«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7





Скачать 137.87 Kb.
Название«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7
Дата публикации31.03.2015
Размер137.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
ШКОЛЬНАЯ ПРАВДА

ВЫПУСК № 6

Главная тема выпуска: Кумиры нашего поколения

«Кумиры современной молодежи. Кто они?»,

Д. Матусовский

стр. 2

Социологический опрос, Л. Саргсян

стр. 7

«Почему дети выбирают себе в кумиры фантастических героев», Д.Сивков

стр. 8

Новости школьной жизни

Об акции «Покормим птиц зимой!», С. Хоменко

стр. 9

Над выпуском работали

стр. 11



Кумиры - люди, вызывающие восхищение окружающих, воспринимающиеся как образец, перед которым преклоняются.
Поклонение кумирам – закономерный этап в развитии личности и неотъемлемая часть молодежной культуры. Времена и кумиры меняются, но желание «равнять себя» с идеалом охватывает все поколения.

Более половины опрошенных россиян (53%) признались, что в юношеском возрасте (14–18 лет) у них были кумиры – люди, которые вызывали восхищение и воспринимались как образец. Примерно каждый третий опрошенный (32%) заявил, что в юности у него кумиров не было, причем чаще других так отвечали респонденты в возрасте 18–35 лет (41%). Такая позиция понятна, если учесть, что по сравнению с людьми среднего и старшего возраста современные молодые люди чаще стремятся быть независимыми, в том числе – и свободными от кумировhttp://www.4p.ru/images/03092008-1.gif

Меняется ли с возрастом отношение к кумирам юности? Показательно, что относительное большинство людей, имевших в юности кумиров, сохраняют им верность во взрослой жизни: две трети (68%) таких людей (это 36% от всех опрошенных) признались, что по-прежнему могут назвать своим кумиром того, кто был им в годы их юности.

Респондентов попросили сравнить тех, кто были когда-то для них кумирами, с кумирами сегодняшних юношей и девушек. Наибольшая часть респондентов – 39% – отказались отдать предпочтения тем или нынешним, сказав, что современные кумиры не хуже и не лучше. Только 3% опрошенных считают, что нынешние кумиры лучше. В ответах на открытый вопрос они пояснили свою позицию, ответив, что кумиры сегодняшних молодых менее идеологизированные, более открытые, успешные, образованные («раньше было больше запретов, комплексов, люди не были такими свободными, как сейчас»; «у них лучше образование, свобода слова»).

Чуть более четверти респондентов (27%) полагают, что кумиры сегодняшних 14–18-летних хуже тех, что были в их юности. Они утверждают (опять-таки в ответах на открытый вопрос), что современные кумиры не соответствуют тем высоким стандартам, которые существовали прежде («у нас были великие люди, а сейчас – певцы»; «слишком примитивны»; «слишком пустые»; «у нас они серьезнее были»; «вертихвостки», «однодневки» – 7%), что нынешние кумиры, как и их поклонники, бездуховны, сконцентрированы только на деньгах и удовольствии («нет духовности у молодежи, романтизма, свойственного молодости, деньги для них главное»; «наши пели для души, а сейчас поют за деньги»; «у них одна ориентация – деньги» – 6%), что эти люди агрессивны и развратны («сейчас кумиры безобразны, развратны, распущенны»; «то, что делают сейчас, – мы об этом даже и не могли думать»; «наши кумиры были скромнее» – 6%).

По результатам проведенных опросов была составлена диаграмма предпочтений старшего поколения, из которой хорошо видно, что в основном старшее поколение на роль кумира выбирало: певцов и музыкантов, актеров, спортсменов, родителей или родственников, киногероев, космонавтов, звезд телевидения и др.. Но не малое число опрошенных признались в том, что кумирами считали и известных военачальников, героев войны, разведчиков.http://www.4p.ru/images/03092008-2.gif

Нам стало интересно, а сильно ли отличаемся в своих предпочтениях мы? Чтобы определить это, мы и решили провести подобный опрос среди учащихся нашего класса.

Результаты опроса современных подростков во многом схожи с ответами старшего поколения, однако, среди кумиров молодежи появились «манекенщицы и модели», «представители светской жизни, тусовки», «предприниматели» и др..

c:\новая папка\03092008-4.jpg

Среди кумиров ребята особо выделяли музыкальные группы и отдельных исполнителей: «Chis Broun», «Вless the Fall» и «Radio Наd», Майкл Джексон, исполнитель репа «2-pac»; голливудских актеров: Киру Найтли, Джони Депп, Бенедикт Камбербэтч, Джим Керри; героев мультсериала «Симпсоны»; а также друзей, бизнесменов и др.. Особенно приятным нам показалось, что кумиром и образцом для подражания некоторым ребятам служит наш классный руководитель – Светлана Николаевна Клочкова.dsc_0210

Вопросом, вынесенным в название статьи, задаются в нашем обществе многие. Но, наверное, никто не будет спорить, что чаще всего с задачей определения образцов для подражания нашего подрастающего поколения приходится сталкиваться учителям.

Конечно, в житейской суматохе далеко не всегда остаётся время на целенаправленное осмысление этого важного вопроса, но сама жизнь как раз и не даёт забыть о нём, сталкивает тебя с проблемой лицом к лицу.

На изучение истории Великой отечественной войны в программах для школьников, студентов времени отводится совсем немного, поэтому приходится немалый объём информации давать на самостоятельное изучение. И вот в один прекрасный день после рассказа в общих чертах о партизанском движении в СССР школьникам дается задание подготовить рефераты о Зое Космодемьянской. Имя для молодёжи оказывается абсолютно незнакомым, а ведь в советские времена его помнил любой октябрёнок. Ну да в принципе ничего. Ведь для того эти мальчишки и девчонки и пришли учиться, чтобы узнавать

Что же готовы были они рассказать своим одноклассникам? Материал мог отличаться мелкими деталями, но содержание в целом совпадало. Говорилось в этих рефератах о том, что Зоя Космодемьянская была, скорее всего, сумасшедшей, с детства страдавшей приступами шизофрении. Про зверства фашистов на нашей земле упоминалось вскользь, зато немало внимания уделялось описанию того, какой плохой был Сталин, и как он жестоко обходился со своим народом. Поступок Зои объявлялся абсолютно бессмысленным с военной точки зрения, аморальным по отношению к русским колхозникам, которые из-за партизанки лишились своего жилья. Особо смаковалось, что именно русские и требовали от немцев жестокого наказания девушки, оскорбляли и избивали её.

И ведь школьники ни в чём не виноваты – честно выполнили домашнее задание. Конечно, в том же самом Интернете можно найти и вполне объективную информацию о Зое Космодемьянской, о других известных участниках партизанского движения, но сложно требовать от учеников, чтобы они пересмотрели десятки ссылок на источники.

Не смотря на известную библейскую заповедь – «не сотвори себе кумира», мы понимаем, что ни один здоровый социум не может обойтись без этих самых образцов для подражания. Процесс выбора обществом своих кумиров очень сложен и далеко не всегда поддаётся государственному контролю, хотя роль существующего общественно-политического устройства не стоит и преуменьшать.

Можем взять для примера ту же советскую эпоху. Недостатка в идеалах для подрастающего поколения там не было. Образцами могли быть и вполне конкретные люди: Гагарин, Стаханов, Панфилов, та же Космодемьянская. Наряду с этим существовали и своего рода обобщённые образы идеального Учёного, Космонавта, Офицера, Партийного работника. Да, могли быть и нестыковки официальной идеологии и народного мировоззрения, не всегда их представления об идеале совпадали – взять того же Павлика Морозова, например. Но в целом система работала и способствовала успешной социализации молодежи в сложившемся обществе.

Сегодня эта сложившаяся более чем за полвека система активно разрушается на наших глазах. Против идеалов связанных с конкретными историческими фигурами порой развертываются, чуть ли не целые чёрные пиар-кампании. Для этого используются два основных способа. Если есть возможность, то стараются опровергнуть сам факт подвигов или достижений. Пример с Космодемьянской уже приведён. С такой же лёгкостью мы можем найти во всемирной паутине подробные рассказы о том, что подвиг панфиловцев был всего лишь выдумкой советских журналистов, что Стаханов смог поставить свои рекорды лишь с помощью несправедливой системы расчёта и явных приписок и ещё множества подобных «разоблачений».

Если же отрицать сам факт совершения человеком какого-либо выдающегося поступка не удаётся, то используется второй способ. Начинается копание в грязном белье, разыскиваются любые, самые незначительные фактики, способные показать героя в смешном, нелепом или жалком виде. Возьмем, к примеру, того же Гагарина. Практически во всех последних публикациях в СМИ акцент делается не на том, чтобы подчеркнуть уникальность этого человека и его достижения, а на показе его слабостей, недостатков, ошибок, которых, конечно, не дано избежать никому из людей.

Что касается прежних обобщённых идеальных образов, то они разрушаются самой нашей жизнью. Много ли сегодня найдётся людей, которые согласятся увидеть «героя нашего времени» во враче, учителе, учёном? Разумеется, нет! Герой должен либо добиваться успеха, либо ярко и трагично погибать на пути к нему, но никак не вести жалкую повседневную борьбу за существование.

 Само собой возникает вопрос – а кто же займёт пустеющие места на пьедестале почёта? Кто будет новым кумиром нашей молодёжи?

Ответы на этот вопрос даются разные. Многим людям, особенно, из старшего поколения кажется, что молодежь нашла свои идеалы в мире гламура, где ухоженные, модно одетые, успешные мальчики и девочки беззаботно проводят дни, целенаправленно двигаясь вперёд, желая стать постоянными героями светских хроник. Не случайно такое сильное возмущение, вплоть до судебных исков, вызывает телепередача «Дом-2». Многие бабушки и дедушки видят в этом теле-шоу и в Ксюше Собчак некий злодейский соблазн, который затягивает юных несмышлёнышей в бездны порока.

Да, тот же «Дом-2» смотрят очень многие, но персонажи шоу вызывают в лучшем случае смех, а очень часто презрение. Попытка со стороны друзей сравнить студента с каким-нибудь участником известного проекта может стать поводом для серьёзной обиды. В кичащихся шоуменах молодёжь видит лишь объект для насмешек и вовсе не собирается копировать их поведение.

Многие указывают, что кумирами нынешней молодёжи стали олигархи и политические деятели, что каждый студент мечтает если и не купить яхту длиннее, чем у Абрамовича, то стать депутатом, как минимум областного Законодательного собрания. С этими кумирами всё намного сложнее. Отрицать то, что у многих, действительно, есть если не стремление, то хотя бы мечта занять какой-нибудь из подобных постов, конечно, не приходится. Другое дело, что понятие идеала всё-таки намного сложнее, образцом для подражания не обязательно становится тот, кто занимает высокое социальное положение или живёт с максимальным комфортом. 

 В целом отношение нашего молодого поколения к руководителям бизнеса и политическим деятелям представляет причудливую смесь злобы и зависти. Создаётся абсурдная ситуация, при которой каждый готов чуть ли не матом обругать любого чиновника вплоть до руководителя государства, но при этом был бы очень даже не прочь занять одно из вакантных местечек во властной вертикали. Власть перестаёт быть авторитетной и уважаемой, оставаясь при этом всё-таки желанной.

На самом деле в нашем обществе сейчас идёт не просто смена идеалов, что само по себе было бы вполне естественно. У каждого времени должны быть свои герои, а кто-то из великих людей прошлых эпох неизбежно уходит в тень, постепенно превращаясь в смутные легенды. У нас же происходят изменения не отдельных кумиров, а меняется сам принцип процесса социализации. На примере молодёжи это просто проявляется наиболее заметно, потому что большинство социальных норм человек усваивает как раз в детском и подростковом возрасте.

Естественно, что в любой социальной среде человек в своём развитии постоянно сравнивает себя с окружающими. Это не только внутренняя потребность самого человека – к этому его активно подталкивает и окружающее общество. Возможны два основных варианта такого сравнения. Человек может ориентироваться на лучших представителей своего общества или отдельной социальной группы, понимать, что он не является на данный момент равным своему идеалу, и стремиться приблизиться к нему.

Такой путь очень труден и долог. Он требует больших усилий от самого человека, которому приходится бороться с ленью, самомнением, преодолевать себя. Не менее трудно приходится родителям, учителям, идеологам. Малейшая фальшь распознаётся ребёнком и вызывает соответствующую реакцию отторжения. Каждый педагог или родитель знает, что если, например, постоянно ставить мальчику Васе в пример мальчика Петю, то, скорее всего Василий не увидит в другом мальчишке идеал, к которому надо стремиться, а просто возненавидит его. В общем, трудностей много, ошибки и перегибы в той или иной степени неизбежны. Но только при таком варианте социализации, при построении своего будущего по принципу «я могу и должен стать лучше, я хочу быть таким как …» возможно успешное развитие не только отдельного человека, но и общества в целом.

К сожалению, у нас мы видим развитие социализации по другому варианту. Сравнение себя с окружающими тоже, естественно, происходит. Но люди руководствуются при этом принципами: «вокруг меня полно гораздо более плохих людей»  или  «как хорошо, что я не похож на…».

В здоровом обществе подобный тип самооценки тоже присутствует, но обычно ограничивается достаточно специфическими и замкнутыми социальными группами. В негативных образцах для сравнения, к сожалению, недостатка, скорее всего, у нас никогда не будет.

Вот только такое самолюбование на фоне убогих «героев нашего времени» рано или поздно приведёт к кризису и застою. Общество не может двигаться вперёд не имея позитивных идеалов, не ставя перед своей молодёжью трудновыполнимые задачи, не вызывая желание равняться на лучших.
(Матусовский Денис, 7 А

размышления на тему

с использованием

интернет-публикаций)

На почетном пьедестале всеобщего кумира современного поколения молодежи стойко утвердились кинозвезды и музыканты. В этом просто не может быть никаких сомнений. Останови любого ученика на перемени и спроси: «Кто кумир нашего поколения? Кем ты восхищаешься? На кого хотел бы быть похожим?», и тут же в большинстве случаев услышишь какое-то новомодное голливудское имечко.

Этот факт подтвердил и небольшой социологический опрос, проведенный в нашей школе автором данной статьи.johnny_depp.jpg
Кумиром большинства девчонок, набрав 23 голоса, был признан голливудский актер Джонни Дэпп! Этот актер сыграл в таких фильмах, как: «Пока не наступит ночь», «Шоколад», «Человек, который плакал», «Однажды в Мексике», «Пираты Карибского моря» и мн. др..

Ничего удивительного в данном выборе нет. Джони Дэпп – блистательный актер, талантливый музыкант (играет на гитаре) и просто красивый мужчина в самом расцвете сил. 
18 девочек отдали свой голос в пользу рок-группы Linkin Park (Честер Беннингтон [Chester Bennington] – вокал, Майк Шинода [Mike Shinoda] – вокал, Роб Бурдон [Rob Bourdon] – ударные, Брэд Делсон [Brad Delson] – гитара, Дэйв Фэйрэлл [Dave Farrell (Phoenix)] – басс, Джозеф Хан [Joseph Hahn] - ДиДжей/сэмплирование).f_15655307.jpg

Группа была основана тремя одноклассниками: Майком Шинодой, Бредом Делсоном и Робом Бурдоном, изначально под названием Xero, а затем Hybrid Theory. В качестве вокалиста группа пригласила Марка Вэйкфилда, но тот вскоре покинул группу, не сумевшую найти себе студию и рекорд-лэйбл. Новым вокалистом стал аризонец Честер Беннингтон, давший музыкантам прослушать запись своих вокальных партий по телефону. Честер же придумал группе новое название, происходящее от Lincoln Park (парк им. Линкольна) в городе Санта-Моника.

Музыка Linkin Park уникальна. В отличие от большинства групп, они не копируют то, что делают другие, чтобы получить легкий путь к славе. Вместо этого Linkin Park создали звук полностью оригинальный и новый. Linkin Park создают музыку, которая остается в вашей голове очень надолго. Живая музыка и эмоциональные вокалы входят вам в душу. Песни очень разнообразны с переходами от гитары к рэп и электронным вставкам. Плюс чистый мелодичный вокал Честера придает музыке мелодичность и показывает таланты и навыки всей группы.

А вот третье место в нашей тройке занял Роберт Паттинсон с большим отрывом от четвёртого места, мне кажется если бы не фильм Сумерки, Роберт Паттинсон не был бы популярен.gallery_main-robert-pattinson-vanity-fair-outtakes-photos-110122009-09.jpg

15 девочек, в качестве образца для подражание, избрали - Роберта Паттинсона, актера исполнителя главной роли в фильме «Сумерки» и «Новолуние». Вампирская бледность, готический стиль, твердость духа в купе с таинственностью и вот! Кумир девочек-подростков наших дней!

Но в жизни Роберт Паттинсон – обычный человек. Он увлекается горнолыжным спортом, играет на гитаре и синтезаторе в составе группы "Bad Girls". Мечтой Паттинсона является запись собственного альбома без участия звукозаписывающей студии.
(Саргсян Левон, 6А)

Взявшись за рассмотрение вопроса о том, как дети выбирают себе кумиров, мы решили рассмотреть некоторые крайние случаи. Иногда случается, что в качестве образца для подражания дети выбирают мультяшных героев, таких как: Человек Паук, Супермен, Бетмен и др..

Это происходит из-за того, что на выбор кумира колоссальное влияние оказывает телевидение.

Дети очень любят смотреть по телевизору мультики. Многие герои там положительные, постоянно совершают хорошие поступки. Нет ничего плохого в том, что дети стараются быть похожими на них. Но есть в мультиках и отрицательные герои.

Подражая отрицательным персонажам, дети становятся агрессивными, у них портится поведение, они перестают слушаться взрослых…
Но, к сожалению, случается и так, что и сами взрослые выбирают себе в кумиры отрицательных героев. Например, случай с Фредди Крюгером.

(Фредди Крюгер — вымышленный персонаж киносериала «Кошмар на улице Вязов», кроссовера Фредди против Джейсона и многочисленных комиксов. Воплощён в образе мужчины с обгоревшим до мышц и костей лицом, в красном в тёмно-зелёную полоску свитере и коричневой шляпе. Носит перчатку с острыми металлическими лезвиями на кончиках пальцев. Имеет способность убивать людей в их же снах, но иногда прорывается и в наш мир, где продолжает наводить страх и ужас.)

Так, в реальной жизни, 4 апреля 2007 года британец Джейсон Мур был приговорён к тюремному заключению после того, как напал на своего друга с перчаткой с когтями, очень напоминающей ту, что носит Фредди. По признанию психиатров, тридцати семилетний Мур просто одержим Фредди и его кровавыми деяниями. Он пересматривал фильм множество раз, и даже непосредственно перед нападением. Детектив, расследующий это дело, заявил, что орудие Мура — «самое страшное орудие из тех, что он когда-либо видел».

Из-за чего же подобное происходит?

Возможно из-за того, что у некоторых людей с детства не сформированы моральные принципы; понимание, что хорошо, а что плохо.

Именно поэтому крайне важно, чтобы ребенок с самых ранних лет имел тесный эмоциональный контакт с родителями и наставниками. Чтобы в трудный момент сомнений, взрослый человек мог направить ребенка, объяснить, помочь осознать…
(Сивков Денис, 8А)

Акция «Покормим птиц зимой!»

img_0010.jpg


21 декабря дети нашей школы совершили поход в Измайловский парк. Каждый нёс кормушки для птиц, сделанные собственными руками. Все они были разнообразными: из дерева, из картона, из пластика. Но главное, что они были сделаны с любовью к природе. Многие взяли различную крупу и зёрна, чтобы наполнить ими кормушки.

Лес был необычайно красив. Деревья и тропинки – всё вокруг было покрыто белым искристым снегом. Люди, проходящие мимо нас, встречали нас с улыбкой и одобрением. Многие благодарили за доброе дело. Нам всем очень приятно было это слышать. Мы развешивали кормушки на ветках деревьев вдоль тропинок. Так, чтобы другие небезразличные люди смогли подкармливать обитателей зимнего леса.

Возвращаясь назад, мы увидели множество синичек, которые тут же слетелись на лакомство. Хоть все порядком замёрзли под конец, всё равно было приятно сознавать, что мы сделали хорошее, доброе дело.img_0045.jpg

И никто ни чуть не сожалел о замёрзших ногах, руках и носах!
(Хоменко Софья, 3Б)

c:\documents and settings\ан\local settings\temporary internet files\content.ie5\gliv4169\mc900439257[1].jpg

Над выпуском работали:


  • Гл. редактор – Костьянова М.Ю.

  • Зам. Гл. редактора – Матусовский Денис

  • Верстальщик – Сивков Денис


В выпуске использованы материалы, подготовленные следующими классами:

3Б, 6 А, 7 А, 8А

Еще больше интересного у нас на сайте!

http://school707.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconЕщё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204
Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 icon2 «А» Математика
Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр....
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconТребования к письменным работам Объем текста работы
Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconДомашнее задание Русский язык по тетради стр. 1-24 Украинский по тетради стр. 1-8
Стр. 38-39 вопросы; упр. 365 стр. 40-44 – выучить правила, словарные слова упр. 371,374,378
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconОсновные сведения из теории сплавов. Диаграммы состояния металлов...
Строение и свойства металлов (стр. 45, 49, 50 В. А. Стуканов, стр. 16, 19, 20, 24 В. М. Никифоров)
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconТематическое планирование стр. 7 2 Требования к уровню подготовки...
В числе приоритетных целей изучения музыкального искусства в начальной школе выступают
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconРеферат На тему: «Брачный контракт» Работу
Общее положение о брачном договоре стр. 3 Глава Требования к заключению брачного договора стр. 7 Вывод стр. 12
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconЛитература А. Куприн «Слон»
Что могут делать дети в игровом уголки? Учить описывать рисунок классной комнаты. Повторить числительные. К: стр. 18 №2 стр 20 №5...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconКонспект по параграфу 2 №703, 705 Параграф читать. Стр. 117 118 отвечать...
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconИван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить...
Упражнения для закрепления: Если учебник состоит из 4-х частей, тогда стр. 16-18 письменно в тетради. Если учебник из 2-х частей,...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconПояснительная записка 3 cтр. I. Условия, необходимые для реализации...
Этап начальной подготовки 3-го года обучения 16 стр. Учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения 18 стр. Учебно-тренировочный этап...
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconПаспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение...
Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический опрос, Л. Саргсян стр. 7 iconДиплома должен составлять ~100 стр (без приложений) минимум 90 стр. Максимум 140 стр
Время защиты одного дипломного проекта составляет ~20-30 мин. Из них ~10 мин на доклад студента


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск