Тесты итогового (тематического) контроля





НазваниеТесты итогового (тематического) контроля
страница1/6
Дата публикации25.07.2013
Размер0.78 Mb.
ТипТесты
100-bal.ru > Астрономия > Тесты
  1   2   3   4   5   6
Тесты по русскому языку

Тесты итогового (тематического) контроля

Тест № 10

Обведите номера правильных ответов.

1. Слово поговорят имеет следующий состав:



2. Подчеркнуты все орфограммы в слове:

1) груз;
2) встать;
3) живой.

3. Пишется буква о в корне слова:

1) прод_лжительный;
2) вын_сить;
3) к_талка.

4. Пишется буква ш в корне слова:

1) подно_ка;
2) руба_ка;
3) кры_ка.

5. Пропущен разделительный ъ в слове:

1) переб_ю;
2) под_еду;
3) с_ежиться.

6. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки:

1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.;
2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.;
3) III скл., м.р., ед. ч., в.п.

7. В предложении Дети играют в футбол глагол имеет признаки:

1) наст. вр., II спр., 3-е л., мн. ч.;
2) буд. вр., I спр., 3-е л., мн. ч.;
3) наст. вр., I спр., 3-е л., мн. ч.

8. Пропущена буква е в слове:

1) (о) молодеж_;
2) (без) девочк_;
3) (в) характеристик_.

9. В предложении Мы пригласили ее на обед местоимения имеют признаки:

1) мы (2-е л., мн. ч., и.п.); ее (2-е л., ед. ч., в.п.);
2) мы (1-е л., ед. ч., и.п.); ее (3-е л., ед. ч., р.п.);
3) мы (1-е л., мн. ч., и.п.); ее (3-е л., ед. ч., в.п.).

Тест № 11

Обведите номера правильных ответов.

1. Слово прибрежный имеет следующий состав:



2. Подчеркнуты все орфограммы в слове:

1) далекий;
2) заливать;
3) сказке.

3. Пишется буква е в корне слова:

1) разм_стить;
2) разм_гчить;
3) разв_сти.

4. Пишется буква з в корне слова:

1) свя_ка;
2) раскра_ка;
3) отгру_ка.

5. Пропущен разделительный ь в слове:

1) сер_езный;
2) раз_едемся;
3) молодеж_ю.

6. В предложении Медведь увидел мальчика имена существительные имеют признаки:

1) медведь (II скл., м.р., ед. ч., и.п.); мальчика (II скл., м.р., ед. ч., р.п.);
2) медведь (III скл., м.р., ед. ч. и.п.); мальчика (I скл., м.р., ед. ч., д.п.);
3) медведь (II скл., м.р., ед. ч., и.п.); мальчика (II скл., м.р., ед. ч., в.п.).

7. В предложении Завтра мы пойдем в театр глагол имеет признаки:

1) наст. вр., I спр., 1-е л., мн. ч.;
2) буд. вр., II спр., 1-е л., мн. ч.;
3) буд. вр., I спр., 1-е л., мн. ч.

8. Пропущена буква и в слове:

1) (на) полк_;
2) (без) пыл_;
3) (в чистом) пол_.

9. В предложении Девочки предложили нам познакомиться с ними местоимения имеют признаки:

1) нам (1-е л., мн. ч., тв. п.); (с) ними (2-е л., мн. ч., тв. п.);
2) нам (1-е л., мн. ч., д.п.); (с) ними (3-е л., мн. ч., тв. п.);
3) нам (3-е л., мн. ч., д.п.); (с) ними (2-е л., мн. ч., д.п.).

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ

Тесты итогового (тематического) контроля

Тест № 17

Обведите номера правильных ответов.

1. Главное слово является именем существительным в словосочетании:

1) купить яблок; 2) зеленое яблоко; 3) яблоко раздора.

2. Можно представить в виде схемы словосочетание:

1) гулять с собакой; 2) прогулка по парку; 3) погулять в лесу.

3. Предложение является побудительным:

1) Как хорошо мы позанимались! 2) Приходите к нам, пожалуйста!
3) Погуляй сегодня с собакой.

4. Предложение является вопросительным:

1) Неужели ты не успел этого сделать 2) Пусть он сегодня же это принесет
3) Когда же ты придешь

5. Данные слова представляют собой предложение:

1) принес газету; 2) газетная статья; 3) приехала мама.

6. В предложении правильно подчеркнуты все главные члены:



7. Правильно расставлены знаки препинания в предложении:

1) Моя сестра учительница.
2) На даче мы отдыхаем, ходим в гости и занимаемся садом.
3) Дочка когда же ты вернешься?

8. Предложение Я сел в угол и включил телевизор:

1) является невосклицательным; 2) является повествовательным;
3) является сложным; 4) содержит однородные члены предложения;
5) является нераспространенным.

9. Схема cоответствует предложению:

1) В комнату вошли веселые и очень шумные люди.
2) Они работали ночью и днем и добивались своего.
3) Деревья за один вечер пожелтели и задул холодный ветер.

Тест № 18

Обведите номера правильных ответов.

1. Главное слово является глаголом в словосочетании:

1) написал книгу; 2) написание книги; 3) интересная рукопись.

2. Можно представить в виде схемы

1) аромат розы; 2) цветочный аромат; 3) ароматизировать комнату.

3. Предложение является повествовательным:

1) Не забудь купить хлеба 2) Придешь ли ты завтра 3) Дети привели чужую собаку

4. Предложение является восклицательным:

1) Однажды мы уже были здесь 2) Не можем мы здесь оставаться
3) Он уже приехал

5. Данные слова представляют собой предложение:

1) синий и белый; 2) закапал дождь; 3) заснул в комнате.

6. Только второстепенные члены подчеркнуты в предложении:



7. Правильно расставлены знаки препинания в предложении:

1) Жизнь – неиссякаемый источник вдохновения.
2) Девочка пригласила подругу: «Маша приходи ко мне».
3) Он видел блеск молнии слышал удары грома, а дождь все не начинался.

8. Предложение В эту минуту он забыл обо всем:

1) является невосклицательным;
2) является побудительным;
3) является простым;
4) не содержит однородных членов предложения;
5) является нераспространенным.

9. Схема cоответствует предложению:

1) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
2) Старик ловил неводом рыбу старуха пряла свою пряжу.
3) Вдруг раздался легкий звон и в глазах у всей столицы петушок спорхнул со спицы. (А.С. Пушкин)

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ

Тесты итогового (тематического) контроля

Тест № 19

1. Продолжите предложение:

Звуки речи бывают гласными и ________________.

2. Продолжите предложение:

Согласные звуки бывают твердыми и ______________.

Обведите номера правильных ответов.

3. Три звука в слове:

1) яма; 2) счет; 3) пью.

4. Безударный гласный звук [а] есть в корне слова:

1) ходить; 2) трава; 3) тяну.

5. Безударный гласный звук [и] есть в корне слова:

1) петух; 2) глядеть; 3) лиса.

6. Одним звуком отличаются друг от друга слова:

1) пример – примерь; 2) прут – пруд; 3) мал – мял.

7. Количество звуков одинаково в парах слов:

1) готов – готовь; 2) (много) роз – (быстро) рос; 3) сел – съел.

8. Количество звуков и букв совпадает в слове:

1) шьешь; 2) рысь; 3) ель.

9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове:

1) схитрить; 2) царапать; 3) жить.

10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове: 1) рожь;
2) елка; 3) брать.

11. Мягкий знак пишется в слове: 1) меч_та; 2) гон_щик; 3) пис_мо.

12. Мягкий знак не пишется в слове:

1) вин_тик; 2) вет_ви; 3) прос_ба.

13. Буквы е, ю, я обозначают один звук в словах:

1) поехать; 2) тебя; 3) клюнуть.

14. Буквы е, ю, я обозначают два звука:

1) рояль; 2) ответ; 3) теплый.

15. Правильно поставлено ударение в группе слов:

1) алфавит, документ, досуг; 2) километр, магазин, углубить.

16. В слове музей правильно охарактеризован звук:

1) [м] – согласный, твердый, сонорный;
2) [у] – гласный, безударный;
3) [з’] – согласный, мягкий, глухой;
4) [э] – гласный, ударный;
5) [й’] – согласный, мягкий, звонкий.

Тест № 20

1. Продолжите предложение:

Звуки речи изучает_______________________________________.

2. Продолжите предложение:

Звуки речи делятся на_____________________.

Обведите номера правильных ответов.

3. Три звука в слове: 1) шью; 2) юг; 3) шея.

4. Звук [а] является безударным в корне слова:

1) удалить; 2) тянуть; 3) возить.

5. Звук [и] является безударным в корне слова:

1) письмо; 2) лежать; 3) ряды.

6. Одним звуком различаются слова:

1) мел – мель; 2) полет – польет; 3) молот – молод.

7. Количество звуков одинаково в парах слов:

1) грипп – гриб; 2) лют (лютый) – льют; 3) стал – сталь.

8. Количество звуков и букв совпадает в слове:

1) банька; 2) трещать; 3) пью.

9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове:

1) жаркий; 2) сухой; 3) счастье.

10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове:

1) юг; 2) спорт; 3) конечно.

11. Мягкий знак пишется в слове: 1) изящ_ный; 2) кон_ки; 3) звон_че.

12. Мягкий знак не пишется в слове: 1) тон_ше; 2) жен_щина;
3) пис_менный (стол).

13. Буквы е, ё, я обозначают один звук в словах:

1) счет; 2) убежать; 3) вьюга.

14. Буквы ю, я, е обозначают два звука в слове:

1) думающий; 2) пустяк; 3) отъехать.

15. Правильно поставлено ударение в группе слов:

1) портфель, положить, ворота; 2) алфавит, документ, километр.

16. В слове петух правильно охарактеризован звук:

1) [п’] – согласный, твердый, глухой;
2) [и] – гласный, безударный;
3) [т] – согласный, твердый, глухой;
4) [у] – гласный, ударный;
5) [х] – согласный, твердый, глухой.

ЛЕКСИКА

Тесты итогового (тематического) контроля

 Тест № 21

Обведите номера правильных ответов.

1. В высказываниях раскрывается лексическое значение слова ударник:

1) часть затвора стрелкового оружия или орудия;
2) имя существительное мужского рода в единственном числе, именительном падеже;
3) музыкант, играющий на ударных инструментах.

2. Однозначным является слово: 1) земля; 2) тираж; 3) гребень.

3. Многозначным является слово:

1) ножка; 2) футболист; 3) рояль.

4. Слово чистое в предложении В чистом поле серебрится снег волнистый и рябой имеет значение:

1) освобожденное от грязи; 2) честное, правильное; 3) открытое.

5. Слово великий может сочетаться со словом:

1) город; 2) ученый; 3) стол.

6. Слово глубокий (-ая, -ое) употреблено в прямом значении в словосочетании:

1) глубокая река; 2) глубокое чувство; 3) глубокая рана.

7. Слово лететь употреблено в переносном значении в предложении:

1) Птица летит; 2) Поезд летит; 3) Время летит.

8. Омонимы употреблены в паре словосочетаний:

1) строительный (кран) – водопроводный (кран);
2) заставить (кого-либо заниматься делом) – заставить (комнату мебелью);
3) лечу (болезнь) – лечу (в Москву).

9. Синонимы представлены в паре слов: 1) далекий – дальний;
2) безветренный – покорный;3) светиться – гореть.

10. Слово безмятежный (-ая, -ое) является синонимом к выделенному в словосочетании слову:

1) безоблачная жизнь; 2) безоблачное небо; 3) безоблачное счастье.

11. Антонимы выделены в паре словосочетаний:

1) мощная армия – слабая армия; 2) большое чувство – слабое чувство;
3) тучный человек – полный человек.

12. Слово пустой является антонимом к выделенному в словосочетании слову: 1) полный ответ; 2) полный человек; 3) полный чайник.

13. Выделенные в словосочетаниях русая коса – песчаная коса слова являются: 1) омонимами; 2) синонимами; 3) антонимами.

14. Выделенные в словосочетаниях медленный темп – быстрый темп слова являются: 1) омонимами; 2) синонимами; 3) антонимами.

Тест № 22

Обведите номера правильных ответов.

1. В высказываниях раскрывается лексическое значение слова молодой:

1) имя прилагательное в мужском роде, единственном числе, именительном падеже;
2) юный, небольшой по возрасту;
3) недавно начавший расти, существовать.

2. Однозначным является слово: 1) ретивый; 2) жестокий; 3) серебряный.

3. Многозначными являются слова: 1) бесчеловечный; 2) железный;
3) хмурый.

4. Слово чистая в словосочетании чистая посуда имеет значение:

1) тщательная, аккуратная; 2) без примесей; 3) освобожденная от грязи.

5. Слово смелый может сочетаться со словом: 1) наездник; 2) поступок;
3) сон.

6. Слово холодный употреблено в прямом значении в словосочетании:

1) холодный ветер; 2) холодный взгляд; 3) холодный прием.

7. Слово золотая употреблено в переносном значении в словосочетании:

1) золотая монета; 2) золотая осень; 3) золотая молодежь.

8. Омонимы употреблены в паре словосочетаний:

1) пересмотреть (свою точку зрения) – пересмотреть (все фильмы);
2) строевой (лес) – строевой (командир);
3) пар (из чайника) – несколько пар обуви.

9. Синонимы представлены в паре слов: 1) ошибка – промах;
2) мягкий – твердый; 3) бросать – кидать.

10. Слово горестный является синонимом к выделенному слову в словосочетании: 1) горькие слова; 2) горький смех; 3) горькая ягода.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты по проведению промежуточного и итогового контроля по дисциплине «Социология управления»
Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области...
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты для контроля и итогового обобщения знаний
Тема исследования: «Использование новых педагогических технологий в лингвокультурологическом развитии учащихся на уроках башкирского...
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты для итогового контроля по дисциплине «Английский язык»
Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Тесты итогового (тематического) контроля iconУчебно-методический комплекс по дисциплине д с. 05 Астрофизика
Материалы текущего контроля, промежуточной аттестации и итогового контроля знаний 25
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,...
Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые...
Тесты итогового (тематического) контроля iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
Тесты итогового (тематического) контроля icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Тесты итогового (тематического) контроля iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты для модульного контроля Комплексные тесты по мк 1
Какие из перечисленных агрегатных величин не используются при определении объема национального дохода?
Тесты итогового (тематического) контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«тесты это больше, чем средство контроля; это средство рационализации школьного дела», и хочется добавить, образования в целом. В...
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты для контроля уфа 2006 Тесты к учебному пособию 1
Найти точный простой процент, если 1000 рублей даны взаймы на 100 дней при норме 10% годовых
Тесты итогового (тематического) контроля iconТест итогового контроля по дисциплине «оториноларингология» раздел

Тесты итогового (тематического) контроля iconПояснительная записка Дисциплина «Правовое обеспечение сервиса и туризма»
Изучение дисциплины включает лекции, семинарские занятия, контрольные работы в качестве промежуточного контроля, форма итогового...
Тесты итогового (тематического) контроля iconТесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля...
Б управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени
Тесты итогового (тематического) контроля iconИтогового контроля зачет. Формы промежуточного контроля: реферат, эссе
Место дисциплины в системе профессиональной подготовки выпускника по специальности «Философия» определяется необходимостью для любого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск