оториноларингология» раздел | Пояснительная записка Дисциплина «Правовое обеспечение сервиса и туризма» Изучение дисциплины включает лекции, семинарские занятия, контрольные работы в качестве промежуточного контроля, форма итогового... | ||
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля... Б управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени | Итогового контроля зачет. Формы промежуточного контроля: реферат, эссе Место дисциплины в системе профессиональной подготовки выпускника по специальности «Философия» определяется необходимостью для любого... |