Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии





Скачать 47.87 Kb.
НазваниеКонспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии
Дата публикации11.10.2013
Размер47.87 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект физкультурного занятия 1 мл. группы в сюжетной форме

Тема: по сказке «Колобок».

используемые образовательные технологии:

  • сказкотерапия

  • эмпатия

  • здоровьесберегающие: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика

  • музыкатерапия

Воспитатель 1 мл.гр. ГБДОУ № 58

Фрунзенского р-на г. С-Пб

Польщиковой Г.И.

Конспект комплексного занятия познавательного содержания в образно-игровой форме.

Тема: «Крошка Ёж,где ты живёшь?»

используемые образовательные технологии:

  • сказкотерапия

  • музыкотерапия

  • ароматерапия

  • здоровьесберегающие: дыхательная гимнастика, пальчиковая, самомассаж

  • эмпатия

Воспитатель 1 мл. гр. ГБДОУ № 58

Фрунзенского р-на г. С-Пб

Польщикова Г.И.

Конспект комплексного занятия в 1 мл. группе оздоровительной направленности в сюжетно-игровой форме.

Тема: «Умелые ладошки, ловкие ножки»

Используемые образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие:

  • пальчиковая гимнастика

  • психогимнастика

  • дыхательная гимнастика

  • эмпатия

  • самомассаж

Воспитатель 1 мл. гр. ГБДОУ № 58

Фрунзенского р-на г. С-Пб

Польщикова Г.И.

Конспект комплексного занятия валеологической направленности в 1 мл. группе (в сюжетно-игровой форме)

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (нос и уход за ним)

Используемые образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии:

  • ароматерапия

  • мызыкатерапия

  • дыхательная гимнастика

  • зрительная гимнастика

  • психогимнастика

  • пальчиковая гимнастика



Воспитатель 1 мл. гр. ГБДОУ № 58

Фрунзенского р-на г. С-Пб

Польщикова Г.И.

Занятие для детей раннего возраста

задачи:

  1. активизация познавательно-речевой деятельности – слушать, понимать, повторять слова, звукосочетания

  2. развитие двигательного опыта

  3. расширять опыт совместной деятельности со взрослым

  4. воспитание эмоциональной отзывчивости на художественное слово

материал: кукла Катя, поднос для рисования, манка, угощение, атрибуты для полосы препятствий (кубики, канат, лента-ручеёк)

ход занятия: дети свободно стоят вокруг воспитателя

-Дети, давайте поздороваемся друг с другом, посмотрите и солнышко уже проснулось!

Психогимнастика (из кн.: Колесникова Е.)

Нарисуем большой круг (рукой показываем круг)

Много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики)

Это солнышко сияет (улыбаемся)

Всё собою озоряет!

Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко, звонко похлопаем в ладоши, улыбнёмся. Солнышко проснулось и дети проснулись.

Упр. «Потягушечки»

Давайте покажем какими большими выросли дети (поднимаются на носочки, тянуться)

-Слышите? Ещё кто-то к нам спешит (вносит куклу) Кто ты? Как тебя зовут?

-Здравствуйте, Малыши! Я кукла Катя!

Восп.: Куколка красавица

Всем ребятам нравится.

Кукла синеглазая,

С длинными ресницами,

С алыми губами,

Полюбуйтесь сами!

(дети называют и показывают части тела куклы, используя слова стихотворения, дают ей характеристику: «синеглазая», «губки алые», «длинные ресницы», «куколка-красавица»).

Восп.: Молодцы! Всё знаете! Надо бы угостить куклу Катю. Давайте испечём баранки! А Катя посмотрит какие мы с вами умелые! Какие пальчики у нас ловкие!(на манке, на подносе указательным пальцем рисуют круги-бараночки).

Ах качи-качи-качи

Все баранки-калачи,

Все баранки калачи

С пылу, с жару из печи!

Восп.: Вот какие бараночки красивые получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А мы сядем и поиграем с куклой Катей.

Кукла Катя к нам пришла,

Встала с солнышком она!

Будем с Катей мы играть,

Будем ручки развивать!

-Посмотрите какие у куклы маленькие ручки и пальчики. А теперь посмотрите на свои весёлые ладошки. Где же, где же наши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они! (дети показывают ладошки) А где пальчики? (растопыривают пальчики)

Покажите, как они умеют весело плясать (двигают пальчиками) Спрятались пальчики! Вот так! (сжимают кулачки)

Восп.: Давайте загадаем кукле Кате загадку! Угадай, кто это? (дети показывают пальчиками птичку)

Кукла: Сорока!

Восп.:

Сорока-белобока!

Где была?-Далёко!(самомассаж ладони ук. пальцем)

Кашу варила.

Деток кормила.

Этому дала, (по очереди загибают пальцы)

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала!

Ты воды не носил! (грозят ук. пальцем)

Дров не рубил!

Кашу не варил!

Нет тебе ничего! (разводят руки в стороны)

А это кто смотрит из окошечка? (скворчата)

Из скворечника торчат (делают крышу)

Клювы маленьких скворчат (соединяют все пальцы с б. пальцем)

Клювик раз, клювик два (поочерёдно показывают пр., лев. рук)

Лапки, лапки, голова (надавливают лодошками на стол, пальцами в замок – голова)

А это кто по лужам шлёпает красными лапками? (гуси)

Гуси-Гуси! – Га-га-га!

Есть хотите? – Да-да-да!

Так летите же домой!

- Ой-ой-ой!

Серый волк под горой не пускает нас домой!

Полетели гуси. Заждалась Бабуся! (п.и. «Гуси-гуси»)

Прилетели гуси, стали петь Бабусе:

Лудушки, ладушки,

Где были? – У бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие аладушки.

Маслом поливала,

Деткам всем давала. (имитация движения)

Добрая бабушка! А ещё она капусту рубила, а потом солила. Поможем ей?

Мы капусту рубим, рубим (рёбрами ладоней выполняют движения вверх – вниз).

Мы капусту солим, солим (складывают пальцы в щепотку и «солят»)

Мы капусту мнём, мнем, (сжимают и разжимают пальцы рук)

А потом её жуем! (имитируют процесс жевания)

Вкусная капута получилась!

Ручки наши хорошо играют. А ножки умеют играть? Сейчас проверим! – Закройте глаза, Катя спрячется, а мы её будем искать.

Потерялась наша Катя,

Где её теперь искать нам?

-Катя, Катенька, ау, я тебя сейчас найду. ( дети идут по группе, ищут Катю, проходят по дорожке препятствий: «Змейка», «Ручеёк», «Узкая тропинка», «Мостик»)

Нашли Катю! Теперь она будет вас искать, а вы прячьтесь – закрывайте глаза ладошками!

Катя: Потерялись наши детки!

Где же их теперь искать нам?

Дети, деточки, ау!

Вот сейчас я вас найду! (дети открывают лица)

Катя: Ах, вот вы где! Нашла! Сейчас я вас догоню! (дети разбегаются врассыпную, стоят свободно)

Восп.: Как вы быстро бегаете, молодцы! А чем же так вкусно пахнет? (дети выполняют дыхательную гимнастику: вдох носом, выдох через рот) Это же наши бараночки испеклись! Угощайтесь, ребятишки сами, да про гостью не забудьте! (угощенье)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект физкультурного досуга по сказке «Колобок» в 1 младшей группе...
«Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя...
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого физкультурного занятия "Колобок" в старшей дошкольной группе (подготовила воспитатель Змеева Н. В.)
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconНазвание раздела
Образовательные технологии в интерактивной форме, используемые в процессе преподавания дисциплины
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе...
Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года...
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconТема занятия
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группы «Колобок» на тему: «Овощи и фрукты»
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект занятия «Зимний пейзаж»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект физкультурного праздника для 2 мл группы Тема. «В гостях у Алёнушки» Цель
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconТема: «Снегурочка»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект занятия по конструированию Программная тема: Оригами «Колобок»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа» г. Верхняя Пышма
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной...
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconУрок изо в 1 классе. Тема: Иллюстрация к сказке «Колобок»
Цель: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconКонспект урока по корригирующей гимнастике для 1-х классов
Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией
Конспект физкультурного занятия 1 мл группы в сюжетной форме Тема: по сказке «Колобок». используемые образовательные технологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: парные картинки, логопедическое лото к фрагменту сказки «Колобок», коллаж к сказке «Колобок», карточки с облаками,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск