Скачать 21.61 Kb.
|
Конспект занятия по рисованию в средней группе Коноваловой Е. В. Тема: «Снегурочка». Программные задачи: 1 Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, относительную величину. 2 Подводить детей к передаче образа Снегурочки. 3 Развивать умение рисовать крупно, во весь лист. 4 Упражнять в рисовании и закрашивании кистью и красками. Используемый материал: Кукла Снегурочка в длинной шубе; листы бумаги в половину альбомного листа, кисточки, гуашь, баночки с водой, подкладные листы, тряпочки, подставки под кисточку. Ход занятия. - Дети, посмотрите, кто к нам пришел. Вы узнали кто это? (Снегурочка) А снегурочка мне шепчет на ухо, что ей совсем не весело в лесу одной, а грустно и скучно. А у вас тут так весело, потому, что вы дружите и девочки и мальчики. Воспитатель: а когда дружат девочки как их можно назвать одним словом? Дети – подружки! А когда мальчики дружат – как их назовем? Дети – друзья! Что же дети мы можем сделать для снегурки, чтоб ей было не скучно в лесу? Дети – можно нарисовать ей подружек – девочек-снегурочек. Сегодня мы с вами будем рисовать каждый свою красивую девочку Снегурочку. Давайте хорошо рассмотрим нашу гостью - снегурочку, чтобы нарисовать свою снегурочку красиво и правильно. - Посмотрите, что есть у снегурочки? (голова, руки , шуба) Показывая каждую часть, включить движение руки по контуру. - Посмотрите, какая круглая голова у Снегурочки. Покажите все в воздухе пальчиком. (Дети «рисуют» круглую форму жестом). А какая шубка у снегурочки красивая, длинная к низу она расширяется (провести двумя руками одновременно по бокам шубки). А теперь вы покажите, как шубка Снегурочки расширяется. Дети показывают. Воспитатель следит за движениями рук детей в воздухе и сама еще раз повторяет их. - Посмотрите, сверху от шубки отходят рукава – руки (при этом провести по верхней и нижней стороне рукава разведенными пальцами). - Как вы думаете, с чего мы начнем рисовать Снегурочку? Настя, покажи нам пожалуйста, как мы будем рисовать голову. Данил , покажи нам как мы нарисуем шубку и т. д. Показ детей направлять , помогать в случае необходимости , обращать внимание всех детей на то , как создается изображение, как при этом дети у доски пользуются кисточкой, красками. - Приступаем к работе. С чего начинаем рисовать? Правильно , с головы. Рисовать ее нужно вверху листа , оставив немного места для шапочки. Покажите мне , где вы начнете рисовать. Напомнить , что Снегурочку рисуем во весь лист. В процессе работы следить за тем , как рисуют дети. Добиваться аккуратного и правильного пользования кистью и краской , напоминать , чтобы своевременно обмакивали кисть в краску , не рисовали сухой кистью. Напомнить детям об аккуратном закрашивании рисунка , о том , чтобы нарисовали Снегурочке шапку , украсили шубку. - Посмотрите , как много красивых снегурочек – подружек у нас появилось. Давайте посмотрим, кого бы выбрала наша гостья себе в подружки? Наверное самых красивых? Тема, как ты думаешь, кого в подружки себе бы выбрала Снегурочка? Больше нравится ? Почему? И т. д. Все Снегурочки красивые , у всех по - разному украшены шубки. Молодцы дети. Давайте попрощаемся со Снегурочкой и ее подружками. Они немножко погостят у нас в уголке для родителей и убегут в зимний волшебный лес помогать деду Морозу делать добрые дела в лесу. |
«Русская народная сказка «Снегурочка» Оборудование: компьютерная презентация «Устное народное творчество», карточки с буквами, цветные карандаши, репродукция картин В.... | Конспект урока Тема: Русская народная сказка Снегурочка ... | ||
В даль «Девочка Снегурочка» | Тема: «русская народная сказка «снегурочка». Цели Сегодня на уроке вы познакомитесь с новым произведением, будете учиться сравнивать два произведения, составлять и сравнивать модели... | ||
«Два Деда Мороза. Сравнительная характеристика образа Деда Мороза... «Альбом для юношества» Роберта Шумана и Деда Мороза из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка». Я обратилась к данной проблеме,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №40 «Снегурочка» | ||
Краткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка» Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В опере Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» одна из частей называется «Прощание с масленицей». Послушаем фрагмент из оперы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. Римский-Корсаков опера «Снегурочка», фрагменты: «Проводы Масленицы», игра «Гори, гори ясно!» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Встреча Нового года – карельский дед мороз Паккайне и снегурочка Лумминайне – поход в лес – гадания на бересте – чаепитие в деревенском... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение художественных произведений: К. И чуковский "Доктор Айболит", "Бармалей", "Тараканище"; Н. Носов "На горке"; И. Туричин "Человек... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Торжество чувств и красота природы в опере Н. А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А. Н. Островского».... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная общеобразовательная программа – это конкретная модель учебно-воспитательного процесса мдоу «Детского сада №4 «Снегурочка»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русские народные сказки: Гуси-лебеди. Морозко. Два мороза. Снегурочка. Иван-царевич и серый волк. Сестрица Аленушка и братец Иванушка.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Снегурочка» (рисунок 1), И. И. Шишкин «Зима в лесу» (рисунок 2), «На севере диком…» (рисунок 3), «Лес зимой» (рисунок 4), А. К.... | Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... |