Скачать 38.02 Kb.
|
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Место проведения - физкультурный зал. Количество детей – 9. Физкультурный инвентарь: Задачи занятия: 1).Продолжать учить детей правильно принимать исходное положение при броске. 2).Упражнять в ползанье змейкой через листы бумаги. 3).В подвижной игре « Злючка» приучать детей допевать песню в игре до конца. Вводная часть: 1)В обход по залу шагом марш; руки на пояс - идём на носочках, руки за голову - идём на пяточках.(Раздают листы бумаги). 2) Лист на голову – руки в стороны. 3) Лист на животе – смотрят на него, ползут «паучками». 4)Лист зажат подбородком – ползут на коленях «котики». 5)Встают бег ,лист в руке – сели ,бег – покружились ,бег – лист между коленями – прыжки. Бег. 6)Шагом марш, перестроились по три человека на ковёр, остановились, дышим на лист – перевернули ,дышим.(Когда лучше колышется?) Основная часть: Обще развивающие упражнения: 1.1)Подбросили не высоко – ловят его.4-5 раз. 2)Сворачивают в подзорную трубу, повороты вправо, влево.по4 раза в каждую сторону. 3)Ласточка – лист перед собой. 4 раза. 4) приседания, лист вправо, влево.по4 раза в каждую сторону. 5)Сели на ковер, лист зажали коленями, ноги вытянуты - подъем ног, носки вытянуты.4 – 5 раз. 6) «Рыбка» легли на живот, зажали лист пятками – подъём туловища, руки – сделали хвостик.4 раза. 7)Прыжки на одной ноге – лист на колене. 8)Присели – сделали веер.(Машут – вдох,выдох;).Расправили, склали по длине.( Вопрос – Когда больше воздуха поступает, в первый раз или сейчас -2.1)Вопрос (А что можно сделать из нашей бумаги?- самолёт.-делаем самолет.) 2)Взяли в правую руку. прицелились пустили, влевую – пустили.4 – раза. 3)Расправили. Что можно ещё сделать? – шарик -?)Кругом на линию шагом марш. Прицелились на другую сторону кинули, перешли на другую сторону прицелились – кинули. 4)Опустили на пол, покатали правой ногой, левой. Руки на поясе.4 –раза. 5)Ведение мяча ногой ,туда, обратно. 6)Встали в рассыпную, расправили лист, встали на него – «цаплей», сели - « петушками». 7)Прыжки через лист: вдоль и поперёк.(вопрос как легче прыгать?) 8)Положили листы – змейкой ползут через неё.(на животе). Подвижная игра «Злючка». Разорвать листы мелкие кусочки, дуют на них. Руки на пояс пошли по залу не наступая на кусочки (собрали всю бумагу в корзину и встали в ширенгу). Заключение: если вам понравилось занятие – похлопайте громко ,если – нет – тихо. Трудно было?0- молодцы. Из зала шагом марш. Первобытные люди. План-конспект физкультурного занятия по принципу круговой тренировки для детей средней группы. Место проведения - физкультурный зал. Количество детей – 10 Физкультурный инвентарь: Задачи занятия: Подготовительная часть: 1.Построение в шеренгу. Ребята мы с вами оказались в пещере и превратились в первобытных людей, а что делали первобытные люди, правильно - охотились. И мы с вами отправимся на охоту. 2.На охоту мы выходим, руки за спину кладём, И на цыпочках идём.(Четкий поворот). 3.Руки приготовили и бегом ,кругом, шагом марш. -До чего трава высока, То крапива, то осока, Ноги выше поднимаем, На траву не наступаем. 4.Бег,бег в рассыпную, за направляющим в колону. шагом марш. 5.Прыжки по кочкам, кругом болото. Прыжки вперёд. - Если с кочки упадете, То в болото попадёте. Основная часть 1.Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) 1.Бег, ходьба по кругу , круг сужается . Попросим у духа природы добычу. ( присели Руки в стороны, наклоны -в стороны , вниз, поворот, приседание, сели на колени, хлопки по коленам, по плечам, легли велосипед – руки за голову, сели – встали, движение страус. ,влево ., вправо, Встали в круг – за руки ,из круга, приседание, повороты, выпад с руками. Повороты, влево, вправо, наклон- руки на колени, поднимание плеч, приседание – хлопки крестиком, повороты , прогиб назад, легли велосипед, сели руки скрестили наклон с выдохом.) 2.Посмотрите,что это( камни с рисунками испытаний) обговариваем. Распределение и построились в шеренгу. -мы будем подбираться к добыче парами.(круговая тренировка). 1)пара перекидывает друг другу мяч на коленях. 2)ползут на руках, другие держат за ноги. 3)идут по очереди по канату приставным шагом. 4)наклонная доска и гимнастическая стенка. 5)подтягивание на скамейке. Возле каждого задания камень.(Убирают оборудование). Мы подобрались к добыче сейчас мы выберем охотника. 3. Подвижная игра Наша цель: Поймать –У добычи убежать. Медведи, Кенгуру. Волки. Как вы думаете охота была удачной ? Дети тихо зашли в пещеру, легли закрыли глаза, музыка .анализ детей о занятии .кто был удачнее ,сели поблагодарили духа руки вверх вдох, выдох. выходят из зала. |